Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
L.U.R.K.
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 23.03.2014, 14:58 | Сообщение # 2281
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Код
    local inv = level_object_by_sid(story_id)
    alife():create("секция_предмета", vector(), 0, 0, inv:id())

    story_id - это story_id твоего ящика. Можешь определить его любым удобным тебе методом, главное определить его как объект.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 23.03.2014, 16:52 | Сообщение # 2282
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем привет. Извиняюсь за глупый вопрос. Как через скрипт влиять на состояние костюма (порча костюма/ремонт костюма)?
    Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 23.03.2014, 16:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 23.03.2014, 17:28 | Сообщение # 2283
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Mel, используйте метод set_condition
    Например установить износ бронекостюма Сталкера в 20 %

    local obj = db.actor:object("stalker_outfit")
    if obj ~= nil then
    obj:set_condition(0.8)
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 23.03.2014, 17:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:02 | Сообщение # 2284
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    makdm, спасибо. Но можно ли данным методом устанавливать износ не определенного костюма, а того, что одет в данный момент на актора?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:09 | Сообщение # 2285
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Здравствуйте. Вопрос по ТЧ: как заставить вертолет "застыть" на определённом месте? Сейчас он просто кружит над вэйпоинтами.

    Просмотр логик из модов, где это было сделано ничего не прояснил(ТТ2 и НС)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:10 | Сообщение # 2286
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Mel, не проблем.
    Прочитайте скриптом, какой костюм находится в слоте и установите ему нужный износ.

    local obj = db.actor:item_in_slot(7)
    if obj ~= nil then
    obj:set_condition(0.8)
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:14 | Сообщение # 2287
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Mel, только учти, что в ТЧ слот костюма - шестой.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:15 | Сообщение # 2288
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Uyman358, самая обычная логика

    [logic]
    active = heli_move@idle
    prior = 200

    [heli_move@idle]
    path_move = bar_enemy_heli_1_move
    path_look = bar_enemy_heli_look
    invulnerable = false
    max_velocity = 50
    immortal = true
    use_rocket = true
    use_mgun = true
    upd_vis = 3
    engine_sound = true
    enemy = nil

    где bar_enemy_heli_1_move - точка на которой висит вертушка,
    bar_enemy_heli_look - точка в сторону которой повернут нос вертушки.
    Точки прописываются в all.spawn
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:24 | Сообщение # 2289
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    makdm, ColR_iT, спасибо вам, выручили. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.03.2014, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 24.03.2014, 13:38 | Сообщение # 2290
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    При конвертации худ модели из 1254 выходит такая фигня, как это можно исправить?

      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 24.03.2014, 13:50 | Сообщение # 2291
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата smi345 ()
    При конвертации худ модели из 1254 выходит такая фигня, как это можно исправить?

    Опа. Полагаю, что происходит кривая вставка в сам SDK, ну там что-то не соответствует, ибо модель вообще из старого билда. Правда как исправить, честно не знаю, и точно не знаю - возможно ли. А как ты конвертируешь? Проходила ли операция через милку? Если да, то вполне возможно, что милка криво сохранила модель оружия, причем в SDK эти кривости наглядно будут видны.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 24.03.2014, 14:09 | Сообщение # 2292
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Streels, не через милку, милка не грузит модель из 1254, через конвертер Бардака с частичной поддержкой билдов 1511, 1469 , 1254
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 24.03.2014, 21:00 | Сообщение # 2293
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    smi345, тогда честно не знаю. Возможно, что криво конвертирует. Есть варианты?

    Добавлено (24.03.2014, 21:00)
    ---------------------------------------------


    Друзья, а можно ли поставить запрет на спринт через скрипт?

    Пробовал sprint_state = false, но нечего не происходит.
    Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 24.03.2014, 21:04
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 24.03.2014, 21:29 | Сообщение # 2294
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Streels, может усталость поставить большую?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 24.03.2014, 21:53 | Сообщение # 2295
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! В ТЧ есть ф-ция для скрытия индикаторов и прицела
    Код
    level.show_indicators()
    , но если во время игры нажать num- (кнопка минуса, справа на клавиатуре), то исчезнут индикаторы, без прицела (прицел останется), можно ли скриптово каким нибудь образом убрать индикаторы с экрана, а прицел оставить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: