Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Секрет Дианы
2.2
NZK MOD 1.3
3.2
Dead Autumn
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 17.04.2014, 17:01 | Сообщение # 2671
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Arist, всё работает, большое спасибо!

    Добавлено (17.04.2014, 17:01)
    ---------------------------------------------
    Квест полностью рабочий!

      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 17.04.2014, 17:17 | Сообщение # 2672
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, ты наверное ещё что-то в mob_home правил?
    У меня сама схема не работает в том варианте,что я выложил.Оверайд работает.Но кабаны,как кровососы в mob_kicker. Они должны резвиться. Вот логика:


    Оверайд работает, а схема нет.Посмотри.
    Или у тебя всё нормально?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  practik
    Четверг, 17.04.2014, 19:24 | Сообщение # 2673
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1539
    Награды: 1
    Регистрация: 24.01.2012

    Вопрос по неписям. Как прописать НПС бесконечные деньги? Если есть отличие ТЧ от ЗП в этом плане - подскажите по шагам, если не трудно. Гарик приходит В Припять во фриплее ЗП и ранее, он сделан торговцем в моде Misery.
    Сообщение отредактировал practik - Четверг, 17.04.2014, 19:29
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 17.04.2014, 21:38 | Сообщение # 2674
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    из-за чего непись может не говорить с игроком? тупо не появляется надпись "говорить 'F' ". в логике meet = no_meet нет, нпс не враг игроку, в профиле вроде норм всё... странно...
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Четверг, 17.04.2014, 21:41 | Сообщение # 2675
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата BeeRsek ()
    meet = no_meet

    Вот оно. no_meet - это не секция, а значение, которое запрещает НПС говорить.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Sanya_stalker
    Четверг, 17.04.2014, 21:44 | Сообщение # 2676
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 30.03.2014

    practik, заходишь в character_desk_локация и ищёшь профиль Гарика.У него в профиле пиши деньги min и max и где infinitive = 0(вроде так пишится) ставишь infinitive = 1
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 21:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.03.2014
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 17.04.2014, 21:52 | Сообщение # 2677
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    FantomICW,
    Цитата
    в логике meet = no_meet нет

    я не настолько упорот чтоб так тупить))

    Добавлено (17.04.2014, 21:52)
    ---------------------------------------------
    FantomICW, я уже и схему мит в такой вид сделал:

    [meet@redfor_military_leader]
    meet_dialog = dialog_rf_maior_meet

    И вообще без этой схемы пробовал - толку ноль.

    Профиль его:


    Вроде бы ничего такого.
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 17.04.2014, 21:53
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Четверг, 17.04.2014, 21:57 | Сообщение # 2678
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    BeeRsek, прости biggrin
    Попробуй в мит прописать:
    Код
    use = true
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 17.04.2014, 22:08 | Сообщение # 2679
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Arist, у тебя несколько схем mob_home. Причем все активные.
    А где переходы из схемы в схему?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 17.04.2014, 22:09 | Сообщение # 2680
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    FantomICW, да, сработало) благодарствую)
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Четверг, 17.04.2014, 23:14 | Сообщение # 2681
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата _Val_ ()
    А где переходы из схемы в схему?
    А они нужны?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.04.2014, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 18.04.2014, 10:38 | Сообщение # 2682
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Arist, я поторопился, после выполнения квеста диалог остаётся.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 18.04.2014, 11:39 | Сообщение # 2683
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ALEX13, естественно.Ты же удалил условия инфопоршни.
    <dont_has_info>zat_b30_owl_stalker_trader_quest_init</dont_has_info>
    <dont_has_info>zat_b30_owl_stalker_trader_quest_no_quest</dont_has_info>
    <precondition>dialogs_zaton.zat_b30_owl_stalker_trader_not_have_arts</precondition>

    Ты где-то раньше выдаёшь инфопоршень zat_b30_owl_stalker_trader_quest_init или zat_b30_owl_stalker_trader_quest_no_quest
    Чтобы не искать,если трудно,поставь свой(новый) инфопоршень,типа:
    <dont_has_info>zat_b30_owl_stalker_MOE_quest_init</dont_has_info>

    Только зарегестрируй его в каком-нибудь файле gameplay\***info.xml
    и в конце диалога выдай его:
    <give_info>zat_b30_owl_stalker_MOE_quest_init</give_info>
    Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 18.04.2014, 11:49
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 18.04.2014, 11:52 | Сообщение # 2684
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата BozKurt ()
    А они нужны?

    А сам то как думаешь?
    Типа мобы настолько умные, что сами переходят из одной активной схемы в другую?
    И не обязательно им ничего писать в логику..?
    Так вообще логику не пишите. Пусть под дефолтной бегают, чего уж.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 18.04.2014, 12:17 | Сообщение # 2685
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата _Val_ ()
    А сам то как думаешь?
    Думаю, что не нужны и мобы в данном случае будут действительно умны. smile
    Причина до безобразия банальна - это логика трёх разных работ одного гулага.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.04.2014, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: