Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Ладно, буду пользоваться стандартными Динамическими сообщениями.
|
|
Суббота, 07.07.2012, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 07.07.2012, 18:51 | Сообщение # 6902
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Суббота, 07.07.2012, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Лучше буду с конфигами работать...Добавлено (07.07.2012, 18:59) --------------------------------------------- Кстати спавн через скрипт - то что мне надо! Спасибо за ссылку!
|
|
Суббота, 07.07.2012, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 07.07.2012, 19:02 | Сообщение # 6904
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
levados, репу повысь, ок?Добавлено (07.07.2012, 19:02) --------------------------------------------- levados, а че с алл спавном не дружишь?
|
|
Суббота, 07.07.2012, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Каким образом?Добавлено (07.07.2012, 19:02) --------------------------------------------- C all.spawn не дружу, если ты о нём
|
|
Суббота, 07.07.2012, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 07.07.2012, 19:04 | Сообщение # 6906
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
levados, а по поводу мода жесть, обратись к разработчику модификации...Добавлено (07.07.2012, 19:04) --------------------------------------------- levados, а вообще-то надо бы подружится. через него легче и удобнее спавнить...
|
|
Суббота, 07.07.2012, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Как репу повысить?Добавлено (07.07.2012, 19:06) --------------------------------------------- У меня уже есть скрипт spawn mod со ВСЕМИ мутантами, в том числе и вырезанных, так - что аллспавн мне не нужен...
|
|
Суббота, 07.07.2012, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Подскажите,а как например перенести локации с ЧН и ТЧ в ЗП?
Сообщение отредактировал mr_Dragon - Суббота, 07.07.2012, 19:25
|
|
Суббота, 07.07.2012, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 07.07.2012, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 07.07.2012, 19:38 | Сообщение # 6910
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
mr_Dragon, сдк.
|
|
Суббота, 07.07.2012, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.07.2012 |
|
Всем привет. Никто не знает, как добавить в инвентарьЧН отдельные слоты под бинокль и фонарь?? Текстуру нарисовал, а вот как прописать - 4-й день мучаюсь, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!
|
|
Суббота, 07.07.2012, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
mr_Dragon, вот тутор от БАТЯ-STALKER: ссылка, sttt912 правильно сказал - там понятней. И проще)
P.S. Ссылку исправил. 2 раза) Как-то она по-левому копировалась, пришлось вручную писать)
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 07.07.2012, 20:08
|
|
Суббота, 07.07.2012, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 07.07.2012, 20:08 | Сообщение # 6913
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Metal_Core, вроде никак...
|
|
Суббота, 07.07.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Quote (Uyman358) Есть ли у кого "чистый" all.spawn, который полностью вырезает всё живое на локациях кроме Бара и Милитари? Или какой-нибудь способ по "быстрому" вырезанию неписей с локаций, изменение группировок, в которых состоят НПС(файлы для редактирования)? Платформа: Тень Чернобыля Мне кто-нибудь помогёт?
|
|
Суббота, 07.07.2012, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Uyman358, распаковываешь all.spawn, открываешь (можно блокнотом) файлы, начинающиеся с alife_, поиском находишь в них секции, где есть строка section_name = stalker, и удаляешь эти секции. Если шаришь в программировании, то лучше напиши прогу, которая бы делала это сама - выйдет быстрее.
|
|
Суббота, 07.07.2012, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|