Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
NEYA Online
3.1
Зимний путь
3.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 18.04.2014, 12:45 | Сообщение # 2686
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    _Val_,
    Цитата
    Причина до безобразия банальна - это логика трёх разных работ одного гулага.

    Всё так. smile
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 18.04.2014, 13:11 | Сообщение # 2687
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, Действительно, схема не работает. Мобы просто стоят на месте, и это происходит во всех схемах в которые подключал оверрайды. (пока тестил не все)
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 18.04.2014, 13:14 | Сообщение # 2688
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Arist, вот это:
    <dont_has_info>zat_b30_owl_stalker_MOE_quest_init</dont_has_info> поставить в gameplay\zaton_info.xml,
    а это куда:
    <give_info>zat_b30_owl_stalker_MOE_quest_init</give_info> ?
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 18.04.2014, 13:26 | Сообщение # 2689
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ALEX13, в *_info.xml
    <info_portion id="поршень"></info_portion>
    <give_info> и т.д. в диалог. Твой первый вариант не работал из-за прекондишена в первом диалоге.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 18.04.2014, 13:27 | Сообщение # 2690
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ALEX13, на последнюю фразу диалога.Прочитай туторы по диалогам.
    ins33, если бы это было так просто, то давно бы уже все об этом знали.Я попробовал в modules.script^
    load_scheme("mob_home_n", "mob_home_n", stype_mobile)
    и дальше сделал файл mob_home_n, аналогичный mob_home с добавлением везде _n.
    Думал при переходе из mob_home в mob_home_n сработает.Нет.И ещё.Если бы это было реализовано,то BozKurt, уже ткнул бы нас носом.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 18.04.2014, 13:51 | Сообщение # 2691
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, Тут беда по ходу в том, что схема после ресета не подключается заново. Моб_хоме сейчас сильно напоминает моб_волкер, но результата пока нет.
    Кстати, моб_камп вообще приводит к вылету. Ругаясь на time_point_changed.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 19.04.2014, 11:14 | Сообщение # 2692
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Привет всем!

    Помогите пожалуйста.

    Я хотел заспавнить одного нпс через смарт_террейн (эксклюзив)

    Так вот у меня не получилось я зализал в профили и в сам характер но ничего и не произошло

    ЛОГ:Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Line : 351
    Description : no default specific character set for class
    Arguments : npc_1
      Злобная реклама
    Суббота, 19.04.2014, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Alonir
    Суббота, 19.04.2014, 18:02 | Сообщение # 2693
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 419
    Награды: 0
    Регистрация: 01.05.2013

    Хай всем.

    Не получается открыть файл alife с расширением spawn в ЗП, пробовал ACDC, но ничего не вышло. Помогите.
    Сообщение отредактировал Alonir - Суббота, 19.04.2014, 18:16
      Злобная реклама
    Суббота, 19.04.2014, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.05.2013
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 20.04.2014, 00:04 | Сообщение # 2694
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    huil12, в npc_profile.xml лучше пропиши по подобию:

    Alonir, не компосируй себе мозг. Скачай СДК и по-немногу осваивай, с ним будет намного легче
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Alonir
    Воскресенье, 20.04.2014, 05:37 | Сообщение # 2695
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 419
    Награды: 0
    Регистрация: 01.05.2013

    Uyman358, хорошо, спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 05:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.05.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 20.04.2014, 08:19 | Сообщение # 2696
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    схема sr_tip :

    Код
    [logic]
    active = sr_idle
       
    [sr_idle]
    on_actor_inside = sr_tip
       
    [sr_tip]  
    name = rad_barman_spam
    type = tips
    cond = {+bar_deactivate_radar_done}  
    sender = barman
    on_actor_inside = nil
    showtime = 25000


    Где прописывается sender = barman ? Где то видел, но не могу найти. Это ведь не сид...

    Добавлено (20.04.2014, 08:19)
    ---------------------------------------------
    а всё,нашел

      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 08:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 20.04.2014, 11:39 | Сообщение # 2697
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
    File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments : npc_1

    Uyman358, Вписал и вот получилось.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 20.04.2014, 12:23 | Сообщение # 2698
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    BeeRsek, sr_tip
    Иконки в файле news_manager.script.
    Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 20.04.2014, 12:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Alonir
    Воскресенье, 20.04.2014, 17:40 | Сообщение # 2699
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 419
    Награды: 0
    Регистрация: 01.05.2013

    Есть ли лёгкий способ открыть файлы level и alife с расширением spawn в ЗП, пробовал ACDC, но ничего не вышло. Так же хотелось бы открыть level.ai. Прошу тех кто знает просто сказать, через что их можно открыть?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.05.2013
    Российская Федерация  maxer2278
    Воскресенье, 20.04.2014, 17:41 | Сообщение # 2700
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 09.03.2014

    плюсую, так же файлы .ai

    Первоначальные навыки в SDK что-то не помогли разобраться с этими файлами, вобщем такая же проблема как и у Alonira.
    Сообщение отредактировал maxer2278 - Воскресенье, 20.04.2014, 17:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: