Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Lost World 3.0
3.9
Обречённый город
4.2
Another Zone Mod
4.3
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 26.02.2014, 21:03 | Сообщение # 1891
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата ins33 ()
    Как звук запускаешь, логика\скрипт?

    Звук я никак не запускал, он работает вместе с названием диалога, звук которого находится в папке dialogs, и назван также, как диалог, который написан в разговоре. Он говорит, но губами не шевелит. Перед тем, как подходить к главному герою, чтобы начать разговор, он по логике произносит первую фразу - губами шевелит, затем НПС подходит и юзает ГГ самостоятельно.

    Цитата ins33 ()
    У меня в тч, нпс говорит, но без открытого окна.

    Ты про звук? У меня он тоже звуком говорит. biggrin Тоже может и без открытого окна говорить, мне лишь нужно, чтобы через прозрачное окно то самое, было видно, как он шлепает губами. В общем, тут уже окно нас не должно волновать, дело в проигрыше анимации - когда НПС шевелят губами.

    Цитата ins33 ()
    Как вариант, можешь тестануть фейкового (прозрачного) нпс, с говорящим.

    Не совсем понял, о чём ты. Хотя, в принципе не важно. smile

    Цитата ins33 ()
    Или совет выше.

    Ты про правку скрипта? Я в нем пролазил, но не знаю как его изменять... в общем, на данный момент из меня скриптёр вообще никакой.
    Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.02.2014, 21:06
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Испания  CyberToast
    Среда, 26.02.2014, 21:10 | Сообщение # 1892
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    Streels, немного не по теме, но ведь "бАшка" пишется. Во множественном числе, если бОшки, то "О". smile
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 26.02.2014, 21:17 | Сообщение # 1893
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата CyberToast ()
    немного не по теме, но ведь "бАшка" пишется. Во множественном числе, если бОшки, то "О".

    А где я слово бошка писал? А то не найду. smile

    Всё! Понял. Спасибо за поправку.
    Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.02.2014, 21:18
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 26.02.2014, 21:23 | Сообщение # 1894
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Streels,
    Цитата Streels ()
    Не совсем понял, о чём ты. Хотя, в принципе не важно. smile

    Сделай прозрачного НПС, и поставь рядом с тем, кому логикой запустишь озвучку.
    П.С. Вот пример, как запустить диалог:
    Код
    function start_talk()
    local npc = level_object_by_sid(number) -- sid
    db.actor:run_talk_dialog(npc)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Беларусь  kaktyc
    Среда, 26.02.2014, 22:24 | Сообщение # 1895
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 1
    Регистрация: 07.11.2012

    Народ подскажите, как изменить расстояние между игроком и НПС на которое он может приблизится? (там что то связано с толстым,походу)
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2012
    Испания  CyberToast
    Четверг, 27.02.2014, 16:25 | Сообщение # 1896
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    kaktyc, есть наработка SkyLoader, где NPC могут быть на большом расстоянии от ГГ. Это вроде уже движковые правки.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 27.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1897
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, как отследить положение ГГ? Стоит,/сидит/низко сидит?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Испания  CyberToast
    Четверг, 27.02.2014, 18:51 | Сообщение # 1898
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    ins33, худ определяет же как-то.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Япония  HellRatz
    Четверг, 27.02.2014, 18:52 | Сообщение # 1899
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    CyberToast, это называется поправить цифры в actor.ltx и не более того.)

    kaktyc,

    Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 27.02.2014, 18:52
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Испания  CyberToast
    Четверг, 27.02.2014, 18:53 | Сообщение # 1900
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    HellRatz, я ничего не утверждал, заметь.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 27.02.2014, 19:17 | Сообщение # 1901
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    CyberToast, Как и кровотечение, которое, легко отслеживается скриптом.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Streels
    Четверг, 27.02.2014, 19:20 | Сообщение # 1902
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата ins33 ()
    Стоит,/сидит/низко сидит?

    Если смотреть по оригинальному худу ТЧ, когда человечек на худе менялся в зависимости от положения главного героя, то, думаю, это движок. А чтобы отследить, наверное, придется писать новый скрипт...
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 27.02.2014, 19:24 | Сообщение # 1903
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Streels, Ты не в курсе, как эти худы называются?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Streels
    Четверг, 27.02.2014, 19:56 | Сообщение # 1904
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата ins33 ()
    Ты не в курсе, как эти худы называются?

    В смысле этих человечков? Файл motion_icon.

    state_normal - стоячий главный герой;
    state_crouch - немного севший главный герой;
    state_creep - сильно севший главный герой;
    state_climb - поднимающийся главный герой;
    state_run - идущий главный герой;
    state_sprint - бегущий главный герой.
    Сообщение отредактировал Streels - Четверг, 27.02.2014, 19:56
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 27.02.2014, 20:00 | Сообщение # 1905
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    сделал диалог сталкер тч. вылет "ошибка приложения" при нажимании на фразу.
    Код
    <dialog id="torgazh">
         <phrase_list>
         <phrase id="0"> <!-- id фразы -->  
         <text>Слушай сидор, а где тут военную экипировку добыть?</text> <!-- ссылка на текст в любом доке из папки rus -->  
         <next>2</next>
         </phrase>
         <phrase id="2"> <!-- id фразы -->  
         <text>Эх, ладно... Тебе как новичку расскажу. донесли до меня, что на агропроме был кипиш из-за дезертира. да не просто кипиш, а шумный кипиш. говорят он еще с собой половину их арсенала забрал, и броню и оружие. как только он на себе столько донес хрен знает. Далеко от базы уйти он не мог ибо патрули везде. Поэтому ищи его там, куда военные наврятли сунуться.</text> <!-- ссылка на текст в любом доке из папки rus -->  
         <next>3</next>
         </phrase>
         <phrase id="3">
         <text>Вот как значит. ну буду проходить мимо поищу.</text>
             </phrase>
             </phrase_list>
         </dialog>
    </game_dialogs>    
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: