Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Новичок :
Сообщений :
211
Награды :
1
Регистрация :
06.07.2012
levados, у тебя ошибка в скрипте - kill_stalker_list.script Вроде в 21 строке
Суббота, 07.07.2012, 21:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
551
Награды :
6
Регистрация :
06.04.2012
levados , на чистую игру ставил? Приведи функцию, посмотрим. Так не скажу.
Суббота, 07.07.2012, 21:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.04.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
210
Награды :
1
Регистрация :
16.04.2012
azrael1325 , вот так. Code
[4829] ; cse_abstract properties section_name = search_light name = mil_search_light position = -337.226257324219, -10.8047227859497, 389.056121826172 direction = -0.0882880091667175, -1.7024759054184, -0.0493709892034531 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1546 level_vertex_id = 22 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = equipments\projector ; cse_alife_object_projector properties
Суббота, 07.07.2012, 21:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
76
Награды :
0
Регистрация :
06.07.2012
azrael1325 , То-есть привести функцию?Добавлено (07.07.2012, 21:49) --------------------------------------------- Ставил на чистую игру
Суббота, 07.07.2012, 21:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
551
Награды :
6
Регистрация :
06.04.2012
levados , понятно.. Текст файла хотя бы напиши. Только под спойлер.
Суббота, 07.07.2012, 21:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
76
Награды :
0
Регистрация :
06.07.2012
azrael1325 ,
local level_name = { ["l01_escape"] = "Кордон", ["l02_garbage"] = "Свалка", ["l03_agroprom"] = "Агропром", ["l03u_agr_undergroun"] = "Подземелье Агропрома", ["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина", ["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18", ["l05_bar"] = "Бар", ["l06_rostok"] = "Росток", ["l07_military"] = "Арм.склады", ["l08_yantar"] = "Янтарь", ["l10_radar"] = "Радар", ["l11_pripyat"] = "Припять", ["l12_stancia"] = "ЧАЭС 1", ["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС 2", ["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг" } function news_of_npc_kill(victim) if victim and IsStalker(victim) then local dead_news ="\\n%c[255,160,160,160]Погиб сталкер: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()] or "" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000) end end
Суббота, 07.07.2012, 21:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
551
Награды :
6
Регистрация :
06.04.2012
levados , кинь ссылку, откуда качал новости. wikreznow , у меня впечатление, будто ему логика нужна.. Дай еще секции работающей и неработающей ламп - сравнить. А в игре, кстати, прожектора были работающие?
Суббота, 07.07.2012, 22:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
76
Награды :
0
Регистрация :
06.07.2012
Суббота, 07.07.2012, 22:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
551
Награды :
6
Регистрация :
06.04.2012
levados , какая версия игры?
Суббота, 07.07.2012, 22:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
76
Награды :
0
Регистрация :
06.07.2012
1.0004
Суббота, 07.07.2012, 22:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
210
Награды :
1
Регистрация :
16.04.2012
Вот работающяя лампа (из Истории Прибоя) Code
; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = trader_light_28 position = 85.294250488281,3.7098410606384,146.17684936523 direction = 0,0,0 s_flags = 0x23 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1226 distance = 0 level_vertex_id = 42071 object_flags = 0xffffff7a custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = physics\light\lampa_abajur_03 ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_brightness = 1.600000023841858 main_color_animator = light 40 hz main_range = 7 light_flags = 0xb55c animation = lamp_fixed_bones = link health = 100 main_virtual_size = 0.100000001490116 ambient_radius = 1 ambient_power = 0.300000011920929 ambient_texture = lights\lights_duolight02grey main_bone = bone_lamp main_cone_angle = 2.09439516067505 glow_texture = glow\glow_orange glow_radius = 0.300000011920929 ambient_bone = bone_lamp
Ну а не работающяя это просто модель лампы.
Суббота, 07.07.2012, 22:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.04.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
551
Награды :
6
Регистрация :
06.04.2012
wikreznow , я и хотел посмотреть, как модель спавнится - найти отличия) Радиус светимости, скорее всего, glow_radius. Или main_range. Попробуй к прожектору добавить Code
custom_data = <<END [collide] ignore_static END
и вот это Code
; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_brightness = 1.600000023841858 main_color_animator = light 40 hz main_range = 7 light_flags = 0xb55c animation = lamp_fixed_bones = link health = 100 main_virtual_size = 0.100000001490116 ambient_radius = 1 ambient_power = 0.300000011920929 ambient_texture = lights\lights_duolight02grey main_bone = bone_lamp main_cone_angle = 2.09439516067505 glow_texture = glow\glow_orange glow_radius = 0.300000011920929 ambient_bone = bone_lamp
Там, если нужно будет, поменяй под прожектор значения - какие и как, тебе лучше знать, я с таким не сталкивался)Добавлено (07.07.2012, 22:28) ---------------------------------------------levados , не знаю, в чем ошибка, вроде все правильно.. Посмотри здесь ссылки.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 07.07.2012, 22:14
Суббота, 07.07.2012, 22:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
76
Награды :
0
Регистрация :
06.07.2012
azrael1325, Спасибо большое - работает!
Суббота, 07.07.2012, 22:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
210
Награды :
1
Регистрация :
16.04.2012
azrael1325, нет это совсем не то. Может ктото играл в мод где были замечены прожекторы там где их небыло.
Суббота, 07.07.2012, 22:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
91
Награды :
1
Регистрация :
05.04.2012
Вообщем с чем связанает ошибка
Quote
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...alker\Новая папка\gamedata\scripts\xr_effects.script:2685: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Сразу говорю xr_effects.script не редил. добавил несколько лок,квестов и предметов. Все работало а ет штот летит. Подскажите с чем может бить связан етот лог
Суббота, 07.07.2012, 22:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2012