Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
AtmosFear 3
4.1
Обречённый город
4.2
В поисках новой жизни
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Беларусь  roman091
    Воскресенье, 11.05.2014, 10:28 | Сообщение # 3046
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 272
    Награды: 0
    Регистрация: 12.02.2014

    Ребят, еще остался один волнующий вопрос. В моде MISERY 2.1 на Зов Припяти, после того как пришел на Припять, по сюжету появляется проводник Гарик, а в этом моде ему еще и приписали чудесную способность - он полноценный торговец с обширным ассортиментом. Но есть недоработка - денежные средства у него крайне ограничены - всего 5000. То есть, приходится весь собранный лут тащить на Янов и продавать, что не доставляет удовольствия. Либо покупать изначально у него дорогостоящие вещи (экзоскелет, четкая снайперка - а это не всегда возможно ввиду жесткой экономии в моде) и далее выторговывать свои же бабосы biggrin .
    Хотелось бы пофиксить этот момент. Желательно сделать Гарику бесконечный денежный баланс, как и у всех нормальных торговцев в игре. На соответствующем разделе форума помочь не смогли, сам я тоже пробовал копаться в файлах - безрезультатно.
    Очень рассчитываю на помощь, заранее благодарю smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 10:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  crazystalkeer6665
    Воскресенье, 11.05.2014, 10:58 | Сообщение # 3047
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2014

    Цитата Тортик-ложь ()
    Большое спасибо за помощь)

    У меня вот такой путь:

    [gar_begin2_walk]
    points = p0,p1,p2,p3,4
    p0:name = name00
    p0:position = -196, -1, 125
    p0:game_vertex_id = 342
    p0:level_vertex_id = 31846
    p0:links = p1(1)


    Если путь у тебя действительно такой, то он вообще не должен игрой приниматся по одной простой причине.

    points = p0,p1,p2,p3,4 - неверный синтаксис.

    Исправь на points = p0,p1,p2,p3,p4

    А так заместо run ставь sprint и будет он и бегать, и летать. И не будет вылетать, т.к логика написана правильно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2014
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 11.05.2014, 18:22 | Сообщение # 3048
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Давно хочу спросить:
    --[[
    --]]
    Это комментарий, а это?
    --[[
    ]]
    Что-то типа ссылки?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 11.05.2014, 18:31 | Сообщение # 3049
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    roman091, в файле character_desc_*******.xml должна быть его секция, вот такая к примеру:

    после строк

    допиши

    вот и все smile

    Добавлено (11.05.2014, 18:31)
    ---------------------------------------------
    Arist, а ты где их увидел?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 11.05.2014, 19:03 | Сообщение # 3050
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Arist, а ты где их увидел?

    Я их очень давно уже увидел. В частности в АИ-паке(метание гранат,панихида,медик).В файле xrs_ai.script:

    И т.д.
    Я принял их за комментарии, удалил пару и понял,что это не комментарии а ссылки. Типа #include в ltx. Так?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 11.05.2014, 19:59 | Сообщение # 3051
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Arist, вполне возможно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 11.05.2014, 20:33 | Сообщение # 3052
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Arist, Это комментарии. При чём они не отличаются.
    Луа не читает всё после --[[до первой ], только есть момент, в конце должно стоять ]], иначе будет вылет.
    Возьми любой редактор с подсветкой синтаксиса, сам всё увидишь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 11.05.2014, 21:17 | Сообщение # 3053
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Дайте плиз ссылку на полный урок создания квеста на убийство НПС. На Зов Припяти.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 11.05.2014, 21:52 | Сообщение # 3054
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Asfagan, Посмотри >>ТУТ<<
    Только в логики смертника добавь:

    Код
    on_death = death

    [death]
    on_info = %+info%

    Где info -- инфопоршень на зачёт подзадания и продолжение диалога.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:02 | Сообщение # 3055
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    ins33, значит квест будет выполнен только при условии смерти этого нпс да?

    Добавлено (11.05.2014, 22:02)
    ---------------------------------------------
    Как поменять мутанта у Ноя в Зов Припяти? Я хочу заменть псевдособаку на химеру, как это сделать???

      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:17 | Сообщение # 3056
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Asfagan, Да. Даже если он умрёт не от рук ГГ. Если должен убить ГГ, то надо дописать
    Код
    on_death = death

    [death]
    on_info =  {=killed_by_actor} %+info%

    Только убедись, что в xr_conditions.script есть ф-ия killed_by_actor, в ТЧ она точно есть.

    Распакуй all.spawn, найди собаку, и поменяй её на химеру.
    section_name = pseudodog_weak -->> section_name = chimera_weak
    visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog -->> visual_name = monsters\chimera\chimera
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:29 | Сообщение # 3057
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    ins33, спасибо, а я то пытался логику псины менять biggrin

    Добавлено (11.05.2014, 22:26)
    ---------------------------------------------
    ins33, а функция есть такая, нашел

    Добавлено (11.05.2014, 22:29)
    ---------------------------------------------
    а есть такая функция которая меняет нпс с нейтрала на врага? допустим я хочу сделать во время диалога с нпс чтобы он стал врагом

      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:44 | Сообщение # 3058
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    подскажите логику для вертолета чтоб днем он был в одном path_move а ночью в другом path_move
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:54 | Сообщение # 3059
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ins33, действительно, надо было раньше Notepad поставить.Но привык к блокноту.

    Добавлено (11.05.2014, 22:54)
    ---------------------------------------------
    SG, а проверка is_day не работает?
    [logic]
    active = heli_move

    [heli_move]
    path_move = heli_idle_move
    on_info = {=is_day} heli_move@day
    on_info2 = {!is_day} heli_move@night

    Попробуй.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 11.05.2014, 23:28 | Сообщение # 3060
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Asfagan, Посмотри ф-ию killactor в xr_effects.script

    Arist, Вроде всё ок, только может стоит or таблицей заменить?

    Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 11.05.2014, 23:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.05.2014, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: