Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Arsenal Mod
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Пятница, 13.06.2014, 21:25 | Сообщение # 3331
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    А зачем вообще выдавать инфопорцию, чтобы вызвать функцию, не проще ли будет прямо из рестриктора вызвать функцию?
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait_actor

    [sr_idle@wait_actor]
    on_actor_inside = %=имя_функции% sr_idle@worked

    [sr_idle@worked]
    on_actor_outside = sr_idle@wait_actor
    В данном случае функцию нужно вписывать в файл xr_effects.script.
    P.S. Ты кстати функцию свою показал бы.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.06.2014, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 13.06.2014, 23:06 | Сообщение # 3332
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Тортик-ложь, А ты понимаешь, что пока ты вне рестриктора и в алайф, у тебя постоянно выдаётся поршень "b", а пока в рестрикторе поршень 'a'? Это конечно не критично, но с ф-ями... Переключай схемы, как предложили выше.
    Это на будущие.

    И по мимо демонстрации ф-ии, ты уверен, что координаты правильные, и ГГ зашёл в рестриктор?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.06.2014, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 14.06.2014, 11:44 | Сообщение # 3333
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    BozKurt, тогда можно просто
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = %=имя_функции%
    Спасибо, работает)
      Злобная реклама
    Суббота, 14.06.2014, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  SG
    Суббота, 14.06.2014, 12:41 | Сообщение # 3334
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Как создать новую аномалию???
      Злобная реклама
    Суббота, 14.06.2014, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 14.06.2014, 13:19 | Сообщение # 3335
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как сделать что были ноги видны в сталкере зп как в lost alpha помогите
      Злобная реклама
    Суббота, 14.06.2014, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Украина  BozKurt
    Суббота, 14.06.2014, 13:51 | Сообщение # 3336
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Тортик-ложь, так функцию будет вызываться до тех пор, пока ГГ будет в рестрикторе.

    SG, для изменения визуального вида, нужно как минимум указать другой готовый партикл, как паксимум - сделать этот партикл самому.

    wind, ковыряй движок.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.06.2014, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  smi345
    Суббота, 14.06.2014, 17:19 | Сообщение # 3337
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Вылетает MilkShape при попытке сохранения анимации в .skl, в чём может быть дело?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.06.2014, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Украина  BozKurt
    Суббота, 14.06.2014, 18:09 | Сообщение # 3338
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Нужна полная версия программы. У меня проблема решилась после установки именно полной версии.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.06.2014, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  SG
    Суббота, 14.06.2014, 19:17 | Сообщение # 3339
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Как запустить ParticleEditor. Вылазит ошибка Can't open section '_group'
      Злобная реклама
    Суббота, 14.06.2014, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 15.06.2014, 02:55 | Сообщение # 3340
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    SG, Не может открыть секцию '_group'. В СДК есть файл *.ltx вроде fsfactory.ltx или fsgame.ltx возможно в них дело, нужно указать все пути для переменных
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.06.2014, 02:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
    Воскресенье, 15.06.2014, 07:52 | Сообщение # 3341
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 2
    Регистрация: 05.02.2012

    В свойствах аномалии Fireboll есть такой эффект:
    Код
    idle_light_anim    = koster_01_electra

    Что это за эффект? Это *.anm или *.ppe и где его найти?
    Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Воскресенье, 15.06.2014, 07:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.06.2014, 07:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 15.06.2014, 15:41 | Сообщение # 3342
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Как посредством диалога выдать достижение? На Зов Припяти.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.06.2014, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 15.06.2014, 20:29 | Сообщение # 3343
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Asfagan, выдать в диалоге инфопорцию.
    Затем открыть файл xr_statistic.script и посмотреть, как разрабы Сталкера сделали это с помощью инфопорций.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.06.2014, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  stalker-MiX
    Вторник, 17.06.2014, 11:12 | Сообщение # 3344
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Народ, извиняюсь за тупой вопрос, я уже забыл wacko , story_id у spawn_sections_***.ltx что-то дает, зачем его надо. То, что каждый объект имеет свой идентификатор то понятно, но что касается нпс - ???
    Вопрос по ЗП.

    ЗЫ: Интересно то, что Пыс в некоторых случаях не писал story_id!!!
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 17.06.2014, 11:14
      Злобная реклама
    Вторник, 17.06.2014, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 17.06.2014, 11:24 | Сообщение # 3345
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Не путай id (идентификатор объекта) со story_id (сюжетный идентификатор).
    id - автоматически назначается объекту игрой и может быть в диапазоне от 1 до 65535. story_id - это идентификатор, который назначается вручную (в сдк или скриптом) (к слову, в ТЧ - это только числа, в ЗП же это может быть и строка). И тот, и другой нужны в основном для определения самого объекта, чтобы производить с ним разные манипуляции скриптами. Разница между ними в том, что наверняка id объекта ты не знаешь и для того, чтобы его определить, нужно перебирать все объекты и сравнивать с нужным тебе по определённым критериям, story_id наоборот известен заранее, поэтому получить объект можно одной строчкой; по сути разница в удобстве, но делают они в общем случае одно и тоже.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.06.2014, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: