Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Парадокс: Начало
3.6
Закон Дегтярева
3.5
Опасный Вирус
2.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Среда, 26.03.2014, 11:14 | Сообщение # 2311
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Знаю, вопрос глупый, но как переменовать all.spawn. К примеру, в моде Freeplay start было freeplay.spawn! Помогите.
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 26.03.2014, 11:51 | Сообщение # 2312
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Даже если ты переименуешь, игра всё равно будет пытаться находить файла с именем all.spawn и она его найдёт. smile
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 26.03.2014, 11:56 | Сообщение # 2313
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    XoLoDoK, ColR_iT, насколько я помню, можно вот-такую штуку сделать:
    1. Открываем ui_main_menu.script, находим такие строки:
    Код
    function main_menu:StartGame()
       local console = get_console()

       if (alife() ~= nil) then
        console:execute    ("disconnect")
       end
       device():pause(false)
       console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
       console:execute("main_menu off")
    end

    2. Там, где:
    Код
    console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")

    Заменяем all на название своего спавна.
    Разве тогда игра будет искать all.spawn?
    Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 26.03.2014, 11:56
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 26.03.2014, 12:05 | Сообщение # 2314
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    XoLoDoK, попробуй в скрипте ui_main_menu найти строчку console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)"). То, что я пометил оранжевым, поменяй на своё название спавна.

    P.S: Могу ошибаться, т.к. подобную операцию проводил, но очень давно. Изменив данную строку, при старте игры движок попытается читануть твой названный спавн. Как-то так.

    Добавлено (26.03.2014, 12:05)
    ---------------------------------------------
    FantomICW, опередил. biggrin

      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 26.03.2014, 12:19 | Сообщение # 2315
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    FantomICW, можно ещё расскоментировать часть кода в ui_main_menu.script
    Код
    if dik == DIK_keys.DIK_S then
                         self:OnButton_load_spawn()
    то в главном меню можно нажать S и выбрать файл спавна.

    Добавлено (26.03.2014, 12:19)
    ---------------------------------------------
    Всем привет! Слышал что можно получить и управлять свойствами статиков худа (минимапа, индикаторы и тд) через скрипт, если это можно, то как ?

    Прикрепления: 6192744.jpg (145.7 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  FantomICW
    Среда, 26.03.2014, 12:38 | Сообщение # 2316
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Graff46, ну, на АМК в справочнике функций и классов частично описаны разные действия...
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 26.03.2014, 12:47 | Сообщение # 2317
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    FantomICW, Действия то я найду, как получить сам объкт? (например минимапу)

    Добавлено (26.03.2014, 12:47)
    ---------------------------------------------
    Код
    получить в любой момент можно так
    lget_hud():GetCustomStatic(<имя элемента>) -- получаем объект худа по имени элемента
    это с АМК, какое имя может быть у минимапы??
    Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 26.03.2014, 12:48
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Sixpounder
    Четверг, 27.03.2014, 11:56 | Сообщение # 2318
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 287
    Награды: 1
    Регистрация: 26.07.2013

    Возможно ли в мультиплеер ввести коэфициенты купли\продажи оружия(хабара) как в синглплеере? т.е. купил гаусс за 60 000 а продал лишь за 10 000, возможно такое?
    Сообщение отредактировал Sixpounder - Четверг, 27.03.2014, 12:00
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Германия  roboserg
    Четверг, 27.03.2014, 15:21 | Сообщение # 2319
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 4
    Регистрация: 19.08.2013

    Всем привет. Веду серию стримов по Сигериус 2.2 для ЗП. В целом очень понравилось. Но есть одно "но", которое убивает весь интерес к игре и тайникам - у трупов людей слишком много хабара, за квесты дают тоже очень много. Да да, это именно жалоба на много хабара - за часов 20 игры у меня по 1000 патронов 5.45, 50 бинтов и в таком духе. Мой хабар только растет - и это убивает весь интерес искать тайники. Причем с деньгами как-раз таки хороший баланс - мало денег, дорогие апгрейды. Но вот с хабаром это бред.

    Есть и другие недочеты - например на локации Юпитер на северо-западе есть группировка, на которую нападет волна монствов. Потом приходит псевдогигант, и убивает всех, даже лидера группы, который дает квест. Убить его почти нереально - высидил в него наверное обойм 10-15. Это бред.

    Посему два вопроса:
    1. Вопрос - подскажите в каком файле понерфить хабар у трупов людей, что бы у трупов было меньше различного хабара? (бандиты, сталкеры, монолит и пр) ?
    2. Где изменить колво ХП гиганту? Это "MaxHealthValue" в папке gamedata/creatures ?
    Если да то это странно, у собаки это 1.0 а у псевдогиганта 400, хотя комментрий разрабов стоит range [0..200]

    Добавлено (27.03.2014, 15:21)
    ---------------------------------------------
    Вопрос про псевдогигната снимаю - нашел где править иммунитет - огнестрельное наносило ему всего 1% урона.

    Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 27.03.2014, 15:05
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2013
    Российская Федерация  smi345
    Четверг, 27.03.2014, 15:34 | Сообщение # 2320
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Цитата roboserg ()
    1. Вопрос - подскажите в каком файле понерфить хабар у трупов людей, что бы у трупов было меньше различного хабара? (бандиты, сталкеры, монолит и пр) ?

    в файлах configs\gameplay\characters_desc_* и в all.spawn

    Добавлено (27.03.2014, 15:34)
    ---------------------------------------------

    Цитата roboserg ()
    2. Где изменить колво ХП гиганту? Это "MaxHealthValue" в папке gamedata/creatures ?
    Если да то это странно, у собаки это 1.0 а у псевдогиганта 400, хотя комментрий разрабов стоит range [0..200]

    За это отвечает файл configs\creatures\m_gigant.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Четверг, 27.03.2014, 19:49 | Сообщение # 2321
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Не знаю, в тот ли зардел пишу, но всё же. Если заспавнить 2 нпс с одним профилем, они будут адекватно работать?
    (Нпс спавню через СДК).
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 27.03.2014, 19:56 | Сообщение # 2322
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Да в общем, то да, только могут быть непонятки с логикой. Но если этот НПС ничем не примечателен, то ничего такого произойти не должно.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 27.03.2014, 19:57
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 27.03.2014, 20:07 | Сообщение # 2323
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата TYOPA ()
    Не знаю, в тот ли зардел пишу, но всё же. Если заспавнить 2 нпс с одним профилем, они будут адекватно работать?

    Цитата ColR_iT ()
    только могут быть непонятки с логикой.

    логика врядли, логику можно написать раздельно,а вот,например,с диалогами могут возникнуть "непонятки". А так все без проблем работает...
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 27.03.2014, 21:20 | Сообщение # 2324
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем привет. Не подскажите как отследить скриптом кровотечение, его тяжесть, и то, что оно остановлено?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Четверг, 27.03.2014, 21:31 | Сообщение # 2325
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Вопрос...Может кто знает? Как менять размер мутантов в ТЧ?
    Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Четверг, 27.03.2014, 21:39
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Поиск: