Случайная подборка модов
Связной
4.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Priboi story
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 05.02.2014, 01:33 | Сообщение # 1591
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Graff46 ()
    У меня тупой вопрос


    Согласен. Функция проверки is_object_online(obj_id) существует со времени выхода ТЧ в файле _g.script
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 01:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 05.02.2014, 01:42 | Сообщение # 1592
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Цитата makdm ()
    Функция проверки is_object_online(obj_id)

    почти год вожусь со сталкером, впервый раз вижу эту ф-цию surprised
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 01:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 05.02.2014, 02:21 | Сообщение # 1593
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    какие есть, если есть, способы получить НПС как серверный объкт
    Вот такие:
    Код
    --# По story_id из all.spanw.
    local sObj = alife():story_object(sid)
    --# По номеру id объекта, т.е. мы должны знать какой именно id у нужного нам объекта.
    local sObj = alife():object(id)
    --# При спавне скриптом.
    local sObj = alife():create("section",vector():set(x,y,z)game_vertex,level_vertex)
    --# По профильному имени, ex. "esc_wolf".
    local sObj = alife():object("esc_wolf")
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 02:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 05.02.2014, 20:38 | Сообщение # 1594
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    happy как сделать аномации быстрей через конфиг для зомби, надо скорость увеличить прилично им!?
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 05.02.2014, 20:38
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
      Бунтарь
    Среда, 05.02.2014, 22:07 | Сообщение # 1595
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 01.02.2014

    strchi, анимации через конфиг никак, а вот скорость движения... точно не знаю. Возможно можно, но это будет некрасиво. Эстет не приемлет такое.
    Сообщение отредактировал Бунтарь - Среда, 05.02.2014, 22:12
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 05.02.2014, 22:36 | Сообщение # 1596
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Бунтарь ()
    анимации через конфиг никак

    А это тогда что?
    Код
    ; speed factors   linear | angular_real | angular_path | min |  max
    Velocity_Stand   = 0,  1.4,   1.4,  1,  1
    Velocity_WalkFwdNormal    = 0.9,  0.6,   0.6,  0.02,    2.0   
    Velocity_RunFwdNormal    = 1.7,  3.0,   3.0,  0.4,    1   
    Velocity_WalkFwdDamaged    = 0.7,  3.0,   0.8,  0.2,    2.0   
    Velocity_RunFwdDamaged    = 1.5,   3.0,   3.0,  0.2,    1
    Velocity_Drag   = 1.0,  3.0,   3.0,  1,  1
    Velocity_Steal   = 1.5,  3.0,   3.0,  1,  1

    strchi, попробуй аккуратненько поработать с этими параметрами.

    ЗЫ. Если ты чего нибудь не знаешь, это еще не означает, что этого не может быть.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 05.02.2014, 23:00
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
      Бунтарь
    Среда, 05.02.2014, 22:39 | Сообщение # 1597
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 01.02.2014

    _Val_, тогда извиняйте, не знал, что скорость анимации можно прямо в конфиге менять.
      Злобная реклама
    Среда, 05.02.2014, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 06.02.2014, 01:52 | Сообщение # 1598
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT,
    Цитата ColR_iT ()
    По профильному имени, ex. "esc_wolf".

    Профильное имя это имена профилей в файлах вида: character_desc_****.xml ?

    Добавлено (06.02.2014, 01:52)
    ---------------------------------------------
    Доброго времени суток! Такой вопрос возможно ли отлавливать НПС при их переходе онлайн\оффлайн? Это вроде как например можно отлавливать умерших при помощи ф-ции
    Код
    function motivator_binder:death_callback(victim, who)
    или НПС получивших хит через
    Код
    function motivator_binder:hit_callback (obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    .
    Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 06.02.2014, 01:53
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 01:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 06.02.2014, 02:37 | Сообщение # 1599
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    Профильное имя это
    id из файла npc_profile.xml.
    Цитата Graff46 ()
    Такой вопрос возможно ли отлавливать НПС при их переходе онлайн\оффлайн?
    Можно. В xr_motivator.script есть методы net_spawn (выход в онлайн) и net_destroy (уход в оффлайн, но и вызывается в момент смерти, будучи и оставаясь онлайн), также эти методы вызываются при загрузке сохранения.
    Цитата Graff46 ()
    можно отлавливать умерших при помощи ф-ции
    death_callback - это колбэк на смерть, т.е. функция которая вызывается в момент смерти НПС. Переданный в колбек параметр victim, а также self.object - это клиентский объект умершего НПС. Второй аргумент who - кто убил.
    Цитата Graff46 ()
    или НПС получивших хит через
    Тоже самое, только при получении хита. Параметры:
    obj - НПС, которому нанесли хит (так же и self.object);
    amount - сила хита;
    local_direction - направление из которого пришёл хит;
    who - кто нанёс хит;
    bone_index - индекс кости по которой пришёлся хит.

    P.S. Для справки: для мёртвых НПС продолжают работать некоторые колбеки точнее все, кроме hit_callbac, death_callback и extrapolate_callback. Обратите внимание, что update продолжает работать, из чего можно сделать вывод, что мёртвых лучше удалять из игры насовсем.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 02:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 06.02.2014, 02:54 | Сообщение # 1600
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT,
    Я нашёл:
    Код
    function motivator_binder:net_spawn(sobject)
    вот
    Код
    (sobject)
    это клиентский объект кто вошёл в онлайн?

    Добавлено (06.02.2014, 02:54)
    ---------------------------------------------
    А
    Код
    function motivator_binder:net_destroy()
    в мотиваторе не выводит объекты(
    Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 06.02.2014, 02:55
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 02:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 06.02.2014, 12:16 | Сообщение # 1601
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    это клиентский объект кто вошёл в онлайн?
    нет, это как раз серверный, который переходит в онлайн. Клиентский - это self.object. Имей ввиду, что клиентский доступен не из всех методов данного класса.
    Цитата Graff46 ()
    в мотиваторе не выводит объекты
    Что и куда не выводит? Метод net_destroy вызывается в момент перехода НПС в оффлайн... вызывается автоматически.
    Объясни, что ты хочешь сделать?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 06.02.2014, 12:55 | Сообщение # 1602
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT,
    Цитата ColR_iT ()
    Объясни, что ты хочешь сделать?

    Да я что хотел сделал уже. Я для общего развития. А узнать я хотел метод
    Код
    function motivator_binder:net_destroy()
    вот: в скобках нечего нет, я бы предположил бы что можно было бы получать серверный объкт который перешёл в оффлайн
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 06.02.2014, 13:37 | Сообщение # 1603
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата Graff46 ()
    можно было бы получать серверный объкт который перешёл в оффлайн
    ну так и получай по id клиентского, который переходит, он то доступен:
    Код
    alife():object(self.object:id())
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  wind
    Четверг, 06.02.2014, 18:46 | Сообщение # 1604
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    есть ли функция в скриптах что бы после диалога нпс воспроизвел анмацию
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
      Pimp_Smoke
    Четверг, 06.02.2014, 19:09 | Сообщение # 1605
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 27.07.2012

    Добавил больше зелени на локацию. Пробовал и текстуры светлее делать, и с погодой копаться, но все одно:

    Трава принимает нормальный свет только под лучом фонарика, на солнечный свет ноль внимания, темень полная. Как же "приучить" детальные объекты к свету?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2014, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.07.2012
    Поиск: