Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Зевака :
Сообщений :
17
Награды :
0
Регистрация :
21.06.2012
alex48sic , думаю может можно портировать такой скрипт из ТЧ (там ведь всегда у аномалии писк), и сделать конфиг предмета, что когда тот используется, то он включает скрипт.Добавлено (11.09.2012, 20:33) --------------------------------------------- Люди, может кто знает как поставить проигрывать анимацию после принятия анабиотика в начале игры?
Вторник, 11.09.2012, 20:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.06.2012
Jargon
Вторник, 11.09.2012, 20:47 | Сообщение # 9182
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
_LION_ , Quote
cуббота, 08.09.2012, 12:25 | Сообщение # 9085 _LION_, мп уровень менее требователен нежели синговый для него минимум геометрия, респы($rpoint), источник света(Light), эффект ослепления(Glow).
ну если сингл локация то для нее надо еще кое что...
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 11.09.2012, 20:59
Вторник, 11.09.2012, 20:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
_LION_
Вторник, 11.09.2012, 20:57 | Сообщение # 9183
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
10.04.2012
АИ сетки не хватает, если не ошибаюсь? Ещё такая проблемка, уровень первый раз сохранить могу, но при последующей загрузке или при втором сохранении в СДК программа закрывается по непонятным причинам.
Вторник, 11.09.2012, 20:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.04.2012
Гереро
Вторник, 11.09.2012, 21:37 | Сообщение # 9184
Technologies Progress
Сообщений :
1874
Регистрация :
26.07.2011
Kail, По новой
Вторник, 11.09.2012, 21:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Jargon
Вторник, 11.09.2012, 22:22 | Сообщение # 9185
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
_LION_ , ну ты делай по урокам то! хватит нубо-вопросы задавать.
Вторник, 11.09.2012, 22:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
_LION_
Среда, 12.09.2012, 05:32 | Сообщение # 9186
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
10.04.2012
делаю всё по уроку, установил всё как надо..... СДК вылетает при открытии карты или загрузке обьекта с ошибкой Stask Overflow
Среда, 12.09.2012, 05:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.04.2012
XCOM22
Среда, 12.09.2012, 14:24 | Сообщение # 9187
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
1
Регистрация :
08.03.2012
Подскажите конкретную строчку старта гг (В зове припяти)
Среда, 12.09.2012, 14:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.03.2012
_LION_
Среда, 12.09.2012, 15:20 | Сообщение # 9188
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
10.04.2012
XCOM22 , если я не ошибаюсь, то тебе нужна строка спавна ГГ в all.spawn?
Среда, 12.09.2012, 15:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.04.2012
Jargon
Среда, 12.09.2012, 16:11 | Сообщение # 9189
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
XCOM22 , какую точку, и для чего?
Среда, 12.09.2012, 16:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
_LION_
Среда, 12.09.2012, 16:17 | Сообщение # 9190
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
10.04.2012
пардон за повторение! Кто знает из за чего СДК вылетает при попытке импортировать модель в меню library editor? вылетает, предварительно показав окошко с надписью Stack Ovetflow! PS: для полноты картинки железо: проц - Core2Duo 2.6\2.6 герц на ядро вид карта - GeForse 9400 GT оперативка - 4 гб система - Windows 7
Сообщение отредактировал _LION_ - Среда, 12.09.2012, 16:19
Среда, 12.09.2012, 16:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
148
Награды :
0
Регистрация :
28.03.2012
У меня такой вопрос. У кого есть привязка костей к нпс зп в формате phy для 3д макса? Буду очень благодарен.
Среда, 12.09.2012, 16:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2012
Jargon
Среда, 12.09.2012, 17:08 | Сообщение # 9192
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
_LION_ , какой ты объект импортировал? в каком формате? если в .object то зачем его импортировать если можно просто в равдату закинуть...
Среда, 12.09.2012, 17:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
Скажите пожалуйста, можно сделать защиту от взлома через артмани или читэнгин?
Среда, 12.09.2012, 17:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
Jargon
Среда, 12.09.2012, 17:36 | Сообщение # 9194
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
nikitalebedin , нет
Среда, 12.09.2012, 17:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
_LION_
Среда, 12.09.2012, 18:47 | Сообщение # 9195
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
10.04.2012
Quote (nikitalebedin )
Скажите пожалуйста, можно сделать защиту от взлома через артмани или читэнгин?
Максимум что ты можешь сделать - это ограничение через скрипты на лимит денег, при превышении которых (взломе) в игре будут деньги скидываться на 0, что приведёт к меньшему читерству твоего мода, а полной защиты как таковой нет. Ещё возможно написать анти чит по примеру онлайн игр на С++ на пример, но это думаю для тебя не вариант. PS. это всего лишь мои предположения. Добавлено (12.09.2012, 18:47) --------------------------------------------- проблемка возникла при попытке сохранить второй раз уровень лог
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2593.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. -----loading gamedata\configs\system.ltx * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:641]: NVIDIA GeForce 9400 GT * GPU driver: 9.18.13.282 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1265 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=2579 count of .thm files=0 load time=962 ms D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl Scene: initialized * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * RM_Dump: textures : 104 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 2 * RM_Dump: ps : 2 * RM_Dump: dcl : 3 * RM_Dump: states : 9 * RM_Dump: tex_list : 104 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 163 * RM_Dump: v_elements: 163 * RM_Dump: v_shaders : 163 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [99 ms] * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b Level loading... EScene: loading 'c:\program files\x-ray cop sdk\editors\rawdata\levels\der_test.level' Loading Group(ltx)... Loading Group(ltx)... Loading Glow(ltx)... Loading Scene Object(ltx)... Loading Light(ltx)... Loading Shape(ltx)... Loading Sound Source(ltx)... Loading Spawn(ltx)... Loading Way(ltx)... Loading Sector(ltx)... Loading Portal(ltx)... Loading Sound Environment(ltx)... Loading Particle System(ltx)... Loading Scene fog volumes(ltx)... EScene: 131 objects loaded, 1.37 sec * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_collect.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\wall\wall_village.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen3.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_old.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_02.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_pod_green.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_table_02.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_blind01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls_02.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_m_vagon.dds[349680]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_big.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank6.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_4.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\veh\veh_vagon1_02.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_shlak3_dirt_blend.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\roof\roof_schiffer_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\briks\briks_inside_02.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[22000]b * Loaded: gamedata\textures\veh\veh_gaz66.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_spil.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b * Loaded: gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_01.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_walls8.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\glas\glas_dirt.dds[174928]b * Loaded: gamedata\textures\wall\wall_farm.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_box_3.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\veh\veh_molokovoz.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\veh\veh_gaz_f.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_jasik.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\veh\veh_moskvitch_01.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_ventel.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_blue.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_el_shkaf_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_provod_02.dds[5640]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.dds[349680]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_floor_plate_03.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\veh\veh_traktor_br.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_occ.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_lom.dds[1398256]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_5.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_green.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\roof\roof_metal_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_dirt_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\veh\veh_uazik.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\tile\tile_walls_pink_01_br.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\tile\tile_walls_pink_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_2.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\door\door_electricunit_04.dds[87528]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_grate_02.dds[174928]b * Loaded: gamedata\textures\tile\tile_walls_dark_01_br.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\roof\roof_smola.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\tile\tile_walls_mortar_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\briks\briks_br4.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\veh\veh_niva2.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_fence_04.dds[22000]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_fake.dds[4224]b * Loaded: gamedata\textures\sky\sky_cube_weapons.dds[49280]b Level saving... FATAL ERROR [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[light_0009] already exist in section[c:\programfiles\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\der_test.level] stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: ...
Сообщение отредактировал _LION_ - Среда, 12.09.2012, 18:48
Среда, 12.09.2012, 18:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.04.2012