Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Autumn Aurora 2
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Обречённый город
4.2
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Воскресенье, 23.02.2014, 17:23 | Сообщение # 1846
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    riper, можно....добавь их в fx_stalker.seq
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Воскресенье, 23.02.2014, 17:33 | Сообщение # 1847
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Цитата FantomICW ()
    Max_Warlock, для ЗП и ЧН: звук WAV, 16 bit, 44100 Hz, Mono. В таком виде вставляешь в СДК.

    А почему 16 бит? Звук\музыка в хрип не превратится ли?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 23.02.2014, 18:07 | Сообщение # 1848
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата Max_Warlock ()
    А почему 16 бит? Звук\музыка в хрип не превратится ли?

    нет
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Испания  CyberToast
    Воскресенье, 23.02.2014, 18:34 | Сообщение # 1849
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    Есть вопрос насчет запуска игры.

    На просторах Интернета нашел способ запуска модов через батник. Сделал также, как в уроке - все замечательно. Но еще есть мысля по тому, как быстрее запустить игру (а-ля билд) и мне нужно знать возможна ли загрузка сохранения через батник специальной командой? Если возможно, то подскажите эту команду.

    Спасибо за внимание.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 23.02.2014, 20:10 | Сообщение # 1850
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    FantomICW, скажи пожалуйста , а звуки окружения тоже там регистрировать или достаточно sound_theme script .

    Добавлено (23.02.2014, 20:10)
    ---------------------------------------------
    TYOPA, спасибо буду пробовать
    7
    fx\fx_stalker_001.tga
    fx\fx_stalker_002.tga
    файл выглядит так а цифра 7 для чего ?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 23.02.2014, 20:16 | Сообщение # 1851
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата riper ()
    файл выглядит так а цифра 7 для чего ?

    точное определение не помню,но отвечает за скорость смены картинок
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Казахстан  riper
    Понедельник, 24.02.2014, 09:15 | Сообщение # 1852
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    BeeRsek, спасибо . вроде работает . со скоростью тоже по экспериментирую .
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Казахстан  Max_Warlock
    Понедельник, 24.02.2014, 09:50 | Сообщение # 1853
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Здравствуйте, никто не знает, почему в ЧН не работает функция включения костра? Выключение работает при этом отлично. Можно ли включить костёр другим способом?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Казахстан  riper
    Понедельник, 24.02.2014, 10:31 | Сообщение # 1854
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    может кто подскажет из за чего может быть вот такой косячёк

    Добавлено (24.02.2014, 10:31)
    ---------------------------------------------
    иногда на нескольких локациях . помогает только перезагрузка игры . где искать ошибку ?

    Прикрепления: 3183720.jpg (53.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Испания  CyberToast
    Понедельник, 24.02.2014, 11:50 | Сообщение # 1855
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    riper, либо в компе дело, либо с партиклами беда.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Казахстан  Max_Warlock
    Понедельник, 24.02.2014, 17:41 | Сообщение # 1856
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    CyberToast, с партиклами? Оо
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Казахстан  riper
    Понедельник, 24.02.2014, 18:14 | Сообщение # 1857
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата FantomICW ()
    Asfagan, в configs/misc/script_sound_лока.ltx.


    скажи пожалуйста , а звуки окружения тоже там регистрировать или достаточно sound_theme script .

    Добавлено (24.02.2014, 18:14)
    ---------------------------------------------
    Max_Warlock, может ты под скажешь ...я видел ты со звуками работал .

      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Пакистан  71Max
    Понедельник, 24.02.2014, 18:30 | Сообщение # 1858
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2012

    Нужна помощь:
    Хотел декомпилировать Затон в SDK 0.7 и вылезла такая ошибка:

    Прикрепления: 3296088.jpg (185.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 24.02.2014, 19:07 | Сообщение # 1859
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата riper ()
    иногда на нескольких локациях . помогает только перезагрузка игры . где искать ошибку ?

    была такая фигня, во время дождя например. Это вроде из-за шейдеров. Если что-то правил в папке shaders то надо искать там причину глюков.
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 24.02.2014, 19:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 24.02.2014, 21:48 | Сообщение # 1860
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Всем доброго вечера, сталкеры! Я спрашивал раньше о такой проблеме, хотя решения я не нашёл и по сей день: проблема вновь связана с озвучкой персонажа во время диалога, т.е. когда он проговаривает звуком текст, то губами не шевелит. Кто знает, как можно решить эту проблему? Сразу говорю, что с моделью всё нормально, т.к. если задать проигрыш звука из звуковой схемы по логике meet, то губы шевелятся, и даже пробовал использовать оригинальную модель, однако в диалогах - никакой реакции.

    P.S: знаю, что мелочь, но я решаюсь исправлять даже и такие вещи, пускай не критичные, правда по возможности. Кто поможет - дам плюс в репку.

    Локация: Болота.

    Платформа: ТЧ 1.0006.
    Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 24.02.2014, 23:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Поиск: