Модострой:Вопросница
Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга. Не флудить Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там. В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Архив
Архив#2
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
strchi
Воскресенье, 29.06.2014, 07:08 | Сообщение # 3526
Воскресенье, 29.06.2014, 07:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.10.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
strchi , рестриктор же: Код
[logic] active = sr_idle@death [sr_idle@death] on_actor_inside = %=kill_actor%
По условию можно сделать переход на схему, которая отключит воздействие.
Воскресенье, 29.06.2014, 09:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
strchi
Воскресенье, 29.06.2014, 09:27 | Сообщение # 3528
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2467
Награды :
13
Регистрация :
05.10.2012
Воскресенье, 29.06.2014, 09:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.10.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
solix , смотря configs/misc/surge_manager.ltx - это условия выживания. А в surge_manager.script есть строки убийства актера: Код
if(xr_logic.pick_section_from_condlist(get_story_object("actor"), nil, self.survive)~="true") then self:kill_all_unhided_after_actor_death() db.actor:kill(db.actor) return else
Воскресенье, 29.06.2014, 09:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
saxar
Воскресенье, 29.06.2014, 13:20 | Сообщение # 3530
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
801
Награды :
2
Регистрация :
17.10.2012
Заспавнить ,заспавнил этого мутанта.А вот этот самый некто теперь кидается в меня бочками и прочим хламом и лутом который смог поднять.И ещё убегает от меня.Я вроде все правильно сделал: [logic] active = mob_walker@monster [mob_walker@monster] path_walk = pol_1_walk path_look = pol_1_look invulnerable = true actor_friendly = true aggressive = false Но при виде ГГ или ещё кого он начинает летать в произвольном направлении.Что мне в делать?
Воскресенье, 29.06.2014, 13:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
220
Награды :
0
Регистрация :
19.12.2013
saxar , Цитата saxar (
)
actor_friendly = true aggressive = false
зачем ставить два параметра, если по сути достаточно одного? И зачем тебе приставка Цитата saxar (
)
@monster
? Если не нужна, убери её.Добавлено (29.06.2014, 13:24) --------------------------------------------- В ЗП не шарю, но всё же скажу. У тебя слово agGressive возможно неправильно написано.
Воскресенье, 29.06.2014, 13:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.12.2013
saxar
Воскресенье, 29.06.2014, 16:07 | Сообщение # 3532
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
801
Награды :
2
Регистрация :
17.10.2012
Не работает.Даже снорк Афанасий не одобрил подобную логику.Ругается Добавлено (29.06.2014, 15:33) --------------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Получил при попытке использовать свою музыку для сталкера. Что я сделал: Во первых конвертировал музыку из формата Mp3 в Ogg Mono 44100 Hz(44100 Hz = 44 kHz). Дальше зарегистрировал звук в script_sound_zaton . После прописал как полагается в логике персонажа: Цитата
[logic] active = walker@test_1 meet = meet [walker@test_1] path_walk = zat_ecolog_1_walk path_look = zat_ecolog_1_look invulnerable = true commander = true combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true on_timer = 10000 | walker@test_2 meet = meet [walker@test_2] path_walk = zat_ecolog_2_walk path_look = zat_ecolog_2_look invulnerable = true commander = true combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true on_timer = 10000 | walker@test_3 meet = meet [walker@test_3] path_walk = zat_ecolog_3_walk path_look = zat_ecolog_3_look invulnerable = true commander = true combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true on_timer = 10000 | walker@test_1 meet = meet [meet] close_snd_hello = zat_ecolog_1 close_snd_bye = zat_ecolog_1 close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = true
Добавлено (29.06.2014, 15:35) --------------------------------------------- И вот так все получилось.Я подхожу к нему и тут игра вылетает Добавлено (29.06.2014, 16:07) --------------------------------------------- Все разобрался Ошибка была банальная.Имя музыки в логике неправильно написал
Сообщение отредактировал saxar - Воскресенье, 29.06.2014, 15:52
Воскресенье, 29.06.2014, 16:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.10.2012
AleX Mod
Статус :
Гость :
Сообщений :
65
Награды :
0
Регистрация :
07.12.2010
ins33 , я знаю, в чем разница между start_dialog и actor_dialog и смею заверить, что от смены этих тегов никаких видимых изменений (в данном случае) не происходит - корректно отображаются только "стартовые" диалоги обоих нпс, а также второй диалог у второго нпс. В этом и есть странность - ибо все диалоги созданы по абсолютно одинаковой модели. Попробую показать подробнее, может чего и не заметил сам: Профили НПС: НПС-1:
Код
<!---------- NPC: Алекс ----------> <specific_character id="generators_alex" team_default = "1"> <name>alex_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_5</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>no_bio</bio> <class>generators_stalkers</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>850</rank> <reputation>40</reputation> <money min="8000" max="15000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>AleX_MOD\actors\stalker\stalker_alex</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_binoc \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n wpn_vintorez = 1 \n ammo_9x39_ap = 3 \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <actor_dialog>gen_alex_start_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>gen_alex_taurus_save_in_progress_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>gen_alex_taurus_safety_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>gen_alex_taurus_dead_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>gen_alex_hello_dialog</actor_dialog> </specific_character>
НПС-2:
Код
<!---------- NPC: Таурус ----------> <specific_character id="generators_taurus" team_default = "1"> <name>taurus_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_5</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>no_bio</bio> <class>generators_stalkers</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>750</rank> <reputation>30</reputation> <money min="7000" max="12000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_5</visual> <supplies> [spawn] \n taurus_pda \n device_torch \n wpn_knife \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <actor_dialog>gen_taurus_save_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>gen_taurus_save_alt_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>gen_taurus_after_save_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>gen_taurus_hello_dialog</actor_dialog> </specific_character>
Логика НПС (выкладываю заново, т.к. с прошлого раза делал некоторые изменения): НПС-1:
Код
[logic] active = walker@wait_actor on_death = death [walker@wait_actor] path_walk = generators_alex_walk_1 path_look = generators_alex_look_1 meet = meet@1 danger = danger_condition@alex on_info = {+save_taurus} walker@after_start_task on_info2 = {+save_taurus_alternative} walker@after_start_task on_info3 = {+taurus_or_alex_squad_dead} walker@after_start_task [meet@1] meet_state = 30| hello@talk_hello| 8| wait@wait| 3| ward@wait meet_state_wpn = 30| hello@talk_hello| 8| wait@wait| 3| ward@wait victim = 30| actor victim_wpn = 30| actor use = true use_wpn = true meet_dialog = gen_alex_start_dialog [walker@after_start_task] path_walk = generators_alex_walk_1 path_look = generators_alex_look_2 meet = meet@2 danger = danger_condition@alex [meet@2] meet_state = 10| wait@wait| 3| ward@wait meet_state_wpn = 10| wait@wait| 3| ward@wait victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true meet_dialog = {+save_taurus} gen_alex_taurus_save_in_progress_dialog, {+taurus_or_alex_squad_dead} gen_alex_taurus_dead_dialog, {+back_to_alex_squad_complite} gen_alex_taurus_safety_dialog, {+save_taurus_complite +save_taurus_alt_complite} gen_alex_hello_dialog [danger_condition@alex] ignore_distance = 30 ignore_distance_grenade = 30 ignore_distance_corpse = 30 ignore_distance_sound = 30 danger_inertion_time_hit = 1 [smart_terrains] none = true [death] on_info = %+taurus_or_alex_squad_dead%
НПС-2:
Код
[logic] active = walker@monolith_base_taurus_prisoner on_death = death combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] [walker@monolith_base_taurus_prisoner] path_walk = generators_taurus_prisoner_walk path_look = generators_taurus_prisoner_look combat_ignore_cond = always meet = no_meet on_info = {+monolith_base_destroy} walker@monolith_base_taurus_need_help [walker@monolith_base_taurus_need_help] path_walk = generators_taurus_walk_1 path_look = generators_taurus_look_1 combat_ignore_cond = {!actor_enemy !fighting_actor} meet = meet@1 on_info = {+back_to_alex_squad} walker@taurus_back_to_alex_squad [meet@1] meet_state = 10| hello@talk_hello| 8|wait meet_state_wpn = 10| hello@talk_hello| 8|wait victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true meet_dialog = {+save_taurus} gen_taurus_save_dialog, {-save_taurus} gen_taurus_save_alt_dialog [walker@taurus_back_to_alex_squad] path_walk = generators_taurus_walk_2 path_look = generators_taurus_look_2 combat_ignore_cond = {!actor_enemy !fighting_actor} meet = no_meet on_signal = arrive | walker@alex_squad [walker@alex_squad] path_walk = generators_taurus_walk_3 path_look = generators_taurus_look_2 meet = meet@2 [meet@2] meet_state = 2|wait meet_state_wpn = 2|wait victim = 2| actor victim_wpn = 2| actor use = true use_wpn = true meet_dialog = gen_taurus_after_save_dialog, {+take_lab_x8_key_card} gen_taurus_hello_dialog [smart_terrains] none = true [death] on_info = %+taurus_or_alex_squad_dead +take_taurus_pda%
Добавлено (29.06.2014, 16:29) --------------------------------------------- (пришлось разбить на два сообщения, из-за ограничения сайта на кол-во символов в одном сообщении) Диалоги: Пробовал добавить конструкцию вида: Код
<phrase id="0"> <text /> <next>1</next> </phrase>
- не помогло НПС-1:
Код
<!---------- Сталкер Алекс. Спасение Тауруса из лагеря монолитовцев (старт квеста) ----------> <!---этот диалог отображается корректно---> <dialog id="gen_alex_start_dialog"> <dont_has_info>save_taurus</dont_has_info> <dont_has_info>save_taurus_alternative</dont_has_info> <dont_has_info>save_taurus_complite</dont_has_info> <dont_has_info>taurus_or_alex_squad_dead</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>gen_alex_start_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>gen_alex_start_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>gen_alex_start_dialog_2</text> <next>3</next> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>gen_alex_start_dialog_21</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="3"> <text>gen_alex_start_dialog_3</text> <action>alex_mod_tasks.alex_squad_add_map_spot</action> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>gen_alex_start_dialog_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>gen_alex_start_dialog_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>gen_alex_start_dialog_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>gen_alex_start_dialog_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>gen_alex_start_dialog_7</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>gen_alex_start_dialog_8</text> <next>9</next> </phrase> <phrase id="9"> <text>gen_alex_start_dialog_9</text> <next>10</next> </phrase> <phrase id="10"> <text>gen_alex_start_dialog_10</text> <give_info>save_taurus</give_info> <give_info>lab_x8_find_key_card_complite</give_info> <action>alex_mod_tasks.monolith_base_add_map_spot</action> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>gen_alex_start_dialog_11</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!---------- Сталкер Алекс. Квест в процессе выполнения ГГ ----------> <dialog id="gen_alex_taurus_save_in_progress_dialog"> <has_info>save_taurus</has_info> <dont_has_info>save_taurus_alternative</dont_has_info> <dont_has_info>back_to_alex_squad_complite</dont_has_info> <dont_has_info>save_taurus_complite</dont_has_info> <dont_has_info>taurus_or_alex_squad_dead</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>gen_alex_taurus_save_in_progress_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>gen_alex_taurus_save_in_progress_dialog_1</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!---------- Сталкер Алекс. Диалог в случае смерти Тауруса ----------> <dialog id="gen_alex_taurus_dead_dialog"> <has_info>taurus_or_alex_squad_dead</has_info> <dont_has_info>back_to_alex_squad_complite</dont_has_info> <dont_has_info>save_taurus_complite</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>gen_alex_taurus_dead_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>gen_alex_taurus_dead_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>gen_alex_taurus_dead_dialog_2</text> <action>alex_mod_tasks.alex_squad_taurus_dead_reward</action> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>gen_alex_taurus_dead_dialog_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!---------- Сталкер Алекс. Диалог после возвращения Тауруса ----------> <dialog id="gen_alex_taurus_safety_dialog"> <has_info>back_to_alex_squad_complite</has_info> <dont_has_info>save_taurus_complite</dont_has_info> <dont_has_info>taurus_or_alex_squad_dead</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>gen_alex_taurus_safety_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>gen_alex_taurus_safety_dialog_1</text> <give_info>save_taurus_alt_complite</give_info> <give_info>save_taurus_complite</give_info> <action>alex_mod_tasks.alex_squad_taurus_safety_reward</action> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>gen_alex_taurus_safety_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>gen_alex_taurus_safety_dialog_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!---------- Сталкер Алекс. Приветствие после выполнения квеста ----------> <dialog id="gen_alex_hello_dialog"> <has_info>save_taurus_complite</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>gen_alex_hello_dialog_0</text> <next>1</next> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>gen_alex_hello_dialog_11</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="1"> <text>gen_alex_hello_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>gen_alex_hello_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>gen_alex_hello_dialog_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog>
НПС-2:
Код
<!---------- Пленный сталкер Таурус. Спасение из лагеря монолитовцев (при условии взятия квеста у Алекса) ----------> <!---этот диалог отображается корректно---> <dialog id="gen_taurus_save_dialog"> <has_info>save_taurus</has_info> <dont_has_info>back_to_alex_squad_complite</dont_has_info> <dont_has_info>save_taurus_complite</dont_has_info> <dont_has_info>taurus_or_alex_squad_dead</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>gen_taurus_save_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>gen_taurus_save_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>gen_taurus_save_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>gen_taurus_save_dialog_3</text> <give_info>back_to_alex_squad</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!---------- Пленный сталкер Таурус. Спасение из лагеря монолитовцев ----------> <!---этот диалог отображается корректно---> <dialog id="gen_taurus_save_alt_dialog"> <dont_has_info>save_taurus</dont_has_info> <dont_has_info>back_to_alex_squad_complite</dont_has_info> <dont_has_info>save_taurus_complite</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>gen_taurus_save_alt_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>gen_taurus_save_alt_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>gen_taurus_save_alt_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>gen_taurus_save_alt_dialog_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>gen_taurus_save_alt_dialog_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>gen_taurus_save_alt_dialog_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>gen_taurus_save_alt_dialog_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>gen_taurus_save_alt_dialog_7</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>gen_taurus_save_alt_dialog_8</text> <next>9</next> </phrase> <phrase id="9"> <text>gen_taurus_save_alt_dialog_9</text> <next>10</next> </phrase> <phrase id="10"> <text>gen_taurus_save_alt_dialog_10</text> <give_info>save_taurus_alternative</give_info> <give_info>lab_x8_find_key_card_complite</give_info> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>gen_taurus_save_alt_dialog_11</text> <action>dialogs.break_dialog</action> <action>alex_mod_tasks.alex_squad_add_map_spot</action> <action>alex_mod_tasks.monolith_base_add_map_spot</action> <give_info>back_to_alex_squad</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!---------- Пленный сталкер Таурус. Тайник с ключ-картой лаборатории Х-8 (после освобождения) ----------> <!---этот диалог отображается корректно---> <dialog id="gen_taurus_after_save_dialog"> <has_info>back_to_alex_squad_complite</has_info> <dont_has_info>take_lab_x8_key_card</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>gen_taurus_after_save_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>gen_taurus_after_save_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>gen_taurus_after_save_dialog_2</text> <action>alex_mod_tasks.taurus_give_lab_x8_key_card_shron</action> <give_info>take_lab_x8_key_card</give_info> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>gen_taurus_after_save_dialog_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!---------- Пленный сталкер Таурус. Приветствие после выполнения квеста и пьяные посиделки. ----------> <dialog id="gen_taurus_hello_dialog"> <has_info>take_lab_x8_key_card</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>gen_taurus_hello_dialog_0</text> <next>1</next> <next>12</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>gen_taurus_hello_dialog_1</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="12"> <text>gen_taurus_hello_dialog_12</text> <next>13</next> </phrase> <phrase id="13"> <text>gen_taurus_hello_dialog_13</text> <next>14</next> </phrase> <phrase id="14"> <text>gen_taurus_hello_dialog_14</text> <action>alex_mod_tasks.drink_with_taurus</action> <next>15</next> </phrase> <phrase id="15"> <text>gen_taurus_hello_dialog_15</text> <next>16</next> </phrase> <phrase id="16"> <text>gen_taurus_hello_dialog_16</text> <action>alex_mod.generators_spawn_vodka</action> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog>
З.Ы. При необходимости добавлю текстовые массивы.
Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Воскресенье, 29.06.2014, 18:53
Воскресенье, 29.06.2014, 16:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.12.2010
Статус :
Зевака :
Сообщений :
5
Награды :
0
Регистрация :
10.06.2014
Всем доброго времени суток. Можете мне помочь? При запуске СДК 0.7 на windows 8 я словил вылет Возможно ли решение данного вылета?
Воскресенье, 29.06.2014, 17:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.06.2014
XoLoDoK
Воскресенье, 29.06.2014, 18:09 | Сообщение # 3535
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
119
Награды :
0
Регистрация :
09.07.2013
Вылет при создании новой игры(На н. уровне, при этом вырезал ориг. локации) Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 121 Description : graph doesn't correspond to the cross table
Воскресенье, 29.06.2014, 18:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.07.2013
strchi
Воскресенье, 29.06.2014, 18:28 | Сообщение # 3536
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2467
Награды :
13
Регистрация :
05.10.2012
XoLoDoK , в game.graph нету локации этой...
Воскресенье, 29.06.2014, 18:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.10.2012
AleX Mod
Статус :
Гость :
Сообщений :
65
Награды :
0
Регистрация :
07.12.2010
XoLoDoK , неправильно редактировал\отрезал\подключал локацию. Гейм-граф не соответствует all.spawn Меня уже опередили...
Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Воскресенье, 29.06.2014, 18:30
Воскресенье, 29.06.2014, 18:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.12.2010
Sanjaaa
Воскресенье, 29.06.2014, 18:30 | Сообщение # 3538
Dark Reaper Souls
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
926
Награды :
6
Регистрация :
22.08.2012
saxar , а надо из mp3 в wav и через сдк в ogg
Воскресенье, 29.06.2014, 18:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.08.2012
XoLoDoK
Воскресенье, 29.06.2014, 18:31 | Сообщение # 3539
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
119
Награды :
0
Регистрация :
09.07.2013
Цитата Stalker_AleX333
XoLoDoK, неправильно редактировал\отрезал\подключал локацию. Гейм-граф не соответствует all.spawn
Я на ней играл(Подкл. к Кордону), позже решил вырезать из all.spawn определенные локи, заспавнил Актора на новом уровне. После этого данный вылет.
Воскресенье, 29.06.2014, 18:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.07.2013
AleX Mod
Статус :
Гость :
Сообщений :
65
Награды :
0
Регистрация :
07.12.2010
XoLoDoK , вырезать локацию(ии) нужно не только из all.spawn но и из game.graph, иначе работать не будет. Погугли, туторы должны быть.
Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Воскресенье, 29.06.2014, 18:51
Воскресенье, 29.06.2014, 18:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.12.2010