Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
На распутье
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Время перемен v3.0
3.6
MDRK mod 1.0
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.06.2014, 07:08 | Сообщение # 3526
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    smile Как сделать отключаемую дедзону в ЗП, то есть типа электрической лужи в ЧН? Заранее премного благодарен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 07:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 29.06.2014, 09:26 | Сообщение # 3527
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, рестриктор же:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@death

    [sr_idle@death]
    on_actor_inside = %=kill_actor%

    По условию можно сделать переход на схему, которая отключит воздействие.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.06.2014, 09:27 | Сообщение # 3528
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    FantomICW, Спасибо
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 29.06.2014, 09:30 | Сообщение # 3529
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    solix, смотря configs/misc/surge_manager.ltx - это условия выживания. А в surge_manager.script есть строки убийства актера:
    Код
    if(xr_logic.pick_section_from_condlist(get_story_object("actor"), nil, self.survive)~="true") then
         self:kill_all_unhided_after_actor_death()
         db.actor:kill(db.actor)
         return
        else
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.06.2014, 13:20 | Сообщение # 3530
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Заспавнить ,заспавнил этого мутанта.А вот этот самый некто теперь кидается в меня бочками и прочим хламом и лутом который смог поднять.И ещё убегает от меня.Я вроде все правильно сделал:

    [logic]
    active = mob_walker@monster

    [mob_walker@monster]
    path_walk = pol_1_walk
    path_look = pol_1_look
    invulnerable = true
    actor_friendly = true
    aggressive = false

    Но при виде ГГ или ещё кого он начинает летать в произвольном направлении.Что мне в делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Воскресенье, 29.06.2014, 13:24 | Сообщение # 3531
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    saxar,
    Цитата saxar ()
    actor_friendly = true
    aggressive = false

    зачем ставить два параметра, если по сути достаточно одного? И зачем тебе приставка
    Цитата saxar ()
    @monster
    ? Если не нужна, убери её.

    Добавлено (29.06.2014, 13:24)
    ---------------------------------------------
    В ЗП не шарю, но всё же скажу. У тебя слово agGressive возможно неправильно написано.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.06.2014, 16:07 | Сообщение # 3532
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Не работает.Даже снорк Афанасий не одобрил подобную логику.Ругается dry

    Добавлено (29.06.2014, 15:33)
    ---------------------------------------------
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

    Получил при попытке использовать свою музыку для сталкера.

    Что я сделал:

    Во первых конвертировал музыку из формата Mp3 в Ogg Mono 44100 Hz(44100 Hz = 44 kHz).

    Дальше зарегистрировал звук в script_sound_zaton.

    После прописал как полагается в логике персонажа:
    Цитата
    [logic]
    active = walker@test_1
    meet = meet

    [walker@test_1]
    path_walk = zat_ecolog_1_walk
    path_look = zat_ecolog_1_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_2
    meet = meet

    [walker@test_2]
    path_walk = zat_ecolog_2_walk
    path_look = zat_ecolog_2_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_3
    meet = meet

    [walker@test_3]
    path_walk = zat_ecolog_3_walk
    path_look = zat_ecolog_3_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_1
    meet = meet

    [meet]
    close_snd_hello = zat_ecolog_1
    close_snd_bye = zat_ecolog_1
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 3
    use = {=actor_enemy} false, true
    allow_break = false
    meet_on_talking = true


    Добавлено (29.06.2014, 15:35)
    ---------------------------------------------
    И вот так все получилось.Я подхожу к нему и тут игра вылетает sad

    Добавлено (29.06.2014, 16:07)
    ---------------------------------------------
    Все разобрался biggrin Ошибка была банальная.Имя музыки в логике неправильно написал smile

    Сообщение отредактировал saxar - Воскресенье, 29.06.2014, 15:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Воскресенье, 29.06.2014, 16:29 | Сообщение # 3533
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    ins33, я знаю, в чем разница между start_dialog и actor_dialog и смею заверить, что от смены этих тегов никаких видимых изменений (в данном случае) не происходит - корректно отображаются только "стартовые" диалоги обоих нпс, а также второй диалог у второго нпс. В этом и есть странность - ибо все диалоги созданы по абсолютно одинаковой модели.

    Попробую показать подробнее, может чего и не заметил сам:

    Профили НПС:

    НПС-1:


    НПС-2:


    Логика НПС (выкладываю заново, т.к. с прошлого раза делал некоторые изменения):

    НПС-1:


    НПС-2:


    Добавлено (29.06.2014, 16:29)
    ---------------------------------------------
    (пришлось разбить на два сообщения, из-за ограничения сайта на кол-во символов в одном сообщении)

    Диалоги:

    Пробовал добавить конструкцию вида:
    Код
       <phrase id="0">
         <text />
         <next>1</next>
        </phrase>
    - не помогло

    НПС-1:


    НПС-2:


    З.Ы. При необходимости добавлю текстовые массивы.
    Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Воскресенье, 29.06.2014, 18:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  _1Vobla1_
    Воскресенье, 29.06.2014, 17:39 | Сообщение # 3534
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 10.06.2014

    Всем доброго времени суток. Можете мне помочь? При запуске СДК 0.7 на windows 8 я словил вылет



    Возможно ли решение данного вылета?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.06.2014
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:09 | Сообщение # 3535
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Вылет при создании новой игры(На н. уровне, при этом вырезал ориг. локации)

    Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
    Function : CAI_Space::load
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
    Line : 121
    Description : graph doesn't correspond to the cross table
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:28 | Сообщение # 3536
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    XoLoDoK, в game.graph нету локации этой...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:29 | Сообщение # 3537
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    XoLoDoK, неправильно редактировал\отрезал\подключал локацию. Гейм-граф не соответствует all.spawn

    Меня уже опередили...
    Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Воскресенье, 29.06.2014, 18:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:30 | Сообщение # 3538
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    saxar, а надо из mp3 в wav и через сдк в ogg
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:31 | Сообщение # 3539
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Цитата Stalker_AleX333
    XoLoDoK, неправильно редактировал\отрезал\подключал локацию. Гейм-граф не соответствует all.spawn

    Я на ней играл(Подкл. к Кордону), позже решил вырезать из all.spawn определенные локи, заспавнил Актора на новом уровне. После этого данный вылет. sad
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:51 | Сообщение # 3540
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    XoLoDoK, вырезать локацию(ии) нужно не только из all.spawn но и из game.graph, иначе работать не будет. Погугли, туторы должны быть.
    Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Воскресенье, 29.06.2014, 18:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Поиск: