Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
551
Награды :
6
Регистрация :
06.04.2012
wikreznow , обидно.. sttt912 , эта функция вызывается из configs\ui\game_tutorials.xml . Может, ты там что-то правил или в логике вертолетов (вроде к ним относится)?
Суббота, 07.07.2012, 23:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
91
Награды :
1
Регистрация :
05.04.2012
azrael1325 , в configs\ui правил maingame.xml maingame_16.xml zone_map.xml
Суббота, 07.07.2012, 23:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
76
Награды :
0
Регистрация :
06.07.2012
Кто автор spawn mod?
Суббота, 07.07.2012, 23:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
160
Награды :
0
Регистрация :
23.05.2012
Всем здарова!как в тч исправить "косых нпс" которые смотрят в бок, а не на ГГДобавлено (08.07.2012, 00:14) --------------------------------------------- и как сделать квест, чтоб какой либо сталкер после выполнения квеста менял группировку??( по тч)
Сообщение отредактировал Strel_ock - Суббота, 07.07.2012, 23:43
Воскресенье, 08.07.2012, 00:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
0
Регистрация :
02.07.2012
Strel_ock , на сталкер инсайд есть различные скрипты и как делать диалоги\квесты. Ищи там и делай
Воскресенье, 08.07.2012, 00:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.07.2012
BozKurt
Воскресенье, 08.07.2012, 00:41 | Сообщение # 6951
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
Strel_ock , чтобы исправить "кривоглазость", в файле state_mgr.script , нужно найти и закомментировать вот эти строки:
Code
--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end
Чтобы НПС поменял группировку, через диалог, вызови вот эту функцию:
Code
function exchange_community_npc(first_speeker, second_speeker) --# Определим, так сказать, ху из ху. local npc if first_speeker:id() == db.actor:id() then npc = second_speeker else npc = first_speeker end --# Меняем группировку оппоненту. npc:set_character_community("killer",0,0) end
Название группировок можешь посмотреть в файле config\creatures\game_relations.ltx .
Воскресенье, 08.07.2012, 00:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
ins33
Воскресенье, 08.07.2012, 01:37 | Сообщение # 6952
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
Помогите с вылетом. Доступно только для пользователей Сделал девайс, в моде работает, на чистом ТЧ такой косяк.
Воскресенье, 08.07.2012, 01:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Jargon
Воскресенье, 08.07.2012, 03:35 | Сообщение # 6953
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
ins33 , не может найти такую: ogsm_version информацию или ид в XML файлах
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 08.07.2012, 03:35
Воскресенье, 08.07.2012, 03:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
ins33
Воскресенье, 08.07.2012, 04:35 | Сообщение # 6954
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
Jargon, Есть ли вариант узнать побольше от игры, чего ей не хватает?
Воскресенье, 08.07.2012, 04:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
551
Награды :
6
Регистрация :
06.04.2012
ins33 , найди, где у тебя в моде секция ogsm_version и пропиши аналогично в чистую игру.
Воскресенье, 08.07.2012, 06:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.04.2012
levados
Воскресенье, 08.07.2012, 11:45 | Сообщение # 6956
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
76
Награды :
0
Регистрация :
06.07.2012
Можно ли как-нибудь убрать ограничение на заход мутантов в бункер сидоровича? Тоесть сделать ,чтобы мутанты могли заходить к сидоровичу?
Воскресенье, 08.07.2012, 11:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
Policai
Воскресенье, 08.07.2012, 11:56 | Сообщение # 6957
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
levados , Достаточно просто проложить туда аи сетку, её там нет по умолчанию.
Воскресенье, 08.07.2012, 11:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
J0KeMan
Воскресенье, 08.07.2012, 12:03 | Сообщение # 6958
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
16.04.2012
Ребят,подскажите пожалуйста,с чего вообще лучше начинать? З.ы. Хочу научиться делать моды для ТЧ,но не знаю с чего начать.
Воскресенье, 08.07.2012, 12:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.04.2012
levados
Воскресенье, 08.07.2012, 12:22 | Сообщение # 6959
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
76
Награды :
0
Регистрация :
06.07.2012
А можно както без all.spawn-а?
Воскресенье, 08.07.2012, 12:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2012
RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 12:28 | Сообщение # 6960
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
если ты про аи сеть это в сдк делать нада
Воскресенье, 08.07.2012, 12:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011