В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
XoLoDoK, ColR_iT, насколько я помню, можно вот-такую штуку сделать: 1. Открываем ui_main_menu.script, находим такие строки:
Код
function main_menu:StartGame() local console = get_console()
if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end device():pause(false) console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") end
XoLoDoK, попробуй в скрипте ui_main_menu найти строчку console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)"). То, что я пометил оранжевым, поменяй на своё название спавна.
P.S: Могу ошибаться, т.к. подобную операцию проводил, но очень давно. Изменив данную строку, при старте игры движок попытается читануть твой названный спавн. Как-то так.
FantomICW, можно ещё расскоментировать часть кода в ui_main_menu.script
Код
if dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn()
то в главном меню можно нажать S и выбрать файл спавна.
Добавлено (26.03.2014, 12:19) --------------------------------------------- Всем привет! Слышал что можно получить и управлять свойствами статиков худа (минимапа, индикаторы и тд) через скрипт, если это можно, то как ?
Возможно ли в мультиплеер ввести коэфициенты купли\продажи оружия(хабара) как в синглплеере? т.е. купил гаусс за 60 000 а продал лишь за 10 000, возможно такое?
Сообщение отредактировал Sixpounder - Четверг, 27.03.2014, 12:00
Всем привет. Веду серию стримов по Сигериус 2.2 для ЗП. В целом очень понравилось. Но есть одно "но", которое убивает весь интерес к игре и тайникам - у трупов людей слишком много хабара, за квесты дают тоже очень много. Да да, это именно жалоба на много хабара - за часов 20 игры у меня по 1000 патронов 5.45, 50 бинтов и в таком духе. Мой хабар только растет - и это убивает весь интерес искать тайники. Причем с деньгами как-раз таки хороший баланс - мало денег, дорогие апгрейды. Но вот с хабаром это бред.
Есть и другие недочеты - например на локации Юпитер на северо-западе есть группировка, на которую нападет волна монствов. Потом приходит псевдогигант, и убивает всех, даже лидера группы, который дает квест. Убить его почти нереально - высидил в него наверное обойм 10-15. Это бред.
Посему два вопроса: 1. Вопрос - подскажите в каком файле понерфить хабар у трупов людей, что бы у трупов было меньше различного хабара? (бандиты, сталкеры, монолит и пр) ? 2. Где изменить колво ХП гиганту? Это "MaxHealthValue" в папке gamedata/creatures ? Если да то это странно, у собаки это 1.0 а у псевдогиганта 400, хотя комментрий разрабов стоит range [0..200]
Добавлено (27.03.2014, 15:21) --------------------------------------------- Вопрос про псевдогигната снимаю - нашел где править иммунитет - огнестрельное наносило ему всего 1% урона.
Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 27.03.2014, 15:05
1. Вопрос - подскажите в каком файле понерфить хабар у трупов людей, что бы у трупов было меньше различного хабара? (бандиты, сталкеры, монолит и пр) ?
в файлах configs\gameplay\characters_desc_* и в all.spawn
2. Где изменить колво ХП гиганту? Это "MaxHealthValue" в папке gamedata/creatures ? Если да то это странно, у собаки это 1.0 а у псевдогиганта 400, хотя комментрий разрабов стоит range [0..200]
За это отвечает файл configs\creatures\m_gigant.ltx