Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Absolute Nature 3
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 18.04.2014, 12:45 | Сообщение # 2686
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    _Val_,
    Цитата
    Причина до безобразия банальна - это логика трёх разных работ одного гулага.

    Всё так. smile
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 18.04.2014, 13:11 | Сообщение # 2687
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, Действительно, схема не работает. Мобы просто стоят на месте, и это происходит во всех схемах в которые подключал оверрайды. (пока тестил не все)
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 18.04.2014, 13:14 | Сообщение # 2688
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Arist, вот это:
    <dont_has_info>zat_b30_owl_stalker_MOE_quest_init</dont_has_info> поставить в gameplay\zaton_info.xml,
    а это куда:
    <give_info>zat_b30_owl_stalker_MOE_quest_init</give_info> ?
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 18.04.2014, 13:26 | Сообщение # 2689
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ALEX13, в *_info.xml
    <info_portion id="поршень"></info_portion>
    <give_info> и т.д. в диалог. Твой первый вариант не работал из-за прекондишена в первом диалоге.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 18.04.2014, 13:27 | Сообщение # 2690
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ALEX13, на последнюю фразу диалога.Прочитай туторы по диалогам.
    ins33, если бы это было так просто, то давно бы уже все об этом знали.Я попробовал в modules.script^
    load_scheme("mob_home_n", "mob_home_n", stype_mobile)
    и дальше сделал файл mob_home_n, аналогичный mob_home с добавлением везде _n.
    Думал при переходе из mob_home в mob_home_n сработает.Нет.И ещё.Если бы это было реализовано,то BozKurt, уже ткнул бы нас носом.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 18.04.2014, 13:51 | Сообщение # 2691
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, Тут беда по ходу в том, что схема после ресета не подключается заново. Моб_хоме сейчас сильно напоминает моб_волкер, но результата пока нет.
    Кстати, моб_камп вообще приводит к вылету. Ругаясь на time_point_changed.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 19.04.2014, 11:14 | Сообщение # 2692
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Привет всем!

    Помогите пожалуйста.

    Я хотел заспавнить одного нпс через смарт_террейн (эксклюзив)

    Так вот у меня не получилось я зализал в профили и в сам характер но ничего и не произошло

    ЛОГ:Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Line : 351
    Description : no default specific character set for class
    Arguments : npc_1
      Злобная реклама
    Суббота, 19.04.2014, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Alonir
    Суббота, 19.04.2014, 18:02 | Сообщение # 2693
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 419
    Награды: 0
    Регистрация: 01.05.2013

    Хай всем.

    Не получается открыть файл alife с расширением spawn в ЗП, пробовал ACDC, но ничего не вышло. Помогите.
    Сообщение отредактировал Alonir - Суббота, 19.04.2014, 18:16
      Злобная реклама
    Суббота, 19.04.2014, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.05.2013
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 20.04.2014, 00:04 | Сообщение # 2694
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    huil12, в npc_profile.xml лучше пропиши по подобию:

    Alonir, не компосируй себе мозг. Скачай СДК и по-немногу осваивай, с ним будет намного легче
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Alonir
    Воскресенье, 20.04.2014, 05:37 | Сообщение # 2695
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 419
    Награды: 0
    Регистрация: 01.05.2013

    Uyman358, хорошо, спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 05:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.05.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 20.04.2014, 08:19 | Сообщение # 2696
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    схема sr_tip :

    Код
    [logic]
    active = sr_idle
       
    [sr_idle]
    on_actor_inside = sr_tip
       
    [sr_tip]  
    name = rad_barman_spam
    type = tips
    cond = {+bar_deactivate_radar_done}  
    sender = barman
    on_actor_inside = nil
    showtime = 25000


    Где прописывается sender = barman ? Где то видел, но не могу найти. Это ведь не сид...

    Добавлено (20.04.2014, 08:19)
    ---------------------------------------------
    а всё,нашел

      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 08:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 20.04.2014, 11:39 | Сообщение # 2697
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
    File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments : npc_1

    Uyman358, Вписал и вот получилось.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 20.04.2014, 12:23 | Сообщение # 2698
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    BeeRsek, sr_tip
    Иконки в файле news_manager.script.
    Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 20.04.2014, 12:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Alonir
    Воскресенье, 20.04.2014, 17:40 | Сообщение # 2699
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 419
    Награды: 0
    Регистрация: 01.05.2013

    Есть ли лёгкий способ открыть файлы level и alife с расширением spawn в ЗП, пробовал ACDC, но ничего не вышло. Так же хотелось бы открыть level.ai. Прошу тех кто знает просто сказать, через что их можно открыть?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.05.2013
    Российская Федерация  maxer2278
    Воскресенье, 20.04.2014, 17:41 | Сообщение # 2700
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 09.03.2014

    плюсую, так же файлы .ai

    Первоначальные навыки в SDK что-то не помогли разобраться с этими файлами, вобщем такая же проблема как и у Alonira.
    Сообщение отредактировал maxer2278 - Воскресенье, 20.04.2014, 17:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.04.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: