Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Последний день
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Зимний Снайпер
3.8
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  wind
    Пятница, 21.03.2014, 10:58 | Сообщение # 2236
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    можно ли сделать так в зп что бы предмет нельзя было использовать если у тебя нет определенной вещи?
    я сделал противогаз и фильтры к нему можно ли сделать что бы фильтры нельзя было использовать без противогаза? помогите как?
    Сообщение отредактировал wind - Пятница, 21.03.2014, 11:32
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 21.03.2014, 11:42 | Сообщение # 2237
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите в тч, xray-extensions добавлен колбек на хит актора, я правильно понял его вызов:
    db.storage[db.actor:id()].hit?
    Не работает:


    Или помогите придумать, как проверить получения хита не используя апдейт, а при однократном вызове ф-ии. Это не даёт результата:
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 21.03.2014, 14:07 | Сообщение # 2238
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    С чем может связан этот вылет:

    Оригинальный таск мэнэджер не изменял, да и вообще к квестовым оболочкам не прикасался, т.е. ни xml, ни script, ни ltx-ные файлы, отонсящиеся к квестам я не трогал: task_manager.scriptот оригинала, task_manager.ltx тоже, файлtaski.xml(где будут хранится квесты) ещё не создан и нигде не прописан. Может, из-за кривой вставки какого-нибудь минидополнения? Пожскажите хотя бы район, где можно поискать ошибку cry
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 21.03.2014, 16:32 | Сообщение # 2239
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, Начни поиск с простого, удали все файлы связанные с квестами, пусть игра читает оригинал. Потом добавляй по одному. И на всякий начни Новую Игру.
    А лучше, вспомни, что делал, т.к. если это оригинал, то вылета не должно быть.
    Подобный вылет встречал при выдачи всех квестов, и изменении task_manager.ltx без НИ.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 21.03.2014, 16:35 | Сообщение # 2240
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Uyman358, попробуй в _g.script раскомментить:
    Код
    --error_log(reason)

    Может больше информации даст.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 21.03.2014, 17:43 | Сообщение # 2241
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ins33, в том-то и дело, что сохранения я не проверял(ДО некоторого времени), а добавлено довольно много
    FantomICW, указывает на функцию из лога:

    А вот и сама функция:
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 21.03.2014, 18:44 | Сообщение # 2242
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    xray-extensions добавлен колбек на хит актора, я правильно понял его вызов:
    db.storage[db.actor:id()].hit?
    Это ты от куда такой вывод сделал, что колбек для актора выглядит так?
    Колбек - он и в ... в общем это колбек, такой же как на юз, дроп и прочие, его также нужно регистрировать в reinit и т.д.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 21.03.2014, 20:12 | Сообщение # 2243
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Просто предположил, что сделано по образу и подобию. Вызов ф-ии нужен из xr_effects
    Направь чуть точнее, как это реализовать.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 21.03.2014, 22:06 | Сообщение # 2244
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Колбек на хит актора действительно сделан по образу и подобию. Так что используй его как колбек актора.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.03.2014, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Суббота, 22.03.2014, 16:54 | Сообщение # 2245
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Всем привет....как в ТЧ (1.0004) телепортировать нпс?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 22.03.2014, 17:09 | Сообщение # 2246
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Куда? В пределах локации или на другой уровень?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Суббота, 22.03.2014, 17:54 | Сообщение # 2247
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Киньте функцию рандомного выбора функции. От меня + в репу.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Украина  WALL-E
    Суббота, 22.03.2014, 17:56 | Сообщение # 2248
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 521
    Награды: 6
    Регистрация: 29.09.2013

    Доброго времени суток. Простой копипаст амбиэнта из ЗП в ТЧ даёт такой результат
    Expression : ovi->channels==1
    Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    Line : 71
    Description : Invalid source num channels:
    Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\zaton_day2_l.ogg
    Не подскажите, пожалуйста, что нужно делать?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2013
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Суббота, 22.03.2014, 18:01 | Сообщение # 2249
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Цитата WALL-E
    Доброго времени суток. Простой копипаст амбиэнта из ЗП в ТЧ даёт такой результат Expression : ovi->channels==1 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source num channels: Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\zaton_day2_l.ogg Не подскажите, пожалуйста, что нужно делать?


    Если я не ошибаюсь то переконвертить звуки в SDK. Судя по логу, не соответствуют каналы.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 22.03.2014, 18:11 | Сообщение # 2250
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    MoDoStRoY, а что значит "рандомного"? Можешь объяснить, что именно ты хочешь сделать?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: