Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 11.09.2012, 17:28 | Сообщение # 9166
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
cta захват артефакта tdz командный бой(без баз: zone_team_base) dz этого не существует; я ошибся...
Добавлено (11.09.2012, 17:28) --------------------------------------------- Бессмертный, в чн есть шадер model нежели в зп, надо либо добавить его в зов припяти, либо прогонять модели через конвертор и сдк
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 11.09.2012, 17:32
|
|
Вторник, 11.09.2012, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Народ, если таковая существует, дайте пожалуйста статью о конвертировании НПС из ЧН в ЗП
|
|
Вторник, 11.09.2012, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Захват арта - artefact hint (ah), командный бой - team death match (tdm) вроде
|
|
Вторник, 11.09.2012, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 11.09.2012, 17:49 | Сообщение # 9169
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
_Призрак_, ну в зп уже есть новый режим вроде это похищение артефакта у противоположной команды.
|
|
Вторник, 11.09.2012, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 11.09.2012, 17:56 | Сообщение # 9170
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Бессмертный, можно без конвектора вставлять так как количество костей одинаковое
|
|
Вторник, 11.09.2012, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 11.09.2012, 17:59 | Сообщение # 9171
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
FaLcon, Бессмертный конвертор и сдк нужны для того чтобы перенастроить шадер с model на model_pn
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 11.09.2012, 18:00
|
|
Вторник, 11.09.2012, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Вторник, 11.09.2012, 18:21 | Сообщение # 9172
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Мужики, выручайте. Создал окно, в нём переключатель (InitCheck). прописал его так Code self:Register(xml:InitCheck("check_svu", self), "check_svu") поставил кэллбэк на установку метки: Code self:AddCallback("check_svu", ui_events.CHECK_BUTTON_SET, self.check_svu, self) но функция check_svu не вызывается. Что не так?
|
|
Вторник, 11.09.2012, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Вторник, 11.09.2012, 18:38 | Сообщение # 9173
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
после Make Game в SDK такая вот ошибка........
ERROR: Validate 'Light' failed! *ERROR: Can't find any Spawn Object. *ERROR: Can't find any Light Object. Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Подскажите плиз, что не так
Сообщение отредактировал _LION_ - Вторник, 11.09.2012, 18:44
|
|
Вторник, 11.09.2012, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 11.09.2012, 18:43 | Сообщение # 9174
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
немогу скомпилить аи сеть на максимуме жалоба на glow_04.thm сделал thm файл все равно ошибка в чем проблемма немогу скомпилить level_graph жалоба на there are no graph points что делать сдк 0.4
|
|
Вторник, 11.09.2012, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Как увеличить жизнь болту?
|
|
Вторник, 11.09.2012, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 11.09.2012, 19:12 | Сообщение # 9176
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BoDoRoD, В конфигах его
Kail, level_graph - у тебя нету граф пойнтов, должен стоять хоть один с дескрипшеном твоей локи AI-Map - глянь точно, имеется ли этот файл. Тип DXT3 точно задал?
_LION_, У тебя нету спавн объектов, то есть НПС, мобов и т.д. и нету объектов освещения, поставь объект в разделе Light, снизу под Object.
|
|
Вторник, 11.09.2012, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Вторник, 11.09.2012, 19:29 | Сообщение # 9177
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Kail, у меня была подобная ошибка, но я решения не нашёл. Просто снёс сдк и поставил заново.
|
|
Вторник, 11.09.2012, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Вторник, 11.09.2012, 19:33 | Сообщение # 9178
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
BoDoRoD, в конфиге болта ищешь: destroy_time = 10000 ;время в мили секундах(после этого времени он исчезнет)Добавлено (11.09.2012, 19:33) --------------------------------------------- _LION_, я тебе писал недавно
|
|
Вторник, 11.09.2012, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Вторник, 11.09.2012, 19:44 | Сообщение # 9179
|
Вторник, 11.09.2012, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 11.09.2012, 20:15 | Сообщение # 9180
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
я сам левел уже скомпилил если я отерою уровень в сдк и поменяю glow мне опять заново левел компилить
или можно сразк аи мап
|
|
Вторник, 11.09.2012, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|