Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Равновесие
3.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Save and Protect: Killer
2.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 02.04.2014, 21:16 | Сообщение # 2416
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! Известно, что получить кастом статик по секции из *.XML можно так:
    Код
    hud:GetCustomStatic(<имя элемента.секции из *.XML>)
    , статик получили, если хотим с ним, что то делать, то используем указатель
    Код
    :wnd
    и после него прописываем, статику разные интересные вещи. Можно ли подобным образом получить стандартные элементы худа(минимапа, счётчик патронов, индикатор положения ГГ и тд) и проделать с этими элементами нужные манипуляции?
    Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 02.04.2014, 21:52
      Злобная реклама
    Среда, 02.04.2014, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  holod
    Среда, 02.04.2014, 21:53 | Сообщение # 2417
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    BeeRsek, Спасибо smile
      Злобная реклама
    Среда, 02.04.2014, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Украина  Lex2013
    Среда, 02.04.2014, 22:28 | Сообщение # 2418
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Всем привет! Подскажите как в ТЧ сделать, что-бы бандиты были нейтральны и становились враждебны, если убиваешь их товарища (как сталкеры)7
      Злобная реклама
    Среда, 02.04.2014, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 02.04.2014, 22:33 | Сообщение # 2419
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ...
    Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 03.04.2014, 14:29
      Злобная реклама
    Среда, 02.04.2014, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Krievu_Okupants
    Четверг, 03.04.2014, 05:36 | Сообщение # 2420
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 348
    Награды: 4
    Регистрация: 18.06.2012

    Всем привет! Есть целый комплекс вопросов:

    1. Возможно ли включение рестриктора, которому задана некая логика, через выдачу инфопоршня, например, через диалог?

    2. В SDK 0.6 есть вкладка "Volumes Fog" - объёмный дым. В SDK есть два варианта настроек: Occlusion и Emitter (открывается возможность прописать кастом дату). Хоть так делай, хоть сяк... На локацию спавнится хорошо, компиляция проходит гладко, только ничего не происходит в игре, нет дыма. Внимание, вопрос: как сделать так, чтобы дым заработал, да не только заработал, но и был привязан к динамическому объекту, например, к вентилятору (как в том известном трейлере ЧН)?

    3. При переносе локаций с одной платформы на другую без перекомпиляции геометрии иногда появляются проблемы с тенями. Есть такое решение:

    Код
    Значит так, открываем в фотошопе (ну или в другом редакторе, не суть важно) карты:
    lmap#1_2.dds
    lmap#2_2.dds
    lmap#3_2.dds
    ...
    и меняем местами альфа канал и RGB. Сохраняем. Теперь косяков с освещением не будет.


    Можно ли узнать более подробный алгоритм? И возможно ли такое провернуть в Paint. Net?

    Добавлено (03.04.2014, 05:36)
    ---------------------------------------------
    C Volumes Fog внезапно разобрался. Там всё хитро утроено smile

    Возможно, распишу всё подробно, если кому-нибудь это интересно.

      Злобная реклама
    Четверг, 03.04.2014, 05:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 03.04.2014, 05:54 | Сообщение # 2421
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата Lex2013 ()
    Подскажите как в ТЧ сделать, что-бы бандиты были нейтральны и становились враждебны, если убиваешь их товарища (как сталкеры)7

    Измени их отношение к игроку в файле config\creatures\game_relations.ltx с -5000 на 0

    Цитата Krievu_Okupants ()
    1. Возможно ли включение рестриктора, которому задана некая логика, через выдачу инфопоршня, например, через диалог?

    Через диалог включить рестриктор? Можно. Выдаешь в диалоге поршень,например, info1, потом в рестрикторе пишешь логику,например:

    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {+info1} %+действие1 =действие2%


    либо так

    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+info1} sr_idle2

    [sr_idle2]
    on_actor_inside = {+info1} %+действие1 =действие2%
      Злобная реклама
    Четверг, 03.04.2014, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  Lex2013
    Четверг, 03.04.2014, 11:20 | Сообщение # 2422
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    BeeRsek, Спасибо, все получилось

    Добавлено (03.04.2014, 11:20)
    ---------------------------------------------
    Привет всем! интересно, а можно сделать так, что-бы отношение НПС к ГГ менялось взависимости от того, какая броня на нем одета? например, долг, увидев кого-то в броне свободы- открывает огонь (откуда им знать, что это Меченый)7

      Злобная реклама
    Четверг, 03.04.2014, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 03.04.2014, 13:02 | Сообщение # 2423
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Lex2013, вроде мод есть такой. "По одежке встречают" называется, если память не изменяет.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.04.2014, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  Stalker_2033691
    Четверг, 03.04.2014, 17:03 | Сообщение # 2424
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 22.02.2014

    В СДК 0.7 при запаковке спавна через tool_create_spawn вылет когда: Bulding level game graph. В чем проблема?
    В батнике приписано ето: start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s agroprom out
      Злобная реклама
    Четверг, 03.04.2014, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2014
    Япония  HellRatz
    Пятница, 04.04.2014, 02:22 | Сообщение # 2425
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Krievu_Okupants ()
    Можно ли узнать более подробный алгоритм? И возможно ли такое провернуть в Paint. Net?


    В ридми (Или какой-то другой текстовый файл, в общем там советы различные) к компиляторам ЗП читай, там все расписано подробно.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.04.2014, 02:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Пятница, 04.04.2014, 16:09 | Сообщение # 2426
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Доброго времени суток. Есть способ запуска погодных эффектов level.set_wealther_fx("name"), существует ли способ остановить этот эффект?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.04.2014, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 04.04.2014, 19:27 | Сообщение # 2427
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    TYOPA, вот все "левельные" функции:
    Код
    namespace level {
             function add_complex_effector(string, number);
             function enable_input();
             function check_object(game_object*);
             function map_change_spot_hint(number, string, string);
             function game_id();
             function vertex_id(vector);
             function vertex_in_direction(number, vector, number);
             function change_game_time(number, number, number);
             function remove_complex_effector(number);
             function get_time_days();
             function set_pp_effector_factor(number, number, number);
             function set_pp_effector_factor(number, number);
             function rain_factor();
             function remove_pp_effector(number);
             function add_pp_effector(string, number, boolean);
             function get_bounding_volume();
             function set_snd_volume(number);
             function add_cam_effector(string, number, boolean, string);
             function add_call(const function<boolean>&, const function<void>&);
             function add_call(object, const function<boolean>&, const function<void>&);
             function add_call(object, string, string);
             function set_weather_fx(string);
             function add_cam_effector2(string, number, boolean, string, number);
             function get_snd_volume();
             function remove_calls_for_object(object);
             function prefetch_sound(string);
             function iterate_sounds(string, number, function<void>);
             function iterate_sounds(string, number, object, function<void>);
             function name();
             function environment();
             function remove_cam_effector(number);
             function high_cover_in_direction(number, const vector&);
             function spawn_phantom(const vector&);
             function object_by_id(number);
             function debug_object(string);
             function get_weather();
             function present();
             function hide_indicators();
             function physics_world();
             function get_time_hours();
             function remove_call(const function<boolean>&, const function<void>&);
             function remove_call(object, const function<boolean>&, const function<void>&);
             function remove_call(object, string, string);
             function set_weather(string, boolean);
             function show_indicators();
             function get_game_difficulty();
             function map_remove_object_spot(number, string);
             function remove_dialog_to_render(CUIDialogWnd*);
             function stop_weather_fx();
             function patrol_path_exists(string);
             function vertex_position(number);
             function show_weapon(boolean);
             function get_wfx_time();
             function disable_input();
             function map_add_object_spot(number, string, string);
             function get_time_minutes();
             function get_time_factor();
             function map_add_object_spot_ser(number, string, string);
             function set_game_difficulty(enum ESingleGameDifficulty);
             function low_cover_in_direction(number, const vector&);
             function is_wfx_playing();
             function set_time_factor(number);
             function client_spawn_manager();
             function map_has_object_spot(number, string);
             function add_dialog_to_render(CUIDialogWnd*);
             function start_weather_fx_from_time(string, number);
             function hide_indicators_safe();
             function debug_actor();
         };

    Но в данном случае, вероятно, тебя интересует функция stop_weather_fx.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.04.2014, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Суббота, 05.04.2014, 07:38 | Сообщение # 2428
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    FantomICW, спасибо....блин полчаса вглядывался в этот список в lua_help и не увидел эту строчку
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 07:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  Lex2013
    Суббота, 05.04.2014, 09:04 | Сообщение # 2429
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 3
    Регистрация: 24.07.2013

    Привет всем! подскажите, как сделать, что-бы уникальные стволы в ТЧ имели свои текстуры и отличались от штатных? текстуры у меня есть, а вот как приписать их к уникам- не знаю.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 09:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 05.04.2014, 11:49 | Сообщение # 2430
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Всем доброго времени суток !

    Народ у меня проблема в том ,что я толком на свою локу не могу добавить третий смарт террейн

    Просто когда я добавляю третий у меня вылетает ,вот как я оставлю два все робит не понимаю в чем прикол конечно и лог на это удивление пустой (stack trace:)

    Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой.Помогите.

    Или есть какое-то ограничение да и спавн Actor'a я поставил достаточно далеко.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.04.2014, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Поиск: