В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
saxar, алл.спавн? Ничего, что НПС через алл.спавн создавали где-то так в позапрошлом столетии? Можно что угодно говорить о ЗП, но разработчики сделали большой подарок - убрали к чертям привязанность НПС к алл.спавну. Впрочем, это сделали, по-моему, еще в ЧН. Вот скажи, почему нужно обязательно не делать удобно через сквады и не через СДК, на крайняк, а изобретать трехколесный велосипед в лучших традициях нубостроя? Дружище, учись лучше делать правильно, а не через...аномалию.
FantomICW, сдк-то я знал бы как правильно непися создать или даже квад Предметы динамические - пожалуйста ,а квады или непися одного - не знаем таких.Ты мне не первый подобное говоришь кстати
Добавлено (30.06.2014, 20:21) --------------------------------------------- И кстати для таких делов очень хороший брат сталкер по прозвищу stalker 56 создал программу и комплектующие к ней чтоб не мучится с созданием непися и при этом не засорять all.spawn
Stalker_AleX333, Покажи тексты. А ещё лучше, для наглядности выложи диалоги с текстом, и за одно поршни. У себя посмтрю. И закомменть ф-ии, кроме закрытия диалога.
Ок.
Текущее состояние файлов (диалоги работающие некорректно помечены в комментах):
<string id="gen_alex_start_dialog_2"> <text>На мой отряд напали фанатики из Монолита, закидали светошумовыми, ранили одного и куда-то утащили второго. Я уже вычислил куда они его увели, но один туда пойти никак не смогу. У меня тут раненный, а всяких тварей сдесь дофига. Ты видно парень опытный, раз сюда добрался. Поможешь?</text> </string>
<string id="gen_alex_start_dialog_21"> <text>Извини, у меня нет времени.</text> </string>
<string id="gen_alex_start_dialog_3"> <text>Ладно, только подробнее все расскажи.</text> </string>
<string id="gen_alex_start_dialog_4"> <text>Вобщем, я с ребятами, ну, Вервольфом и Таурусом, искали бирюльки возле самого "Радара". Я на детектор смотрю, а излучение-то пропало! Пропало, понимаешь?! Я сначала конечно не поверил, но у Тауруса детектор научный, показал то-же самое. Подумали и решили, если что-нибудь ценное здесь найдем, нам же денег на всю оставшуюся жизнь хватит!</text> </string>
<string id="gen_alex_start_dialog_5"> <text>А причем здесь монолитовцы, да и пленных они вроде не берут?</text> </string>
<string id="gen_alex_start_dialog_6"> <text>Так-то оно так, но ты слушай дальше. За "Радаром" мы нашли бункер, военный наверное, не знаю. Ничего ценного не там не было, разве что только пластикавая карточка, вроде банковской. Посмотрели поближе, написанно, Х-8. Таурус запросил через ПДА у Сахарова, что это может значить, но он ничего толком не сказал, только попросил доставить карточку ему.</text> </string>
<string id="gen_alex_start_dialog_7"> <text>Погоди, ты сказал Х-8, так?</text> </string>
<string id="gen_alex_start_dialog_8"> <text>Ну да. Наверное, монолитовцы прослушивали наш канал и устроили засаду. Меня-то броник спас, а вот Вревольфа, скажем так, не совсем. Видать там что-то очень ценное для них, если "неверного" они сразу не убили...</text> </string>
<string id="gen_alex_start_dialog_10"> <text>Да без проблем, только тут есть одна заминка. Таурус ее где-то здесь спрятал и только он знает, где она лежит. Я тебе скинул координаты их базы. Будь осторожен.</text> </string>
<string id="gen_alex_start_dialog_11"> <text>Ок, я пошел.</text> </string>
<!---------- Сталкер Алекс. Квест в процессе выполнения ГГ ---------->
<string id="gen_alex_taurus_save_in_progress_dialog_0"> <text>Прошу тебя, поспеши. Не думю, что "монолитчики" станут долго держать пленника живым.</text> </string>
<!---------- Сталкер Алекс. Диалог в случае смерти Тауруса (квест был взят) ---------->
<string id="gen_alex_taurus_dead_dialog_0"> <text>Где он? Ты нашел его живым?</text> </string>
<string id="gen_alex_taurus_dead_dialog_1"> <text>Нет. К сожалению, он погиб, но мне удалось найти его ПДА.</text> </string>
<string id="gen_alex_taurus_dead_dialog_2"> <text>Чёрт, вот дерьмо. Как теперь без него... Что ж, все равно спасибо за помощь. Вот возьми, уж чем богат. Вервольф очухается, будем решать, что делать дальше.</text> </string>
<string id="gen_alex_taurus_dead_dialog_3"> <text>Спасибо. Соболезную. Жаль вашего парня. Если понадобиться помощь, шлите на сталкерский канал, постораюсь помочь.</text> </string>
<!---------- Сталкер Алекс. Диалог в случае смерти Тауруса (квест не был взят) ---------->
<string id="gen_alex_taurus_dead_alternative_dialog_2"> <text>На мой отряд напали фанатики из Монолита, закидали светошумовыми, ранили одного и куда-то утащили второго. Я уже вычислил куда они его увели, но один туда пойти никак не смогу. У меня тут раненный, а всяких тварей сдесь дофига. Ты видно парень опытный, раз сюда добрался. Поможешь?</text> </string>
<string id="gen_alex_taurus_dead_alternative_dialog_3"> <text>Его случаем не Таурусом кличат?</text> </string>
<string id="gen_alex_taurus_dead_alternative_dialog_4"> <text>Откуда ты знаешь?</text> </string>
<string id="gen_alex_taurus_dead_alternative_dialog_5"> <text>Я видел вашего парня, к сожалению он мертв. Но мне удалось найти его ПДА.</text> </string>
<string id="gen_alex_taurus_dead_alternative_dialog_6"> <text>Чёрт, вот дерьмо. Как теперь без него... Что ж, все равно спасибо, что сообщил. Вот возьми, уж чем богат. Вервольф очухается, будем решать, что делать дальше.</text> </string>
<string id="gen_alex_taurus_dead_alternative_dialog_7"> <text>Спасибо. Соболезную. Если понадобиться помощь, шлите на сталкерский канал, постораюсь помочь.</text> </string>
<!---------- Сталкер Алекс. Диалог после возвращения Тауруса ---------->
<string id="gen_alex_taurus_safety_dialog_0"> <text>Ну спасибо, мужик! Черт, я его уже и не надеялся живым увидить. Не уж-то всех подонков перебил?! Хотя ладно, не говори. Вот и моя скромная награда, извини, уж чем богат...</text> </string>
<string id="gen_alex_taurus_safety_dialog_1"> <text>Спасибо. Может с раненым помочь?</text> </string>
<string id="gen_alex_taurus_safety_dialog_2"> <text>Да нет, спасибо. Все нормально, честно. Вервольфа по касательной задело. Отлежится еще денек и двинем. Ты и так уже сделал больше, чем я себе представлял в самых смелых планах.</text> </string>
<string id="gen_alex_taurus_safety_dialog_3"> <text>Надеюсь. Если что, обращайся.</text> </string>
<!---------- Сталкер Алекс. Приветствие после выполнения квеста ---------->
<string id="gen_alex_hello_dialog_0"> <text>О Меченый, какими судьбами?! Рад снова тебя видеть.</text> </string>
<string id="gen_alex_hello_dialog_2"> <text>Да ничего особенного, вот Вервольф поправиться и сразу на Военные склады двинем, у нас там своя нычка, так сказать. Хоть поспать можно будет нормально.</text> </string>
<!---------- Пленный сталкер Таурус. Спасение из лагеря монолитовцев (при условии взятия квеста у Алекса) ---------->
<string id="gen_taurus_save_dialog_0"> <text>Дружище, спасибо, что спас! Я блин, уже с жизнью попрощался, а тут ты... Тебя Алекс послал?</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_dialog_1"> <text>Да, сказал на вашу группу монолитовцы напали. Тебя просил вытащить отсюда.</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_dialog_2"> <text>Серьезно?! Они живы, черт вот это новость! Если бы не ты, они из меня уже давно бы вытрясли все, что хотели. Отведешь меня к ним, пока зверье не набежало?</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_dialog_3"> <text>Конечно, без проблем.</text> </string>
<!---------- Пленный сталкер Таурус. Спасение из лагеря монолитовцев ---------->
<string id="gen_taurus_save_alternative_dialog_0"> <text>Дружище, спасибо, что спас! Я блин, уже с жизнью попрощался, а тут ты... Тебя Алекс послал?</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_alternative_dialog_1"> <text>Нет. Я тут так, сам по себе.</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_alternative_dialog_2"> <text>Но все равно, спасибо брат, если бы не ты, они из меня уже давно бы вытрясли все, что хотели.</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_alternative_dialog_3"> <text>А чего хотели-то, если не секрет?</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_alternative_dialog_4"> <text>Да какой там секрет... Понимашешь, я с ребятами, ну, Вервольфом и Алексом, искали бирюльки возле самого "Радара". Вдруг, Алекс говорит, что излучение пропало! Пропало, понимаешь?! Я сначала конечно не поверил, но у меня самого детектор показал то-же самое. Подумали и решили, если найдем что-нибудь ценное здесь, нам же денег на всю оставшуюся жизнь хватит!</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_alternative_dialog_5"> <text>Погоди, а тут-то ты как оказался? Монолитовцы же пленных вроде не берут?</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_alternative_dialog_6"> <text>Так-то оно так, но ты слушай дальше. За "Радаром" мы нашли бункер, военный наверное, не знаю. Ничего ценного не там не было, какие-то бумаги, да пластикавая карточка, вроде банковской. Посмотрел поближе, написанно, Х-8. Запросил через ПДА у Сахарова, что это может значить, но он ничего толком не сказал, только попросил доставить эту карточку ему.</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_alternative_dialog_7"> <text>Погоди, ты сказал Х-8, так?</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_alternative_dialog_8"> <text>Ну да. Наверное, монолитовцы прослушивали мой канал и устроили засаду. Закидали светошумовыми. А дальше ничего не помню, пока здесь не очнулся. Все отобрали, твари. Давай допрашивать, мол где спрятал эту карточку, "неверный". Только я им не раскололся, хотя долго наверное и не выдержал бы. Видать там что-то очень ценное для них, если они меня сразу не убили...</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_alternative_dialog_9"> <text>Слушай, отдай ее мне. Я готов заплатить.</text> </string>
<string id="gen_taurus_save_alternative_dialog_10"> <text>Да какие деньги, я теперь твой должник, бери, конечно. Только сначала выведи меня отсюда, а там и о деле поговорим. Сам за ней уже не вернусь, хавтит с меня сегодня приключений. У нашей группы было место, относительно безопасное, насколько это вобще возможно для Зоны, если еще кто-нибудь выжил, будет ждать там.</text> </string>
<!---------- Пленный сталкер Таурус. Тайник с ключ-картой лаборатории Х-8 ---------->
<string id="gen_taurus_after_save_dialog_0"> <text>Ты поговори с Алексом, уверен у него найдется достойная награда для тебя. Я сам-то пуст, все эти скоты "Монолитовцы" отобрали. Только нож сумел заныкать и не спрашивай где.</text> </string>
<string id="gen_taurus_after_save_dialog_1"> <text>Слушай, а где ты карточку спрятал, которую вы в бункере нашли?</text> </string>
<string id="gen_taurus_after_save_dialog_2"> <text>Алекс тебе и про это успел рассказать? Спрятал я ее, здесь, недалеко. Сам все-равно за ней уже не вернусь, хавтит с меня сегодня приключений. Координаты уже на твоём ПДА. И спасибо тебе еще раз, я себя уже из живых вычеркнул.</text> </string>
<string id="gen_taurus_after_save_dialog_3"> <text>Да без проблем.</text> </string>
<!---------- Диалог - пленный сталкер Таурус. Приветствие после выполнения квеста ---------->
<string id="gen_taurus_hello_dialog_0"> <text>О, мой спаситель! Рад снова тебя увидеть, брат. Только дай я немного в себя приду. Один. Ты уж не пойми меня неправильно, но после всего пережитого...</text> </string>
<!-- Квест: Найти способ открыть дверь в лаборторию Х-8 (вызывается из рестриктора)--> <info_portion id="lab_x8_open_door"> <task>lab_x8_open_door_task</task> </info_portion>
<!-- Квест: Ответить на призыв о помощи --> <info_portion id="alex_squad_need_help"> <task>alex_squad_need_help_task</task> </info_portion>
<!-- Квест: Спасти Тауруса из плена монолитовцев (при условии взятия квеста у Алекса) --> <info_portion id="save_taurus"> <task>save_taurus_task</task> </info_portion>
<!-- Квест: Спасти Тауруса из плена монолитовцев --> <info_portion id="save_taurus_alternative"> <task>save_taurus_alternative_task</task> </info_portion>
<!-- Квест: Забрать ПДА Тауруса (в случае смерти персонажа) --> <info_portion id="take_taurus_pda"> <task>take_taurus_pda_task</task> </info_portion>
<!-- Квест: Поговорить с Алексом (в случае смерти Тауруса) --> <info_portion id="taurus_dead_talk_to_alex"> <task>taurus_dead_talk_to_alex_task</task> </info_portion>
<game_task id="alex_squad_need_help_task" prio="455"> <title>Ответить на призыв о помощи</title>
<objective> <text>Ответить на призыв о помощи</text> <icon>ui_iconsTotal_alex_squad_need_help</icon> <infoportion_complete>alex_squad_need_help_complite</infoportion_complete> <infoportion_fail>alex_squad_dead</infoportion_fail> </objective>
<game_task id="save_taurus_alternative_task" prio="460"> <title>Сопроводить Тауруса до места сбора</title>
<objective> <text>Сопроводить Тауруса до места сбора</text> <icon>ui_iconsTotal_gar_car_graveyard_quest</icon> <infoportion_complete>save_taurus_alternative_complite</infoportion_complete> <infoportion_fail>taurus_dead</infoportion_fail> </objective>
<objective> <text>Сопроводить Тауруса до места сбора</text> <object_story_id>generators_taurus</object_story_id> <map_location_type hint="Таурус">green_location</map_location_type> <infoportion_complete>back_to_alex_squad_complite</infoportion_complete> <infoportion_fail>taurus_dead</infoportion_fail> </objective>
<objective> <text>Поговорить с Таурусом</text> <object_story_id>generators_taurus</object_story_id> <map_location_type hint="Таурус">green_location</map_location_type> <infoportion_complete>take_lab_x8_key_card</infoportion_complete> <infoportion_fail>taurus_dead</infoportion_fail> </objective>
<objective> <text>Забрать ПДА с тела Тауруса</text> <icon>ui_iconsTotal_locations</icon> <map_location_type hint="Забрать PDA Тауруса">green_location</map_location_type> <object_story_id>generators_taurus</object_story_id> <function_complete>alex_mod_tasks.check_take_taurus_pda</function_complete> <infoportion_complete>take_taurus_pda_complite</infoportion_complete> </objective> </game_task>
<game_task id="take_lab_x8_key_card_task" prio="465"> <title>Взять ключ-карту из тайника Тауруса</title>
<objective> <text>Взять ключ-карту из тайника Тауруса</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <map_location_type hint="Где-то здесь Таурус спрятал ключ-карту от лаборатории Х-8">crlc_mdl</map_location_type> <object_story_id>generators_lab_x8_key_card_shron</object_story_id> <function_complete>alex_mod_tasks.check_take_lab_x8_key_card</function_complete> <infoportion_complete>take_lab_x8_key_card_complite</infoportion_complete> </objective> </game_task>
З.Ы. Никто, случаем не знает, возможно ли дать нпс бессмертие на некоторое время? Допустим до выдачи определенного инфопоршня. Способ не важен, хоть скриптами хоть через логику.
upd: был скопирован не весть текстовый массив для НПС-1. Подправил.
Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Вторник, 01.07.2014, 14:11
[walker@test_2] path_walk = zat_ecolog_1_walk path_look = zat_ecolog_1_look invulnerable = true - как раз таки отвечает за бессмертие непися commander = true combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true meet = meet on_info = {-1} walker@test_2 - обратно становится смертным
Добавлено (01.07.2014, 05:18) --------------------------------------------- Люди как прописать правильно музыку в sound_theme.script?
Добавлено (01.07.2014, 05:32) --------------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:344: attempt to index field 'object' (a nil value)
Вот моя обновленная логика: [logic] active = walker@1
Подскажите, как правильней настраивать условия работы смарта, в скрипте, логике или по барабану? К примеру день\ночь.
Stalker_AleX333, Как добавить invulnerable в ТЧ посмотри в моей подписи. Там рабочий вариант, но пока работает также коряво, как и в ЗП. Точнее, ели нужно отловить хит этого нпс, то он будет реагировать на любой выстрел. Ну, а если нужен танк (Сахаров), который не будет обращать внимание ни на, что, то это то, что тебе надо.
saxar, Так посмотри в примере из скрипта. Кстати, она также прописывается в script_sound.ltx.
Добавлено (01.07.2014, 05:35) --------------------------------------------- Ты её в script_sound.ltx зарегистрировал?
BozKurt, Не понятно, какой способ вызова ф-ий более корректный, или где корректней прописать вызов условий. В логике: on_info = {!is_day} или в скрипте:м if level.get_time_hours()>= 8 and levev.get_time_hours <=23 then return 0 По сути, это одна и та же ф-ия, и тут то, как раз меня заморочило, как правильней её вызывать, из логики или скрипта гулага.
Добавлено (01.07.2014, 15:42) --------------------------------------------- Stalker_AleX333, Посмотреть пока не могу, нет времени всё это дело подключать. Надо было "мод" с диалогами этих 2 нпс выложить. Где нибудь рядом с стартом. Ну да ладно...
ЦитатаStalker_AleX333 ()
ins33, я знаю, в чем разница между start_dialog и actor_dialog
И ты хочешь сказать, что если gen_alex_taurus_dead_dialog будет стартовым, то косяк останется? И ещё раз словами объясни, что значит работает некорректно?
Добавлено (01.07.2014, 15:58) --------------------------------------------- Ты на ТЧ работаешь?
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 01.07.2014, 15:58
работает только для одной работы - той, в которой данный параметр прописан.
Код
if level.get_time_hours()>= 8 and levev.get_time_hours <=23 then
- для всего населения гулага и если для работ не прописаны соответствующие кондиции: state = {0,1,... и т.д.}, то получиться совсем не то, чего хотелось. Да и вообще, у этих двух... опций разное назначение. Первое - локально, например, когда нужно сменить место патрулирования в зависимости от времени суток. Второе - это для смены состояния всего лагеря: атака, оборона и т.д. в том числе и смена караула день-ночь, но опять же таки для всего гулага или основной его части.
Сообщение отредактировал BozKurt - Вторник, 01.07.2014, 16:43
и если для работ не прописаны соответствующие кондиции: state = {0,1,... и т.д.}
. Спасибо,что когда-то ткнул меня носом в эти state. ins33, можно комбинировать.Кому то прописать state = {0} и state = {1} и вызывать из скрипта гулага if level.get_time_hours()>= 8 and levev.get_time_hours <=23 then
А кому то state = {0,1} и вызывать из логики: on_info = {!is_day}
Кому то прописать state = {0} и state = {1} и вызывать из скрипта гулага
Только нужно не забыть, что если в гулаге присутствуют хотя бы два состояния, а в какой-либо работе будет прописано только одно, то при переходе на другое - эта работа будет недоступна.
И ещё теперь когда я добавил 2 песни в его логику он первую уже не поет ,а вторую только с самого первого диалога с 1 раза ,а после заводится раза с 20.Что мне делать?
Вот его логика: [logic] active = walker@1 meet = meet
ins33, смотри - есть стартовый диалог у каждого из нпс и он, конечно, отображается адекватно. А есть остальные диалоги с тегом <actor_dialog> и по идее они все должны начинаться с фраз гг. А так-как необходимо, чтобы все диалоги начинали произносить нпс, я пытался использовать затычку:
Код
<phrase id="0"> <text/> <next>1</next> </phrase>
- которая не сработала. НО! Каким-то образом несколько диалогов отображаются верно, без плясок с бубном и при этом не являясь стартовыми! Отсюда и вопросы: почему так и как повторить это для всех диалогов?
Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Вторник, 01.07.2014, 18:12