В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Здравствуйте все! Есть вопрос , думаю по теме обратился : " Как сделать ,чтобы главное меню в сталкер Зов Припяти подходило и для обычного монитора , и для широкоформатного?" - если это не по теме , извените, просто не знаю куда еще обратиться.
Mel, На сколько мне известно, (постараюсь процитировать амк) кровотечение до сих пор толком не понятно,,, Года два назад, его не могли получить... TYOPA, Да, они будут! Главное не путай их с ЭКСЛЮЗИВАМИ!
П.С. Возвращаясь к вопросу выше, как получить худ. У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ? Мне ф-ия всегда [i]true [/i] возвращала. Поделитесь опытом.
LeShaLoST, смотри файлы ui_mainmenu.dds и близлежащие, ui_main_menu.script и UI-конфиги (конфиги интерфейса). Более сказать не могу, ибо не имею распакованные (да и вообще) архивы от ЗП. Там всё просто, в принципе.
====================================================== Вопрос: AI-карты от локаций разных платформ взаимозаменяемы? Если нет, то нужно ли при переносе локации с одной платформы на другую её полностью переделывать в SDK (удалять и создавать заново)?
возвращает дробное число определяющее уровень кровотечения. Проверить факт остановки, только проверяя разницу во времени, хотя вроде как достаточно убедиться, что эта функция вернёт 0. PRO100_STALKER, только с помощью 3D редактора. Lex2013, найди в файле treasure_manager.script вот такую проверку:
Код
if tr_sum == 0 or math.random(100) < 65 then
и измени число 65 на меньшее. Krievu_Okupants, в идеале, конечно лучше сетку пересобрать. То, что её нужно будет компилировать - это факт.
Добавлено (28.03.2014, 11:54) --------------------------------------------- Есть ещё вопросик!Как устранить "черные" полосы по бокам нового меню?Уже 2-а дня бьюсь, начинающему помогите,будьте добры
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting
PRO100_STALKER, конфиги - configs/misc/items.ltx, секция drug_anabiotic. Эффект обрабатывается в биндере актера, т. е. bind_stalker.script:
Код
function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) give_info("anabiotic_in_process") _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") end end end
Всем привет, вернул в ТЧ 1.0004 гражданского зомби. Раскомментировал, добавил иконку, заспавнил через alll.spawn. Подошёл к зомби, убил его и тут на мою голову свалилось это:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Когда закоментировал 20-ю строку всё заработало, но потом потом при повторной проверке:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_statistic.script:106: attempt to concatenate local 'community' (a nil value) Наверно, речь идёт о группировке зомби, но я не знаю, что делать... Заранее спасибо.
Всё разобрался Новая Война помогла) бессмертный мод)
Сообщение отредактировал systemSOAD - Суббота, 29.03.2014, 10:57
СТАЛКЕР ЗП 1.6.02. Сталкер вылетает, без разницы что положишь в папку gamedata. Ни один мод не грузит, игра чистая. Установлен только патч 1.6.02. Переустанавливал игру, без толку. Вылет:
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting
Сообщение отредактировал smi345 - Пятница, 28.03.2014, 22:18