В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
На просторах Интернета нашел способ запуска модов через батник. Сделал также, как в уроке - все замечательно. Но еще есть мысля по тому, как быстрее запустить игру (а-ля билд) и мне нужно знать возможна ли загрузка сохранения через батник специальной командой? Если возможно, то подскажите эту команду.
FantomICW, скажи пожалуйста , а звуки окружения тоже там регистрировать или достаточно sound_theme script .
Добавлено (23.02.2014, 20:10) --------------------------------------------- TYOPA, спасибо буду пробовать 7 fx\fx_stalker_001.tga fx\fx_stalker_002.tga файл выглядит так а цифра 7 для чего ?
Здравствуйте, никто не знает, почему в ЧН не работает функция включения костра? Выключение работает при этом отлично. Можно ли включить костёр другим способом?
может кто подскажет из за чего может быть вот такой косячёк
Добавлено (24.02.2014, 10:31) --------------------------------------------- иногда на нескольких локациях . помогает только перезагрузка игры . где искать ошибку ?
Всем доброго вечера, сталкеры! Я спрашивал раньше о такой проблеме, хотя решения я не нашёл и по сей день: проблема вновь связана с озвучкой персонажа во время диалога, т.е. когда он проговаривает звуком текст, то губами не шевелит. Кто знает, как можно решить эту проблему? Сразу говорю, что с моделью всё нормально, т.к. если задать проигрыш звука из звуковой схемы по логике meet, то губы шевелятся, и даже пробовал использовать оригинальную модель, однако в диалогах - никакой реакции.
P.S: знаю, что мелочь, но я решаюсь исправлять даже и такие вещи, пускай не критичные, правда по возможности. Кто поможет - дам плюс в репку.
Локация: Болота.
Платформа: ТЧ 1.0006.
Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 24.02.2014, 23:31