Случайная подборка модов
На распутье
3.5
EPILOGUE
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 23.03.2014, 14:58 | Сообщение # 2281
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Код
    local inv = level_object_by_sid(story_id)
    alife():create("секция_предмета", vector(), 0, 0, inv:id())

    story_id - это story_id твоего ящика. Можешь определить его любым удобным тебе методом, главное определить его как объект.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 23.03.2014, 16:52 | Сообщение # 2282
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем привет. Извиняюсь за глупый вопрос. Как через скрипт влиять на состояние костюма (порча костюма/ремонт костюма)?
    Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 23.03.2014, 16:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 23.03.2014, 17:28 | Сообщение # 2283
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Mel, используйте метод set_condition
    Например установить износ бронекостюма Сталкера в 20 %

    local obj = db.actor:object("stalker_outfit")
    if obj ~= nil then
    obj:set_condition(0.8)
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 23.03.2014, 17:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:02 | Сообщение # 2284
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    makdm, спасибо. Но можно ли данным методом устанавливать износ не определенного костюма, а того, что одет в данный момент на актора?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:09 | Сообщение # 2285
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Здравствуйте. Вопрос по ТЧ: как заставить вертолет "застыть" на определённом месте? Сейчас он просто кружит над вэйпоинтами.

    Просмотр логик из модов, где это было сделано ничего не прояснил(ТТ2 и НС)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:10 | Сообщение # 2286
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Mel, не проблем.
    Прочитайте скриптом, какой костюм находится в слоте и установите ему нужный износ.

    local obj = db.actor:item_in_slot(7)
    if obj ~= nil then
    obj:set_condition(0.8)
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:14 | Сообщение # 2287
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Mel, только учти, что в ТЧ слот костюма - шестой.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:15 | Сообщение # 2288
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Uyman358, самая обычная логика

    [logic]
    active = heli_move@idle
    prior = 200

    [heli_move@idle]
    path_move = bar_enemy_heli_1_move
    path_look = bar_enemy_heli_look
    invulnerable = false
    max_velocity = 50
    immortal = true
    use_rocket = true
    use_mgun = true
    upd_vis = 3
    engine_sound = true
    enemy = nil

    где bar_enemy_heli_1_move - точка на которой висит вертушка,
    bar_enemy_heli_look - точка в сторону которой повернут нос вертушки.
    Точки прописываются в all.spawn
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:24 | Сообщение # 2289
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    makdm, ColR_iT, спасибо вам, выручили. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 24.03.2014, 13:38 | Сообщение # 2290
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    При конвертации худ модели из 1254 выходит такая фигня, как это можно исправить?

      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 24.03.2014, 13:50 | Сообщение # 2291
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата smi345 ()
    При конвертации худ модели из 1254 выходит такая фигня, как это можно исправить?

    Опа. Полагаю, что происходит кривая вставка в сам SDK, ну там что-то не соответствует, ибо модель вообще из старого билда. Правда как исправить, честно не знаю, и точно не знаю - возможно ли. А как ты конвертируешь? Проходила ли операция через милку? Если да, то вполне возможно, что милка криво сохранила модель оружия, причем в SDK эти кривости наглядно будут видны.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 24.03.2014, 14:09 | Сообщение # 2292
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Streels, не через милку, милка не грузит модель из 1254, через конвертер Бардака с частичной поддержкой билдов 1511, 1469 , 1254
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 24.03.2014, 21:00 | Сообщение # 2293
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    smi345, тогда честно не знаю. Возможно, что криво конвертирует. Есть варианты?

    Добавлено (24.03.2014, 21:00)
    ---------------------------------------------


    Друзья, а можно ли поставить запрет на спринт через скрипт?

    Пробовал sprint_state = false, но нечего не происходит.
    Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 24.03.2014, 21:04
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 24.03.2014, 21:29 | Сообщение # 2294
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Streels, может усталость поставить большую?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 24.03.2014, 21:53 | Сообщение # 2295
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! В ТЧ есть ф-ция для скрытия индикаторов и прицела
    Код
    level.show_indicators()
    , но если во время игры нажать num- (кнопка минуса, справа на клавиатуре), то исчезнут индикаторы, без прицела (прицел останется), можно ли скриптово каким нибудь образом убрать индикаторы с экрана, а прицел оставить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: