Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Call of Misery
4.1
Возвращение Шрама
3.9
NEYA Online
3.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 22.03.2014, 18:43 | Сообщение # 2251
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, на сколько я понял вопрос, надо передать в local fun = {nfme_funcnion_1(), name_function_2()}
    А это вроде не правильно, утверждать не могу, но в своё время у меня подобное не получилось, и я выдал поршни используя matf.random и tostring в которых вызывал функцию.
    П.С. local fun можно использовать в таком виде? Или с поршнями правильное решение?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Суббота, 22.03.2014, 18:56 | Сообщение # 2252
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    ColR_iT, в пределах локации
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 22.03.2014, 19:01 | Сообщение # 2253
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    TYOPA, function name()
    --level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 20129, false) расскоментируй, если нужен эффект телепортации. (вспышка)
    db.actor:set_actor_position(vector():set(x,y,z),lv, gv) --куда
    local dir = vector():set(0,0,0) -- поворот гг
    end
    Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 22.03.2014, 19:02
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Суббота, 22.03.2014, 19:05 | Сообщение # 2254
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    ins33, мне нужна не телепортация ГГ, а телепортация нпс в пределах локации
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Суббота, 22.03.2014, 19:08 | Сообщение # 2255
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Мне нужно следующее, попытаюсь описать:
    local effect = { one, two, three }

    math.random(#effect)
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 22.03.2014, 19:16 | Сообщение # 2256
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    TYOPA, В ТЧ это возможно только с правкой движка.
    Код
    alife():teleport_object(nil, p,lv,gv, npc:id() )
    в ЗП вроде это есть, посмотри xr_effect, под рукой нет, подсказать не могу.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 22.03.2014, 19:21 | Сообщение # 2257
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    TYOPA, в оригинале функции телепортации НПС нет, можно удалить его и заспавнить на нужных координатах, при этом нужно знать секцию этого НПС.
    С правками движка X-Ray Extension появилась функция alife():teleport_object, которая телепортирует НПС в любую точку игры, даже на разные уровни.

    MoDoStRoY, по сути есть два способа, я приведу оба, а ты уже думай, что тебе больше подходит:
    Код
    local functions = {}
    functions[1] = function ()
         print ("Работает первая функция.")
           end
    functions[2] = function ()
         print ("Работает вторая функция.")
           end
    functions[3] = function ()
         print ("Работает третья функция.")
           end
    functions[math.random(#functions)]()
    И второй вариант:
    Код
    function func_1()
      print ("Работает первая функция.")
    end
    function func_2()
      print ("Работает вторая функция.")
    end
    function func_3()
      print ("Работает третья функция.")
    end

    this["func_"..math.random(3)]()
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Суббота, 22.03.2014, 19:21 | Сообщение # 2258
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    ins33, ColR_iT, ясно..тогда ещё вопросик.
    Мне написали, что переместить ГГ на другую локацию скриптом можно только в том случае, если заспавнить level_changer скриптом. Как заспавнить level_changer скриптом и переместить потом ГГ на другую локацию?
    Сообщение отредактировал TYOPA - Суббота, 22.03.2014, 19:23
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 22.03.2014, 19:36 | Сообщение # 2259
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    TYOPA,

    Добавлено (22.03.2014, 19:31)
    ---------------------------------------------
    И не забудь его потом удалить.

    Добавлено (22.03.2014, 19:36)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, А тут точка не нужна? this["func_"..math.random(3)]()

      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 22.03.2014, 19:37 | Сообщение # 2260
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, где здесь и для чего?
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 22.03.2014, 19:38
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Суббота, 22.03.2014, 19:40 | Сообщение # 2261
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Воспользуюсь вторым вариантом.

    this["func_"..math.random(3)]()

    Я так понимаю, что на место this можно подставлять любые слова, ведь так?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 22.03.2014, 19:42 | Сообщение # 2262
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Т. К. форум АМК пока не доступен по тех причинам, может у кого есть копия описания класса vector()? из справочника по функциям и классам?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  smi345
    Суббота, 22.03.2014, 19:43 | Сообщение # 2263
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Можно ли вытащить худ модели оружия на современных руках из билдов 12хх-14хх, сколько пробовал конвертером бардака сделать, никак?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Украина  BozKurt
    Суббота, 22.03.2014, 19:44 | Сообщение # 2264
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    MoDoStRoY, нет, только this! Это служебное слово определяющее текущий модуль (файл).
    Если тебе нужно рандомно выбрать функции из другого файла, то да, нужно указывать имя этого файла вместо this.

    Graff46, имеется:
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 22.03.2014, 19:48
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 22.03.2014, 19:47 | Сообщение # 2265
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    ColR_iT, Спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 22.03.2014, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: