В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Кто там что писал про гранаты?Я тут проверил версию с логикой мол чтоб персонажу прописать анимку стрельбы в одно место и дать ему в место привычных ему автомата или пистолета ГРАНАТУ.Так вот этот способ не работает.Он у меня эту анимку тупо игнорит.Стоит бедный ,напуганный.Сказали "стрелять!" ,а у него оружия нема
Добавлено (26.06.2014, 16:38) --------------------------------------------- Гренадеры из сталкеров вообще никакие
Добавлено (26.06.2014, 16:52) --------------------------------------------- Я вот сталкера разговорить не могу.К главному меня отправляет все ,а сам видите ли говорить не может Что мне сделать?
Никак не получается совершить проверку набора условий через рестриктор. Как только не пробовал - все бестолку (кроме, конечно же прямой выдачи инфопршня).
Рестриктор:
Код
[8979]
; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = gen_check_actor_destroy_monolith_base_space_restrictor position = 173.80148254395,30.752767562866,-485.02811523438 direction = 0,0,0
function restrictor_check_monolith_base_destroy() alex_mod_tasks.check_monolith_base_destroy() end
alex_mod_tasks.script:
Код
function check_monolith_base_destroy() if has_alife_info("monolith_base_commander_dead") and has_alife_info("monolith_base_barrikada_guard_1_dead") and has_alife_info("monolith_base_barrikada_guard_2_dead") and has_alife_info("generators_monolith_base_door_guard_look") and has_alife_info("monolith_base_perimetr_guard_1_dead") and has_alife_info("monolith_base_perimetr_guard_2_dead") and has_alife_info("monolith_base_prisoner_guard_dead") and has_alife_info("monolith_base_sniper_1_dead") and has_alife_info("monolith_base_sniper_2_dead") and has_alife_info("monolith_base_sniper_3_dead") then return true else return false end end
Логика НПС, которому требуется проверка:
Код
[logic] active = walker@monolith_base_taurus_prisoner on_death = death combat_ignore = combat_ignore
Ребят помогите, не получается распаковать all.spawn, всё перепробовал, по видео урокам пытался повторить, всё равно не выходит, может ещё что то есть? какие нибудь другие программки?
makdm, благодарствую - работает. Кроме этого, во всей структуре еще около 3-х ошибок было...
Еще один нерабочий рестриктор. На сей раз он не просто "не срабатывает", но и крашет игру. Поскольку сам только начал более-менее плотно работать с этим, снова прошу помощи у сообщества.
Лог:
Код
! Cannot find saved game error: object 'gen_check_back_to_alex_squad_complite_space_restrictor': activate_by_section: section 'nilsr_idle@b' does not exist ! Cannot find saved game %s
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ия игр s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\_g.script:26: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Сам рестриктор:
Код
[8980]
; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = gen_check_back_to_alex_squad_complite_space_restrictor position = -116.86979675293,37.353935241699,-477.91873168945 direction = 0,0,0