Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
ABC Inferno
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 24.06.2014, 17:14 | Сообщение # 3421
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Как сделать диалог с мутантом?
    . Пока не надо.А мода нет? Как ты пробовал?
    У Сидоровича.
    Профиль в character_desc и npc_profile. Группировка trader. Секция в ltx. Давай попробуем для прикола biggrin .

    Добавлено (24.06.2014, 17:14)
    ---------------------------------------------
    BozKurt, так эта схема работает:


    Просто добавил ещё 6 точек home_ и перевод в mob_jump. А напрямую вылетает.Насчёт мутанта Тортик-ложь, класс монстра позволит?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Вторник, 24.06.2014, 17:38 | Сообщение # 3422
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    У меня такой вопрос: СДК 0.7 может издеваться? Просто сначала при добавлении объекта объект появляется под землёй, потом некоторые объекты перестали переименовываться, и напоследок ничего не сохраняется. Что не так?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 24.06.2014, 17:47 | Сообщение # 3423
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Прописываю в файле логики исполнение функции если ГГ внутри рестриктора. В каком файле должна эта функция быть? xr_logic или что-то другое?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 24.06.2014, 17:53 | Сообщение # 3424
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Тортик-ложь, переделывать модель мутанта.

    Добавлено (24.06.2014, 17:53)
    ---------------------------------------------
    antonnkz76, xr_effects

      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Вторник, 24.06.2014, 19:18 | Сообщение # 3425
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    Народ, есть проблемка!

    Необходимо через рестриктор выполнить определенную функцию, которая в случае положительного значения выдает инфопоршень. Все есть, кроме одного - этого самого вызова функции.
    З.Ы. Инфопоршень не подойдет, т.к. скрипт с него можно выполнить (насколько я знаю) только привязав его к какому-нибудь квесту, чего категорически не требуется.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Украина  FantomICW
    Вторник, 24.06.2014, 20:23 | Сообщение # 3426
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Stalker_AleX333 ()
    выполнить определенную функцию, которая в случае положительного значения выдает инфопоршень

    У меня есть ряд вопросов:
    1. Почему нельзя просто создать рестриктор и просто выдать в логике инфопорцию, а не пилить еще отдельную функцию? Просто выдать:
    Код
    %+инфопорция%

    2. В чем проблема с запусом функции в рестрикторе? Функцию добавить в xr_effects.script, в логике запустить:
    Код
    %=функция%

    3. Как ты попал в Разрабы со своей, пусть и солянкой, но в которой есть правки логики, если не знаешь самого простого? Мистика.
    Цитата Stalker_AleX333 ()
    AleX Mod

    4. Может, я тебя неправильно понял?

    Добавлено (24.06.2014, 20:23)
    ---------------------------------------------
    Цитата FantomICW ()
    Может, я тебя неправильно понял?

    Если я неправильно тебя понял, то постарайся, пожалуйста, как-то понятней объяснить свою проблему.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 24.06.2014, 20:23
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 24.06.2014, 21:25 | Сообщение # 3427
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Что-то у меня слишком дохрена вопросов biggrin .
    В файле логики zat_b101_logic(как мне говорили, это рестриктор в котором спавнится ГГ в ЗП прописано вот это:
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %+new_game_started =game_started%

    [sr_idle@end]


    Но при начале новой игры и спавне в том месте функция game_started из xr_effects не выполняется. У меня есть подозрения, что и инфопоршень тоже не выдается. В чем дело?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Вторник, 24.06.2014, 22:05 | Сообщение # 3428
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    FantomICW
    1. Таки нельзя, потому что необходимо проверить выполнение поставленных условий.
    2. Спасибо, об этом не задумался, вроде то, что нужно.
    3. Сборка в первую очередь была направлена на улучшение графики и добавлении нового контента. Никаких сюжетных изменений или даже простейших квестов в ней нет. Цели в 2010 были не те.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.06.2014, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 25.06.2014, 00:58 | Сообщение # 3429
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    antonnkz76, мало ли кто что говорит.

    Не проще ли открыть all.spawn и посмотреть, что координаты спавна ГГ вот такие

    position = -315.254425048828, 13.3738012313843, 423.176910400391

    а координаты спейс-рестриктора zat_b101_logic с радиусом 1 м такие

    position = -450.403717041016, -5.85448789596558, 178.199295043945

    Ну и где тут ГГ внутри рестриктора ?
      Злобная реклама
    Среда, 25.06.2014, 00:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 25.06.2014, 06:51 | Сообщение # 3430
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Stalker_AleX333,
    Цитата Stalker_AleX333 ()
    Таки нельзя
    Всё-таки, поинтересуюсь, кто тебе запретил сделать эту проверку в логике рестриктора: {!function\=function} (ф--ия должна быть в xr_conditrion.script) и затем выдать поршень %+info%
    Код
    on_actor_inside = {=function} nil %+info%

    Цитата Stalker_AleX333 ()
    2. Спасибо, об этом не задумался, вроде то, что нужно.
    Если даже не задумывался, тогда обязательно почитай настройку логики на инсайде!
    Цитата Stalker_AleX333 ()
    З.Ы. Инфопоршень не подойдет, т.к. скрипт с него можно выполнить (насколько я знаю) только привязав его к какому-нибудь квесту, чего категорически не требуется.
    Не правильно ты знаешь. В квестах для вызова ф-ий используется тег <function_call_complete>name_script.name_function</function_call_complete>, а для поршней тег <action>name_script.name_function</action>, и квесты тут не при чём.
    Почитай уроки по созданию квестов, или посмотри, как поршни используются в оригинале.
      Злобная реклама
    Среда, 25.06.2014, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 25.06.2014, 09:30 | Сообщение # 3431
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    makdm, тогда в каком рестрикторе спавнится ГГ? Пробил поиск по твоим координатам в all.spawn ничего не нашло.(но спавнится он именно как в оригинале)

    Добавлено (25.06.2014, 09:30)
    ---------------------------------------------
    Не стал запариваться прописал zat_b101_logic координаты спавна ГГ и увеличил радиус.

      Злобная реклама
    Среда, 25.06.2014, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 25.06.2014, 10:12 | Сообщение # 3432
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    antonnkz76, Покажи ф-ию game_started
      Злобная реклама
    Среда, 25.06.2014, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 25.06.2014, 10:59 | Сообщение # 3433
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    ins33, уже все работает.
      Злобная реклама
    Среда, 25.06.2014, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Среда, 25.06.2014, 12:28 | Сообщение # 3434
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Arist, шутник. Я серьёзно, мне нужно сделать диалог с контролером. Зачем переделывать модель и как?
    Сообщение отредактировал Тортик-ложь - Среда, 25.06.2014, 12:31
      Злобная реклама
    Среда, 25.06.2014, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Украина  nikitalebedin
    Среда, 25.06.2014, 12:51 | Сообщение # 3435
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Цитата Тортик-ложь ()
    Зачем переделывать модель и как?

    Никак. Это невозможно.
      Злобная реклама
    Среда, 25.06.2014, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Поиск: