Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Блудный сын
2.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Зачистка
4.0
NEYA Online
3.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 05.02.2014, 01:33 | Сообщение # 1591
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Graff46 ()
    У меня тупой вопрос


    Согласен. Функция проверки is_object_online(obj_id) существует со времени выхода ТЧ в файле _g.script
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 01:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 05.02.2014, 01:42 | Сообщение # 1592
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Цитата makdm ()
    Функция проверки is_object_online(obj_id)

    почти год вожусь со сталкером, впервый раз вижу эту ф-цию surprised
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 01:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 05.02.2014, 02:21 | Сообщение # 1593
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    какие есть, если есть, способы получить НПС как серверный объкт
    Вот такие:
    Код
    --# По story_id из all.spanw.
    local sObj = alife():story_object(sid)
    --# По номеру id объекта, т.е. мы должны знать какой именно id у нужного нам объекта.
    local sObj = alife():object(id)
    --# При спавне скриптом.
    local sObj = alife():create("section",vector():set(x,y,z)game_vertex,level_vertex)
    --# По профильному имени, ex. "esc_wolf".
    local sObj = alife():object("esc_wolf")
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 02:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 05.02.2014, 20:38 | Сообщение # 1594
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    happy как сделать аномации быстрей через конфиг для зомби, надо скорость увеличить прилично им!?
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 05.02.2014, 20:38
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
      Бунтарь
    Среда, 05.02.2014, 22:07 | Сообщение # 1595
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 01.02.2014

    strchi, анимации через конфиг никак, а вот скорость движения... точно не знаю. Возможно можно, но это будет некрасиво. Эстет не приемлет такое.
    Сообщение отредактировал Бунтарь - Среда, 05.02.2014, 22:12
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 05.02.2014, 22:36 | Сообщение # 1596
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Бунтарь ()
    анимации через конфиг никак

    А это тогда что?
    Код
    ; speed factors   linear | angular_real | angular_path | min |  max
    Velocity_Stand   = 0,  1.4,   1.4,  1,  1
    Velocity_WalkFwdNormal    = 0.9,  0.6,   0.6,  0.02,    2.0   
    Velocity_RunFwdNormal    = 1.7,  3.0,   3.0,  0.4,    1   
    Velocity_WalkFwdDamaged    = 0.7,  3.0,   0.8,  0.2,    2.0   
    Velocity_RunFwdDamaged    = 1.5,   3.0,   3.0,  0.2,    1
    Velocity_Drag   = 1.0,  3.0,   3.0,  1,  1
    Velocity_Steal   = 1.5,  3.0,   3.0,  1,  1

    strchi, попробуй аккуратненько поработать с этими параметрами.

    ЗЫ. Если ты чего нибудь не знаешь, это еще не означает, что этого не может быть.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 05.02.2014, 23:00
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
      Бунтарь
    Среда, 05.02.2014, 22:39 | Сообщение # 1597
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 01.02.2014

    _Val_, тогда извиняйте, не знал, что скорость анимации можно прямо в конфиге менять.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 06.02.2014, 01:52 | Сообщение # 1598
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT,
    Цитата ColR_iT ()
    По профильному имени, ex. "esc_wolf".

    Профильное имя это имена профилей в файлах вида: character_desc_****.xml ?

    Добавлено (06.02.2014, 01:52)
    ---------------------------------------------
    Доброго времени суток! Такой вопрос возможно ли отлавливать НПС при их переходе онлайн\оффлайн? Это вроде как например можно отлавливать умерших при помощи ф-ции
    Код
    function motivator_binder:death_callback(victim, who)
    или НПС получивших хит через
    Код
    function motivator_binder:hit_callback (obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    .
    Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 06.02.2014, 01:53
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 01:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 06.02.2014, 02:37 | Сообщение # 1599
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    Профильное имя это
    id из файла npc_profile.xml.
    Цитата Graff46 ()
    Такой вопрос возможно ли отлавливать НПС при их переходе онлайн\оффлайн?
    Можно. В xr_motivator.script есть методы net_spawn (выход в онлайн) и net_destroy (уход в оффлайн, но и вызывается в момент смерти, будучи и оставаясь онлайн), также эти методы вызываются при загрузке сохранения.
    Цитата Graff46 ()
    можно отлавливать умерших при помощи ф-ции
    death_callback - это колбэк на смерть, т.е. функция которая вызывается в момент смерти НПС. Переданный в колбек параметр victim, а также self.object - это клиентский объект умершего НПС. Второй аргумент who - кто убил.
    Цитата Graff46 ()
    или НПС получивших хит через
    Тоже самое, только при получении хита. Параметры:
    obj - НПС, которому нанесли хит (так же и self.object);
    amount - сила хита;
    local_direction - направление из которого пришёл хит;
    who - кто нанёс хит;
    bone_index - индекс кости по которой пришёлся хит.

    P.S. Для справки: для мёртвых НПС продолжают работать некоторые колбеки точнее все, кроме hit_callbac, death_callback и extrapolate_callback. Обратите внимание, что update продолжает работать, из чего можно сделать вывод, что мёртвых лучше удалять из игры насовсем.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 02:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 06.02.2014, 02:54 | Сообщение # 1600
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT,
    Я нашёл:
    Код
    function motivator_binder:net_spawn(sobject)
    вот
    Код
    (sobject)
    это клиентский объект кто вошёл в онлайн?

    Добавлено (06.02.2014, 02:54)
    ---------------------------------------------
    А
    Код
    function motivator_binder:net_destroy()
    в мотиваторе не выводит объекты(
    Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 06.02.2014, 02:55
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 02:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 06.02.2014, 12:16 | Сообщение # 1601
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    это клиентский объект кто вошёл в онлайн?
    нет, это как раз серверный, который переходит в онлайн. Клиентский - это self.object. Имей ввиду, что клиентский доступен не из всех методов данного класса.
    Цитата Graff46 ()
    в мотиваторе не выводит объекты
    Что и куда не выводит? Метод net_destroy вызывается в момент перехода НПС в оффлайн... вызывается автоматически.
    Объясни, что ты хочешь сделать?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 06.02.2014, 12:55 | Сообщение # 1602
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT,
    Цитата ColR_iT ()
    Объясни, что ты хочешь сделать?

    Да я что хотел сделал уже. Я для общего развития. А узнать я хотел метод
    Код
    function motivator_binder:net_destroy()
    вот: в скобках нечего нет, я бы предположил бы что можно было бы получать серверный объкт который перешёл в оффлайн
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 06.02.2014, 13:37 | Сообщение # 1603
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    можно было бы получать серверный объкт который перешёл в оффлайн
    ну так и получай по id клиентского, который переходит, он то доступен:
    Код
    alife():object(self.object:id())
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  wind
    Четверг, 06.02.2014, 18:46 | Сообщение # 1604
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    есть ли функция в скриптах что бы после диалога нпс воспроизвел анмацию
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
      Pimp_Smoke
    Четверг, 06.02.2014, 19:09 | Сообщение # 1605
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 27.07.2012

    Добавил больше зелени на локацию. Пробовал и текстуры светлее делать, и с погодой копаться, но все одно:

    Трава принимает нормальный свет только под лучом фонарика, на солнечный свет ноль внимания, темень полная. Как же "приучить" детальные объекты к свету?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.07.2012
    Поиск: