Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Гдето несколько раз прописано [light_0009]. Два источника света с одним именем?
|
|
Среда, 12.09.2012, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Среда, 12.09.2012, 19:07 | Сообщение # 9197
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Есть у кого стандартный худ и инвентарь зов припяти прошу дайте ссылку
Сообщение отредактировал zaraz - Среда, 12.09.2012, 19:07
|
|
Среда, 12.09.2012, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
zaraz, сформулируй точнее. UI текстуры и конфиги из Зова Припяти? Или быть может, худ из ЗП в ТЧ?
|
|
Среда, 12.09.2012, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Среда, 12.09.2012, 19:36 | Сообщение # 9199
|
Среда, 12.09.2012, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
evg200
Среда, 12.09.2012, 19:39 | Сообщение # 9200
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
Подскажите где находятся файлы дин. музыки и как их отключить.
|
|
Среда, 12.09.2012, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
_LION_, но ошибка осталась та же. Вот онлайн переводчик http://translate.yandex.ru/ возьми на вооружение. Элементарно переводи на русский язык вылеты, часто сразу становится понятно, где ошибка и как решить.Добавлено (12.09.2012, 19:50) --------------------------------------------- Я не знаю сколько у тебя вообще источников света, но попробуй выделить все Ctrl+A и DEL. Постом поставь один источник, с нормальным именем и сохраниться. Ну а если понаставил лампочек, перебирай по порядку, может и найдёшь.
|
|
Среда, 12.09.2012, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Вылетает MilkShape 3D при импорте любой модели ogf. Из за чего это может быть?
|
|
Среда, 12.09.2012, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
vlad_kap$, есть предположение, что это козни потусторонних сил, не подвластных нам. Прошу прощения за столь поверхностное предположение, я только не давно открыл в себе экстра_сенсорные способности.
|
|
Среда, 12.09.2012, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
XCOM22
Среда, 12.09.2012, 19:59 | Сообщение # 9204
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
_LION_, Да
|
|
Среда, 12.09.2012, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Среда, 12.09.2012, 20:02 | Сообщение # 9205
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
Декомпилируй all.spawn........... в файле alife_zaton.ltx у меня эта секция под таким номером, вот
[982] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156 ---кординаты хуz direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535 --поворот, относительно чего - хз))) s_flags = 0x29
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 -----гейм вертекс distance = 38.5 level_vertex_id = 1405060 -----левел вертекс object_flags = 0xffffffbf
Сообщение отредактировал _LION_ - Среда, 12.09.2012, 20:05
|
|
Среда, 12.09.2012, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 12.09.2012, 20:43 | Сообщение # 9206
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
что означает вот это строка !sector graph doesn't correspond to the level graph : rebuilding
|
|
Среда, 12.09.2012, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Kail, сектор график не соответствуют уровню график : восстановление
|
|
Среда, 12.09.2012, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
где находятся все файлы оружия? модель, анимация, текстура .
|
|
Среда, 12.09.2012, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
_LION_
Среда, 12.09.2012, 21:06 | Сообщение # 9209
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
\meshes\weapons - модели \textures\wpn - текстуры
|
|
Среда, 12.09.2012, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
[Bobik], Модели - gamedata\meshes\dynamics\weapons Текстуры - gamedata\textures\wpn Анимации - gamedata\anims\camera_effects\weapon, хотя не уверен.
|
|
Среда, 12.09.2012, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|