Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Streels
    Понедельник, 24.03.2014, 22:06 | Сообщение # 2296
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата FantomICW ()
    может усталость поставить большую?

    Уже думал о таком, но всё же придерживаешь к такому варианту. Ну а там, если что, можно действительно хроническую усталость присвоить. Хотя... нет, не подойдет. Допустим, мне надо чтобы во время полученной радиации была хроническая усталость, но вот не знаю как потом отстать от энергии, когда радиации в организме главного героя не будет, т.е. чтобы она уже сама собой восстанавливалась, и т.д.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 24.03.2014, 23:59 | Сообщение # 2297
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Graff46, Посмотри xr_effect.script ф-ии
    disable_ui_elements(actor, npc, p)
    enable_ui_elements(actor, npc, p)
    disable_ui(actor, npc)
    enable_ui(actor, npc)
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.03.2014, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 25.03.2014, 00:03 | Сообщение # 2298
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ins33, Не, первые две скрыть\показать индикаторы с прицелом, другие две включают\отключают управление и прячут оружие
      Злобная реклама
    Вторник, 25.03.2014, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 25.03.2014, 00:31 | Сообщение # 2299
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Graff46, -- level.hide_indicators() ???
      Злобная реклама
    Вторник, 25.03.2014, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 25.03.2014, 00:40 | Сообщение # 2300
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Убрать только индикаторы оставив прицел не выйдет. Можешь конечно попробовать посередине экрана вывести статик с видом прицела, но он будет не динамическим.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.03.2014, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 25.03.2014, 01:27 | Сообщение # 2301
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT, Я так и сделал, нормально вроде

    Добавлено (25.03.2014, 01:14)
    ---------------------------------------------
    ins33,

    Цитата ins33 ()
    level.hide_indicators()

    Код
    void hide_indicators() -- прячет индикаторы и прицел
    с АМК форума функции и классы,

    Добавлено (25.03.2014, 01:27)
    ---------------------------------------------
    Какой ф-цией можно получить энергию ГГ, которая уменьшается когда бегаешь?

      Злобная реклама
    Вторник, 25.03.2014, 01:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 25.03.2014, 01:34 | Сообщение # 2302
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Код
    local endurance = db.actor.power
      Злобная реклама
    Вторник, 25.03.2014, 01:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 25.03.2014, 01:42 | Сообщение # 2303
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT, А на форуме написано, что она силу хита задаёт, щас проверим

    Добавлено (25.03.2014, 01:42)
    ---------------------------------------------
    Получилось, нужно на АМК поправку сделать, что *.power - не только силу хита задаёт, но и возвращает инэргию ГГ

      Злобная реклама
    Вторник, 25.03.2014, 01:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 25.03.2014, 01:59 | Сообщение # 2304
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Graff46, не нужно ничего править. В классе hit тоже есть свойство power, которое, как ты и сказал, задаёт силу хита. Нужно видеть и различать то, что читаешь/пишешь.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.03.2014, 01:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Stalker_2033691
    Вторник, 25.03.2014, 17:03 | Сообщение # 2305
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 22.02.2014

    Черным сталкером молю, подскажите как создавать точки респавна на подключенной локации. Мне локацию заселить нужно, а с СДК я недружу. Мне нужно настроить спавн мутантов и сталкеров
      Злобная реклама
    Вторник, 25.03.2014, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2014
    Российская Федерация  Sander
    Вторник, 25.03.2014, 17:22 | Сообщение # 2306
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:319: attempt to index global 'mod' (a nil value)

    что значит?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.03.2014, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 25.03.2014, 17:48 | Сообщение # 2307
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Это значит, что нужно пользоваться Script Syntax Checker.
    У тебя ошибка в файле mod.script.
    P.S. Плохое название для файла.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.03.2014, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sander
    Вторник, 25.03.2014, 19:57 | Сообщение # 2308
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    ColR_iT, а как назвать лучше?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.03.2014, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 25.03.2014, 20:14 | Сообщение # 2309
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    По назначению файла. ИМХО.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.03.2014, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 26.03.2014, 02:46 | Сообщение # 2310
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    del
    Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 26.03.2014, 12:19
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 02:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: