Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Сталкер "Диана"
2.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
История Борланда.Пролог
3.8
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 26.02.2014, 21:03 | Сообщение # 1891
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата ins33 ()
    Как звук запускаешь, логика\скрипт?

    Звук я никак не запускал, он работает вместе с названием диалога, звук которого находится в папке dialogs, и назван также, как диалог, который написан в разговоре. Он говорит, но губами не шевелит. Перед тем, как подходить к главному герою, чтобы начать разговор, он по логике произносит первую фразу - губами шевелит, затем НПС подходит и юзает ГГ самостоятельно.

    Цитата ins33 ()
    У меня в тч, нпс говорит, но без открытого окна.

    Ты про звук? У меня он тоже звуком говорит. biggrin Тоже может и без открытого окна говорить, мне лишь нужно, чтобы через прозрачное окно то самое, было видно, как он шлепает губами. В общем, тут уже окно нас не должно волновать, дело в проигрыше анимации - когда НПС шевелят губами.

    Цитата ins33 ()
    Как вариант, можешь тестануть фейкового (прозрачного) нпс, с говорящим.

    Не совсем понял, о чём ты. Хотя, в принципе не важно. smile

    Цитата ins33 ()
    Или совет выше.

    Ты про правку скрипта? Я в нем пролазил, но не знаю как его изменять... в общем, на данный момент из меня скриптёр вообще никакой.
    Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.02.2014, 21:06
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Испания  CyberToast
    Среда, 26.02.2014, 21:10 | Сообщение # 1892
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    Streels, немного не по теме, но ведь "бАшка" пишется. Во множественном числе, если бОшки, то "О". smile
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 26.02.2014, 21:17 | Сообщение # 1893
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата CyberToast ()
    немного не по теме, но ведь "бАшка" пишется. Во множественном числе, если бОшки, то "О".

    А где я слово бошка писал? А то не найду. smile

    Всё! Понял. Спасибо за поправку.
    Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.02.2014, 21:18
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 26.02.2014, 21:23 | Сообщение # 1894
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Streels,
    Цитата Streels ()
    Не совсем понял, о чём ты. Хотя, в принципе не важно. smile

    Сделай прозрачного НПС, и поставь рядом с тем, кому логикой запустишь озвучку.
    П.С. Вот пример, как запустить диалог:
    Код
    function start_talk()
    local npc = level_object_by_sid(number) -- sid
    db.actor:run_talk_dialog(npc)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Беларусь  kaktyc
    Среда, 26.02.2014, 22:24 | Сообщение # 1895
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 1
    Регистрация: 07.11.2012

    Народ подскажите, как изменить расстояние между игроком и НПС на которое он может приблизится? (там что то связано с толстым,походу)
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2014, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2012
    Испания  CyberToast
    Четверг, 27.02.2014, 16:25 | Сообщение # 1896
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    kaktyc, есть наработка SkyLoader, где NPC могут быть на большом расстоянии от ГГ. Это вроде уже движковые правки.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 27.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1897
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, как отследить положение ГГ? Стоит,/сидит/низко сидит?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Испания  CyberToast
    Четверг, 27.02.2014, 18:51 | Сообщение # 1898
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    ins33, худ определяет же как-то.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Япония  HellRatz
    Четверг, 27.02.2014, 18:52 | Сообщение # 1899
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    CyberToast, это называется поправить цифры в actor.ltx и не более того.)

    kaktyc,

    Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 27.02.2014, 18:52
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Испания  CyberToast
    Четверг, 27.02.2014, 18:53 | Сообщение # 1900
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    HellRatz, я ничего не утверждал, заметь.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 27.02.2014, 19:17 | Сообщение # 1901
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    CyberToast, Как и кровотечение, которое, легко отслеживается скриптом.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Streels
    Четверг, 27.02.2014, 19:20 | Сообщение # 1902
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата ins33 ()
    Стоит,/сидит/низко сидит?

    Если смотреть по оригинальному худу ТЧ, когда человечек на худе менялся в зависимости от положения главного героя, то, думаю, это движок. А чтобы отследить, наверное, придется писать новый скрипт...
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 27.02.2014, 19:24 | Сообщение # 1903
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Streels, Ты не в курсе, как эти худы называются?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Streels
    Четверг, 27.02.2014, 19:56 | Сообщение # 1904
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата ins33 ()
    Ты не в курсе, как эти худы называются?

    В смысле этих человечков? Файл motion_icon.

    state_normal - стоячий главный герой;
    state_crouch - немного севший главный герой;
    state_creep - сильно севший главный герой;
    state_climb - поднимающийся главный герой;
    state_run - идущий главный герой;
    state_sprint - бегущий главный герой.
    Сообщение отредактировал Streels - Четверг, 27.02.2014, 19:56
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 27.02.2014, 20:00 | Сообщение # 1905
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    сделал диалог сталкер тч. вылет "ошибка приложения" при нажимании на фразу.
    Код
    <dialog id="torgazh">
         <phrase_list>
         <phrase id="0"> <!-- id фразы -->  
         <text>Слушай сидор, а где тут военную экипировку добыть?</text> <!-- ссылка на текст в любом доке из папки rus -->  
         <next>2</next>
         </phrase>
         <phrase id="2"> <!-- id фразы -->  
         <text>Эх, ладно... Тебе как новичку расскажу. донесли до меня, что на агропроме был кипиш из-за дезертира. да не просто кипиш, а шумный кипиш. говорят он еще с собой половину их арсенала забрал, и броню и оружие. как только он на себе столько донес хрен знает. Далеко от базы уйти он не мог ибо патрули везде. Поэтому ищи его там, куда военные наврятли сунуться.</text> <!-- ссылка на текст в любом доке из папки rus -->  
         <next>3</next>
         </phrase>
         <phrase id="3">
         <text>Вот как значит. ну буду проходить мимо поищу.</text>
             </phrase>
             </phrase_list>
         </dialog>
    </game_dialogs>    
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2014, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: