В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Kvаnt,я знаю только одно - они были вырезаны из конечной версии ЗП.Хотя многое осталось в ней ,тот же Лесник ,Группировка Чистое Небо ,Болотная тварь ,Сам Шрам и т.д
Добавлено (15.11.2013, 21:02) --------------------------------------------- Не удивляйся ,Шрама я тоже однажды нашел ,модель.Была она без текстур и прописана как Test_npc_7.ogf.Остальных 6 моделей не было.Как и последующих.Эх раскопать бы поглубже игру
Добавлено (15.11.2013, 21:02) --------------------------------------------- Может чего ещё нарою
ColR_iT, есть 2-ве ф-ции в одном скрипте, в одной получаем некоторое целое число (стоимость ремонта)
Код
function babki2 () local wpn, b, hp, k, d, e, x wpn = db.actor:item_in_slot(2) --пулучаем оружие как объект b = wpn:cost() --получаем цену пушки hp = wpn.health --получаем состояние пушки k = b/100 --получаем коофициент (сколько стоит 1% здоровья пушки) e = 1 - hp -- получаем величину: количество здоровья пушки которого не хватает до полного здоровья x = k*e d = math.ceil (x) -- получаем стоимость ремонта ....
тут видно, что стоимость присвоена переменной d, мне нужно передать значение d в другую ф-цию которая будет изымать стоимость (значение d) из денег актора. P.S. Подскажите ф-цию для "отнимания" денег у ГГ
Добавлено (16.11.2013, 02:43) --------------------------------------------- Вот тут товарищь Volozar передал значение массива из одной ф-ции в другую
Код
даление любого онлайнового/оффлайнового объекта из игры. Во время удаления можно хоть плясать рядом с ним:
Ф-ия которая будет все делать: Код function remove_obj(name) local obj for a=1,65535 do obj = alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),name) then alife():release(obj, true) end end end
Само удаление, например нескольких сталкеров/монстров: Код function remove_freaks() local tbl_remove = { "bloodsucker_1", "bloodsucker_2"} for _, v in pairs (tbl_remove) do remove_obj(v) end end
remove_obj - ф-ия в которую передаем данные для удаления.
Если же удаляем кого то одного - цикл и таблица не нужны.
Сама передача данных заключена видимо в этих строчках
Код
for _, v in pairs (tbl_remove) do remove_obj(v)
но мне не массив передать нужно, а переменную и строка
Код
for _, v in pairs (tbl_remove) do
подвергает меня в затупление(
Сообщение отредактировал Graff46 - Суббота, 16.11.2013, 02:46
Graff46, самое простое это оператор return namevar вместо namevar пишешь свою переменю т.е. так return d
потом переменной присваеваешь значение функции к примеру local money = babki2 ()
Добавлено (16.11.2013, 10:01) --------------------------------------------- return d это выход из функции с результатом который ты пишешь в качестве переменной
Вообщем недавно скачал плагин dds для фотошопа, поместил куда надо, а фотошоп все равно не просматривает текстуры.
Точно в ту папку "\\Plug-Ins\File Formats\"? Желательно устанавливать не только плагин, но и фильтр "NormalMapFilter", обычно он идёт вместе с установочным файлом от компании (или типа того) NVidia.
Как исправить Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!