Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
AtmosFear 3
4.1
Я - Призрак
2.8
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MODOSKEA
Суббота, 07.07.2012, 21:42 | Сообщение # 6931
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

levados, у тебя ошибка в скрипте - kill_stalker_list.script
Вроде в 21 строке
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 07.07.2012, 21:45 | Сообщение # 6932
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

levados, на чистую игру ставил?
Приведи функцию, посмотрим. Так не скажу.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  wikreznow
Суббота, 07.07.2012, 21:47 | Сообщение # 6933
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

azrael1325, вот так.
Code
[4829]

; cse_abstract properties
section_name = search_light
name = mil_search_light
position = -337.226257324219, -10.8047227859497, 389.056121826172
direction = -0.0882880091667175, -1.7024759054184, -0.0493709892034531
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1546
level_vertex_id = 22
object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = equipments\projector

; cse_alife_object_projector properties
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  levados
Суббота, 07.07.2012, 21:49 | Сообщение # 6934
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

azrael1325, То-есть привести функцию?

Добавлено (07.07.2012, 21:49)
---------------------------------------------
Ставил на чистую игру

  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 07.07.2012, 21:49 | Сообщение # 6935
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

levados, понятно.. Текст файла хотя бы напиши. Только под спойлер.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  levados
Суббота, 07.07.2012, 21:51 | Сообщение # 6936
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

azrael1325,
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 07.07.2012, 22:02 | Сообщение # 6937
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

levados, кинь ссылку, откуда качал новости.

wikreznow, у меня впечатление, будто ему логика нужна.. Дай еще секции работающей и неработающей ламп - сравнить.
А в игре, кстати, прожектора были работающие?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  levados
Суббота, 07.07.2012, 22:04 | Сообщение # 6938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 07.07.2012, 22:06 | Сообщение # 6939
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

levados, какая версия игры?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  levados
Суббота, 07.07.2012, 22:07 | Сообщение # 6940
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

1.0004
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  wikreznow
Суббота, 07.07.2012, 22:08 | Сообщение # 6941
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Вот работающяя лампа (из Истории Прибоя)

Code
; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = trader_light_28
position = 85.294250488281,3.7098410606384,146.17684936523
direction = 0,0,0
s_flags = 0x23
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1226
distance = 0
level_vertex_id = 42071
object_flags = 0xffffff7a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\light\lampa_abajur_03

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =  

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_brightness = 1.600000023841858
main_color_animator = light 40 hz
main_range = 7
light_flags = 0xb55c
animation =  
lamp_fixed_bones = link
health = 100
main_virtual_size = 0.100000001490116
ambient_radius = 1
ambient_power = 0.300000011920929
ambient_texture = lights\lights_duolight02grey
main_bone = bone_lamp
main_cone_angle = 2.09439516067505
glow_texture = glow\glow_orange
glow_radius = 0.300000011920929
ambient_bone = bone_lamp


Ну а не работающяя это просто модель лампы.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 07.07.2012, 22:28 | Сообщение # 6942
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

wikreznow, я и хотел посмотреть, как модель спавнится - найти отличия)
Радиус светимости, скорее всего, glow_radius. Или main_range.
Попробуй к прожектору добавить
Code
custom_data = <<END   
[collide]   
ignore_static   
END
и вот это
Code
; cse_alife_object_hanging_lamp properties   
main_brightness = 1.600000023841858   
main_color_animator = light 40 hz   
main_range = 7   
light_flags = 0xb55c   
animation =    
lamp_fixed_bones = link   
health = 100   
main_virtual_size = 0.100000001490116   
ambient_radius = 1   
ambient_power = 0.300000011920929   
ambient_texture = lights\lights_duolight02grey   
main_bone = bone_lamp   
main_cone_angle = 2.09439516067505   
glow_texture = glow\glow_orange   
glow_radius = 0.300000011920929   
ambient_bone = bone_lamp
Там, если нужно будет, поменяй под прожектор значения - какие и как, тебе лучше знать, я с таким не сталкивался)

Добавлено (07.07.2012, 22:28)
---------------------------------------------
levados, не знаю, в чем ошибка, вроде все правильно.. Посмотри здесь ссылки.

Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 07.07.2012, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  levados
Суббота, 07.07.2012, 22:30 | Сообщение # 6943
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

azrael1325, Спасибо большое - работает!
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  wikreznow
Суббота, 07.07.2012, 22:49 | Сообщение # 6944
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

azrael1325, нет это совсем не то.

Может ктото играл в мод где были замечены прожекторы там где их небыло.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  sttt912
Суббота, 07.07.2012, 22:49 | Сообщение # 6945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Вообщем с чем связанает ошибка

Сразу говорю xr_effects.script не редил. добавил несколько лок,квестов и предметов. Все работало а ет штот летит. Подскажите с чем может бить связан етот лог
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Поиск: