В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Тортик-ложь, А ты понимаешь, что пока ты вне рестриктора и в алайф, у тебя постоянно выдаётся поршень "b", а пока в рестрикторе поршень 'a'? Это конечно не критично, но с ф-ями... Переключай схемы, как предложили выше. Это на будущие.
И по мимо демонстрации ф-ии, ты уверен, что координаты правильные, и ГГ зашёл в рестриктор?
Тортик-ложь, так функцию будет вызываться до тех пор, пока ГГ будет в рестрикторе. SG, для изменения визуального вида, нужно как минимум указать другой готовый партикл, как паксимум - сделать этот партикл самому. wind, ковыряй движок.
SG, Не может открыть секцию '_group'. В СДК есть файл *.ltx вроде fsfactory.ltx или fsgame.ltx возможно в них дело, нужно указать все пути для переменных
Народ, извиняюсь за тупой вопрос, я уже забыл , story_id у spawn_sections_***.ltx что-то дает, зачем его надо. То, что каждый объект имеет свой идентификатор то понятно, но что касается нпс - ??? Вопрос по ЗП.
ЗЫ: Интересно то, что Пыс в некоторых случаях не писал story_id!!!
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 17.06.2014, 11:14
Не путай id (идентификатор объекта) со story_id (сюжетный идентификатор). id - автоматически назначается объекту игрой и может быть в диапазоне от 1 до 65535. story_id - это идентификатор, который назначается вручную (в сдк или скриптом) (к слову, в ТЧ - это только числа, в ЗП же это может быть и строка). И тот, и другой нужны в основном для определения самого объекта, чтобы производить с ним разные манипуляции скриптами. Разница между ними в том, что наверняка id объекта ты не знаешь и для того, чтобы его определить, нужно перебирать все объекты и сравнивать с нужным тебе по определённым критериям, story_id наоборот известен заранее, поэтому получить объект можно одной строчкой; по сути разница в удобстве, но делают они в общем случае одно и тоже.