Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Road To The North
3.7
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Волей Случая
3.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:56 | Сообщение # 3541
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    XoLoDoK, когда собирал game.graph, level.gct обновлял у локи?
    А вообще, неплохо было, если бы описал что и как делал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.06.2014, 19:00 | Сообщение # 3542
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Sanjaaa, все норм работает и эта волокита мне не нужна.Я свой метод разработал biggrin Просто на 7 я его впервые использую smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Воскресенье, 29.06.2014, 19:07 | Сообщение # 3543
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Короче... Если мне, к примеру, нужно вырезать кордон из ТЧ, совсем. Нужно вырезать его из all.spawn и game.graph. И-и-и... Вопрос! Что нужно делать в game.graph?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Воскресенье, 29.06.2014, 19:11 | Сообщение # 3544
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    (скопировано с предыдущей страницы, т.к. ответ на данный пост очень важен. да простят меня модераторы.)
    ins33, я знаю, в чем разница между start_dialog и actor_dialog и смею заверить, что от смены этих тегов никаких видимых изменений (в данном случае) не происходит - корректно отображаются только "стартовые" диалоги обоих нпс, а также второй диалог у второго нпс. В этом и есть странность - ибо все диалоги созданы по абсолютно одинаковой модели.

    Попробую показать подробнее, может чего и не заметил сам:

    Профили НПС:

    НПС-1:


    НПС-2:


    Логика НПС (выкладываю заново, т.к. с прошлого раза делал некоторые изменения):

    НПС-1:


    НПС-2:


    Диалоги:

    Пробовал добавить конструкцию вида:
    Код
       <phrase id="0">
            <text />
            <next>1</next>
           </phrase>
    - не помогло


    НПС-1:


    НПС-2:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 29.06.2014, 19:19 | Сообщение # 3545
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    XoLoDoK, чтобы вырезать локу из гейм.графа, в файлах game_graphs.ltx, game_levels.ltx и game_maps_single.ltx удаляешь локацию. А потом через xrAI (в СДК) собираешь гейм.граф.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Воскресенье, 29.06.2014, 19:37 | Сообщение # 3546
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Цитата Mel
    XoLoDoK, чтобы вырезать локу из гейм.графа, в файлах game_graphs.ltx, game_levels.ltx и game_maps_single.ltx удаляешь локацию. А потом через xrAI (в СДК) собираешь гейм.граф.

    Благодарю! А как мне настроить параметр = map/map_escape? Т.е. где мне взять вид сверху этой локации(для ПДА). И где настраивается Intro - уровня?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 29.06.2014, 20:12 | Сообщение # 3547
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    XoLoDoK, intro локации находится по адресу textures\intro, там разберешься. А карта локации по адресу textures\map.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Воскресенье, 29.06.2014, 20:35 | Сообщение # 3548
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Цитата Mel
    XoLoDoK, intro локации находится по адресу textures\intro, там разберешься. А карта локации по адресу textures\map.
    Где находится понял, а как настроить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 29.06.2014, 20:47 | Сообщение # 3549
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    XoLoDoK, можно снять самому. На локации в игре в консоли вбиваешь demo_record 1, и находясь в режиме полета жмешь F11 (если не ошибаюсь), в папке со скринами должна появиться карта локации сверху. Работает на наземных локациях.
    А можно из мода, откуда локу выдираешь, взять и текстуру карты.
    Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 29.06.2014, 20:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.06.2014, 20:51 | Сообщение # 3550
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    smile Сделал в ЗП динамит, провод, пульт, кусок стенки динамический, такой вопрос, как сделать чтобы она разлеталась как в ТЧ стенка на базе свободы?
    Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 29.06.2014, 20:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Воскресенье, 29.06.2014, 21:24 | Сообщение # 3551
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Цитата Mel
    XoLoDoK, можно снять самому. На локации в игре в консоли вбиваешь demo_record 1, и находясь в режиме полета жмешь F11 (если не ошибаюсь), в папке со скринами должна появиться карта локации сверху. Работает на наземных локациях. А можно из мода, откуда локу выдираешь, взять и текстуру карты.

    Спасибо, за помощь!
    Сообщение отредактировал XoLoDoK - Воскресенье, 29.06.2014, 21:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  MaNdariN2332
    Воскресенье, 29.06.2014, 22:51 | Сообщение # 3552
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 20.02.2014

    Ребят помогите.Я создаю свой мод,создал группировку.Всё сделал по уроку http://ap-pro.ru/forum/21-10023-1 ...Заспавнил нпс моей группировки,но вначале игры на новом респавне прохожу пару метров и игра вылетает.Если я делаю его другой группировки всё норм.Что это такое?
    Сообщение отредактировал MaNdariN2332 - Воскресенье, 29.06.2014, 22:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2014
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.06.2014, 23:16 | Сообщение # 3553
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    smile Сделал электролужу по типу ЧН, опять же с ЗП мало работал, а как можно рячаг реализовать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Воскресенье, 29.06.2014, 23:49 | Сообщение # 3554
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Прошу помощи!
    Разъясните, как точно сделать карту на ПДА. Стотьи читал - запутался.
    Если можете, то разъясните про Map_dragger.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 30.06.2014, 00:41 | Сообщение # 3555
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, по поводу рычага, пожалуйста, скриншоты/подробное описание. Нужен рычаг с анимацией?
    По стене...

    Однако, в ЗП можно заспавнить такой объект через функцию =spawn_object. И подорвать по-другому. Глянь туторaker's Notes.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.06.2014, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: