Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Lost World: Origin
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Зимний Снайпер
3.8
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  levados
Суббота, 07.07.2012, 20:32 | Сообщение # 6916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Можно-ли изменить время перезарядки оружия, без изменения модели?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Sataro
Суббота, 07.07.2012, 20:37 | Сообщение # 6917
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

Вообщем такая проблема.Решил добавить в ЛВ-ТоД пару бронек(ЧН экзу,легкую,научник.)
зашел в файл cs_outfit.ltx Вбил туда свою броню со всеми секциями и т.д
Закинул модели куда надо и текстуры(для ГГ и для НПС)
Захожу в игру - пытаюсь спавнить по секции - не спавнится.В чем проблема?
Вот конфиги.Самый первый костюм уже был в файле(все что ниже него уже то,что я добавил)
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 07.07.2012, 20:38
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 07.07.2012, 21:05 | Сообщение # 6918
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Sataro, неофициальный патч стоит?

Добавлено (07.07.2012, 21:05)
---------------------------------------------
levados, это от анимации зависит. Лично я не стал бы в это лезть, но, если хочешь учиться - дерзай. Поищи на форумах темы про анимации/модели, там должны быть основы.

  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Sataro
Суббота, 07.07.2012, 21:07 | Сообщение # 6919
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

azrael1325, Да распакованный.Кароче у меня тупо геймдата и все =) я знаю все эти примудрости с патчами...Самое что смешное... добавил 3 ствола - они спавнятся,а броня нехочет и все тут!
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Украина  wikreznow
Суббота, 07.07.2012, 21:12 | Сообщение # 6920
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Может кто знает как заспавнить работающий прожектор в тч?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 07.07.2012, 21:15 | Сообщение # 6921
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Sataro, а файл cs_outfit.ltx точно подключен? Может, его просто удалить забыли.

Добавлено (07.07.2012, 21:15)
---------------------------------------------
wikreznow, тут в теме было про работающую лампу с неделю-две назад. Принцип, наверно, один и тот же, так что поищи..
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 07.07.2012, 21:15
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Sataro
Суббота, 07.07.2012, 21:24 | Сообщение # 6922
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

подключен.Но скажи,куда его вписывать? я проверю на всякий... или свой файл создам.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 07.07.2012, 21:28 | Сообщение # 6923
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Sataro, в принципе - куда угодно. Главное, чтобы файл, куда он вписан, был, в свою очередь, подключен, и т.д. - цепочка должна заканчиваться в system.ltx. Можно туда и прописать сразу, а можно, чтобы не путаться потом - в outfit.ltx.

А куда подключен-то? И как? Напиши строчку, где он подключается.

А первый броник, который уже был в файле, спавнится?
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 07.07.2012, 21:28
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  wikreznow
Суббота, 07.07.2012, 21:29 | Сообщение # 6924
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

azrael1325, лампу спавнить я умею, но прожектор другая песня у прожектора луч света светит дальше, а у лампы на несколько метров. Я пытался из лампы сделать прожектор но прблема в дальности света.
Сообщение отредактировал wikreznow - Суббота, 07.07.2012, 21:29
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Sataro
Суббота, 07.07.2012, 21:32 | Сообщение # 6925
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

azrael1325, Спасибо огромное.Файл небыл подключен.Я подключил все ок.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 07.07.2012, 21:34 | Сообщение # 6926
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

wikreznow, как называется секция прожектора?

В all.spawn не смотрел?

Sataro, wink
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 07.07.2012, 21:35
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Sataro
Суббота, 07.07.2012, 21:35 | Сообщение # 6927
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

azrael1325, npc_icon_stalker_nebo_exoskeleton_outfit' где лежит данный файлик? я найти чет немогу.У меня вылет и игра его требует.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Суббота, 07.07.2012, 21:40 | Сообщение # 6928
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Sataro, тебе его прописать надо вот тут - gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml
Пропиши - <texture id="npc_icon_stalker_nebo_exoskeleton_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" />
только со своими координатами на костюм
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Суббота, 07.07.2012, 21:41
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  levados
Суббота, 07.07.2012, 21:41 | Сообщение # 6929
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Вылетает после установки мода Динамические новости:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\kill_stalker_list.script:21: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Как исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 07.07.2012, 21:42 | Сообщение # 6930
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Sataro, это не файл, это имя иконки ГГ в костюме. Прописывается в config\ui\ui_icons_npc.xml, там указываются координаты в файле textures\ui\ui_icons_npc.dds (это в оригинале). Самый простой выход - пропиши иконку от другого костюма, тем более что в LW-ToD она, насколько помню, не отображается. Но, если есть желание и Stalker Icon Editor (или умеешь с текстурами работать), можешь перенести иконки из игры/мода, откуда ты конфиги взял, и прописать их в xml-файле.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: