Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Закон Дегтярева
3.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Krievu_Okupants
    Понедельник, 24.02.2014, 21:49 | Сообщение # 1861
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    Такая проблема, хлопцы: имеется созданная с нуля локация, работает на движке ЧН. Всё прекрасно, но не работает динамическая музыка. Локация прописана в xrs_dynamic_music_schemes.script Где ещё нужно прописать локацию, чтобы эта пресловутая музыка наконец появилась?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 24.02.2014, 22:05 | Сообщение # 1862
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Krievu_Okupants ()
    Всё прекрасно, но не работает динамическая музыка.

    А ты уверен, что правильно прописал локацию в скрипте? А то может где опечатку допустил, или всё ок?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 24.02.2014, 23:00 | Сообщение # 1863
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Доброго вечера, ребята.
    Кто-нибудь знает, можно ли в параметры аномальный зоны (ЗП), конкретно в строку, которая отвечает за артефакты, добавлять кондлист? Ну, к примеру:
    Код
    artefacts = {+some_info} af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Krievu_Okupants
    Понедельник, 24.02.2014, 23:22 | Сообщение # 1864
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    Streels, наверняка. Скрипт вот такой:

    Код

    themes={
      {
       maps = "lvl_mil_base",
       files={
        intro = "music\\combat\\theme1_intro",
        intro_2 = "music\\combat\\theme1_intro_2",
        main = "music\\combat\\theme1_idle_1"
       },
       graph={
        null={
         main = {"hi",">"}
        },
        main={
         main = {"lo","<"},
         main = {"lo",">"},
         main = {"hi",">"}
        }
       }
      },


    Что меня настораживает: в названии локации присутствует знак "_". Это вроде некритично... или критично?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 25.02.2014, 00:19 | Сообщение # 1865
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Krievu_Okupants, Это весь скрипт? А не смущает запятая в конце?
    ПС. _ Не критично.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Krievu_Okupants
    Вторник, 25.02.2014, 07:27 | Сообщение # 1866
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    ins33, это кусок. Таких схем в скрипте шесть штук. Эта самая короткая. Привожу весь код скрипта:



    Запятая на конце нужна, потому что следом за этой схемой идёт аналогичная, разница в них - название звуковой схемы (theme1, theme2 и так далее). В самом конце скрипта запятой нет.

    Добавлено (25.02.2014, 07:27)
    ---------------------------------------------
    Это ж надо было так лохануться! В опциях была отключена динамическая музыка как таковая biggrin

    Теперь всё ок.

    Спасибо всем откликнувшимся!

      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 07:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Вторник, 25.02.2014, 09:10 | Сообщение # 1867
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Цитата riper ()
    Max_Warlock, может ты под скажешь ...я видел ты со звуками работал .

    Нет, у меня звуковые схемы из OGSM и из SM парочка. Сам ничего не добавлял.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 25.02.2014, 09:59 | Сообщение # 1868
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    FantomICW, данный параметр не поддерживает кондлист. Более того, если параметр равен nil, то произойдёт вылет игры.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 25.02.2014, 15:46 | Сообщение # 1869
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Возвращаясь к вопросу о запятых и двоеточиях в логике...

    Написал простейшую логику для НПС и Моба. С мобами всё понятно, npc_friendly = true работает, а с нпс беда:

    А при попытке добавить combat_ignore_cond = {=fighting_actor =check_fighting(9733:9734)} НПС нападает на Мобов ии ГГ. Так что путём проб и ошибок, выяснил что эти 2 условия вместе конфликтуют. И тут возникает вопрос, возможно ли заставить нпс игнорировать и ГГ?
    П.С. Нпс враг.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 25.02.2014, 16:08 | Сообщение # 1870
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата ins33 ()
    возможно ли заставить нпс игнорировать и ГГ? П.С. Нпс враг.


    [combat_ignore]
    combat_ignore_cond = { =fighting_actor}

    Полный вариант типа такого должен быть:
    combat_ignore_cond = {=fighting_actor, check_fighting(9733:9734)}
    (запятая хз нужна или нет после актора)
    А стоп. Прочитал между строк. Конфликтует говоришь? Хм
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 25.02.2014, 16:11
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 25.02.2014, 16:18 | Сообщение # 1871
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BeeRsek, combat_ignore_cond = {=fighting_actor =check_fighting(9733:9734)} Вот так должно выглядеть условие. В твоём варианте не второго =.

    П.С. Как ни странно, НО, вот эта синтаксическая ошибка не приводит к вылету, и по какой то причине ещё и работает: combat_ignore_cond = {=check_fighting(9733, 9734) =fighting_actor}
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 25.02.2014, 16:26 | Сообщение # 1872
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ins33, а может актору сид присвоить?))
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 25.02.2014, 17:01 | Сообщение # 1873
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Решил выложить мини геймдату, в подтверждение работы запятых. >>gamedata<< ТЧ
    Оллспавн и логика.
    Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 25.02.2014, 17:02
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 25.02.2014, 19:37 | Сообщение # 1874
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! Есть всем известная ф-ция проверки нахождения НПС на определённом уровне
    Код
    function rest()
          local npc = level_object_by_sid(006) --волк
          if npc and level.name() == "l01_escape" then
              return true
          else
              return false
          end
    end
    автор stalk15. Я создавал ф-цию которая удаляет лампочки в игре по секции из аллСпавна
    но мне нужно что бы лампочки удалялись только в Х-18 поэтому есть проверка
    Код
    ... if obj and level.name() == "l04u_labx18" then ...
    Но при вызове удаляются лампочки на всех локациях, что не верно или нужен другой способ?
    Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 25.02.2014, 19:38
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Испания  CyberToast
    Вторник, 25.02.2014, 19:57 | Сообщение # 1875
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014



      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2014, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Поиск: