Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Возвращение
3.0
Тайные Тропы 2
4.2
Save and Protect: Killer
2.5
«Последний Сталкер»
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 13.02.2014, 12:20 | Сообщение # 1681
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 13.02.2014, 12:27 | Сообщение # 1682
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, я не просто так тебе эту функцию дал. Именно поэтому твоя самодеятельность ничего не дала. Ты можешь запустить несколько раз тот вариант функции, что дал я? какие сообщение тебе будут выданы?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Lex2013
    Четверг, 13.02.2014, 12:34 | Сообщение # 1683
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Sanjaaa, Спасибо! Эти файлы полность заменят обрез на ружье? хотелось, что-бы остался и обрез
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Япония  HellRatz
    Четверг, 13.02.2014, 16:52 | Сообщение # 1684
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Lex2013, скачал. Посмотрел. Да, заменяет. Переименуй *.ltx конфиг, например в w_bm16_full, затем открой его, и первую строку, секцию в квадратных [] скобках переименуй так же. Затем впиши свое оружие в weapons.ltx , на выходе получаем и обрез и ружье.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 13.02.2014, 17:01 | Сообщение # 1685
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    HellRatz, думаеш он сообразит как в weapons его вставить?

    Добавлено (13.02.2014, 17:01)
    ---------------------------------------------
    скиньте скрипт ограбления на тч

      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 13.02.2014, 17:39 | Сообщение # 1686
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Sanjaaa ()
    скрипт ограбления на тч

    Давай конкретней. Что и как? Релокейтить инвентарь ГГ?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Япония  HellRatz
    Четверг, 13.02.2014, 18:16 | Сообщение # 1687
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Sanjaaa, ну если не сообразит - то спросит, что такого? Не все родились знатоками модостроя wink

    FantomICW, мне кажется, он имеет ввиду, ограбление НПСов главным героем.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 13.02.2014, 18:16
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 13.02.2014, 18:21 | Сообщение # 1688
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    FantomICW, HellRatz, а сори. там все вещи(кроме бинокля ножа и детектора с пда) уходят другому сталкеру по сиду сопровождающаяся эффектом типо удар, темнота, потом все мутит, короч он вроде deadcity_wake.ppe называецо
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  skorpionnn
    Четверг, 13.02.2014, 20:23 | Сообщение # 1689
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 10.02.2014

    В тч в файле weather_default я копирую из [weather_defaul_02] все параметры в [weather_default_09] и в 9 часов дня наступает темная ночь ,но когда я делаю тоже самое в ЗП то ничего не получается ,небо всегда остается одинаковым что бы я не прописывл
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.02.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 13.02.2014, 21:16 | Сообщение # 1690
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    МонолитИК, в папке config/gameplay ищеш файл с локацией на которой персонаж нужный тебе. например нужен бармен, открываеш character_desc_bar.xml, ищеш секцию бармена в этом файле и удали нужные строки <actor_dialog>тратататата</actor_dialog>
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Streels
    Четверг, 13.02.2014, 22:11 | Сообщение # 1691
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Всем доброго вечера. Интересует такой вопрос: Например, я хочу сделать, чтобы функцию можно было запускать через консольную команду, а уж саму команду привязать к кнопке в меню, чтобы можно было легко включить/выключить нужный параметр. Возможно ли как-то скриптом создать новую консольную команду к нужной функции, или можно только движком?

    Платформа: ТЧ.
    Сообщение отредактировал Streels - Четверг, 13.02.2014, 22:12
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 13.02.2014, 22:15 | Сообщение # 1692
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    скиньте скрипт ограбления на тч
    Может подойдёт:
    <action>escape_dialog.esc_mill_teleport</action>
    escape_dialog.script

    actor_mill_walk -- точка в all.spawn'e, где герой очухается
    actor_mill_look -- куда будет смотреть
    --
    characters_voice\scenario\agroprom\mill_snd_pda -- путь к звуковому файлу свой

    xr_effects.script

    level_object_by_sid(33) -- стори_ид ящика, куда отправятся вещи героя.Помню, что срабатывало в xr_effects, а в простом файле не срабатывало. Попробуй.

    db.actor:give_info_portion("vp_elevator_enemy") -- это инфопоршень для перехода в логике НПС, при получении которого,
    они меняют отношение к Актору.
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 13.02.2014, 22:18
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 13.02.2014, 23:18 | Сообщение # 1693
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT,
    Цитата ins33 ()
    чистый вариант молчит.
    Если точнее, то смс вообще не приходят, менял сид, приходили смска: "НЕКУДА СПАВНИТЬ. Либо нет такого ящика, либо он оффлайн!"
    Спавн, пользуясь этим кодом:
    Код
    local toz = alife():create("hunters_toz37", vector():set(), 0, 0, invBox:id())
       if toz then
        news_manager.send_tip(db.actor, "СПАВН НЕ ПРОИЗОШЕЛ!", 0, "trader", 3000)
        return
       end
    Молчит sad Т.Е. смс нге приходят.
    3 варианта не было!

    Sanjaaa,
    Помести все эти ф-ции в один скрипт. И попробуй запустить ф-ию kidok1, если будет вылет, надо разнести вызов функций ограбление вещей и денег в разные места.

    И главное, как ты планируешь запускать ограбление. Диалог или ...

    Добавлено (13.02.2014, 23:18)
    ---------------------------------------------
    Заберёт все вещи и деньги, оставив на месте.
    Arist,

    Цитата Arist ()
    Помню, что срабатывало в xr_effects, а в простом файле не срабатывало.

    Можно использовать xr_logic.script от АМК, тогда вызывать ф-ию из логики, можно из любого скрипта.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 13.02.2014, 23:27 | Сообщение # 1694
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, я вот решил сначала попробовать вариант Arist, и там непонятно куда и как вставить
    actor_mill_walk -- точка в all.spawn'e, где герой очухается
    actor_mill_look -- куда будет смотреть
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 13.02.2014, 23:30 | Сообщение # 1695
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sanjaaa, вейпоинты прописываются в way_лока.ltx.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2014, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: