В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Fanim, 1 - для начало нужно перейти в эту вкладку и поставить точки вот так: 2 - затем применяй модификатор как у меня, тыкай на "face", зажимай ctrl+a. Выделятся все фейсы 3 - листай ниже колонку справа, находи "planar map", жми на него, затем жми "Center" И конвертируй в эдитабл_поле. Все, а дальше уже как ты делаешь через клавишу 0 Удачи!
Добавлено (02.02.2014, 18:07) --------------------------------------------- и то что версии 3дмаксов разные - не страшно, ищи по названию все и найдешь
При добавлении сквадов в смарты переодически застает вылет рода:
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1261: attempt to compare nil with number
Я даже в smart_terrain.script секцию if squad_count ~= 0 исправил на if squad_count > 0, но это не дало результата. Вроде, во всех конфигах и скриптах локация зарегестрирована. В чем проблема?
Добавлено (02.02.2014, 22:44) --------------------------------------------- Вопрос исчерпан. Моя невнимательность. Уже исправил.
Сообщение отредактировал Pimp_Smoke - Воскресенье, 02.02.2014, 22:23
Начал ловить вылеты на старых сейвах вылеты: [error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section <н6 -- при этом это КИРИЛИЦА!
или
[error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section пн6 -- при этом это КИРИЛИЦА!
и
[error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section *н6 -- при этом это КИРИЛИЦА!
Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section Бн6 -- при этом это КИРИЛИЦА!
В нете нашёл связь с выбросом, так он у нас отключён. П.С. trade_parameters уже очень давно не менял. Подкиньте идейку, где искать? Поиск тоталом результатов не дал.
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 04.02.2014, 15:58
Если я не ошибаюсь, конечно, то если ты сделал достаточно изменений после этих сейвов, то не удивительно, что вылетает. Если исправлять по той причине, что я указал, то наверное, никак, только новые сейвы делать, или править какой-нибудь программкой сами сейвы, если такое возможно.
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 04.02.2014, 20:04
Всем доброго времени суток! У меня тупой вопрос: Как можно проверить в онлайне или оффлайне НПС, если я этого НПС получаю как серверный объкт (через перебор id)? ТЧ.
Добавлено (05.02.2014, 01:23) --------------------------------------------- И еще вопрос по ходу, какие есть, если есть, способы получить НПС как серверный объкт кроме как перебором айди и alife():story_object( sid объекта )
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 05.02.2014, 01:16