если нужно сделать некую "базу" мутантов, где они бродят, то ставь home. в all.spawn его. если просто, чтоб были, то alife():create(...) можно 3-4 раза строчку повторить (или циклом)
Вот с этого места мог бы объяснить что значит поставить home?
;-------------------- ;вопрос по тч ;--------------------
ребята помогите найти решение проблеммы я сейчас работаю над локацией восточная припять для тч я все объекты почти раставил как в зп и даже дверь поставил в кбо знайте такое здание логику для двери написал рестриктор тоже в нужное место вернул но когда я водхожу к вдери с улицы мне вот эта пишит на скрине
а когда я сдругой стороны захожу тоесть по лестнице к вдери спускаюсь вылетаетс таким логом
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : pri_b303_door_is_open
я инфопоршень написал вотак <info id= "pri_b303_door_is_open">
но все равно неработает вчем причина
ну и вот еще у кого есть распакованый аллспавн от сталкер чн желательно версии 1.5.10 ну если ранее тоже подойдет
а когда я сдругой стороны захожу тоесть по лестнице к вдери спускаюсь вылетаетс таким логом
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : pri_b303_door_is_open
У меня на новой локе была такая проблема.К примеру вот я перенес локу затон из зп для ТЧ на земснаряде там дверь есть если дальше нее прохожу или стрельну по ней вылет.С таким логом как и у тебя.Может быть что-то с алл.спавна не дописал пропустил что-то может быть.Не?
Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 14.08.2011, 12:14
ребята помогите найти решение проблеммы я сейчас работаю над локацией восточная припять для тч я все объекты почти раставил как в зп и даже дверь поставил в кбо знайте такое здание логику для двери написал рестриктор тоже в нужное место вернул но когда я водхожу к вдери с улицы мне вот эта пишит на скрине
а когда я сдругой стороны захожу тоесть по лестнице к вдери спускаюсь вылетаетс таким логом
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : pri_b303_door_is_open
Да видел такое, но большинство людей когда переносят локации вообще дверей не делают в пример Lost World.Там в восточной припяти в прачечной дверей вообще нету.Так что лучше забить на логику с дверями.(ИМХО)
мне для тч это для ТЧ сложный квест, как я понял, это не однотипный, так? строчка в tasks_ отвечает выполнение подзадания при возвращении функцией true. моя функция вернёт true если сталкер с указанным story_id умер. т.е. вот тебе сложный квест.
Вот с этого места мог бы объяснить что значит поставить home? home - это поведение монстров. [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_home@a2 [mob_home@a2] path_home = waypoint home_min_radius = 0 home_max_radius = 35 это пример. подробнее тут
Kail тут, думаю, надо переписать логику двери. лучше использовать сэмплы логику обычной двери или сахаровской. (сам себе ответил?)
вопрос снят я сделал работает как положено как в зп на кбо дверь откроется только со стороны лестницы а с улицы неоткрывается
Вот видишь если очень захотеть и ошибки пересмотреть то можно все что угодно сделать. А у меня проблема появилась поэтому перестал мод делать вот ни в какую не могу сделать респаун простых военных на Кардоне в ЗП.