Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Prosectors Project
4.0
Обречённый город
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Среда, 26.03.2014, 11:14 | Сообщение # 2311
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Знаю, вопрос глупый, но как переменовать all.spawn. К примеру, в моде Freeplay start было freeplay.spawn! Помогите.
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 26.03.2014, 11:51 | Сообщение # 2312
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Даже если ты переименуешь, игра всё равно будет пытаться находить файла с именем all.spawn и она его найдёт. smile
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 26.03.2014, 11:56 | Сообщение # 2313
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    XoLoDoK, ColR_iT, насколько я помню, можно вот-такую штуку сделать:
    1. Открываем ui_main_menu.script, находим такие строки:
    Код
    function main_menu:StartGame()
       local console = get_console()

       if (alife() ~= nil) then
        console:execute    ("disconnect")
       end
       device():pause(false)
       console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
       console:execute("main_menu off")
    end

    2. Там, где:
    Код
    console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")

    Заменяем all на название своего спавна.
    Разве тогда игра будет искать all.spawn?
    Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 26.03.2014, 11:56
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 26.03.2014, 12:05 | Сообщение # 2314
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    XoLoDoK, попробуй в скрипте ui_main_menu найти строчку console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)"). То, что я пометил оранжевым, поменяй на своё название спавна.

    P.S: Могу ошибаться, т.к. подобную операцию проводил, но очень давно. Изменив данную строку, при старте игры движок попытается читануть твой названный спавн. Как-то так.

    Добавлено (26.03.2014, 12:05)
    ---------------------------------------------
    FantomICW, опередил. biggrin

      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 26.03.2014, 12:19 | Сообщение # 2315
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    FantomICW, можно ещё расскоментировать часть кода в ui_main_menu.script
    Код
    if dik == DIK_keys.DIK_S then
                         self:OnButton_load_spawn()
    то в главном меню можно нажать S и выбрать файл спавна.

    Добавлено (26.03.2014, 12:19)
    ---------------------------------------------
    Всем привет! Слышал что можно получить и управлять свойствами статиков худа (минимапа, индикаторы и тд) через скрипт, если это можно, то как ?

    Прикрепления: 6192744.jpg (145.7 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  FantomICW
    Среда, 26.03.2014, 12:38 | Сообщение # 2316
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Graff46, ну, на АМК в справочнике функций и классов частично описаны разные действия...
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 26.03.2014, 12:47 | Сообщение # 2317
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    FantomICW, Действия то я найду, как получить сам объкт? (например минимапу)

    Добавлено (26.03.2014, 12:47)
    ---------------------------------------------
    Код
    получить в любой момент можно так
    lget_hud():GetCustomStatic(<имя элемента>) -- получаем объект худа по имени элемента
    это с АМК, какое имя может быть у минимапы??
    Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 26.03.2014, 12:48
      Злобная реклама
    Среда, 26.03.2014, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Sixpounder
    Четверг, 27.03.2014, 11:56 | Сообщение # 2318
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 287
    Награды: 1
    Регистрация: 26.07.2013

    Возможно ли в мультиплеер ввести коэфициенты купли\продажи оружия(хабара) как в синглплеере? т.е. купил гаусс за 60 000 а продал лишь за 10 000, возможно такое?
    Сообщение отредактировал Sixpounder - Четверг, 27.03.2014, 12:00
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Германия  roboserg
    Четверг, 27.03.2014, 15:21 | Сообщение # 2319
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 4
    Регистрация: 19.08.2013

    Всем привет. Веду серию стримов по Сигериус 2.2 для ЗП. В целом очень понравилось. Но есть одно "но", которое убивает весь интерес к игре и тайникам - у трупов людей слишком много хабара, за квесты дают тоже очень много. Да да, это именно жалоба на много хабара - за часов 20 игры у меня по 1000 патронов 5.45, 50 бинтов и в таком духе. Мой хабар только растет - и это убивает весь интерес искать тайники. Причем с деньгами как-раз таки хороший баланс - мало денег, дорогие апгрейды. Но вот с хабаром это бред.

    Есть и другие недочеты - например на локации Юпитер на северо-западе есть группировка, на которую нападет волна монствов. Потом приходит псевдогигант, и убивает всех, даже лидера группы, который дает квест. Убить его почти нереально - высидил в него наверное обойм 10-15. Это бред.

    Посему два вопроса:
    1. Вопрос - подскажите в каком файле понерфить хабар у трупов людей, что бы у трупов было меньше различного хабара? (бандиты, сталкеры, монолит и пр) ?
    2. Где изменить колво ХП гиганту? Это "MaxHealthValue" в папке gamedata/creatures ?
    Если да то это странно, у собаки это 1.0 а у псевдогиганта 400, хотя комментрий разрабов стоит range [0..200]

    Добавлено (27.03.2014, 15:21)
    ---------------------------------------------
    Вопрос про псевдогигната снимаю - нашел где править иммунитет - огнестрельное наносило ему всего 1% урона.

    Сообщение отредактировал roboserg - Четверг, 27.03.2014, 15:05
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2013
    Российская Федерация  smi345
    Четверг, 27.03.2014, 15:34 | Сообщение # 2320
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Цитата roboserg ()
    1. Вопрос - подскажите в каком файле понерфить хабар у трупов людей, что бы у трупов было меньше различного хабара? (бандиты, сталкеры, монолит и пр) ?

    в файлах configs\gameplay\characters_desc_* и в all.spawn

    Добавлено (27.03.2014, 15:34)
    ---------------------------------------------

    Цитата roboserg ()
    2. Где изменить колво ХП гиганту? Это "MaxHealthValue" в папке gamedata/creatures ?
    Если да то это странно, у собаки это 1.0 а у псевдогиганта 400, хотя комментрий разрабов стоит range [0..200]

    За это отвечает файл configs\creatures\m_gigant.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Четверг, 27.03.2014, 19:49 | Сообщение # 2321
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Не знаю, в тот ли зардел пишу, но всё же. Если заспавнить 2 нпс с одним профилем, они будут адекватно работать?
    (Нпс спавню через СДК).
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 27.03.2014, 19:56 | Сообщение # 2322
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Да в общем, то да, только могут быть непонятки с логикой. Но если этот НПС ничем не примечателен, то ничего такого произойти не должно.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 27.03.2014, 19:57
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 27.03.2014, 20:07 | Сообщение # 2323
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата TYOPA ()
    Не знаю, в тот ли зардел пишу, но всё же. Если заспавнить 2 нпс с одним профилем, они будут адекватно работать?

    Цитата ColR_iT ()
    только могут быть непонятки с логикой.

    логика врядли, логику можно написать раздельно,а вот,например,с диалогами могут возникнуть "непонятки". А так все без проблем работает...
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 27.03.2014, 21:20 | Сообщение # 2324
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем привет. Не подскажите как отследить скриптом кровотечение, его тяжесть, и то, что оно остановлено?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Четверг, 27.03.2014, 21:31 | Сообщение # 2325
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Вопрос...Может кто знает? Как менять размер мутантов в ТЧ?
    Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Четверг, 27.03.2014, 21:39
      Злобная реклама
    Четверг, 27.03.2014, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Поиск: