Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
SRP mod
3.9
Ветер времени
4.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Плохая компания
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 17.04.2014, 17:01 | Сообщение # 2671
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Arist, всё работает, большое спасибо!

    Добавлено (17.04.2014, 17:01)
    ---------------------------------------------
    Квест полностью рабочий!

      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 17.04.2014, 17:17 | Сообщение # 2672
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, ты наверное ещё что-то в mob_home правил?
    У меня сама схема не работает в том варианте,что я выложил.Оверайд работает.Но кабаны,как кровососы в mob_kicker. Они должны резвиться. Вот логика:


    Оверайд работает, а схема нет.Посмотри.
    Или у тебя всё нормально?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  practik
    Четверг, 17.04.2014, 19:24 | Сообщение # 2673
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1539
    Награды: 1
    Регистрация: 24.01.2012

    Вопрос по неписям. Как прописать НПС бесконечные деньги? Если есть отличие ТЧ от ЗП в этом плане - подскажите по шагам, если не трудно. Гарик приходит В Припять во фриплее ЗП и ранее, он сделан торговцем в моде Misery.
    Сообщение отредактировал practik - Четверг, 17.04.2014, 19:29
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 17.04.2014, 21:38 | Сообщение # 2674
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    из-за чего непись может не говорить с игроком? тупо не появляется надпись "говорить 'F' ". в логике meet = no_meet нет, нпс не враг игроку, в профиле вроде норм всё... странно...
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Четверг, 17.04.2014, 21:41 | Сообщение # 2675
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата BeeRsek ()
    meet = no_meet

    Вот оно. no_meet - это не секция, а значение, которое запрещает НПС говорить.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Sanya_stalker
    Четверг, 17.04.2014, 21:44 | Сообщение # 2676
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 30.03.2014

    practik, заходишь в character_desk_локация и ищёшь профиль Гарика.У него в профиле пиши деньги min и max и где infinitive = 0(вроде так пишится) ставишь infinitive = 1
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 21:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.03.2014
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 17.04.2014, 21:52 | Сообщение # 2677
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    FantomICW,
    Цитата
    в логике meet = no_meet нет

    я не настолько упорот чтоб так тупить))

    Добавлено (17.04.2014, 21:52)
    ---------------------------------------------
    FantomICW, я уже и схему мит в такой вид сделал:

    [meet@redfor_military_leader]
    meet_dialog = dialog_rf_maior_meet

    И вообще без этой схемы пробовал - толку ноль.

    Профиль его:


    Вроде бы ничего такого.
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 17.04.2014, 21:53
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Четверг, 17.04.2014, 21:57 | Сообщение # 2678
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    BeeRsek, прости biggrin
    Попробуй в мит прописать:
    Код
    use = true
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 17.04.2014, 22:08 | Сообщение # 2679
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Arist, у тебя несколько схем mob_home. Причем все активные.
    А где переходы из схемы в схему?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 17.04.2014, 22:09 | Сообщение # 2680
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    FantomICW, да, сработало) благодарствую)
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Четверг, 17.04.2014, 23:14 | Сообщение # 2681
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата _Val_ ()
    А где переходы из схемы в схему?
    А они нужны?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 18.04.2014, 10:38 | Сообщение # 2682
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Arist, я поторопился, после выполнения квеста диалог остаётся.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 18.04.2014, 11:39 | Сообщение # 2683
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ALEX13, естественно.Ты же удалил условия инфопоршни.
    <dont_has_info>zat_b30_owl_stalker_trader_quest_init</dont_has_info>
    <dont_has_info>zat_b30_owl_stalker_trader_quest_no_quest</dont_has_info>
    <precondition>dialogs_zaton.zat_b30_owl_stalker_trader_not_have_arts</precondition>

    Ты где-то раньше выдаёшь инфопоршень zat_b30_owl_stalker_trader_quest_init или zat_b30_owl_stalker_trader_quest_no_quest
    Чтобы не искать,если трудно,поставь свой(новый) инфопоршень,типа:
    <dont_has_info>zat_b30_owl_stalker_MOE_quest_init</dont_has_info>

    Только зарегестрируй его в каком-нибудь файле gameplay\***info.xml
    и в конце диалога выдай его:
    <give_info>zat_b30_owl_stalker_MOE_quest_init</give_info>
    Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 18.04.2014, 11:49
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 18.04.2014, 11:52 | Сообщение # 2684
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата BozKurt ()
    А они нужны?

    А сам то как думаешь?
    Типа мобы настолько умные, что сами переходят из одной активной схемы в другую?
    И не обязательно им ничего писать в логику..?
    Так вообще логику не пишите. Пусть под дефолтной бегают, чего уж.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 18.04.2014, 12:17 | Сообщение # 2685
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата _Val_ ()
    А сам то как думаешь?
    Думаю, что не нужны и мобы в данном случае будут действительно умны. smile
    Причина до безобразия банальна - это логика трёх разных работ одного гулага.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: