Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Секрет Дианы
2.2
«В аду… Псы»
3.6
Зона обр.2010г.
3.1
Сталкер: Конец Света
3.0
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 09.05.2014, 19:32 | Сообщение # 3031
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Тортик-ложь, проверь чтобы пути были на аи сетке... Тоже как вариант вылета
      Злобная реклама
    Пятница, 09.05.2014, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Беларусь  roman091
    Пятница, 09.05.2014, 22:54 | Сообщение # 3032
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 272
    Награды: 0
    Регистрация: 12.02.2014

    Здравствуйте, ребята! С недавнего времени играю в мод MISERY 2.1 на Зов Припяти, патч 1.6.02. Вещь потрясающая. Но возникла пара интересных вопросов в соответствующем разделе форума (сам я моддинг пока не осиливаю), и товарищи оттуда посоветовали обратиться сюда, к вам. В общем так:
    1) В моде слегка кривые текстуры снайперской винтовки КСВК. Надо бы ее заменить. А у меня как раз есть сохранившаяся полностью геймдата от мода SGM 2.0 and Geonezis Addon на Зов Припяти так же, играл в нее полгода назад (она без всяких прочих оружейных и иных фаршировок), где эта КСВК была выполнена очень четенько.
    Так же в этой геймдате есть еще масса интереснейших стволов в отличном качестве, которых нет в MISERY 2.1. Но меня интересует в частности шикарная винтовка Barrett M82 - очень хочется ее запилить. Она там так же с полной возможностью апгрейдов, со своими патронами, своя прицельная сетка. Но боюсь, что как-то придется ее адаптировать под ремонтные комплекты в MISERY 2.1 (может я еще не знаю всех сложностей). Или хотя бы просто один экземпляр этой винтовки положить в какой-либо тайник с сотней-другой патронов. Было бы ништяк совсем
    Еще ствол Famas в MISERY 2.1 имеет недоработку - полностью отсутствует текстура при прицеливании через мушку. Можно бы было поискать из SGM'овской.
    Могу выложить вам необходимые текстуры, а то сам я как-то не очень знаком с программами по просмотру текстур (не особо шарю biggrin ).

    2) Еще у нас на форуме один чел каким-то образом чрез конфиги припилил ГП-25 к РПК74!!!!!!! biggrin А я вот хотел бы припаять подствольник к дробовичку! cool Хотя бы к одному SPAS-12 (балдею от него). Возможно ли это в принципе? И как вообще это будет выглядеть графически? Не будет ли дробыш криво лежать в руках ГГ?

    Заранее вас благодарю, очень надеюсь на помощь smile
      Злобная реклама
    Пятница, 09.05.2014, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 09.05.2014, 23:14 | Сообщение # 3033
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    roman091,
    1. В gamedata\config\weapons\ находишь конфиг своей винтовки,открываешь его,находишь строку scope_texture =
    и меняешь эту текстуру. Просто переименуй ту которой хочешь заменить текущую текстуру и замени ее.
    Цитата
    а то сам я как-то не очень знаком с программами по просмотру текстур

    Это чтоб тебе пальцем в небо не тыкать, чтобы видел та это текстура или нет.
    http://yadi.sk/d/MwsKxGyBPeFc4
    Цитата
    хотел бы припаять подствольник к дробовичку!

    если модель не позволяет то конфиг не поможет.
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 09.05.2014, 23:16
      Злобная реклама
    Пятница, 09.05.2014, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  safra2011
    Пятница, 09.05.2014, 23:33 | Сообщение # 3034
    Сообщений: 87
    Регистрация: 25.08.2012

    Ребят, проблема с картой локации...
    Собственно, сделано как в уроке со сталкерины. global_rect рассчитал, bound_rect от CoP Level Pack[beta] для локации Кордон... Вот в чем суть проблемы... Мини-карта отображается правильно, карта в пда тоже отображается,но... нет синей метки игрока на карте в пда, скорее всего другие метки тоже не отобразятся,но не проверял. Хочется задать вопрос: "Как включить отображение метки игрока в карте пда?"
      Злобная реклама
    Пятница, 09.05.2014, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 10.05.2014, 10:54 | Сообщение # 3035
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Тортик-ложь, Для лога gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
    Приведи ф-ию function printf(fmt,...) из _g.script к такому виду:
    Код
    function printf(fmt,...)
      get_console():execute("load "..fmt)
      log(string.format(fmt,...))
    end

    Слови вылет, и посмотри пару строк выше FATAL ERROR
    Потом верни старую ф-ию, т.к. мод станет подтормаживать.
    В path_walk = gar_begin2_walk у тебя больше одной точки?

    Народ, все же наверное поиграли в ЛА? Помните квест в х-16, про сон. В начале этого квеста, отключают кпк и рюкзак, и при этом ГГ мождет ходить, подскажите, как это реализовали, движковой правкой, или они смогли обойтись стандартными ф-ями. Сам не смог найти.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.05.2014, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 10.05.2014, 11:18 | Сообщение # 3036
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Большое спасибо за помощь)

    У меня вот такой путь:

    [gar_begin2_walk]
    points = p0,p1,p2,p3,4
    p0:name = name00
    p0:position = -196, -1, 125
    p0:game_vertex_id = 342
    p0:level_vertex_id = 31846
    p0:links = p1(1)

    p1:name = name01|a=run
    p1:position = -138, 1, 121
    p1:game_vertex_id = 340
    p1:level_vertex_id = 78353
    p1:links = p2(1)

    p2:name = name02|a=run
    p2:position = -65, 1, 157
    p2:game_vertex_id = 352
    p2:level_vertex_id = 133718
    p2:links = p3(1)

    p3:name = name03|a=run
    p3:position = 5, 1, 154
    p3:game_vertex_id = 354
    p3:level_vertex_id = 179934
    p3:links = p4(1)

    p4:name = name04|a=run
    p4:position = 30, 1, 195
    p4:game_vertex_id = 359
    p4:level_vertex_id = 204518

    НПС не просто идёт, а должен бежать. Подскажите, пожалуйста в чём ошибка?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.05.2014, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 10.05.2014, 12:29 | Сообщение # 3037
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Тортик-ложь, Попробуй sprint:
    И в [walker@stay_at_position_b] добавь path_look
    Так же можешь в логике прописать:
    def_state_moving1 = sprint
    def_state_moving2 = sprint
    def_state_moving3 = sprint

    >>полезный пост<<

    Покажи из лога последние строчек 20, с вылетом gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
    Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 10.05.2014, 12:29
      Злобная реклама
    Суббота, 10.05.2014, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 10.05.2014, 13:17 | Сообщение # 3038
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    ins33, сделал всё, как говоришь. НПС всё равно не бежит.

    Добавлено (10.05.2014, 13:17)
    ---------------------------------------------
    Вернее, он бежит, но по другому. Он должен быстро бежать.

      Злобная реклама
    Суббота, 10.05.2014, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 10.05.2014, 13:21 | Сообщение # 3039
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Тортик-ложь,
    Попробуй логикой:
    Ты path_look добавил? И пропиши точки путей поточней, хотя-бы 3 знака после запятой.
    П.С. danger = danger_ignore Прописывается в конкретную секцию, а не в active
    П.П.С. sprint быстрей run-а
    Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 10.05.2014, 13:27
      Злобная реклама
    Суббота, 10.05.2014, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 10.05.2014, 15:07 | Сообщение # 3040
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Работает! Но... Если сохраниться, а потом опять загрузиться - вылет с тем же логом. Что делать?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.05.2014, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 10.05.2014, 16:25 | Сообщение # 3041
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Тортик-ложь, Скинь последние 20 стр лога.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.05.2014, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Беларусь  roman091
    Суббота, 10.05.2014, 19:08 | Сообщение # 3042
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 272
    Награды: 0
    Регистрация: 12.02.2014

    Люди добрые! Кто может предложить такую программу для Зова Припяти, где можно посмотреть вид ГГ с оружием от 1 и от 3 лица и корректировать тут же его положение в руках? А то калибровать вручную конфиг и загружать игру по 20 раз очень утомительно.

    И еще огромная просьба: Кто-нибудь может научить меня как запиливать какой-нибудь ствол в Зове Припяти (из SGM в MISERY 2.1)? Как что именно вставлять? Анимации там, свои патроны, звуки, спавн, прицельную сетку, возможность ремонта ремкомплектом. Мне нужна винтовка Berrett M82, хотя бы в 1 экземпляре с сотней-другой патронов, чтобы была в тайничке допустим. Кто-то ведь шарит в этом?
    Буду очень признателен
      Злобная реклама
    Суббота, 10.05.2014, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  smi345
    Суббота, 10.05.2014, 19:35 | Сообщение # 3043
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Цитата roman091 ()
    вид ГГ с оружием от 1 и от 3 лица

    Нажимаем на клавиатуре Ё, ну или значок ~ который расположен над клавишей Tab в игре и вводим следующие значения:
    bind cam_1 kz - при нажатии на Z вид ГГ от первого лица
    bind cam_2 kx - при нажатии на X вид ГГ от второго лица
    bind cam_3 kc - при нажатии на С вид ГГ от третьего лица

    Добавлено (10.05.2014, 19:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата roman091 ()
    положение в руках?

    Открывает файлы configs\weapons\w_*.ltx и в конце должны быть строчки item_position и item_orientations (это для вида от первого лица)
      Злобная реклама
    Суббота, 10.05.2014, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  Mark1515
    Суббота, 10.05.2014, 21:54 | Сообщение # 3044
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 197
    Награды: 1
    Регистрация: 17.10.2013

    Помогите, пожалуйста: играю в мод Фотограф, увидел, что коллиматорные прицелы не подсвечиваются, да и вообще во многих модах на тч они не подсвечиваются, насколько знаю, нужно назначить шейдеры, но куда назначать и откуда их брать - без понятия. Подскажите.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.05.2014, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2013
    Российская Федерация  smi345
    Воскресенье, 11.05.2014, 00:12 | Сообщение # 3045
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Mark1515, в подавляющем большинстве случев, на "шарики, стрелочки, точечки" у коллиматоров не установлены для него шейдеры "models\selflights" которые и должны подсвечивать коллиматоры (и не только, к примеру артефакты и т.д...)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Поиск: