Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Новое Время. Научный Подход
3.8
Возвращение
3.0
История Борова
3.6
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Воскресенье, 23.02.2014, 17:23 | Сообщение # 1846
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    riper, можно....добавь их в fx_stalker.seq
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Казахстан  Max_Warlock
    Воскресенье, 23.02.2014, 17:33 | Сообщение # 1847
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Цитата FantomICW ()
    Max_Warlock, для ЗП и ЧН: звук WAV, 16 bit, 44100 Hz, Mono. В таком виде вставляешь в СДК.

    А почему 16 бит? Звук\музыка в хрип не превратится ли?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 23.02.2014, 18:07 | Сообщение # 1848
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата Max_Warlock ()
    А почему 16 бит? Звук\музыка в хрип не превратится ли?

    нет
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Испания  CyberToast
    Воскресенье, 23.02.2014, 18:34 | Сообщение # 1849
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    Есть вопрос насчет запуска игры.

    На просторах Интернета нашел способ запуска модов через батник. Сделал также, как в уроке - все замечательно. Но еще есть мысля по тому, как быстрее запустить игру (а-ля билд) и мне нужно знать возможна ли загрузка сохранения через батник специальной командой? Если возможно, то подскажите эту команду.

    Спасибо за внимание.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 23.02.2014, 20:10 | Сообщение # 1850
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    FantomICW, скажи пожалуйста , а звуки окружения тоже там регистрировать или достаточно sound_theme script .

    Добавлено (23.02.2014, 20:10)
    ---------------------------------------------
    TYOPA, спасибо буду пробовать
    7
    fx\fx_stalker_001.tga
    fx\fx_stalker_002.tga
    файл выглядит так а цифра 7 для чего ?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 23.02.2014, 20:16 | Сообщение # 1851
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата riper ()
    файл выглядит так а цифра 7 для чего ?

    точное определение не помню,но отвечает за скорость смены картинок
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2014, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Казахстан  riper
    Понедельник, 24.02.2014, 09:15 | Сообщение # 1852
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    BeeRsek, спасибо . вроде работает . со скоростью тоже по экспериментирую .
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Казахстан  Max_Warlock
    Понедельник, 24.02.2014, 09:50 | Сообщение # 1853
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    Здравствуйте, никто не знает, почему в ЧН не работает функция включения костра? Выключение работает при этом отлично. Можно ли включить костёр другим способом?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Казахстан  riper
    Понедельник, 24.02.2014, 10:31 | Сообщение # 1854
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    может кто подскажет из за чего может быть вот такой косячёк

    Добавлено (24.02.2014, 10:31)
    ---------------------------------------------
    иногда на нескольких локациях . помогает только перезагрузка игры . где искать ошибку ?

    Прикрепления: 3183720.jpg (53.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Испания  CyberToast
    Понедельник, 24.02.2014, 11:50 | Сообщение # 1855
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 13.02.2014

    riper, либо в компе дело, либо с партиклами беда.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.02.2014
    Казахстан  Max_Warlock
    Понедельник, 24.02.2014, 17:41 | Сообщение # 1856
    Clear Sky - Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1552
    Награды: 4
    Регистрация: 18.01.2013

    CyberToast, с партиклами? Оо
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2013
    Казахстан  riper
    Понедельник, 24.02.2014, 18:14 | Сообщение # 1857
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата FantomICW ()
    Asfagan, в configs/misc/script_sound_лока.ltx.


    скажи пожалуйста , а звуки окружения тоже там регистрировать или достаточно sound_theme script .

    Добавлено (24.02.2014, 18:14)
    ---------------------------------------------
    Max_Warlock, может ты под скажешь ...я видел ты со звуками работал .

      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Пакистан  71Max
    Понедельник, 24.02.2014, 18:30 | Сообщение # 1858
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2012

    Нужна помощь:
    Хотел декомпилировать Затон в SDK 0.7 и вылезла такая ошибка:

    Прикрепления: 3296088.jpg (185.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 24.02.2014, 19:07 | Сообщение # 1859
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата riper ()
    иногда на нескольких локациях . помогает только перезагрузка игры . где искать ошибку ?

    была такая фигня, во время дождя например. Это вроде из-за шейдеров. Если что-то правил в папке shaders то надо искать там причину глюков.
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 24.02.2014, 19:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 24.02.2014, 21:48 | Сообщение # 1860
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Всем доброго вечера, сталкеры! Я спрашивал раньше о такой проблеме, хотя решения я не нашёл и по сей день: проблема вновь связана с озвучкой персонажа во время диалога, т.е. когда он проговаривает звуком текст, то губами не шевелит. Кто знает, как можно решить эту проблему? Сразу говорю, что с моделью всё нормально, т.к. если задать проигрыш звука из звуковой схемы по логике meet, то губы шевелятся, и даже пробовал использовать оригинальную модель, однако в диалогах - никакой реакции.

    P.S: знаю, что мелочь, но я решаюсь исправлять даже и такие вещи, пускай не критичные, правда по возможности. Кто поможет - дам плюс в репку.

    Локация: Болота.

    Платформа: ТЧ 1.0006.
    Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 24.02.2014, 23:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2014, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Поиск: