Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Sky anomaly
4.0
Холодная кровь
3.4
ABC Inferno
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 18:02 | Сообщение # 5671
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, ладно. Еще раз почитаю. Просто по этому тутору немного не понятно. Вроде пишу как там описано, а при загрузке - вылет и жалуется _g.script. sad Ладно, спасибо. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 18:05 | Сообщение # 5672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (ColR_iT)
Gramatik, кто не отображается?

Ящик в ЗП
Code
[10377]  
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box  
name = z_inventory_box  
position = -427.63897705078,36.198196411133,-396.48623657227   
direction = -0.062830001115799,-2.99324011802673,-0.169295996427536

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 306
distance = 0
level_vertex_id = 138096
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[spawn]
wpn_pb
ammo_9x18_pmm = 15
medkit_army = 10
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case

; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use


Ящик не отображается что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:05 | Сообщение # 5673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, уверяю тебя, что эти статьи, за исключением последней части о гулагах, проверены, а главное они работают. Сама статья рассчитана на ТЧ, но для ЗП также применима, за некоторыми моментами, конкретно которые можно посмотреть в управляющих файлах схемы.
Если жалуется на _g.script значит, что-то не правильно сделал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 17.06.2012, 18:06 | Сообщение # 5674
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (KazakHD5770)
Сытость ГГ - db.actor.satiety? o_O

Quote (ColR_iT)
KazakHD5770, тебя что-то за смущало в этой записи?

Просто хотел удостовериться.
Я походу параметр не правильно писал в функции проверки. Нужно было не
db.actor.satiety = db.actor.satiety - 0.5
А вот так:
db.actor.satiety = -0.5
(как со здоровьем и выносливостью).
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 18:07 | Сообщение # 5675
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, хорошо. Еще разок повнимательней почитаю wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:10 | Сообщение # 5676
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Gramatik, и не отобразится. Все объекты в папке dynamics\equipment_cache - невидимы, а представляют лишь некую форму которую можно "юзнуть". ПЫС использовали их потому, что все тайники на уровнях являются их частью, т.е. частью геометрии, поэтому делали так. Поменяй вижуал для своего "сундучка" и будет тебе счастье.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 18:13 | Сообщение # 5677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (ColR_iT)
Gramatik, и не отобразится. Все объекты в папке dynamics\equipment_cache - невидимы, а представляют лишь некую форму которую можно "юзнуть". ПЫС использовали их потому, что все тайники на уровнях являются их частью, т.е. частью геометрии, поэтому делали так. Поменяй вижуал для своего "сундучка" и будет тебе счастье.

На что мне тогда визуал менять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:15 | Сообщение # 5678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

KazakHD5770, абсолютно верно. При вот таком использовании свойств:
Code
actor_satiety = db.actor.satiety
Мы получим текущее значение сытости ГГ. А вот при таком:
Code
db.actor.satiety = -0.5
Мы уменьшим его на 0.5 единиц.

Добавлено (17.06.2012, 18:15)
---------------------------------------------
Gramatik, на любой другой, какой твоей душе угодно. Например вот это:
equipments\item_rukzak - вижуал рюкзака.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 18:17 | Сообщение # 5679
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ColR_iT, да? Просто в обычных языках программирования пишут -=
А как тогда здесь установить значение равным 0,8? И как - равным -0,2?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 18:20 | Сообщение # 5680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (ColR_iT)
Gramatik, на любой другой, какой твоей душе угодно. Например вот это:
equipments\item_rukzak - вижуал рюкзака.


В зп по этому пути нету вижуала рюкзака
я ни как найти не могу его
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 18:27 | Сообщение # 5681
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Gramatik, попробуй это: dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 18:31 | Сообщение # 5682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (azrael1325)
Gramatik, попробуй это: dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.

Пробовал! Компиляция не происходила, я исправил она произошла сейчас в игру зайду)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 17.06.2012, 18:31 | Сообщение # 5683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

azrael1325, забыл подписать ogf biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 18:36 | Сообщение # 5684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, и без ogf всё получилось. Ребята спасибо за помощь)))

Добавлено (17.06.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Ребят следующий вопрос как сделать эффект пробуждения (Головокружение) по началу новой игры?

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 18:38 | Сообщение # 5685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Gramatik, не углядел, что нужно для ЗП. Тогда загляни вот по этому адресу: dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.


azrael1325, Lua это не многие. В Lua нет операций составного присваивания.
Если в данном случае нужно присвоить конкретное значение, тогда сделай так:
Code
--# сытость астора
local actor_satiety = db.actor:satiety
--# необходимое значение сытости
local need_satiety_value =  0.2
--# если текущее значение актора будет меньше нужного, то прибавится, если больше, то уменьшиться
db.actor:satiety = -(actor_satiety - need_satiety_value)
Ах, да! Совсем забыл сказать... Отрицательное значение получить не получится. Значения колеблются от ноля до единицы.

Добавлено (17.06.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Gramatik, здесь тебя Novellus должен 100% научить, если он сам научился...
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 17.06.2012, 18:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: