Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
Последняя надежда
2.4
Время Альянса
2.9
AMK 1.4.1
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 08.05.2014, 19:23 | Сообщение # 3016
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Arist,
    Цитата Arist ()
    Никто не сталкивался с таким вылетом?
    В файле
    Код
    smart_terrain_params.script
    ищи 46-ю строчку, в этой строчке оператор или ф-ция
    Код
    rank_interva
    принимает значение nil , а Lua этого не терпит.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  strelok200
    Четверг, 08.05.2014, 20:04 | Сообщение # 3017
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    Цитата Graff46 ()
    Всем привет! Как сохранить значение переменной в pstor актера, что бы значение сохранялось при загрузке\сохранении и переходе на другую локацию?

    В биндере после строк
    Код
      utils.w_CTime(packet, self.st.disable_input_time)
      end

    Добавляете
    Код
        xr_logic.pstor_store(db.actor, "primer_infa", primer.primer_value) --Пример. Запись в сохранение

    Файл primer.script
    Код
      primer_value = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "primer_infa", nil) --считываем инфу о сохранениях
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 08.05.2014, 20:14 | Сообщение # 3018
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    strelok200,
    Цитата strelok200 ()
    В биндере после строк
    Код
      utils.w_CTime(packet, self.st.disable_input_time)
      end

    Поиском искал - не нашёл таких строк. Мне записать значение переменной, само значение это либо одно или двухзначное число. Нужно что бы это число не терялось, при переходе на другую локацию и при сохранениях.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  strelok200
    Четверг, 08.05.2014, 20:26 | Сообщение # 3019
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    Graff46,
    Цитата Graff46 ()
    Мне записать значение переменной, само значение это либо одно или двухзначное число.

    Присвой нужное значение переменной primer_value
    Цитата Graff46 ()
    Поиском искал - не нашёл таких строк.

    Есть они в bind_stalker, ты невнимательно искал
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 08.05.2014, 21:26 | Сообщение # 3020
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    народ а где смотреть названий анимаций в тч? ( для логики.)
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  Comador
    Четверг, 08.05.2014, 21:35 | Сообщение # 3021
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    huil12, в файле state_lib.script
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 08.05.2014, 23:28 | Сообщение # 3022
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    huil12, в интернете есть небольшой тутор, где есть описание практически всех анимок, вот названия анимаций с этого тутора и из state_lib.script:

    |a= - вставляется в вэй-поинт
    anim - вставляется в логику(почти всегда это схема remark)
      Злобная реклама
    Четверг, 08.05.2014, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  nikitalebedin
    Пятница, 09.05.2014, 11:04 | Сообщение # 3023
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    При загрузке локации ловлю безлоговый вылет на загрузке шейдеров.


    Замена шейдеров не помогла. В чем ещё может быть трабл?
    Сообщение отредактировал nikitalebedin - Пятница, 09.05.2014, 11:05
      Злобная реклама
    Пятница, 09.05.2014, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 09.05.2014, 12:17 | Сообщение # 3024
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ у меня вопрос а можно в space_restrictor сделать так что выходя из-за его границы сталкеры находящиеся в нем становятся вам врагами.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.05.2014, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  strelok200
    Пятница, 09.05.2014, 13:26 | Сообщение # 3025
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    huil12,
    on_actor_not_in_zone=<имя_рестриктора>|<переход_к_схеме>
    Сообщение отредактировал strelok200 - Пятница, 09.05.2014, 13:27
      Злобная реклама
    Пятница, 09.05.2014, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 09.05.2014, 13:26 | Сообщение # 3026
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    У меня ещё один вопрос можно с помощью этой ф-и(<action>xr_effects.actor_enemy</action>) сделать чтоб нпс были врагами.Просто я эту ф-ю прописал одному нпс и он становиться врагом а вот остальные нет.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.05.2014, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 09.05.2014, 13:40 | Сообщение # 3027
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата

    Народ у меня вопрос а можно в space_restrictor сделать так что выходя из-за его границы сталкеры находящиеся в нем становятся вам врагами.

    Не делал, но думаю можно. Как? surprised .Наверное, лучше в настройке гулага. Или через логику.Пусть рестриктор:
    section_name = space_restrictor
    name = my_restrictot

    Дальше,присваиваешь сталкерам стори_иды. И вот логика одного из них со стори, пусть 66666


    Лучше бы через смарт. smile

    Добавлено (09.05.2014, 13:32)
    ---------------------------------------------
    Оно и без story_id можно? О-кей.

    Добавлено (09.05.2014, 13:38)
    ---------------------------------------------
    Story_id нужен рестриктору:
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_npc_not_in_zone = 66666|my_restrictot|nil %=actor_enemy%

    А если сталкеров несколько? То:
    on_npc_not_in_zone = 66666:66667:66668|my_restrictot|nil %=actor_enemy%
    Так?

    Добавлено (09.05.2014, 13:40)
    ---------------------------------------------
    xr_effects.actor_enemy -- остальные не станут.По стори_ид будешь делать? Или через логику.

      Злобная реклама
    Пятница, 09.05.2014, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 09.05.2014, 14:19 | Сообщение # 3028
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Arist, Попробую через стори
      Злобная реклама
    Пятница, 09.05.2014, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Пятница, 09.05.2014, 18:14 | Сообщение # 3029
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    [logic]
    active = walker@stay_at_position
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [walker@stay_at_position]
    path_walk = gar_begin1_walk
    path_look = gar_begin1_look
    on_info = {+gar_begin_start} walker@stay_at_position_b

    [walker@stay_at_position_b]
    path_walk = gar_begin2_walk

    Вылетает, когда прописываю персонажу логику. С логом:

    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Помогите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.05.2014, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 09.05.2014, 19:13 | Сообщение # 3030
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    huil12, раз решил через стори_ид,то можешь через диалог:

    Добавлено (09.05.2014, 19:13)
    ---------------------------------------------
    Тортик-ложь, в WAY пути прописаны,конечно?И
    path_walk = gar_begin1_walk
    path_look = gar_begin1_look
    связаны флагом?(Выделил жирным)

      Злобная реклама
    Пятница, 09.05.2014, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: