Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Lost World: Origin
4.1
Наёмник Сом
3.5
Время Альянса
2.9
Путь Бандита
2.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Суббота, 28.06.2014, 16:13 | Сообщение # 3511
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sanjaaa, Саня, дружище, ты в моддинге больше года, по-моему. За это время можно понять одну простую вещь - почти все логические и скриптовые действия, проверки можно запускать с помощью рестриктора. На рестриктор можно поставить почти что угодно. И как ты думаешь, как заспавнить предмет с проверкой на инфопорцию? Подсказка: не через апдейт актера. Саня, рестриктор, рестриктор, рестриктор. В ЗП есть функция spawn_object. В ТЧ - не помню, есть ли, но можно перенести, если что.
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@spawn

    [sr_idle@spawn]
    on_info = {+info_portion} sr_idle@nil %=spawn_object(предмет:вейпоинт)%

    [sr_idle@nil]

    В любом случае, можно запустить твою функцию, которая спавнит предмет:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@spawn

    [sr_idle@spawn]
    on_info = {+info_portion} sr_idle@nil %=твоя_функция_из_xr_effects%

    [sr_idle@nil]

    Все ведь просто smile

    Добавлено (28.06.2014, 16:13)
    ---------------------------------------------
    saxar, вариантов - масса.
    1. Пропиши в конфиге сквада полтергейста:

    Код
    relationship = friend

    Или:
    Код
    relationship = neutral

    Там же можно и симпатию в числах.
    2. Функции скрипта game_relations.script.
    3. Прописать в логике combat_ignore.
    4. Функции из xr_effects.script: actor_friend и actor_neutral, которые можно запустить из логики моба.
    5. Функция set_squad_friend_to_actor оттуда же.
    6. Прямое использование движковых функций. Например, force_set_goodwill, set_squad_relation и set_relation, которые задействованы в методах выше, только в другой оболочке.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  stalker-MiX
    Суббота, 28.06.2014, 19:09 | Сообщение # 3512
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Цитата saxar ()
    Сценку хочу сделать с этой музыкой

    saxar, biggrin

    можно только представить )))
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  Тортик-ложь
    Суббота, 28.06.2014, 20:57 | Сообщение # 3513
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 220
    Награды: 0
    Регистрация: 19.12.2013

    Пост на 233-ей странице. Нормальные люди. Помогите. Пожалуйста.
    ---
    "Спасателей" слышать не хочу.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2013
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Суббота, 28.06.2014, 21:29 | Сообщение # 3514
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    И снова очередная чертовщина, происходит у меня на глазах: 1) имеется набор диалогов для разных нпс, волей левой пятки ноги, вызываемых через логику, точнее секцию meet. Все они начинаются все с "нулевого" диалога. Но корректно работают лишь "стартовые" (в кавычках, по тому, что в файле профилей таковыми они не назначены), остальные отображаются в подобном виде:
    Пробовал изменить начало диалога на единицу - стабильный вылет, с руганью на не валидный xml файл, хотя у меня (с помощью спец. утилиты) проверку он прошел без ошибок. На всякий случай прилагаю логику этих нпс:

    НПС-1:


    НПС-2:


    2) по неведомой причине перестал спавниться квестовый предмет. Собственно, все к нему относящиеся:

    Фейковый тайник (нужен для того, чтобы основной не материализовался "из воздуха"):

    all.spawn:


    devices.ltx:


    logic:


    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Основной (реальный) тайник:

    alex_mod_tasks.script (спавн через диалог):


    spawn_sections.ltx:


    devices.ltx:


    logic:


    З.Ы. Спавнящийся предмет имеет уникальный ID и зареган в quest_items.ltx и death_generic.ltx

    Буду признателен, если кто-нибудь подскажет, возможно ли проводить проверку в рестрикторе когда туда входит не ГГ, а конкретный НПС? (знаю только, что подобное есть для мобов)
    Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Суббота, 28.06.2014, 21:54
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 28.06.2014, 21:38 | Сообщение # 3515
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Тортик-ложь, Ищи поиском текста в моделях имя недостающей текстуры. И пропиши правильное имя.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 28.06.2014, 21:39 | Сообщение # 3516
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Stalker_AleX333, заспавнить через =spawn_object_in(предмет:ящик) не хочешь? Функция есть в ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Суббота, 28.06.2014, 21:50 | Сообщение # 3517
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    FantomICW, тебя наверно ввел в заблуждение интерфейс - это ТЧ.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Украина  FantomICW
    Суббота, 28.06.2014, 22:04 | Сообщение # 3518
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Stalker_AleX333, я знаю. Но если функции нету в ТЧ, то можно перенести из ЗП. Хотя, по-моему, в ТЧ тоже есть.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Суббота, 28.06.2014, 22:06 | Сообщение # 3519
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    FantomICW, что ж, попробую, может и сработает. (Вместо названия ящика можно подставить его ID?) По-поводу всего остального мысли есть? Буду рад услышать любые догадки.
    Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Суббота, 28.06.2014, 22:09
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 28.06.2014, 22:25 | Сообщение # 3520
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    FantomICW, Нельзя. Т.К. в ТЧ нет get_story_object_id
    Я использую,
    Код
    ---------------------------------------------------------------------
    -- =give_items_nps(item:number)
    ---------------------------------------------------------------------

    function give_items_nps(actor, npc, p)
    local item = p and p[1]
    local to_obj = level_object_by_sid(p[2])
        alife():create(item,
         to_obj:position(),
         to_obj:level_vertex_id(),
         to_obj:game_vertex_id(),
         to_obj:id())
    end


    Stalker_AleX333, Без разницы нпс\моб\или... главное указать SID

    on_npc_in_zone = sid |name_restrictor|следующая схема %действие%

    Спавн не происходит у тебя из-за:
    1) Нет вызова ф-ии
    2) Не правильные координаты
    При спавне, повесь метку, что бы увидеть, где он спавнится. И аргументы в ф-ии не нужны.
    А, что не так с диалогом?
    Все диалоги должны начинаться с 0!
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Суббота, 28.06.2014, 22:40 | Сообщение # 3521
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Прошу помощи!
    Хотел вырезать локацию Болота из RMA.

    SDK 0.4 есть, но я тупо путаюсь что мне делать, с чего начинать... Искал в Гугле но там все одно и тоже, ничего не понимаю. Объясните мне пожалуйста, поподробнее. Предлагаю skype d.u.s.h.a.12
    Помогите! cry
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Суббота, 28.06.2014, 23:07 | Сообщение # 3522
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    ins33, 1) по рестриктору - то, что нужно. А в общем, надо было мне внимательнее смотреть оригинальные файлы игры - там как раз нашлись подходящие примеры.
    2) насчет функции спавна предмета - мой косяк, вызов был из другого скрипта. Видать когда-то перенес и забыл. Не ясно только, почему игра не крашилась...
    3) Дык на скрине видно, что не так. Обычно это происходит когда нарушен порядок показа диалога.
    Но он одинаков для всех диалогов, а корректно отображаются только "стартовые".
    Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Суббота, 28.06.2014, 23:13
      Злобная реклама
    Суббота, 28.06.2014, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.06.2014, 00:20 | Сообщение # 3523
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    wacko А AIwrapper под ЗП вообще существует? Не могу найти((
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 29.06.2014, 00:48 | Сообщение # 3524
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Stalker_AleX333, Если диалог не правильно отображается, то это твой косяк. Судя по твоим словам, ты не разобрался в чём разница между start_dialog и actor_dialog. В первом случае первую фразу говорит нпс, а во втором, как видно из названия, актор.
    Сделай простой диалог, в котором для наглядности вместо фраз пропиши цифровые значения.
    0
    1
    2
    и т.д.
    За одно посмотри разницу start_dialog и actor_dialog
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  solix
    Воскресенье, 29.06.2014, 05:48 | Сообщение # 3525
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 792
    Награды: 10
    Регистрация: 08.09.2013

    Какая секция отвечает за гибель ГГ во время выброса.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.06.2014, 05:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Поиск: