Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
The Second Sun
2.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Путь Человека
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 16.11.2013, 13:00 | Сообщение # 211
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата
    Expression : no_assert
    Function : CALifeStoryRegistry::add
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
    Line : 30
    Description : Specified story object is already in the Story registry!

    Причина: Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:
    1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;
    2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.

    Лечение: 1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;
    2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.


    Нда, ну и мододелы пошли, которые даже элементарного не знают.

    Добавлено (16.11.2013, 13:00)
    ---------------------------------------------
    Ещё и спорят. wacko

      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Суббота, 16.11.2013, 13:14 | Сообщение # 212
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Rap4ik, А вы наверное уже родились с познанием о всем и вся????
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 16.11.2013, 13:18 | Сообщение # 213
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    cxcxShaman, я давно этим занимаюсь и знаю о чём говорю, вчера я давал вам ответ на этот вопрос, но вы как видно этого не заметили, а продолжали задавать его, хотя ответ был давно дан.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 16.11.2013, 13:55 | Сообщение # 214
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Такой вопрос если объявить переменную вне функции, то её могут использовать несколько ф-ций в скрипте?
    пример:
    Код
    local t
    function babki1 ()
           local wpn, b, hp, k, d, e, x    
           wpn = db.actor:item_in_slot(1)  --пулучаем оружие как объект
           b = wpn:cost() --получаем цену пушки
           hp = wpn.health  --получаем состояние пушки
           k = b/100 --получаем коофициент (сколько стоит 1% здоровья пушки)
           e = 1 - hp -- получаем величину: количество здоровья пушки которого не хватает до полного здоровья
           x = k*e     
           t = math.ceil (x) -- получаем стоимость ремонта
           if db.actor:money() >= t and hp < 0.9 then    
               return true
               else
               return false
           end
    end

    function otd ()
           local npc = level_object_by_sid(515)
           dialogs.relocate_money(npc, t, "out")
    end
        
    Здесь 1я функция даёт значение переменной t, а 2-я ф-ция испоьзует, так возможно?
    Сообщение отредактировал Graff46 - Суббота, 16.11.2013, 14:46
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 16.11.2013, 14:46 | Сообщение # 215
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    cxcxShaman, тут не обитают "шаманы вуду" и ясновидящие... скажи хотя бы что ручками правил!
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Rezon
    Суббота, 16.11.2013, 16:27 | Сообщение # 216
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Как локации с билдов переносить под финалку ТЧ?
    В ЛС, если можно.
    С меня "репы".
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Украина  BozKurt
    Суббота, 16.11.2013, 16:44 | Сообщение # 217
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Graff46, возможно. В данном случае это для тебя наиболее подходящий вариант.
    P.S. Один совет - давай внятные имена переменным: вместо b - wpnCost, вместо k - koef, t - repairCost.
    Кстати, состояние оружия (здоровья у него нет) нужно получать функцией
    Код
    local wpnCondition = wpn:condition()
    Соответственно, вместо hp - wpnCondition, а вместо e - deltaCondition. Так код приобретёт читаемый вид; сравни со своим:
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 16.11.2013, 17:21 | Сообщение # 218
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT, я бы рад да с английским туго....
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 16.11.2013, 17:49 | Сообщение # 219
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите, можно ли в ЗП изменить стартовую картинку?
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 16.11.2013, 17:52 | Сообщение # 220
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Kvаnt, в каком смысле? Экран загрузки или я не пойму...
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 16.11.2013, 18:31 | Сообщение # 221
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Rap4ik, ну, стартовую картинку, когда игру запускаешь)
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 16.11.2013, 18:34 | Сообщение # 222
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Kvаnt, аааа! smile

    Конечно можно!

    текстура находится по адресу gamedata/textures/ui и называется ui_actor_loadgame_screen.dds.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Суббота, 16.11.2013, 20:47 | Сообщение # 223
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Rap4ik, Извени. Я с этим в первый раз сталкиваюсь. Не поможешь разрешить проблему. Суть в том all.spawn рабочий, но если его декомпилировать и снова собрать получаеться вылет. Как мне найти 2 одинаковых сида???
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 16.11.2013, 20:54 | Сообщение # 224
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    ребят как убрать цвет текстуры после добавления травы?

    Сообщение отредактировал mwesten1 - Суббота, 16.11.2013, 20:55
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 16.11.2013, 21:44 | Сообщение # 225
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    cxcxShaman, можешь кинуть мне свой олл спавн?
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 21:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: