Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Mysterious Zone
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Блудный сын
2.8
SZM CoP 0.2
3.9
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  wind
    Пятница, 21.03.2014, 10:58 | Сообщение # 2236
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    можно ли сделать так в зп что бы предмет нельзя было использовать если у тебя нет определенной вещи?
    я сделал противогаз и фильтры к нему можно ли сделать что бы фильтры нельзя было использовать без противогаза? помогите как?
    Сообщение отредактировал wind - Пятница, 21.03.2014, 11:32
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 21.03.2014, 11:42 | Сообщение # 2237
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите в тч, xray-extensions добавлен колбек на хит актора, я правильно понял его вызов:
    db.storage[db.actor:id()].hit?
    Не работает:


    Или помогите придумать, как проверить получения хита не используя апдейт, а при однократном вызове ф-ии. Это не даёт результата:
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 21.03.2014, 14:07 | Сообщение # 2238
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    С чем может связан этот вылет:

    Оригинальный таск мэнэджер не изменял, да и вообще к квестовым оболочкам не прикасался, т.е. ни xml, ни script, ни ltx-ные файлы, отонсящиеся к квестам я не трогал: task_manager.scriptот оригинала, task_manager.ltx тоже, файлtaski.xml(где будут хранится квесты) ещё не создан и нигде не прописан. Может, из-за кривой вставки какого-нибудь минидополнения? Пожскажите хотя бы район, где можно поискать ошибку cry
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 21.03.2014, 16:32 | Сообщение # 2239
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, Начни поиск с простого, удали все файлы связанные с квестами, пусть игра читает оригинал. Потом добавляй по одному. И на всякий начни Новую Игру.
    А лучше, вспомни, что делал, т.к. если это оригинал, то вылета не должно быть.
    Подобный вылет встречал при выдачи всех квестов, и изменении task_manager.ltx без НИ.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 21.03.2014, 16:35 | Сообщение # 2240
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Uyman358, попробуй в _g.script раскомментить:
    Код
    --error_log(reason)

    Может больше информации даст.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 21.03.2014, 17:43 | Сообщение # 2241
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ins33, в том-то и дело, что сохранения я не проверял(ДО некоторого времени), а добавлено довольно много
    FantomICW, указывает на функцию из лога:

    А вот и сама функция:
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 21.03.2014, 18:44 | Сообщение # 2242
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    xray-extensions добавлен колбек на хит актора, я правильно понял его вызов:
    db.storage[db.actor:id()].hit?
    Это ты от куда такой вывод сделал, что колбек для актора выглядит так?
    Колбек - он и в ... в общем это колбек, такой же как на юз, дроп и прочие, его также нужно регистрировать в reinit и т.д.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 21.03.2014, 20:12 | Сообщение # 2243
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Просто предположил, что сделано по образу и подобию. Вызов ф-ии нужен из xr_effects
    Направь чуть точнее, как это реализовать.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 21.03.2014, 22:06 | Сообщение # 2244
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Колбек на хит актора действительно сделан по образу и подобию. Так что используй его как колбек актора.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Суббота, 22.03.2014, 16:54 | Сообщение # 2245
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Всем привет....как в ТЧ (1.0004) телепортировать нпс?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 22.03.2014, 17:09 | Сообщение # 2246
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Куда? В пределах локации или на другой уровень?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Суббота, 22.03.2014, 17:54 | Сообщение # 2247
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Киньте функцию рандомного выбора функции. От меня + в репу.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Украина  WALL-E
    Суббота, 22.03.2014, 17:56 | Сообщение # 2248
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 521
    Награды: 6
    Регистрация: 29.09.2013

    Доброго времени суток. Простой копипаст амбиэнта из ЗП в ТЧ даёт такой результат
    Expression : ovi->channels==1
    Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    Line : 71
    Description : Invalid source num channels:
    Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\zaton_day2_l.ogg
    Не подскажите, пожалуйста, что нужно делать?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2013
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Суббота, 22.03.2014, 18:01 | Сообщение # 2249
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Цитата WALL-E
    Доброго времени суток. Простой копипаст амбиэнта из ЗП в ТЧ даёт такой результат Expression : ovi->channels==1 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source num channels: Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\zaton_day2_l.ogg Не подскажите, пожалуйста, что нужно делать?


    Если я не ошибаюсь то переконвертить звуки в SDK. Судя по логу, не соответствуют каналы.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 22.03.2014, 18:11 | Сообщение # 2250
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    MoDoStRoY, а что значит "рандомного"? Можешь объяснить, что именно ты хочешь сделать?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: