Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Белый отряд
3.7
Блудный сын
2.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Беларусь  roman091
    Воскресенье, 11.05.2014, 10:28 | Сообщение # 3046
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 272
    Награды: 0
    Регистрация: 12.02.2014

    Ребят, еще остался один волнующий вопрос. В моде MISERY 2.1 на Зов Припяти, после того как пришел на Припять, по сюжету появляется проводник Гарик, а в этом моде ему еще и приписали чудесную способность - он полноценный торговец с обширным ассортиментом. Но есть недоработка - денежные средства у него крайне ограничены - всего 5000. То есть, приходится весь собранный лут тащить на Янов и продавать, что не доставляет удовольствия. Либо покупать изначально у него дорогостоящие вещи (экзоскелет, четкая снайперка - а это не всегда возможно ввиду жесткой экономии в моде) и далее выторговывать свои же бабосы biggrin .
    Хотелось бы пофиксить этот момент. Желательно сделать Гарику бесконечный денежный баланс, как и у всех нормальных торговцев в игре. На соответствующем разделе форума помочь не смогли, сам я тоже пробовал копаться в файлах - безрезультатно.
    Очень рассчитываю на помощь, заранее благодарю smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 10:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  crazystalkeer6665
    Воскресенье, 11.05.2014, 10:58 | Сообщение # 3047
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2014

    Цитата Тортик-ложь ()
    Большое спасибо за помощь)

    У меня вот такой путь:

    [gar_begin2_walk]
    points = p0,p1,p2,p3,4
    p0:name = name00
    p0:position = -196, -1, 125
    p0:game_vertex_id = 342
    p0:level_vertex_id = 31846
    p0:links = p1(1)


    Если путь у тебя действительно такой, то он вообще не должен игрой приниматся по одной простой причине.

    points = p0,p1,p2,p3,4 - неверный синтаксис.

    Исправь на points = p0,p1,p2,p3,p4

    А так заместо run ставь sprint и будет он и бегать, и летать. И не будет вылетать, т.к логика написана правильно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2014
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 11.05.2014, 18:22 | Сообщение # 3048
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Давно хочу спросить:
    --[[
    --]]
    Это комментарий, а это?
    --[[
    ]]
    Что-то типа ссылки?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 11.05.2014, 18:31 | Сообщение # 3049
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    roman091, в файле character_desc_*******.xml должна быть его секция, вот такая к примеру:

    после строк

    допиши

    вот и все smile

    Добавлено (11.05.2014, 18:31)
    ---------------------------------------------
    Arist, а ты где их увидел?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 11.05.2014, 19:03 | Сообщение # 3050
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Arist, а ты где их увидел?

    Я их очень давно уже увидел. В частности в АИ-паке(метание гранат,панихида,медик).В файле xrs_ai.script:

    И т.д.
    Я принял их за комментарии, удалил пару и понял,что это не комментарии а ссылки. Типа #include в ltx. Так?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 11.05.2014, 19:59 | Сообщение # 3051
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Arist, вполне возможно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 11.05.2014, 20:33 | Сообщение # 3052
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, Это комментарии. При чём они не отличаются.
    Луа не читает всё после --[[до первой ], только есть момент, в конце должно стоять ]], иначе будет вылет.
    Возьми любой редактор с подсветкой синтаксиса, сам всё увидишь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 11.05.2014, 21:17 | Сообщение # 3053
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Дайте плиз ссылку на полный урок создания квеста на убийство НПС. На Зов Припяти.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 11.05.2014, 21:52 | Сообщение # 3054
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Asfagan, Посмотри >>ТУТ<<
    Только в логики смертника добавь:

    Код
    on_death = death

    [death]
    on_info = %+info%

    Где info -- инфопоршень на зачёт подзадания и продолжение диалога.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:02 | Сообщение # 3055
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    ins33, значит квест будет выполнен только при условии смерти этого нпс да?

    Добавлено (11.05.2014, 22:02)
    ---------------------------------------------
    Как поменять мутанта у Ноя в Зов Припяти? Я хочу заменть псевдособаку на химеру, как это сделать???

      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:17 | Сообщение # 3056
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Asfagan, Да. Даже если он умрёт не от рук ГГ. Если должен убить ГГ, то надо дописать
    Код
    on_death = death

    [death]
    on_info =  {=killed_by_actor} %+info%

    Только убедись, что в xr_conditions.script есть ф-ия killed_by_actor, в ТЧ она точно есть.

    Распакуй all.spawn, найди собаку, и поменяй её на химеру.
    section_name = pseudodog_weak -->> section_name = chimera_weak
    visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog -->> visual_name = monsters\chimera\chimera
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:29 | Сообщение # 3057
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    ins33, спасибо, а я то пытался логику псины менять biggrin

    Добавлено (11.05.2014, 22:26)
    ---------------------------------------------
    ins33, а функция есть такая, нашел

    Добавлено (11.05.2014, 22:29)
    ---------------------------------------------
    а есть такая функция которая меняет нпс с нейтрала на врага? допустим я хочу сделать во время диалога с нпс чтобы он стал врагом

      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:44 | Сообщение # 3058
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    подскажите логику для вертолета чтоб днем он был в одном path_move а ночью в другом path_move
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:54 | Сообщение # 3059
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, действительно, надо было раньше Notepad поставить.Но привык к блокноту.

    Добавлено (11.05.2014, 22:54)
    ---------------------------------------------
    SG, а проверка is_day не работает?
    [logic]
    active = heli_move

    [heli_move]
    path_move = heli_idle_move
    on_info = {=is_day} heli_move@day
    on_info2 = {!is_day} heli_move@night

    Попробуй.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 11.05.2014, 23:28 | Сообщение # 3060
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Asfagan, Посмотри ф-ию killactor в xr_effects.script

    Arist, Вроде всё ок, только может стоит or таблицей заменить?

    Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 11.05.2014, 23:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: