В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Привет всем сталкерам! Я перекинул Кордон из ЧН в ЗП и стал его заселять. Но возникли проблемы. 1. Что - то неладное с текстурой дороги, такая белая, ну больше кофейного цвета. С чем связано, и как можна решить ету проблему? 2. Подробно пожалуйста опишите, как сделать из созданного мною НПС торговца. Особенно опишите логику. Но я так понимаю, там нужно только в міsc/trade прописать и логику. Пожалуйста, откликнитесть. Может в будужем я порадую Сталкеров каким - нить сюжетно - глобальным модом
Сообщение отредактировал Stalker_2033691 - Четверг, 27.02.2014, 20:06
Sanjaaa, У тебя этот диалог в самом низу? Нет повтора </game_dialogs> ? И проверь <phrase id="2"> тут количество символов не должно превышать 255 символов. Так, на всякий:
Здравствуйте все У меня возникли некоторые проблемы с убиранием непися с локации.Функция не работает.
Вот она сама функция:
Цитата
function del_nik() local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = alife():object(id) if obj then if IsStalker(obj) then kto = obj:section_name() if (kto == "stalker_neutral") then alife():release(alife():object(id), true) end end end end news_manager.send_tip(db.actor,"Я же тебе сказал ,что найду.Ты не нервничай.Выйдешь спокойно и мы поговорим.",0,mutant_hunter,10000,nil,"Тест инфо") end
Добавлено (28.02.2014, 12:51) --------------------------------------------- Он не исчезает
for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"esc_wolf") then -- К примеру Волк. alife():release(obj,true) end end
По Sid
local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(6) -- Опять Волк. if se_obj then sim:release(se_obj, true) end
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 28.02.2014, 12:57