Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Lost World 3.0
3.9
Блудный сын
2.8
Clear Sky Complete
4.1
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 16.11.2013, 13:00 | Сообщение # 211
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата
    Expression : no_assert
    Function : CALifeStoryRegistry::add
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
    Line : 30
    Description : Specified story object is already in the Story registry!

    Причина: Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:
    1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;
    2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.

    Лечение: 1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;
    2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.


    Нда, ну и мододелы пошли, которые даже элементарного не знают.

    Добавлено (16.11.2013, 13:00)
    ---------------------------------------------
    Ещё и спорят. wacko

      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Суббота, 16.11.2013, 13:14 | Сообщение # 212
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Rap4ik, А вы наверное уже родились с познанием о всем и вся????
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 16.11.2013, 13:18 | Сообщение # 213
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    cxcxShaman, я давно этим занимаюсь и знаю о чём говорю, вчера я давал вам ответ на этот вопрос, но вы как видно этого не заметили, а продолжали задавать его, хотя ответ был давно дан.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 16.11.2013, 13:55 | Сообщение # 214
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Такой вопрос если объявить переменную вне функции, то её могут использовать несколько ф-ций в скрипте?
    пример:
    Код
    local t
    function babki1 ()
           local wpn, b, hp, k, d, e, x    
           wpn = db.actor:item_in_slot(1)  --пулучаем оружие как объект
           b = wpn:cost() --получаем цену пушки
           hp = wpn.health  --получаем состояние пушки
           k = b/100 --получаем коофициент (сколько стоит 1% здоровья пушки)
           e = 1 - hp -- получаем величину: количество здоровья пушки которого не хватает до полного здоровья
           x = k*e     
           t = math.ceil (x) -- получаем стоимость ремонта
           if db.actor:money() >= t and hp < 0.9 then    
               return true
               else
               return false
           end
    end

    function otd ()
           local npc = level_object_by_sid(515)
           dialogs.relocate_money(npc, t, "out")
    end
        
    Здесь 1я функция даёт значение переменной t, а 2-я ф-ция испоьзует, так возможно?
    Сообщение отредактировал Graff46 - Суббота, 16.11.2013, 14:46
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 16.11.2013, 14:46 | Сообщение # 215
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    cxcxShaman, тут не обитают "шаманы вуду" и ясновидящие... скажи хотя бы что ручками правил!
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Rezon
    Суббота, 16.11.2013, 16:27 | Сообщение # 216
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Как локации с билдов переносить под финалку ТЧ?
    В ЛС, если можно.
    С меня "репы".
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Украина  BozKurt
    Суббота, 16.11.2013, 16:44 | Сообщение # 217
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Graff46, возможно. В данном случае это для тебя наиболее подходящий вариант.
    P.S. Один совет - давай внятные имена переменным: вместо b - wpnCost, вместо k - koef, t - repairCost.
    Кстати, состояние оружия (здоровья у него нет) нужно получать функцией
    Код
    local wpnCondition = wpn:condition()
    Соответственно, вместо hp - wpnCondition, а вместо e - deltaCondition. Так код приобретёт читаемый вид; сравни со своим:
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 16.11.2013, 17:21 | Сообщение # 218
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT, я бы рад да с английским туго....
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 16.11.2013, 17:49 | Сообщение # 219
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите, можно ли в ЗП изменить стартовую картинку?
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 16.11.2013, 17:52 | Сообщение # 220
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Kvаnt, в каком смысле? Экран загрузки или я не пойму...
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 16.11.2013, 18:31 | Сообщение # 221
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Rap4ik, ну, стартовую картинку, когда игру запускаешь)
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 16.11.2013, 18:34 | Сообщение # 222
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Kvаnt, аааа! smile

    Конечно можно!

    текстура находится по адресу gamedata/textures/ui и называется ui_actor_loadgame_screen.dds.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Суббота, 16.11.2013, 20:47 | Сообщение # 223
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Rap4ik, Извени. Я с этим в первый раз сталкиваюсь. Не поможешь разрешить проблему. Суть в том all.spawn рабочий, но если его декомпилировать и снова собрать получаеться вылет. Как мне найти 2 одинаковых сида???
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 16.11.2013, 20:54 | Сообщение # 224
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    ребят как убрать цвет текстуры после добавления травы?

    Сообщение отредактировал mwesten1 - Суббота, 16.11.2013, 20:55
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 16.11.2013, 21:44 | Сообщение # 225
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    cxcxShaman, можешь кинуть мне свой олл спавн?
      Злобная реклама
    Суббота, 16.11.2013, 21:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: