Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Опасный Вирус
2.4
Aliens Time: Глава 1
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Португалия  mwesten1
    Четверг, 14.11.2013, 18:59 | Сообщение # 166
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата saxar ()
    mwesten1, нет ,не тут как бы

    почему? ты разобрался там? ставиш собакам 0 чтобы не враждовали с ГГ и всё
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2013, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 14.11.2013, 19:26 | Сообщение # 167
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    mwesten1, не я хотел новый вид зомби сделать.А там только старый sad

    Добавлено (14.11.2013, 19:25)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, вот она!!! biggrin biggrin Я вспомнил ,что здесь однажды видел и забыл про неё благополучно biggrin biggrin biggrin

    Добавлено (14.11.2013, 19:26)
    ---------------------------------------------
    Стоп ,ты давно её создал? blink

      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2013, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Португалия  mwesten1
    Четверг, 14.11.2013, 19:28 | Сообщение # 168
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    del
    Сообщение отредактировал mwesten1 - Четверг, 14.11.2013, 20:03
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2013, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Польша  Kvаnt
    Четверг, 14.11.2013, 20:07 | Сообщение # 169
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите, как сделать арту(ам) меняющиеся хар-ки
    К примеру Медуза - радиация 6 телепатия 2 хим. Защита 5
    Медуза - радиация 3 хим. Защита -3 ожог 2
    Зп
    Сообщение отредактировал Kvаnt - Четверг, 14.11.2013, 20:07
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2013, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Четверг, 14.11.2013, 20:17 | Сообщение # 170
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    Подскажите, как сделать арту(ам) меняющиеся хар-ки
    К примеру Медуза - радиация 6 телепатия 2 хим. Защита 5
    Медуза - радиация 3 хим. Защита -3 ожог 2
    Зп

    в конфигах лень прошвырнуться?

    Добавлено (14.11.2013, 20:17)
    ---------------------------------------------
    хотя тут скрипты надо задействовоать. сори с первой попытки не врубил

      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2013, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 14.11.2013, 20:52 | Сообщение # 171
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, сегодня для вас господа! smile
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2013, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 14.11.2013, 23:45 | Сообщение # 172
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Добрый вечер. Помогите пожалуйста.
    Есть ли в "Тень Чернобыля" функция, отвечающая за восстановление такого параметра как мораль (психическое здоровье) актора? У многих айтемов имеются свойства изменения здоровья, радиационного заражения, выносливости типа eat_health = ***, eat_radiation = ***, eat_power = ***. А можно ли с помощью аптечки снять побочные действия манипуляций контролера к примеру?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2013, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  BozKurt
    Пятница, 15.11.2013, 01:02 | Сообщение # 173
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    RETRIX, мораль не имеет отношения к эффекту контролёра, данный мутант воздействует на пси-здоровье. Скриптами на него воздействовать можно, а вот конфигами... попробуй дописать рядом с остальными параметрами вот такую строку:
    Код
    eat_psy_health = 0.5
    Не уверен, что будет работать, но попробовать можно.
    P.S. Если не заработает - обращайся, есть действенный скриптовый способ - объясню, что делать.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2013, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 15.11.2013, 01:42 | Сообщение # 174
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    ColR_iT, спасибо большое smile
    Цитата
    мораль не имеет отношения к эффекту контролёра, данный мутант воздействует на пси-здоровье.

    Да, не правильно выразил мысль. Но я собственно и имел ввиду пси-здоровье.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2013, 01:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 15.11.2013, 02:43 | Сообщение # 175
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    ребят тут такое дело. надо перенести кое что с теней чернобыля.

    1. Призраки монстров в зоне пси излучения
    2. Еффект антен на радаре
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2013, 02:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  timaxa007
    Пятница, 15.11.2013, 05:21 | Сообщение # 176
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 3
    Регистрация: 23.05.2010

    Цитата Kvаnt ()
    timaxa007, таки, сделать гуи окно. И хотел спросить где эти доки хранятся.

    Ни где. Ты должен создать сам эти доки. Для примера есть тема "Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами", там есть пример как создать GUI-окно и как его активировать.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2013, 05:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2010
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 15.11.2013, 06:56 | Сообщение # 177
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'sim_default_professor_0'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    Хотел заспавнить через повелителя зоны одного из своей новой группировки и вот вылет.

    Вот что я написал в character_desc_general:



    Может чего ещё надо прописать где-то?

    Вот что прописал в npc_profile:
    Цитата
    <!-- sim professor -->
    <character id="sim_default_professor_0">
    <class>sim_default_professor_0</class>
    </character>
    <character id="sim_default_professor_1">
    <class>sim_default_professor_1</class>
    </character>
    <character id="sim_default_professor_2">
    <class>sim_default_professor_2</class>
    </character>
    <character id="sim_default_professor_3">
    <class>sim_default_professor_3</class>
    </character>
    <character id="sim_default_professor_4">
    <class>sim_default_professor_4</class>
    </character>
    Сообщение отредактировал saxar - Пятница, 15.11.2013, 07:00
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2013, 06:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 15.11.2013, 07:26 | Сообщение # 178
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    saxar, у spawn_sections_general.ltx кто будет описывать оно оттуда все читает, а не из профиля smile
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2013, 07:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 15.11.2013, 09:29 | Сообщение # 179
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Пожалуйста скажите, как правильно собирать спавн в сдк? cry
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2013, 09:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 15.11.2013, 13:54 | Сообщение # 180
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    stalker-MiX, спасибо smile
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2013, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: