В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ins33, нет, не получается. И вообще как оно должно так получиться? Я обращаюсь к текущему файлу как к таблице указывая в качестве ключа строку с именем функции, ключ же указывается в квадратных скобках.
Всем добрый вечер. У меня вопрос. На какой Windows 7, SDK 0.4 идет спокойно? Просто у меня на данный момент версия Win 7 HB(Home Basic). На ней SDK 0.4 плоховато фурычит.
MoDoStRoY, не обязательно. Если ты выбрал этот вариант:
Код
unction func_1() print ("Работает первая функция.") end function func_2() print ("Работает вторая функция.") end function func_3() print ("Работает третья функция.") end
this["func_"..math.random(3)]()
То сами функции могут находится где угодно, НО все в одном файле! Имена функций также важны и должны быть именно однотипными и в данном случае отличаться только числом в конце. Рандомный вызов одной из этих функций происходит строкой в конце, если этот вызов находится в том же файле, что и функции, то нужно писать this, если же в другом, то нужно писать имя файла, в котором находятся функции. Например так:
ТЧ. Как заставить вертолет "застыть" на месте и смотреть в точку path_look до получения определённого поршня Если прописать в логике вертушки, в точках путей, просто определённые вэй-поинты, то вертолет просто кружит возле них.
Приветствую. Заспавнил inventory box (то бишь ящик для вещей). Что прописать в логику (если можно) чтобы в этом ящике по поршню заспавнился определенный набор предметов?
На вики написано следущее:
Цитата
[spawn] ;то, что появится в тайнике предмет предмет предмет предмет предмет
Но там получается что сам тайник спавнится по поршню,а не содержимое в нем. В принципе можно и тайник заспавнить также по поршню, только как это сделать в сдк, что прописать в параметры?
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 23.03.2014, 12:24