В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Звук я никак не запускал, он работает вместе с названием диалога, звук которого находится в папке dialogs, и назван также, как диалог, который написан в разговоре. Он говорит, но губами не шевелит. Перед тем, как подходить к главному герою, чтобы начать разговор, он по логике произносит первую фразу - губами шевелит, затем НПС подходит и юзает ГГ самостоятельно.
Цитатаins33 ()
У меня в тч, нпс говорит, но без открытого окна.
Ты про звук? У меня он тоже звуком говорит. Тоже может и без открытого окна говорить, мне лишь нужно, чтобы через прозрачное окно то самое, было видно, как он шлепает губами. В общем, тут уже окно нас не должно волновать, дело в проигрыше анимации - когда НПС шевелят губами.
Цитатаins33 ()
Как вариант, можешь тестануть фейкового (прозрачного) нпс, с говорящим.
Не совсем понял, о чём ты. Хотя, в принципе не важно.
Цитатаins33 ()
Или совет выше.
Ты про правку скрипта? Я в нем пролазил, но не знаю как его изменять... в общем, на данный момент из меня скриптёр вообще никакой.
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.02.2014, 21:06
Если смотреть по оригинальному худу ТЧ, когда человечек на худе менялся в зависимости от положения главного героя, то, думаю, это движок. А чтобы отследить, наверное, придется писать новый скрипт...
state_normal - стоячий главный герой; state_crouch - немного севший главный герой; state_creep - сильно севший главный герой; state_climb - поднимающийся главный герой; state_run - идущий главный герой; state_sprint - бегущий главный герой.
Сообщение отредактировал Streels - Четверг, 27.02.2014, 19:56
сделал диалог сталкер тч. вылет "ошибка приложения" при нажимании на фразу.
Код
<dialog id="torgazh"> <phrase_list> <phrase id="0"> <!-- id фразы --> <text>Слушай сидор, а где тут военную экипировку добыть?</text> <!-- ссылка на текст в любом доке из папки rus --> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <!-- id фразы --> <text>Эх, ладно... Тебе как новичку расскажу. донесли до меня, что на агропроме был кипиш из-за дезертира. да не просто кипиш, а шумный кипиш. говорят он еще с собой половину их арсенала забрал, и броню и оружие. как только он на себе столько донес хрен знает. Далеко от базы уйти он не мог ибо патрули везде. Поэтому ищи его там, куда военные наврятли сунуться.</text> <!-- ссылка на текст в любом доке из папки rus --> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Вот как значит. ну буду проходить мимо поищу.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs>