В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ребят, еще остался один волнующий вопрос. В моде MISERY 2.1 на Зов Припяти, после того как пришел на Припять, по сюжету появляется проводник Гарик, а в этом моде ему еще и приписали чудесную способность - он полноценный торговец с обширным ассортиментом. Но есть недоработка - денежные средства у него крайне ограничены - всего 5000. То есть, приходится весь собранный лут тащить на Янов и продавать, что не доставляет удовольствия. Либо покупать изначально у него дорогостоящие вещи (экзоскелет, четкая снайперка - а это не всегда возможно ввиду жесткой экономии в моде) и далее выторговывать свои же бабосы . Хотелось бы пофиксить этот момент. Желательно сделать Гарику бесконечный денежный баланс, как и у всех нормальных торговцев в игре. На соответствующем разделе форума помочь не смогли, сам я тоже пробовал копаться в файлах - безрезультатно. Очень рассчитываю на помощь, заранее благодарю
Arist, Это комментарии. При чём они не отличаются. Луа не читает всё после --[[до первой ], только есть момент, в конце должно стоять ]], иначе будет вылет. Возьми любой редактор с подсветкой синтаксиса, сам всё увидишь.
--[[ project files: xrs_ai xrs_grenade xrs_utils ]] --[[ file: modules.script after: <<<END load_scheme("xr_patrol", "patrol", stype_stalker) END; code: <<<END if xrs_ai then xrs_ai.load_schemes() end END --]] -- добавил для наглядности "--"
function load_schemes() if xrs_grenade then load_scheme("xrs_grenade", "grenadier", stype_stalker) end end
ins33, значит квест будет выполнен только при условии смерти этого нпс да?
Добавлено (11.05.2014, 22:02) --------------------------------------------- Как поменять мутанта у Ноя в Зов Припяти? Я хочу заменть псевдособаку на химеру, как это сделать???
ins33, спасибо, а я то пытался логику псины менять
Добавлено (11.05.2014, 22:26) --------------------------------------------- ins33, а функция есть такая, нашел
Добавлено (11.05.2014, 22:29) --------------------------------------------- а есть такая функция которая меняет нпс с нейтрала на врага? допустим я хочу сделать во время диалога с нпс чтобы он стал врагом
ins33, действительно, надо было раньше Notepad поставить.Но привык к блокноту.
По модулю xStream(xrs_grenade.script). Наверняка у тебя стоит. У меня в подземной локации, гранаты взрываются - одна из трёх-пяти. Думал, криво подключил, посмотрел файл и обнаружил комментарий автора:and be:position():distance_to(level.vertex_position(be:level_vertex_id()))<2 -- из-за глюков движка кидать будем только в объекты, недалеко от аи сетки Так бы не допёр, а так поставил в следующем скрипте проверку на подземки: function npc_update(binder) local npc = binder.object if level.name() == "l03u_agr_underground" or level.name() == "l04u_labx18" or level.name() == "l08u_brainlab" or level.name() == "l10u_bunker" or level.name() == "l12u_control_monolith" or level.name() == "l12u_sarcofag" then return end Вроде, перестали кидать гранаты под землёй.Но как говорится,одна голова хорошо, а две ... Насколько правильно, как думаешь?
Добавлено (11.05.2014, 22:54) --------------------------------------------- SG, а проверка is_day не работает? [logic] active = heli_move
Asfagan, Посмотри ф-ию killactor в xr_effects.script
Arist, Вроде всё ок, только может стоит or таблицей заменить?
Слабо так приколоться: <function_complete>tasks_sarcofag.actor_have_battery</function_complete> <infoportion_set_complete>sar_got_battery</infoportion_set_complete>
functionactor_have_battery() return has_info("sar_got_battery") end Первое апреля было давно, но посмеялся от души. Напомнило первый rar.exe который скачал, он был в RAR-e Аля для распаковки этого архива, воспользуйтесь программой в архиве.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 11.05.2014, 23:32