Модострой:Вопросница
Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга. Не флудить Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там. В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Архив
Архив#2
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
326
Награды :
1
Регистрация :
01.09.2012
Цитата saxar (
)
mwesten1, нет ,не тут как бы
почему? ты разобрался там? ставиш собакам 0 чтобы не враждовали с ГГ и всё
Четверг, 14.11.2013, 18:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.09.2012
saxar
Четверг, 14.11.2013, 19:26 | Сообщение # 167
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
801
Награды :
2
Регистрация :
17.10.2012
Четверг, 14.11.2013, 19:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
326
Награды :
1
Регистрация :
01.09.2012
del
Сообщение отредактировал mwesten1 - Четверг, 14.11.2013, 20:03
Четверг, 14.11.2013, 19:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.09.2012
Kvаnt
Четверг, 14.11.2013, 20:07 | Сообщение # 169
Статус :
Новичок :
Сообщений :
289
Награды :
3
Регистрация :
08.09.2013
Подскажите, как сделать арту(ам) меняющиеся хар-ки К примеру Медуза - радиация 6 телепатия 2 хим. Защита 5 Медуза - радиация 3 хим. Защита -3 ожог 2 Зп
Сообщение отредактировал Kvаnt - Четверг, 14.11.2013, 20:07
Четверг, 14.11.2013, 20:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.09.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
326
Награды :
1
Регистрация :
01.09.2012
Цитата Kvаnt (
)
Подскажите, как сделать арту(ам) меняющиеся хар-ки К примеру Медуза - радиация 6 телепатия 2 хим. Защита 5 Медуза - радиация 3 хим. Защита -3 ожог 2 Зп
в конфигах лень прошвырнуться?Добавлено (14.11.2013, 20:17) --------------------------------------------- хотя тут скрипты надо задействовоать. сори с первой попытки не врубил
Четверг, 14.11.2013, 20:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.09.2012
Модмейкер-одиночка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2272
Награды :
17
Регистрация :
30.06.2012
saxar , сегодня для вас господа!
Четверг, 14.11.2013, 20:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012
RETRIX
Четверг, 14.11.2013, 23:45 | Сообщение # 172
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
Добрый вечер. Помогите пожалуйста. Есть ли в "Тень Чернобыля" функция, отвечающая за восстановление такого параметра как мораль (психическое здоровье) актора? У многих айтемов имеются свойства изменения здоровья, радиационного заражения, выносливости типа eat_health = ***, eat_radiation = ***, eat_power = ***. А можно ли с помощью аптечки снять побочные действия манипуляций контролера к примеру?
Четверг, 14.11.2013, 23:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
BozKurt
Пятница, 15.11.2013, 01:02 | Сообщение # 173
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
RETRIX , мораль не имеет отношения к эффекту контролёра, данный мутант воздействует на пси-здоровье. Скриптами на него воздействовать можно, а вот конфигами... попробуй дописать рядом с остальными параметрами вот такую строку:Не уверен, что будет работать, но попробовать можно. P.S. Если не заработает - обращайся, есть действенный скриптовый способ - объясню, что делать.
Пятница, 15.11.2013, 01:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
RETRIX
Пятница, 15.11.2013, 01:42 | Сообщение # 174
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
ColR_iT , спасибо большое Цитата
мораль не имеет отношения к эффекту контролёра, данный мутант воздействует на пси-здоровье.
Да, не правильно выразил мысль. Но я собственно и имел ввиду пси-здоровье.
Пятница, 15.11.2013, 01:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
326
Награды :
1
Регистрация :
01.09.2012
ребят тут такое дело. надо перенести кое что с теней чернобыля. 1. Призраки монстров в зоне пси излучения 2. Еффект антен на радаре
Пятница, 15.11.2013, 02:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.09.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
97
Награды :
3
Регистрация :
23.05.2010
Цитата Kvаnt (
)
timaxa007, таки, сделать гуи окно. И хотел спросить где эти доки хранятся.
Ни где. Ты должен создать сам эти доки. Для примера есть тема "Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами" , там есть пример как создать GUI-окно и как его активировать.
Пятница, 15.11.2013, 05:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2010
saxar
Пятница, 15.11.2013, 06:56 | Сообщение # 177
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
801
Награды :
2
Регистрация :
17.10.2012
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'sim_default_professor_0'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Хотел заспавнить через повелителя зоны одного из своей новой группировки и вот вылет. Вот что я написал в character_desc_general :
Цитата
<!-- --> <!-- ` Professor --> <!-- --> <!-- Professor novice --> <specific_character id="sim_default_professor_0_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_0</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>30</rank> <reputation>0</reputation> <money min="500" max="1500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_0_default_1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_0</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>30</rank> <reputation>0</reputation> <money min="500" max="1500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_0_default_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_0</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>30</rank> <reputation>0</reputation> <money min="500" max="1500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_0_default_3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_0</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>30</rank> <reputation>0</reputation> <money min="500" max="1500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!-- professor expirienced --> <specific_character id="sim_default_professor_1_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_1</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>35</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1000" max="3000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_1_default_1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_1</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>35</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1000" max="3000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_1_default_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_1</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>35</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1000" max="3000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_1_default_3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_1</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>35</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1000" max="3000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!-- professor expirienced 2 --> <specific_character id="sim_default_professor_2_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_2</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>45</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_2_default_1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_2</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>45</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_2_default_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_2</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>45</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_2_default_3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_2</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>45</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_2_default_4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_2</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>45</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_2_default_5" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_inGame2_professor_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_2</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>45</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_2_default_6" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_inGame2_professor_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_2</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>45</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_2_default_7" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_inGame2_professor_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_2</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>45</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!-- professor veteran --> <specific_character id="sim_default_professor_3_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_inGame2_professor_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_3</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <rank>55</rank> <reputation>0</reputation> <money min="2500" max="5000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_3_default_1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_inGame2_professor_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_3</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\dolg\</snd_config> <rank>55</rank> <reputation>0</reputation> <money min="2500" max="5000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_3_default_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_inGame2_professor_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_3</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\dolg\</snd_config> <rank>55</rank> <reputation>0</reputation> <money min="2500" max="5000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_3_default_3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_inGame2_professor_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_3</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\dolg\</snd_config> <rank>55</rank> <reputation>0</reputation> <money min="2500" max="5000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_3_default_4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_inGame2_professor_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_3</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\dolg\</snd_config> <rank>55</rank> <reputation>0</reputation> <money min="2500" max="5000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!-- professor master --> <specific_character id="sim_default_professor_4_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_captain</name> <icon>ui_inGame2_professor_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_4</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\dolg\</snd_config> <rank>60</rank> <reputation>0</reputation> <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_4_default_1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_captain</name> <icon>ui_inGame2_professor_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_4</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\dolg\</snd_config> <rank>60</rank> <reputation>0</reputation> <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_4_default_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_captain</name> <icon>ui_inGame2_professor_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_4</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\dolg\</snd_config> <rank>60</rank> <reputation>0</reputation> <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_4_default_3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_captain</name> <icon>ui_inGame2_professor_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_4</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\dolg\</snd_config> <rank>60</rank> <reputation>0</reputation> <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_4_default_4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_captain</name> <icon>ui_inGame2_professor_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_4</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\dolg\</snd_config> <rank>60</rank> <reputation>0</reputation> <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="sim_default_professor_4_default_5" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_captain</name> <icon>ui_inGame2_professor_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_professor_4</class> <community>professor</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\dolg\</snd_config> <rank>60</rank> <reputation>0</reputation> <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_zhekan = 2 \n #include "gameplay\character_items_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character>
Может чего ещё надо прописать где-то? Вот что прописал в npc_profile : Цитата
<!-- sim professor --> <character id="sim_default_professor_0"> <class>sim_default_professor_0</class> </character> <character id="sim_default_professor_1"> <class>sim_default_professor_1</class> </character> <character id="sim_default_professor_2"> <class>sim_default_professor_2</class> </character> <character id="sim_default_professor_3"> <class>sim_default_professor_3</class> </character> <character id="sim_default_professor_4"> <class>sim_default_professor_4</class> </character>
Сообщение отредактировал saxar - Пятница, 15.11.2013, 07:00
Пятница, 15.11.2013, 06:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2012
Пятница, 15.11.2013, 07:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.02.2013
ALEX13
Пятница, 15.11.2013, 09:29 | Сообщение # 179
Пятница, 15.11.2013, 09:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012
saxar
Пятница, 15.11.2013, 13:54 | Сообщение # 180
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
801
Награды :
2
Регистрация :
17.10.2012
Пятница, 15.11.2013, 13:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2012