В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Stalker_AleX333, Покажи тексты. А ещё лучше, для наглядности выложи диалоги с текстом, и за одно поршни. У себя посмтрю. И закомменть ф-ии, кроме закрытия диалога. Только не забудь, что кол-во символов не должно превышать 255 символов. Пример:
XoLoDoK, опять же, если выдирал из мода, то можно глянуть в game_maps_single.ltx. Если решил с помощью map_graggel_rel, то запускаешь прогу, на глобальной карте ставишь где надо карту любой локации (запомни ее), жмешь get_ltx (или как там?) и копируешь оттуда global_rect локации. bound_rect можешь посмотреть в названии скрина, если снимал через F11, как я выше описывал.
XoLoDoK, опять же, если выдирал из мода, то можно глянуть в game_maps_single.ltx. Если решил с помощью map_graggel_rel, то запускаешь прогу, на глобальной карте ставишь где надо карту любой локации (запомни ее), жмешь get_ltx (или как там?) и копируешь оттуда global_rect локации. bound_rect можешь посмотреть в названии скрина, если снимал через F11, как я выше описывал.
Да бред получается, но я ещё раз попробую...
Сообщение отредактировал XoLoDoK - Понедельник, 30.06.2014, 12:06
Да, только не в Лиманске, локации готовые у меня, новые...
Добавлено (30.06.2014, 16:23) --------------------------------------------- FantomICW, Я покопался в скриптах ЧН, думаю выложить тутор, для ЗП тоже покатывает по ходу)
Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 30.06.2014, 16:24
Возможно ли сделать человека-магнитофона?Я подобного видел в фотографе
Добавлено (30.06.2014, 16:30) --------------------------------------------- strchi, это действует на принципе аномалии?То бишь вошел и получил повреждения.Только тут без партиклов да?
Добавлено (30.06.2014, 16:32) --------------------------------------------- Я что-то подобное видел в моде на Зов Припяти Долина Шорохов.Там правда с эффектами на худ.Хотя думаю принцип один тут.
Добавлено (30.06.2014, 16:32) --------------------------------------------- И смысл тот же - убить ГГ без видимых причин.Помер и все тут.
Добавлено (30.06.2014, 16:33) --------------------------------------------- Я все таки попробую сделать человека-магнитофона
Добавлено (30.06.2014, 17:32) --------------------------------------------- Проверьте мою логику пожалуйста У меня он опять говорить со мной не хочет.
[logic] active = walker@1 meet = meet meet = meet@1
Добавлено (30.06.2014, 17:42) --------------------------------------------- Подобного персонажа я видел в моде ФОТОГРАФ где в баре бандитов стоит чел и поет песни.Я такого же хочу сделать ,но чтоб я мог задавать песни которые он будет петь через диалог.
Как понимать это? В секции logic прописывается одна схема на всю логику НПС ниже. Таким образом, ее можно не указывать в каждой секции. Тем не менее, если в logic было прописано, к примеру meet = meet@start, а в какой-то части ниже - meet = meet@new, то в данной секции будет работать meet@new. А ты ставишь сразу два одинаковых параметра схемы...
Здравствуйте. Для редактирования all.spawn в ТЧ использую ACDC и недавно стал интересовать вопрос. В квадратных скобочках, с которых всегда начинается описание объекта, в оригинале всегда находились цифры, причем они не повторялись нигде. Как-то у меня вышло, что на разных локациях я начал повторять эти цифры. Игра в принципе запускается, все вроде в норме, но может ли такое как-то отрицательно отразиться на игре? Смущает просто, что в оригинале подобного не встречалось. И ещё вопрос по этой же теме: в тех же скобочках если писать не только цифры, но и буквы, например "mod_object_1". Опять же, в игре все нормально, но сможет ли это негативно повлиять на неё? P.S.: Извиняюсь за, может быть, излишнее любопытство, просто пытаюсь вылечить нестабильный безлоговый вылет, подозрения падают на все нюансы