Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
«Последний Сталкер»
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Krievu_Okupants
    Понедельник, 24.02.2014, 21:49 | Сообщение # 1861
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    Такая проблема, хлопцы: имеется созданная с нуля локация, работает на движке ЧН. Всё прекрасно, но не работает динамическая музыка. Локация прописана в xrs_dynamic_music_schemes.script Где ещё нужно прописать локацию, чтобы эта пресловутая музыка наконец появилась?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 24.02.2014, 22:05 | Сообщение # 1862
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Krievu_Okupants ()
    Всё прекрасно, но не работает динамическая музыка.

    А ты уверен, что правильно прописал локацию в скрипте? А то может где опечатку допустил, или всё ок?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 24.02.2014, 23:00 | Сообщение # 1863
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Доброго вечера, ребята.
    Кто-нибудь знает, можно ли в параметры аномальный зоны (ЗП), конкретно в строку, которая отвечает за артефакты, добавлять кондлист? Ну, к примеру:
    Код
    artefacts = {+some_info} af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Krievu_Okupants
    Понедельник, 24.02.2014, 23:22 | Сообщение # 1864
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    Streels, наверняка. Скрипт вот такой:

    Код

    themes={
      {
       maps = "lvl_mil_base",
       files={
        intro = "music\\combat\\theme1_intro",
        intro_2 = "music\\combat\\theme1_intro_2",
        main = "music\\combat\\theme1_idle_1"
       },
       graph={
        null={
         main = {"hi",">"}
        },
        main={
         main = {"lo","<"},
         main = {"lo",">"},
         main = {"hi",">"}
        }
       }
      },


    Что меня настораживает: в названии локации присутствует знак "_". Это вроде некритично... или критично?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 25.02.2014, 00:19 | Сообщение # 1865
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Krievu_Okupants, Это весь скрипт? А не смущает запятая в конце?
    ПС. _ Не критично.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Krievu_Okupants
    Вторник, 25.02.2014, 07:27 | Сообщение # 1866
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    ins33, это кусок. Таких схем в скрипте шесть штук. Эта самая короткая. Привожу весь код скрипта:



    Запятая на конце нужна, потому что следом за этой схемой идёт аналогичная, разница в них - название звуковой схемы (theme1, theme2 и так далее). В самом конце скрипта запятой нет.

    Добавлено (25.02.2014, 07:27)
    ---------------------------------------------
    Это ж надо было так лохануться! В опциях была отключена динамическая музыка как таковая biggrin

    Теперь всё ок.

    Спасибо всем откликнувшимся!

      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 07:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Вторник, 25.02.2014, 09:10 | Сообщение # 1867
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Цитата riper ()
    Max_Warlock, может ты под скажешь ...я видел ты со звуками работал .

    Нет, у меня звуковые схемы из OGSM и из SM парочка. Сам ничего не добавлял.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 25.02.2014, 09:59 | Сообщение # 1868
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    FantomICW, данный параметр не поддерживает кондлист. Более того, если параметр равен nil, то произойдёт вылет игры.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 25.02.2014, 15:46 | Сообщение # 1869
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Возвращаясь к вопросу о запятых и двоеточиях в логике...

    Написал простейшую логику для НПС и Моба. С мобами всё понятно, npc_friendly = true работает, а с нпс беда:

    А при попытке добавить combat_ignore_cond = {=fighting_actor =check_fighting(9733:9734)} НПС нападает на Мобов ии ГГ. Так что путём проб и ошибок, выяснил что эти 2 условия вместе конфликтуют. И тут возникает вопрос, возможно ли заставить нпс игнорировать и ГГ?
    П.С. Нпс враг.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 25.02.2014, 16:08 | Сообщение # 1870
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата ins33 ()
    возможно ли заставить нпс игнорировать и ГГ? П.С. Нпс враг.


    [combat_ignore]
    combat_ignore_cond = { =fighting_actor}

    Полный вариант типа такого должен быть:
    combat_ignore_cond = {=fighting_actor, check_fighting(9733:9734)}
    (запятая хз нужна или нет после актора)
    А стоп. Прочитал между строк. Конфликтует говоришь? Хм
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 25.02.2014, 16:11
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 25.02.2014, 16:18 | Сообщение # 1871
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BeeRsek, combat_ignore_cond = {=fighting_actor =check_fighting(9733:9734)} Вот так должно выглядеть условие. В твоём варианте не второго =.

    П.С. Как ни странно, НО, вот эта синтаксическая ошибка не приводит к вылету, и по какой то причине ещё и работает: combat_ignore_cond = {=check_fighting(9733, 9734) =fighting_actor}
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 25.02.2014, 16:26 | Сообщение # 1872
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ins33, а может актору сид присвоить?))
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 25.02.2014, 17:01 | Сообщение # 1873
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Решил выложить мини геймдату, в подтверждение работы запятых. >>gamedata<< ТЧ
    Оллспавн и логика.
    Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 25.02.2014, 17:02
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 25.02.2014, 19:37 | Сообщение # 1874
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! Есть всем известная ф-ция проверки нахождения НПС на определённом уровне
    Код
    function rest()
          local npc = level_object_by_sid(006) --волк
          if npc and level.name() == "l01_escape" then
              return true
          else
              return false
          end
    end
    автор stalk15. Я создавал ф-цию которая удаляет лампочки в игре по секции из аллСпавна
    но мне нужно что бы лампочки удалялись только в Х-18 поэтому есть проверка
    Код
    ... if obj and level.name() == "l04u_labx18" then ...
    Но при вызове удаляются лампочки на всех локациях, что не верно или нужен другой способ?
    Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 25.02.2014, 19:38
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Испания  CyberToast
    Вторник, 25.02.2014, 19:57 | Сообщение # 1875
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014



      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Поиск: