В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
. Пока не надо.А мода нет? Как ты пробовал? У Сидоровича. Профиль в character_desc и npc_profile. Группировка trader. Секция в ltx. Давай попробуем для прикола .
Добавлено (24.06.2014, 17:14) --------------------------------------------- BozKurt, так эта схема работает:
function load_ltx_yan_swamp_snorks(gname, type) local i, yan = 0, "" for i = 1, 6 do yan = yan .. "[logic@" .. gname .. "_swamp_" ..i.."]\n" .. "active = mob_home@" .. "snork_" .. i .. "\n" ..
У меня такой вопрос: СДК 0.7 может издеваться? Просто сначала при добавлении объекта объект появляется под землёй, потом некоторые объекты перестали переименовываться, и напоследок ничего не сохраняется. Что не так?
Необходимо через рестриктор выполнить определенную функцию, которая в случае положительного значения выдает инфопоршень. Все есть, кроме одного - этого самого вызова функции. З.Ы. Инфопоршень не подойдет, т.к. скрипт с него можно выполнить (насколько я знаю) только привязав его к какому-нибудь квесту, чего категорически не требуется.
выполнить определенную функцию, которая в случае положительного значения выдает инфопоршень
У меня есть ряд вопросов: 1. Почему нельзя просто создать рестриктор и просто выдать в логике инфопорцию, а не пилить еще отдельную функцию? Просто выдать:
Код
%+инфопорция%
2. В чем проблема с запусом функции в рестрикторе? Функцию добавить в xr_effects.script, в логике запустить:
Код
%=функция%
3. Как ты попал в Разрабы со своей, пусть и солянкой, но в которой есть правки логики, если не знаешь самого простого? Мистика.
Что-то у меня слишком дохрена вопросов . В файле логики zat_b101_logic(как мне говорили, это рестриктор в котором спавнится ГГ в ЗП прописано вот это: [logic] active = sr_idle
Но при начале новой игры и спавне в том месте функция game_started из xr_effects не выполняется. У меня есть подозрения, что и инфопоршень тоже не выдается. В чем дело?
FantomICW 1. Таки нельзя, потому что необходимо проверить выполнение поставленных условий. 2. Спасибо, об этом не задумался, вроде то, что нужно. 3. Сборка в первую очередь была направлена на улучшение графики и добавлении нового контента. Никаких сюжетных изменений или даже простейших квестов в ней нет. Цели в 2010 были не те.
Всё-таки, поинтересуюсь, кто тебе запретил сделать эту проверку в логике рестриктора: {!function\=function} (ф--ия должна быть в xr_conditrion.script) и затем выдать поршень %+info%
Код
on_actor_inside = {=function} nil %+info%
ЦитатаStalker_AleX333 ()
2. Спасибо, об этом не задумался, вроде то, что нужно.
Если даже не задумывался, тогда обязательно почитай настройку логики на инсайде!
ЦитатаStalker_AleX333 ()
З.Ы. Инфопоршень не подойдет, т.к. скрипт с него можно выполнить (насколько я знаю) только привязав его к какому-нибудь квесту, чего категорически не требуется.
Не правильно ты знаешь. В квестах для вызова ф-ий используется тег <function_call_complete>name_script.name_function</function_call_complete>, а для поршней тег <action>name_script.name_function</action>, и квесты тут не при чём. Почитай уроки по созданию квестов, или посмотри, как поршни используются в оригинале.
makdm, тогда в каком рестрикторе спавнится ГГ? Пробил поиск по твоим координатам в all.spawn ничего не нашло.(но спавнится он именно как в оригинале)
Добавлено (25.06.2014, 09:30) --------------------------------------------- Не стал запариваться прописал zat_b101_logic координаты спавна ГГ и увеличил радиус.