Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Priboi story
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 19.02.2014, 13:47 | Сообщение # 1786
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Max_Warlock, они не могут путаться по определению. В функцию автоматически передаются два объекта собеседников. first_speaker - это всегда тот, кто говорит фразу в которой происходит вызов функции, second_speaker - соответственно второй собеседник.
    Чтобы не задумываться об этой важной мелочи, можно воспользоваться вот такой функцией:
    Код
    function WhoIsWho(first_speaker, second_speaker)
      if first_speaker:id() == db.actor:id() then
       return first_speaker, second_speaker
      end
      return second_speaker, first_speaker
    end

    Использовать можно в своих функциях для диалога подобным образом:
    Код
    local actor, npc = WhoIsWho(first_speaker, second_speaker)
    Там можно точно определить, кто в разговоре актор, а кто НПС.
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Среда, 19.02.2014, 15:23 | Сообщение # 1787
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Цитата BeeRsek ()
    actor_dialog или start_dialog

    Не знаю... Нет, точно нет. У Каланчи на актор_диалогах работает, а у этих мудаков нет.

    Добавлено (19.02.2014, 14:54)
    ---------------------------------------------

    Цитата ColR_iT ()
    всегда тот, кто говорит фразу в которой происходит вызов функции

    Ах вот оно что... Это многое объясняет biggrin
    Вопрос снят.
    Меня жутко бесит, что приходится инфопоршены и функции вешать в одном месте в конце диалога, а не по ходу его, потому что игрок может в любой момент диалог оборвать и всё к херам полетит. А управление забирать тоже как-то... Хотя, наверное, стоит.

    Добавлено (19.02.2014, 15:23)
    ---------------------------------------------
    Ещё вопрос: чем отличается спавн сталкера через нет-пакет от обычного alife():create?

    Второе: Есть ли в каком-то редакторе способ массовой замены одной строки на две/три/более?

      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Казахстан  riper
    Среда, 19.02.2014, 15:33 | Сообщение # 1788
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата BeeRsek ()
    ну твоя сборка, ты разраб, тебя и надо спрашивать чего ты там наворотил и почему так)

    P.s. ты хоть точки поставь, молчу про запятые.

    Читай внимательней ,там и без точек с запятыми все понятно .Сборка чистая !только локи и текстуры к ней ни спавна ни чего-то еще нет .Все остальное в архивах гемдата .
    Ставлю чистый лицензионный system .
    Игра запускается но на локациях пусто нет нпс .
    В самом system ничего не менял .
    Вот и спрашиваю в чем причина.
    Я здесь ,чтобы получать ответы на вопросы , о том чего сам не знаю, а не выслушивать критику по моему правописанию .
    тема для этого вить и создана .
    знаешь скажи ....
    не знаешь ---не лезь .
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 19.02.2014, 15:54 | Сообщение # 1789
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    У меня такой вопрос: В сталкере на локациях в зданиях на стенах есть различного вида приборы освещения (есть мод позволяющий их разбивать), возможно ли "отключить" некоторые лампочки не прибегая к редактированию в СДК или аллСпавна?
    Прикрепления: 9900015.jpg (195.6 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 19.02.2014, 16:04 | Сообщение # 1790
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Graff46, сами модели лампочек вшиты в карту. а освещение от них это вроде шейдеры
    Добавлено (19.02.2014, 16:04)
    ---------------------------------------------
    riper, почему у тебя тогда локи работают без спавна?
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 19.02.2014, 16:05
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 19.02.2014, 16:11 | Сообщение # 1791
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    А что это за объект тогда получается? Я думал это лампочки.
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 19.02.2014, 16:31 | Сообщение # 1792
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Graff46, попрбуй удали и посмотри я могу ошибаться
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Казахстан  riper
    Среда, 19.02.2014, 16:34 | Сообщение # 1793
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата Sanjaaa ()
    riper, почему у тебя тогда локи работают без спавна?


    если б я знал )))
    локи работали без проблем на кордоне было несколько собак ...то ли 3 то ли 4 и кабан
    ни одного нпс .
    добежал до свалке на дороге напротив остановке куча трупов в одном месте ...бандиты и сталкеры в перемешку .
    ворота на бар закрыты долга вить нет .на агропром не пошел может и там какой прикол .
    я так понял что спавн в установленной версии и в лицензионной отличаются
    вот только где править в system ...не знаю .
    а так прикольно получилось ....вырезал сюжет ...просто скопировав 1 файл ..ха ха ха .
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 19.02.2014, 16:36 | Сообщение # 1794
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Graff46, кажется самое оно, то, что отвечает за анимацию освещения. Удалив секцию - от определённой лампочки пропадет свет.

    P.S: Не сама лампочка, а именно освещение! Лампочки, если не ошибаюсь, удалить можно только в SDK, правда смотря какие.
    Сообщение отредактировал Streels - Среда, 19.02.2014, 16:45
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 19.02.2014, 16:48 | Сообщение # 1795
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    riper, что такое "лицензионный system" и с чего ты решил, что он отвечает за спавн?
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 19.02.2014, 16:58 | Сообщение # 1796
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Я удалил секции - удалились и лампочки, именно визуал, не только свет!
    Прикрепления: 4469189.jpg (94.8 Kb) · 5312626.jpg (80.9 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Казахстан  riper
    Среда, 19.02.2014, 17:05 | Сообщение # 1797
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    ColR_iT,

    "лицензионный system" файл system взял с лицензионной версии тч распакованной .
    Цитата ColR_iT ()
    и с чего ты решил, что он отвечает за спавн?

    я не решил в моей гемдате больше ничего не было только эктор и system.
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 19.02.2014, 17:28 | Сообщение # 1798
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Возможно ли удалять лампочки ф-цей:
    Код
    for a=1,65534 do --Перебор айди   
    local obj = alife():object(a)   
           if obj and level.name() == "l01_escape" then
              if obj and obj:section_name() == "lights_hanging_lamp" then   
                   alife():release(obj, true)
                 end
              end
            end
    end
    ??

    Добавлено (19.02.2014, 17:28)
    ---------------------------------------------
    Попробовал, получилось - кому нужно пользуйтесь)

    Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 19.02.2014, 17:10
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Казахстан  Max_Warlock
    Среда, 19.02.2014, 17:56 | Сообщение # 1799
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Лучше скиньте мне тоже "лицензионный систем", а то я уже устал пиратский юзать biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  smi345
    Среда, 19.02.2014, 19:52 | Сообщение # 1800
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Graff46, Бьющиеся лампочки есть в минимоде, который так и называется - "Бьющиеся лампочки"
      Злобная реклама
    Среда, 19.02.2014, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Поиск: