Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (ColR_iT) Gramatik, кто не отображается? Ящик в ЗП Code [10377] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = z_inventory_box position = -427.63897705078,36.198196411133,-396.48623657227 direction = -0.062830001115799,-2.99324011802673,-0.169295996427536
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 306 distance = 0 level_vertex_id = 138096 object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [spawn] wpn_pb ammo_9x18_pmm = 15 medkit_army = 10 END
; cse_visual properties visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case
; cse_alife_inventory_box properties tip = inventory_box_use
Ящик не отображается что делать?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:05 | Сообщение # 5673
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, уверяю тебя, что эти статьи, за исключением последней части о гулагах, проверены, а главное они работают. Сама статья рассчитана на ТЧ, но для ЗП также применима, за некоторыми моментами, конкретно которые можно посмотреть в управляющих файлах схемы. Если жалуется на _g.script значит, что-то не правильно сделал.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Quote (KazakHD5770) Сытость ГГ - db.actor.satiety? o_O Quote (ColR_iT) KazakHD5770, тебя что-то за смущало в этой записи? Просто хотел удостовериться. Я походу параметр не правильно писал в функции проверки. Нужно было не db.actor.satiety = db.actor.satiety - 0.5 А вот так: db.actor.satiety = -0.5 (как со здоровьем и выносливостью).
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:10 | Сообщение # 5676
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Gramatik, и не отобразится. Все объекты в папке dynamics\equipment_cache - невидимы, а представляют лишь некую форму которую можно "юзнуть". ПЫС использовали их потому, что все тайники на уровнях являются их частью, т.е. частью геометрии, поэтому делали так. Поменяй вижуал для своего "сундучка" и будет тебе счастье.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (ColR_iT) Gramatik, и не отобразится. Все объекты в папке dynamics\equipment_cache - невидимы, а представляют лишь некую форму которую можно "юзнуть". ПЫС использовали их потому, что все тайники на уровнях являются их частью, т.е. частью геометрии, поэтому делали так. Поменяй вижуал для своего "сундучка" и будет тебе счастье. На что мне тогда визуал менять?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:15 | Сообщение # 5678
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
KazakHD5770, абсолютно верно. При вот таком использовании свойств:Code actor_satiety = db.actor.satiety Мы получим текущее значение сытости ГГ. А вот при таком:Code db.actor.satiety = -0.5 Мы уменьшим его на 0.5 единиц.Добавлено (17.06.2012, 18:15) --------------------------------------------- Gramatik, на любой другой, какой твоей душе угодно. Например вот это: equipments\item_rukzak - вижуал рюкзака.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ColR_iT, да? Просто в обычных языках программирования пишут -= А как тогда здесь установить значение равным 0,8? И как - равным -0,2?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (ColR_iT) Gramatik, на любой другой, какой твоей душе угодно. Например вот это: equipments\item_rukzak - вижуал рюкзака.
В зп по этому пути нету вижуала рюкзака я ни как найти не могу его
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Gramatik, попробуй это: dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (azrael1325) Gramatik, попробуй это: dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak. Пробовал! Компиляция не происходила, я исправил она произошла сейчас в игру зайду)
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Novellus, и без ogf всё получилось. Ребята спасибо за помощь)))Добавлено (17.06.2012, 18:36) --------------------------------------------- Ребят следующий вопрос как сделать эффект пробуждения (Головокружение) по началу новой игры?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:38 | Сообщение # 5685
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Gramatik, не углядел, что нужно для ЗП. Тогда загляни вот по этому адресу: dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak. azrael1325, Lua это не многие. В Lua нет операций составного присваивания. Если в данном случае нужно присвоить конкретное значение, тогда сделай так:Code --# сытость астора local actor_satiety = db.actor:satiety --# необходимое значение сытости local need_satiety_value = 0.2 --# если текущее значение актора будет меньше нужного, то прибавится, если больше, то уменьшиться db.actor:satiety = -(actor_satiety - need_satiety_value) Ах, да! Совсем забыл сказать... Отрицательное значение получить не получится. Значения колеблются от ноля до единицы.
Добавлено (17.06.2012, 18:38) --------------------------------------------- Gramatik, здесь тебя Novellus должен 100% научить, если он сам научился... 
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 17.06.2012, 18:41
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 18:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|