Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
GUNSLINGER mod
4.5
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Paradise Lost
3.7
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.06.2014, 07:08 | Сообщение # 3526
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    smile Как сделать отключаемую дедзону в ЗП, то есть типа электрической лужи в ЧН? Заранее премного благодарен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 07:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 29.06.2014, 09:26 | Сообщение # 3527
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, рестриктор же:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@death

    [sr_idle@death]
    on_actor_inside = %=kill_actor%

    По условию можно сделать переход на схему, которая отключит воздействие.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.06.2014, 09:27 | Сообщение # 3528
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    FantomICW, Спасибо
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 29.06.2014, 09:30 | Сообщение # 3529
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    solix, смотря configs/misc/surge_manager.ltx - это условия выживания. А в surge_manager.script есть строки убийства актера:
    Код
    if(xr_logic.pick_section_from_condlist(get_story_object("actor"), nil, self.survive)~="true") then
         self:kill_all_unhided_after_actor_death()
         db.actor:kill(db.actor)
         return
        else
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.06.2014, 13:20 | Сообщение # 3530
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Заспавнить ,заспавнил этого мутанта.А вот этот самый некто теперь кидается в меня бочками и прочим хламом и лутом который смог поднять.И ещё убегает от меня.Я вроде все правильно сделал:

    [logic]
    active = mob_walker@monster

    [mob_walker@monster]
    path_walk = pol_1_walk
    path_look = pol_1_look
    invulnerable = true
    actor_friendly = true
    aggressive = false

    Но при виде ГГ или ещё кого он начинает летать в произвольном направлении.Что мне в делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Воскресенье, 29.06.2014, 13:24 | Сообщение # 3531
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    saxar,
    Цитата saxar ()
    actor_friendly = true
    aggressive = false

    зачем ставить два параметра, если по сути достаточно одного? И зачем тебе приставка
    Цитата saxar ()
    @monster
    ? Если не нужна, убери её.

    Добавлено (29.06.2014, 13:24)
    ---------------------------------------------
    В ЗП не шарю, но всё же скажу. У тебя слово agGressive возможно неправильно написано.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.06.2014, 16:07 | Сообщение # 3532
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Не работает.Даже снорк Афанасий не одобрил подобную логику.Ругается dry

    Добавлено (29.06.2014, 15:33)
    ---------------------------------------------
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

    Получил при попытке использовать свою музыку для сталкера.

    Что я сделал:

    Во первых конвертировал музыку из формата Mp3 в Ogg Mono 44100 Hz(44100 Hz = 44 kHz).

    Дальше зарегистрировал звук в script_sound_zaton.

    После прописал как полагается в логике персонажа:
    Цитата
    [logic]
    active = walker@test_1
    meet = meet

    [walker@test_1]
    path_walk = zat_ecolog_1_walk
    path_look = zat_ecolog_1_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_2
    meet = meet

    [walker@test_2]
    path_walk = zat_ecolog_2_walk
    path_look = zat_ecolog_2_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_3
    meet = meet

    [walker@test_3]
    path_walk = zat_ecolog_3_walk
    path_look = zat_ecolog_3_look
    invulnerable = true
    commander = true
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_timer = 10000 | walker@test_1
    meet = meet

    [meet]
    close_snd_hello = zat_ecolog_1
    close_snd_bye = zat_ecolog_1
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 3
    use = {=actor_enemy} false, true
    allow_break = false
    meet_on_talking = true


    Добавлено (29.06.2014, 15:35)
    ---------------------------------------------
    И вот так все получилось.Я подхожу к нему и тут игра вылетает sad

    Добавлено (29.06.2014, 16:07)
    ---------------------------------------------
    Все разобрался biggrin Ошибка была банальная.Имя музыки в логике неправильно написал smile

    Сообщение отредактировал saxar - Воскресенье, 29.06.2014, 15:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Воскресенье, 29.06.2014, 16:29 | Сообщение # 3533
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    ins33, я знаю, в чем разница между start_dialog и actor_dialog и смею заверить, что от смены этих тегов никаких видимых изменений (в данном случае) не происходит - корректно отображаются только "стартовые" диалоги обоих нпс, а также второй диалог у второго нпс. В этом и есть странность - ибо все диалоги созданы по абсолютно одинаковой модели.

    Попробую показать подробнее, может чего и не заметил сам:

    Профили НПС:

    НПС-1:


    НПС-2:


    Логика НПС (выкладываю заново, т.к. с прошлого раза делал некоторые изменения):

    НПС-1:


    НПС-2:


    Добавлено (29.06.2014, 16:29)
    ---------------------------------------------
    (пришлось разбить на два сообщения, из-за ограничения сайта на кол-во символов в одном сообщении)

    Диалоги:

    Пробовал добавить конструкцию вида:
    Код
       <phrase id="0">
         <text />
         <next>1</next>
        </phrase>
    - не помогло

    НПС-1:


    НПС-2:


    З.Ы. При необходимости добавлю текстовые массивы.
    Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Воскресенье, 29.06.2014, 18:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  _1Vobla1_
    Воскресенье, 29.06.2014, 17:39 | Сообщение # 3534
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 10.06.2014

    Всем доброго времени суток. Можете мне помочь? При запуске СДК 0.7 на windows 8 я словил вылет



    Возможно ли решение данного вылета?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.06.2014
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:09 | Сообщение # 3535
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Вылет при создании новой игры(На н. уровне, при этом вырезал ориг. локации)

    Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
    Function : CAI_Space::load
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
    Line : 121
    Description : graph doesn't correspond to the cross table
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:28 | Сообщение # 3536
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    XoLoDoK, в game.graph нету локации этой...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:29 | Сообщение # 3537
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    XoLoDoK, неправильно редактировал\отрезал\подключал локацию. Гейм-граф не соответствует all.spawn

    Меня уже опередили...
    Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Воскресенье, 29.06.2014, 18:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:30 | Сообщение # 3538
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    saxar, а надо из mp3 в wav и через сдк в ogg
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:31 | Сообщение # 3539
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Цитата Stalker_AleX333
    XoLoDoK, неправильно редактировал\отрезал\подключал локацию. Гейм-граф не соответствует all.spawn

    Я на ней играл(Подкл. к Кордону), позже решил вырезать из all.spawn определенные локи, заспавнил Актора на новом уровне. После этого данный вылет. sad
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:51 | Сообщение # 3540
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    XoLoDoK, вырезать локацию(ии) нужно не только из all.spawn но и из game.graph, иначе работать не будет. Погугли, туторы должны быть.
    Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Воскресенье, 29.06.2014, 18:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Поиск: