В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Max_Warlock, они не могут путаться по определению. В функцию автоматически передаются два объекта собеседников. first_speaker - это всегда тот, кто говорит фразу в которой происходит вызов функции, second_speaker - соответственно второй собеседник. Чтобы не задумываться об этой важной мелочи, можно воспользоваться вот такой функцией:
Код
function WhoIsWho(first_speaker, second_speaker) if first_speaker:id() == db.actor:id() then return first_speaker, second_speaker end return second_speaker, first_speaker end
Использовать можно в своих функциях для диалога подобным образом:
Код
local actor, npc = WhoIsWho(first_speaker, second_speaker)
Там можно точно определить, кто в разговоре актор, а кто НПС.
всегда тот, кто говорит фразу в которой происходит вызов функции
Ах вот оно что... Это многое объясняет Вопрос снят. Меня жутко бесит, что приходится инфопоршены и функции вешать в одном месте в конце диалога, а не по ходу его, потому что игрок может в любой момент диалог оборвать и всё к херам полетит. А управление забирать тоже как-то... Хотя, наверное, стоит.
Добавлено (19.02.2014, 15:23) --------------------------------------------- Ещё вопрос: чем отличается спавн сталкера через нет-пакет от обычного alife():create?
Второе: Есть ли в каком-то редакторе способ массовой замены одной строки на две/три/более?
ну твоя сборка, ты разраб, тебя и надо спрашивать чего ты там наворотил и почему так)
P.s. ты хоть точки поставь, молчу про запятые.
Читай внимательней ,там и без точек с запятыми все понятно .Сборка чистая !только локи и текстуры к ней ни спавна ни чего-то еще нет .Все остальное в архивах гемдата . Ставлю чистый лицензионный system . Игра запускается но на локациях пусто нет нпс . В самом system ничего не менял . Вот и спрашиваю в чем причина. Я здесь ,чтобы получать ответы на вопросы , о том чего сам не знаю, а не выслушивать критику по моему правописанию . тема для этого вить и создана . знаешь скажи .... не знаешь ---не лезь .
У меня такой вопрос: В сталкере на локациях в зданиях на стенах есть различного вида приборы освещения (есть мод позволяющий их разбивать), возможно ли "отключить" некоторые лампочки не прибегая к редактированию в СДК или аллСпавна?
Graff46, сами модели лампочек вшиты в карту. а освещение от них это вроде шейдеры Добавлено (19.02.2014, 16:04) --------------------------------------------- riper, почему у тебя тогда локи работают без спавна?
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 19.02.2014, 16:05
riper, почему у тебя тогда локи работают без спавна?
если б я знал ))) локи работали без проблем на кордоне было несколько собак ...то ли 3 то ли 4 и кабан ни одного нпс . добежал до свалке на дороге напротив остановке куча трупов в одном месте ...бандиты и сталкеры в перемешку . ворота на бар закрыты долга вить нет .на агропром не пошел может и там какой прикол . я так понял что спавн в установленной версии и в лицензионной отличаются вот только где править в system ...не знаю . а так прикольно получилось ....вырезал сюжет ...просто скопировав 1 файл ..ха ха ха .
for a=1,65534 do --Перебор айди local obj = alife():object(a) if obj and level.name() == "l01_escape" then if obj and obj:section_name() == "lights_hanging_lamp" then alife():release(obj, true) end end end end
??
Добавлено (19.02.2014, 17:28) --------------------------------------------- Попробовал, получилось - кому нужно пользуйтесь)
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 19.02.2014, 17:10