В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
а с чего ты решил, что то, что работает на ТЧ, будет работать и на ЗП?
Я думал что скрипты адаптированные к ТЧ на ЗП работать не будут. Я просто уточнял, а то мог бы ошибиться, т.к. с ЗП не разу работал, но это очевидно, что к ЗП нужно перезаписывать функцию в определенный местах, скорее всего.
Доброе утро. У меня такой вопрос. По какой причине могут перемешаться (или изначально быть перемешаны) first_speaker и second_speaker при передаче денег (в dialogs_script функцию relocate не трогал) Недавно заметил, что в ЧН у Новикова, Зуба, Яра, Фургона нормальная функция выдаёт сообщение о отданных ГГ деньгах (отдаёт он). Например, у Каланчи и неокторых новых NPC работает функция так:
Код
function actor_give_money_10000(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker,10000,"out") end
А у перечисленных выше механиков и Зуба нет. Пришлось создавать вот такую функцию:
Код
function actor_give_money_10000_2(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(first_speaker,10000,"out") end
Но ведь не угадаешь, где сработает нормально, а где так. NPC много и многих из вида можно упустить. Хотелось бы разобраться в первопричине.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 19.02.2014, 07:34
начал собирать свою сборку в гемдате были только локации и текстуры и эктор само собой перетянул туда system из распакованной лицензионной версии 1.6 сталкера тч после начала новой игры локации пустые совсем пустые на кордоне пес и кабан (кабан гнался с...а аж до свалки ) больше никого на свалке куча трупов все в одном месте бандюки и сталкеры на бар не прошел ворота закрыты на агропром сам не пошел
вопрос .....почему так мне что теперь вскрывать ту гемдату что установилась вместе с игрой почему не работает лицензионный system..... объясните кто сможет
Сообщение отредактировал riper - Среда, 19.02.2014, 11:26
Привет всем! Прошу помощи: в ТЧ 1.0004 я добавил полную (не обрез) версию ружья БМ-16 и пистолет ТТ из мода ФОТОГРАФ. Когда НПС убивают и он роняет это оружие, происходит выдет: FATAL ERROR
Как я понял- это из-за отсутсвия соответствующих иконок в ui_icon_equipment. Я пытался добавить иконки через Irfan_view и DDS Converter 2, но ничего не получилось. Кто может, помогите.
Как я понял- это из-за отсутсвия соответствующих иконок в ui_icon_equipment
нет,надо ствол прописать в mp_ranks.ltx
Туторы надо читать для начала,потом что-то делать,чтобы не было глупых вопросов.
Цитата
Так же не забудте в файле mp_ranks.ltx прописать после available_items (которое внизу) прописать название своего оружия. Это предотвратит вылет при убийстве ГГ а также вылет при выкидывании оружия из инвентаря.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 19.02.2014, 12:30