Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 17.04.2014, 13:52 | Сообщение # 2656
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата TYOPA ()
    как-то не ахти...

    Вообще не проблема - несколько строчек в конфиге против бесконечных экспириментов с логикой.
    Arist, из моб_хоум монстры сами переходят в комбат, если поблизости есть враг.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 17.04.2014, 14:53 | Сообщение # 2657
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, СПАСИБО!!! ЗАРАБОТАЛО!!!
    Как ты 59 стр, углядел? Ещё вчера заметил, что в mob_walker и mob_kicker есть xr_logic.mob_captured(self.object), добавил, но не сработало, без xr_logic.mob_capture(self.object, not self.st.no_reset)

    Sanjaaa, >>Тыц<<
    BeeRsek, По этому и скрипт ковыраю.
    _Val_, Тут есть момент с геймплеем, и одной группировкой не обойтись. Хотя так поступил с 2-мя зверушками, но это другая история.
    TYOPA, А как ты понимаешь, что не вышел, а вылетел?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Четверг, 17.04.2014, 15:38 | Сообщение # 2658
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    ins33, у меня 7ка... а она выдаёт сообщение "Прекращена робота программы XR_3DA".
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 17.04.2014, 15:40 | Сообщение # 2659
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    пытался сделать катсцену, состоящую из нескольких сцен, но не получается. Нашел даже тутор, оказалось по сути то же самое:

    Код
    [logic]
    active = sr_idle
       
    [sr_idle]
    on_info = {!black_screen +agru_nvidia_presentation} sr_cutscene@cam1
    ;Здесь мы проверяем инфопоршен agru_nvidia_presentation и функцию
    ;black_screen (нет ли черного экрана) и переходим в секцию sr_cutscene@cam1
       
    [sr_cutscene@cam1]
    point = agru_nv_camera_walk
    ;точка walk где игрок будет находится после камеры
    look = agru_nv_camera_look
    ;точка look куда будет направлена камера игрока после камеры
    cam_effector = scenario_cam\agroprom_underground\camera1_0_904
    ;файл камеры и путь к нему
    on_signal = cameff_end | sr_cutscene@cam2
    ;сигнал окончание камеры и переход в следующую секцию
       
    [sr_cutscene@cam2]
    ....


    проблема в том,что не переключается на sr_cutscene@cam2,а сразу после окончания sr_cutscene@cam1 "телепортирует" на путь point. Что не так?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 17.04.2014, 15:51 | Сообщение # 2660
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, [color=red]не заработало. [color=gray]Проще всё-таки не заморачиваться, а в логике монстра ставить переход на mob_walker при приближении Актора:
    on_actor_dist_le_nvis = 25| mob_walker.
    Это ты и сам знаешь. Подумаешь, пара лишних строк в логике.

    Добавлено (17.04.2014, 15:51)
    ---------------------------------------------
    BeeRsek, кидай Актора из рестриктора в рестриктор.
    Здесь, на месте приземления ставь второй рестриктор и в нём по новой катсцену и так далее:
    point = agru_nv_camera_walk
    ;точка walk где игрок будет находится после камеры
    look = agru_nv_camera_look
    ;точка look куда будет направлена камера игрока после камеры

      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 17.04.2014, 15:58 | Сообщение # 2661
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата Arist ()
    кидай Актора из рестриктора в рестриктор.

    мазохизм какой то... Еще и не очень красиво всё это будет. Мда... Ладно, попробую...
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 17.04.2014, 15:59 | Сообщение # 2662
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Я попытался сделать квест по одной статье, но нет диалога на выдачу квеста, всё перепроверял но всё на месте. Не подскажите из-за чего может отсутсвовать диалог?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 17.04.2014, 16:03 | Сообщение # 2663
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    BeeRsek, можно и в одно.Это первое что пришло в голову.А так,попробуй:
    Код

    [logic]
    active = sr_idle
           
    [sr_idle]
    on_info = {!black_screen +agru_nvidia_presentation} sr_cutscene@cam1
    on_info2 = {!black_screen +agru_nvidia_presentation2} sr_cutscene@cam2
    on_info3 = {!black_screen +agru_nvidia_presentation3} sr_cutscene@cam3
    ;Здесь мы проверяем инфопоршен agru_nvidia_presentation и функцию
    ;black_screen (нет ли черного экрана) и переходим в секцию sr_cutscene@cam1
           
    [sr_cutscene@cam1]
    point = agru_nv_camera_walk
    ;точка walk где игрок будет находится после камеры
    look = agru_nv_camera_look
    ;точка look куда будет направлена камера игрока после камеры
    cam_effector = scenario_cam\agroprom_underground\camera1_0_904
    ;файл камеры и путь к нему
    on_signal =  cameff_end|sr_idle %+agru_nvidia_presentation2%
    ;сигнал окончание камеры и переход в следующую секцию
           
    [sr_cutscene@cam2]
    ....

    [sr_cutscene@cam3]
    ....

    С инфопоршнями, возможно правильнее:
    on_info = {!black_screen +agru_nvidia_presentation -agru_nvidia_presentation2} sr_cutscene@cam1
    on_info2 = {!black_screen +agru_nvidia_presentation2 -agru_nvidia_presentation3} sr_cutscene@cam2
    on_info3 = {!black_screen +agru_nvidia_presentation3} sr_cutscene@cam3
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 17.04.2014, 16:07
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Молдова  azrael1325
    Четверг, 17.04.2014, 16:05 | Сообщение # 2664
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 551
    Награды: 6
    Регистрация: 06.04.2012

    ALEX13, из-за того, что ты что-то не сделал. Не прописал диалог персонажу, поставил на него неверные условия.. Что можно сказать, если ты ничего конкретного не показываешь?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.04.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 17.04.2014, 16:14 | Сообщение # 2665
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    В профиле нпс:

    Dialogs_zaton:
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 17.04.2014, 16:17 | Сообщение # 2666
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Arist, всеравно топорно как то выглядит. Надо или саму камеру изменять или может как то в скриптах сделать возможным переключение между секциями...
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 17.04.2014, 16:21 | Сообщение # 2667
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, Не понял? Как это
    Цитата Arist ()
    не заработало.

    Код
    [logic@aver_flash_one]
    active = mob_home@aver_flash_one

    [mob_home@aver_flash_one]
    path_home = home
    home_min_radius = 30
    home_max_radius = 90
    friendly = true
    При этой логике был косячёк, но я спавнил 3 плоти в одной точке, а при этом раскладе, они иногда при спавне получаю хит, и это отключает оверрайд. Разнеся точки спавна эта трабла решена.
    Так же проверял на mob_camp, и в нём всё ОК.

    ALEX13, Прекондишены не позволяют появится диалогу.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 17.04.2014, 16:32 | Сообщение # 2668
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, ясно.Я проверял на трёх кабанчиках на одной точке.Возможно из-за этого у двух логика глючила у двух был косяк.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 17.04.2014, 16:34 | Сообщение # 2669
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    ins33, ну а как сделать чтоб диалог появился?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 17.04.2014, 16:38 | Сообщение # 2670
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ALEX13, для начала, временно, убери это:
    dont_has_info>zat_b30_owl_stalker_trader_quest_init</dont_has_info>
    <dont_has_info>zat_b30_owl_stalker_trader_quest_no_quest</dont_has_info>
    <precondition>dialogs_zaton.zat_b30_owl_stalker_trader_not_have_arts</precondition>
    Проверь просто появление диалога.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: