Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Путь во мгле
4.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Lost Alpha DC
3.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 18:02 | Сообщение # 5671
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, ладно. Еще раз почитаю. Просто по этому тутору немного не понятно. Вроде пишу как там описано, а при загрузке - вылет и жалуется _g.script. sad Ладно, спасибо. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 18:05 | Сообщение # 5672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (ColR_iT)
Gramatik, кто не отображается?

Ящик в ЗП
Code
[10377]  
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box  
name = z_inventory_box  
position = -427.63897705078,36.198196411133,-396.48623657227   
direction = -0.062830001115799,-2.99324011802673,-0.169295996427536

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 306
distance = 0
level_vertex_id = 138096
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[spawn]
wpn_pb
ammo_9x18_pmm = 15
medkit_army = 10
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case

; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use


Ящик не отображается что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:05 | Сообщение # 5673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, уверяю тебя, что эти статьи, за исключением последней части о гулагах, проверены, а главное они работают. Сама статья рассчитана на ТЧ, но для ЗП также применима, за некоторыми моментами, конкретно которые можно посмотреть в управляющих файлах схемы.
Если жалуется на _g.script значит, что-то не правильно сделал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 17.06.2012, 18:06 | Сообщение # 5674
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (KazakHD5770)
Сытость ГГ - db.actor.satiety? o_O

Quote (ColR_iT)
KazakHD5770, тебя что-то за смущало в этой записи?

Просто хотел удостовериться.
Я походу параметр не правильно писал в функции проверки. Нужно было не
db.actor.satiety = db.actor.satiety - 0.5
А вот так:
db.actor.satiety = -0.5
(как со здоровьем и выносливостью).
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 18:07 | Сообщение # 5675
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, хорошо. Еще разок повнимательней почитаю wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:10 | Сообщение # 5676
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Gramatik, и не отобразится. Все объекты в папке dynamics\equipment_cache - невидимы, а представляют лишь некую форму которую можно "юзнуть". ПЫС использовали их потому, что все тайники на уровнях являются их частью, т.е. частью геометрии, поэтому делали так. Поменяй вижуал для своего "сундучка" и будет тебе счастье.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 18:13 | Сообщение # 5677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (ColR_iT)
Gramatik, и не отобразится. Все объекты в папке dynamics\equipment_cache - невидимы, а представляют лишь некую форму которую можно "юзнуть". ПЫС использовали их потому, что все тайники на уровнях являются их частью, т.е. частью геометрии, поэтому делали так. Поменяй вижуал для своего "сундучка" и будет тебе счастье.

На что мне тогда визуал менять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:15 | Сообщение # 5678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

KazakHD5770, абсолютно верно. При вот таком использовании свойств:
Code
actor_satiety = db.actor.satiety
Мы получим текущее значение сытости ГГ. А вот при таком:
Code
db.actor.satiety = -0.5
Мы уменьшим его на 0.5 единиц.

Добавлено (17.06.2012, 18:15)
---------------------------------------------
Gramatik, на любой другой, какой твоей душе угодно. Например вот это:
equipments\item_rukzak - вижуал рюкзака.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 18:17 | Сообщение # 5679
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ColR_iT, да? Просто в обычных языках программирования пишут -=
А как тогда здесь установить значение равным 0,8? И как - равным -0,2?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 18:20 | Сообщение # 5680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (ColR_iT)
Gramatik, на любой другой, какой твоей душе угодно. Например вот это:
equipments\item_rukzak - вижуал рюкзака.


В зп по этому пути нету вижуала рюкзака
я ни как найти не могу его
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 18:27 | Сообщение # 5681
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Gramatik, попробуй это: dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 18:31 | Сообщение # 5682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (azrael1325)
Gramatik, попробуй это: dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.

Пробовал! Компиляция не происходила, я исправил она произошла сейчас в игру зайду)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 18:31 | Сообщение # 5683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

azrael1325, забыл подписать ogf biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 18:36 | Сообщение # 5684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, и без ogf всё получилось. Ребята спасибо за помощь)))

Добавлено (17.06.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Ребят следующий вопрос как сделать эффект пробуждения (Головокружение) по началу новой игры?

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:38 | Сообщение # 5685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Gramatik, не углядел, что нужно для ЗП. Тогда загляни вот по этому адресу: dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.


azrael1325, Lua это не многие. В Lua нет операций составного присваивания.
Если в данном случае нужно присвоить конкретное значение, тогда сделай так:
Code
--# сытость астора
local actor_satiety = db.actor:satiety
--# необходимое значение сытости
local need_satiety_value =  0.2
--# если текущее значение актора будет меньше нужного, то прибавится, если больше, то уменьшиться
db.actor:satiety = -(actor_satiety - need_satiety_value)
Ах, да! Совсем забыл сказать... Отрицательное значение получить не получится. Значения колеблются от ноля до единицы.

Добавлено (17.06.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Gramatik, здесь тебя Novellus должен 100% научить, если он сам научился...
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 17.06.2012, 18:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: