Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Another Zone Mod
4.3
Зимний путь
3.4
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 25.02.2014, 20:09 | Сообщение # 1876
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    CyberToast, у тебя пропущены некоторые параметры вот пример ,прямо сейчас вытащил

      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 25.02.2014, 20:14 | Сообщение # 1877
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Физ объекты нельзя подобрать в инвентарь напрямую. Только делать подмену: спавнишь физ объект, цепляешь к нему логику и при юзе (нажатии клавиши F) - удаляешь физ объект и спавнишь нормальный инвентарный, но, имхо, это глупость. Посмотрите как заспавнены через all.spawn тот же кейс с документами на блок посте Кордона:
    В частности обратите внимание на параметр section_name.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 25.02.2014, 20:15
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 25.02.2014, 20:19 | Сообщение # 1878
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    CyberToast, На счет бандита, тебе в логике нужно ему комбат-игнор прописать и секцию встречи мит. Вообще загугли "Логика НПС от Икстрима" очень полезная и лёгкая в освоении вещь

    Добавлено (25.02.2014, 20:19)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Если создать секцию предмета и заспавнить через скрипт, то вроде с ним можно что угодно делать, главное в секции подходящий класс подобрать. Я так рацию делал.

      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 25.02.2014, 20:26 | Сообщение # 1879
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Сейчас речь идёт не про спавн через скрипт, а через all.spawn. Скриптом ты ничего кроме секции и не заспавнешь, а здесь вы указываете physic_object - такие объекты не поднимаются в инвентарь.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 25.02.2014, 20:34 | Сообщение # 1880
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT,
    Цитата ColR_iT ()
    а здесь вы указываете physic_object - такие объекты не поднимаются в инвентарь.
    в этом и дело. Легче через секцию спавнить, чем через спавн в его случае я думаю
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Испания  CyberToast
    Вторник, 25.02.2014, 20:54 | Сообщение # 1881
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    Спасибо всем за помощь, походу зря я на АМК запостился, так сказать, прокопипастил. happy

    Добавлено (25.02.2014, 20:54)
    ---------------------------------------------
    В общем, попробовал по совету товарища ColR_iT сделать этот долбанный КПК. Сделал по образу и подобию с дефолтного белого кейса и вот, что мне выдал сам ACDC:
    unknown section "kpk_stalkera1" и указывает строчку, где ошибка.


    Еще попробую по совету комрада Graff46, но если не выйдет ничего, то я уже не знаю. :C
    Сообщение отредактировал CyberToast - Вторник, 25.02.2014, 20:55
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 25.02.2014, 21:03 | Сообщение # 1882
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    CyberToast, В папке асдс посмотри в sections.ini тот самый белый кейс, и пропиши свой кпк по примеру.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Испания  CyberToast
    Вторник, 25.02.2014, 21:35 | Сообщение # 1883
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    ins33, нет у меня такого файла. Только секшн2.бин, но блокнотом его не открыть biggrin

    Ну, что и следовало ожидать - тоже самое, что у меня получалось до этого. Тот же КПК, как "мебель", который нельзя подобрать, стрелять уже не стал. biggrin
    На АМК скинули примерно тоже самое, поэтому навряд ли поможет.
    Только сегодня я осознал, что не знаю как спавнить предметы через алл.спавн. dry
    [spoiler]
    Код
    [2157]

    ; cse_abstract properties
    section_name = physic_object
    name = bar_object_item_pda_b_1
    position = 113.923637390137, -5.30530166625977, 20.6050510406494
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 118
    script_version = 6

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1239
    level_vertex_id = 33495
    object_flags = 0xffffff3a

    ; cse_visual properties
    visual_name = physics\decor\item_pda_b

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; cse_alife_object_physic properties
    physic_type = 0x3
    mass = 10[/spoiler]


    Бандита буду мучать завтра, ибо сегодня уже не охота.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 25.02.2014, 21:53 | Сообщение # 1884
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата CyberToast ()
    нужно сделать так, чтобы враг мог разговаривать с главным героем, при этом не угрожая ему расправой.

    постом выше твоего этого написано как это сделать happy
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 25.02.2014, 22:04 | Сообщение # 1885
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    CyberToast, И на одну папку выше смотри! Тебе не нужна папка all! А нужна папка ACDC!
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Испания  CyberToast
    Среда, 26.02.2014, 15:14 | Сообщение # 1886
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    ins33, охоспаде, нет у меня файла section.ini и все.
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 26.02.2014, 15:25 | Сообщение # 1887
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Кто может мне помочь в этом сообщении?
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 26.02.2014, 16:37 | Сообщение # 1888
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Streels, этого банально не предусмотрено. Зачем шевелить что-то, чего не видно? В оригинале лицо собеседника закрыто текстурой диалогового окна, соответственно и анимаций не видно. Хочешь поправить - изменяй state_mgr.script.
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 26.02.2014, 16:53 | Сообщение # 1889
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    ColR_iT, я текстурку диалогового окна правил, так что теперь НПС во время разговора можно разглядеть. Так, значит, получается, что и в самом ТЧ так было? Просто, к примеру, Сидорович, вроде бы шевелил губами во время разговора. Ты случайно не знаешь, как можно поправить скрипт? Хотя, в ЧН, помнится, что НПС вроде бы шевелили, может, тогда определенные изменения перенести из скрипта ЧН в ТЧ, будет ли результат? Хотя, знаю, что не просто, куча вылетов и прочее.

    Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.02.2014, 16:54
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 26.02.2014, 20:51 | Сообщение # 1890
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Streels, Как звук запускаешь, логика\скрипт? У меня в тч, нпс говорит, но без открытого окна.
    Как вариант, можешь тестануть фейкового (прозрачного) нпс, с говорящим. Или совет выше.
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: