Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Ночь перед Рождеством
3.3
Погоня за Праздником
3.8
Зона поражения
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 17.04.2014, 13:52 | Сообщение # 2656
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата TYOPA ()
    как-то не ахти...

    Вообще не проблема - несколько строчек в конфиге против бесконечных экспириментов с логикой.
    Arist, из моб_хоум монстры сами переходят в комбат, если поблизости есть враг.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 17.04.2014, 14:53 | Сообщение # 2657
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, СПАСИБО!!! ЗАРАБОТАЛО!!!
    Как ты 59 стр, углядел? Ещё вчера заметил, что в mob_walker и mob_kicker есть xr_logic.mob_captured(self.object), добавил, но не сработало, без xr_logic.mob_capture(self.object, not self.st.no_reset)

    Sanjaaa, >>Тыц<<
    BeeRsek, По этому и скрипт ковыраю.
    _Val_, Тут есть момент с геймплеем, и одной группировкой не обойтись. Хотя так поступил с 2-мя зверушками, но это другая история.
    TYOPA, А как ты понимаешь, что не вышел, а вылетел?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Четверг, 17.04.2014, 15:38 | Сообщение # 2658
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    ins33, у меня 7ка... а она выдаёт сообщение "Прекращена робота программы XR_3DA".
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 17.04.2014, 15:40 | Сообщение # 2659
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    пытался сделать катсцену, состоящую из нескольких сцен, но не получается. Нашел даже тутор, оказалось по сути то же самое:

    Код
    [logic]
    active = sr_idle
       
    [sr_idle]
    on_info = {!black_screen +agru_nvidia_presentation} sr_cutscene@cam1
    ;Здесь мы проверяем инфопоршен agru_nvidia_presentation и функцию
    ;black_screen (нет ли черного экрана) и переходим в секцию sr_cutscene@cam1
       
    [sr_cutscene@cam1]
    point = agru_nv_camera_walk
    ;точка walk где игрок будет находится после камеры
    look = agru_nv_camera_look
    ;точка look куда будет направлена камера игрока после камеры
    cam_effector = scenario_cam\agroprom_underground\camera1_0_904
    ;файл камеры и путь к нему
    on_signal = cameff_end | sr_cutscene@cam2
    ;сигнал окончание камеры и переход в следующую секцию
       
    [sr_cutscene@cam2]
    ....


    проблема в том,что не переключается на sr_cutscene@cam2,а сразу после окончания sr_cutscene@cam1 "телепортирует" на путь point. Что не так?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 17.04.2014, 15:51 | Сообщение # 2660
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, [color=red]не заработало. [color=gray]Проще всё-таки не заморачиваться, а в логике монстра ставить переход на mob_walker при приближении Актора:
    on_actor_dist_le_nvis = 25| mob_walker.
    Это ты и сам знаешь. Подумаешь, пара лишних строк в логике.

    Добавлено (17.04.2014, 15:51)
    ---------------------------------------------
    BeeRsek, кидай Актора из рестриктора в рестриктор.
    Здесь, на месте приземления ставь второй рестриктор и в нём по новой катсцену и так далее:
    point = agru_nv_camera_walk
    ;точка walk где игрок будет находится после камеры
    look = agru_nv_camera_look
    ;точка look куда будет направлена камера игрока после камеры

      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 17.04.2014, 15:58 | Сообщение # 2661
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата Arist ()
    кидай Актора из рестриктора в рестриктор.

    мазохизм какой то... Еще и не очень красиво всё это будет. Мда... Ладно, попробую...
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 17.04.2014, 15:59 | Сообщение # 2662
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Я попытался сделать квест по одной статье, но нет диалога на выдачу квеста, всё перепроверял но всё на месте. Не подскажите из-за чего может отсутсвовать диалог?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 17.04.2014, 16:03 | Сообщение # 2663
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    BeeRsek, можно и в одно.Это первое что пришло в голову.А так,попробуй:
    Код

    [logic]
    active = sr_idle
           
    [sr_idle]
    on_info = {!black_screen +agru_nvidia_presentation} sr_cutscene@cam1
    on_info2 = {!black_screen +agru_nvidia_presentation2} sr_cutscene@cam2
    on_info3 = {!black_screen +agru_nvidia_presentation3} sr_cutscene@cam3
    ;Здесь мы проверяем инфопоршен agru_nvidia_presentation и функцию
    ;black_screen (нет ли черного экрана) и переходим в секцию sr_cutscene@cam1
           
    [sr_cutscene@cam1]
    point = agru_nv_camera_walk
    ;точка walk где игрок будет находится после камеры
    look = agru_nv_camera_look
    ;точка look куда будет направлена камера игрока после камеры
    cam_effector = scenario_cam\agroprom_underground\camera1_0_904
    ;файл камеры и путь к нему
    on_signal =  cameff_end|sr_idle %+agru_nvidia_presentation2%
    ;сигнал окончание камеры и переход в следующую секцию
           
    [sr_cutscene@cam2]
    ....

    [sr_cutscene@cam3]
    ....

    С инфопоршнями, возможно правильнее:
    on_info = {!black_screen +agru_nvidia_presentation -agru_nvidia_presentation2} sr_cutscene@cam1
    on_info2 = {!black_screen +agru_nvidia_presentation2 -agru_nvidia_presentation3} sr_cutscene@cam2
    on_info3 = {!black_screen +agru_nvidia_presentation3} sr_cutscene@cam3
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 17.04.2014, 16:07
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Молдова  azrael1325
    Четверг, 17.04.2014, 16:05 | Сообщение # 2664
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 551
    Награды: 6
    Регистрация: 06.04.2012

    ALEX13, из-за того, что ты что-то не сделал. Не прописал диалог персонажу, поставил на него неверные условия.. Что можно сказать, если ты ничего конкретного не показываешь?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.04.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 17.04.2014, 16:14 | Сообщение # 2665
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    В профиле нпс:

    Dialogs_zaton:
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 17.04.2014, 16:17 | Сообщение # 2666
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Arist, всеравно топорно как то выглядит. Надо или саму камеру изменять или может как то в скриптах сделать возможным переключение между секциями...
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 17.04.2014, 16:21 | Сообщение # 2667
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, Не понял? Как это
    Цитата Arist ()
    не заработало.

    Код
    [logic@aver_flash_one]
    active = mob_home@aver_flash_one

    [mob_home@aver_flash_one]
    path_home = home
    home_min_radius = 30
    home_max_radius = 90
    friendly = true
    При этой логике был косячёк, но я спавнил 3 плоти в одной точке, а при этом раскладе, они иногда при спавне получаю хит, и это отключает оверрайд. Разнеся точки спавна эта трабла решена.
    Так же проверял на mob_camp, и в нём всё ОК.

    ALEX13, Прекондишены не позволяют появится диалогу.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 17.04.2014, 16:32 | Сообщение # 2668
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, ясно.Я проверял на трёх кабанчиках на одной точке.Возможно из-за этого у двух логика глючила у двух был косяк.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 17.04.2014, 16:34 | Сообщение # 2669
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    ins33, ну а как сделать чтоб диалог появился?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 17.04.2014, 16:38 | Сообщение # 2670
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ALEX13, для начала, временно, убери это:
    dont_has_info>zat_b30_owl_stalker_trader_quest_init</dont_has_info>
    <dont_has_info>zat_b30_owl_stalker_trader_quest_no_quest</dont_has_info>
    <precondition>dialogs_zaton.zat_b30_owl_stalker_trader_not_have_arts</precondition>
    Проверь просто появление диалога.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: