Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Call of Misery
4.1
Призраки прошлого
3.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 17.02.2014, 14:47 | Сообщение # 1771
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата BeeRsek ()
    =check_fighting(31504,31505,31506,31507,31508,31509,31510,31511,31512,31513,31514)
    В логике параметры прописываются не через запятую, а через двоеточие.

    И да - прописывать нужно в каждую секцию, т.к. секция combat_ignore не имеет вообще каких-либо параметров.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 17.02.2014, 14:54
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 17.02.2014, 14:49 | Сообщение # 1772
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BeeRsek, По идеи да, для каждой секции своё условие.

    Lex2013, Забыл system.ltx
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 17.02.2014, 14:55 | Сообщение # 1773
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата ins33 ()
    для каждой секции своё условие.

    так вот плохо. Здоровый гулаг, задолбаешься в каждую секцию вписывать. Ну ладно, прийдется,коль ничего нет другого.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  Lex2013
    Понедельник, 17.02.2014, 14:55 | Сообщение # 1774
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    ins33, Спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 17.02.2014, 14:55 | Сообщение # 1775
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата ColR_iT ()
    В логике параметры прописываются не через запятую, а через двоеточие.

    ок, не знал,спс.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 17.02.2014, 17:35 | Сообщение # 1776
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата ColR_iT ()
    а с чего ты решил, что то, что работает на ТЧ, будет работать и на ЗП?

    Я думал что скрипты адаптированные к ТЧ на ЗП работать не будут. smile Я просто уточнял, а то мог бы ошибиться, т.к. с ЗП не разу работал, но это очевидно, что к ЗП нужно перезаписывать функцию в определенный местах, скорее всего.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  Lex2013
    Понедельник, 17.02.2014, 17:56 | Сообщение # 1777
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Подскажите мод для ТЧ, возвращающий, исключительно, вырезанных монстров
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 17.02.2014, 18:31 | Сообщение # 1778
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Lex2013 ()
    Подскажите мод для ТЧ, возвращающий, исключительно, вырезанных монстров

    Есть такой мод, в котором возвращены вырезанные мутанты, единственное - их нужно самим спавнить. Такое подойдет?

    http://stalker-lost.ru/load....-0-1331

    P.S: Ты задал вопрос не по теме, нужно - здесь.
    Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 17.02.2014, 18:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.02.2014, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 18.02.2014, 10:16 | Сообщение # 1779
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    вот такой вопрос. как сделать так чтобы в контактах не отображались сталкеры? убрать саму вкладку не вариант
      Злобная реклама
    Вторник, 18.02.2014, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 19.02.2014, 01:01 | Сообщение # 1780
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Lex2013, новую игру попробуй начать, а не с сохранения

    Добавлено (19.02.2014, 01:01)
    ---------------------------------------------
    Lex2013, новую игру попробуй начать, а не с сохранения

      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 01:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Казахстан  Max_Warlock
    Среда, 19.02.2014, 07:32 | Сообщение # 1781
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Доброе утро. У меня такой вопрос. По какой причине могут перемешаться (или изначально быть перемешаны) first_speaker и second_speaker при передаче денег (в dialogs_script функцию relocate не трогал)
    Недавно заметил, что в ЧН у Новикова, Зуба, Яра, Фургона нормальная функция выдаёт сообщение о отданных ГГ деньгах (отдаёт он).
    Например, у Каланчи и неокторых новых NPC работает функция так:

    Код
    function actor_give_money_10000(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_money(second_speaker,10000,"out")
    end


    А у перечисленных выше механиков и Зуба нет. Пришлось создавать вот такую функцию:

    Код
    function actor_give_money_10000_2(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_money(first_speaker,10000,"out")
    end


    Но ведь не угадаешь, где сработает нормально, а где так. NPC много и многих из вида можно упустить. Хотелось бы разобраться в первопричине.
    Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 19.02.2014, 07:34
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 07:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Казахстан  riper
    Среда, 19.02.2014, 11:21 | Сообщение # 1782
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    начал собирать свою сборку в гемдате были только локации и текстуры и эктор само собой
    перетянул туда system из распакованной лицензионной версии 1.6 сталкера тч
    после начала новой игры локации пустые совсем пустые на кордоне пес и кабан (кабан гнался с...а аж до свалки )
    больше никого на свалке куча трупов все в одном месте бандюки и сталкеры на бар не прошел ворота закрыты на агропром сам не пошел

    вопрос .....почему так
    мне что теперь вскрывать ту гемдату что установилась вместе с игрой
    почему не работает лицензионный system.....
    объясните кто сможет
    Сообщение отредактировал riper - Среда, 19.02.2014, 11:26
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 19.02.2014, 12:16 | Сообщение # 1783
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Max_Warlock, вероятно зависит от actor_dialog или start_dialog,но может и ошибаюсь

    Добавлено (19.02.2014, 12:16)
    ---------------------------------------------
    Цитата riper ()
    почему не работает лицензионный system.....

    лицензионный? И в чем же должна быть его работа?
    Цитата riper ()
    вопрос .....почему так

    ну твоя сборка, ты разраб, тебя и надо спрашивать чего ты там наворотил и почему так)

    P.s. ты хоть точки поставь, молчу про запятые.
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 19.02.2014, 12:17
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  Lex2013
    Среда, 19.02.2014, 12:23 | Сообщение # 1784
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Привет всем! Прошу помощи: в ТЧ 1.0004 я добавил полную (не обрез) версию ружья БМ-16 и пистолет ТТ из мода ФОТОГРАФ. Когда НПС убивают и он роняет это оружие, происходит выдет: FATAL ERROR

    [error]Expression : res!=-1
    [error]Function : get_rank
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
    [error]Line : 34
    [error]Description : cannot find rank for
    [error]Arguments : wpn_bm16_full

    Как я понял- это из-за отсутсвия соответствующих иконок в ui_icon_equipment. Я пытался добавить иконки через Irfan_view и DDS Converter 2, но ничего не получилось. Кто может, помогите.
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 19.02.2014, 12:26 | Сообщение # 1785
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата Lex2013 ()
    Как я понял- это из-за отсутсвия соответствующих иконок в ui_icon_equipment

    нет,надо ствол прописать в mp_ranks.ltx

    Туторы надо читать для начала,потом что-то делать,чтобы не было глупых вопросов.
    Цитата
    Так же не забудте в файле mp_ranks.ltx прописать после available_items (которое внизу) прописать название своего оружия. Это предотвратит вылет при убийстве ГГ а также вылет при выкидывании оружия из инвентаря.
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 19.02.2014, 12:30
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Поиск: