Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
ABC Inferno
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
На Болотах
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 02.07.2014, 19:26 | Сообщение # 3616
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    Не стоит в имена скрптов и ф-ий добавлять цифры.
    Почему?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 02.07.2014, 19:30 | Сообщение # 3617
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BozKurt, Это наблюдение из собственного опыта.
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Sergash
    Среда, 02.07.2014, 19:41 | Сообщение # 3618
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    ins33, А можешь полную функцию написать?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Украина  FantomICW
    Среда, 02.07.2014, 20:13 | Сообщение # 3619
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    TomReeds, что за эффект критического ранения? Где он вызывается?
    Sergash, платформа?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Sergash
    Среда, 02.07.2014, 20:27 | Сообщение # 3620
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    FantomICW, ТЧ
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 02.07.2014, 20:41 | Сообщение # 3621
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата FantomICW
    TomReeds, что за эффект критического ранения? Где он вызывается? ?
    Платформа:ТЧ 1.0004

    [

    Добавлено (02.07.2014, 20:41)
    ---------------------------------------------
    Как исправить вылет при разбивании металлического ящика?Платформа:ТЧ 1.0004
    Лог вылета:
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value)
    Сообщение отредактировал NGB_NaGiBaToR - Среда, 02.07.2014, 22:03
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  FantomICW
    Среда, 02.07.2014, 20:43 | Сообщение # 3622
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    NGB_NaGiBaToR, спасибо, только возьми это, пожалуйста, в спойлер.
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 02.07.2014, 22:27 | Сообщение # 3623
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    Это наблюдение из собственного опыта.
    А можно чуть подробнее об этих наблюдениях? Потому как сейчас это просто слова. Имена любых переменных могут содержать латинские буквы любого регистра, цифры и знак подчёркивания, и должны начинаться на латинскую букву или знак подчёркивания. Это международный общепринятый формат именования переменных и не использовать в них цифры нет никакого основания.
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 02.07.2014, 22:52 | Сообщение # 3624
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Так,кто может помочь?Как сделать,чтобы эффект критического ранения был только на сложности "Мастер"?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  BozKurt
    Среда, 02.07.2014, 23:14 | Сообщение # 3625
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Вот проверка на уровень сложности мастер:
    Код
    local gameDefficulty = get_console():get_string("g_game_difficulty")
    if gameDefficulty == "gd_master" then
      --# Запускаем эффект
    end


    А вообще, если захочется выполнить разное действие в зависимости от сложности игры, то у меня завалялся по этому поводу вот такой скриптик:
    Код
    local gameDefficultyes = {
      gd_novice    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "новичок"]] end,
      gd_stalker    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "сталкер"]] end,  
      gd_veteran    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "ветеран"]] end,
      gd_master    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "мастер"]] end,
    }
    local gameDefficulty = get_console():get_string("g_game_difficulty")
    gameDefficultyes[gameDefficulty]()
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 02.07.2014, 23:16 | Сообщение # 3626
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата BozKurt
    Вот проверка на уровень сложности мастер:Кодlocal gameDefficulty = get_console():get_string("g_game_difficulty") if gameDefficulty == "gd_master" then   --# Запускаем эффект end А вообще, если захочется выполнить разное действие в зависимости от сложности игры, то у меня завалялся по этому поводу вот такой скриптик:Кодlocal gameDefficultyes = {   gd_novice    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "новичок"]] end,   gd_stalker    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "сталкер"]] end,    gd_veteran    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "ветеран"]] end,   gd_master    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "мастер"]] end, } local gameDefficulty = get_console():get_string("g_game_difficulty") gameDefficultyes[gameDefficulty]()
    Спасибо
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 03.07.2014, 09:19 | Сообщение # 3627
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Люди вы меня запутали конкретно wacko Эта аномалия как бы "живая" ,ей можно управлять?

    Вот то ,что вы мне дали:
    [5830]
    ; cse_abstract properties
    section_name = fireball_electric_zone
    name = lx8_fireball_electric_zone
    position = -50.2980766296387,-20.165922164917,67.9707717895508
    direction = 0.000507000018842518,-0.010584999807179,-0.0224559996277094

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 857
    distance = 0
    level_vertex_id = 974
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [story_object]
    story_id = lx8_scentific_room_electric_zone
    END


    Этим существом можно управлять?

    Добавлено (03.07.2014, 09:19)
    ---------------------------------------------
    Оно или не оно?Мне конкретно надо smile

      Злобная реклама
    Четверг, 03.07.2014, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 03.07.2014, 09:48 | Сообщение # 3628
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    saxar, аномалией нельзя управлять. Ей можно задать точки, по которым она будет как бы двигаться. Точки записываются в .anm файл. По сути, аномалия не двигается, а появляется в указанной точке на заданный промежуток времени. Если все сделать нормально, то в игре это будет выглядеть как будто аномалия летает.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.07.2014, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 03.07.2014, 10:12 | Сообщение # 3629
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Mel, ну вот я эту секцию с новыми координатами поставил ,а аномалии нема sad
      Злобная реклама
    Четверг, 03.07.2014, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 03.07.2014, 11:12 | Сообщение # 3630
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    saxar, без СДК не сделаешь. Mel же написал,что нужен anm.файл, грубо говоря, путь, по которому аномалия будет летать. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G7BZlWt0ct8
      Злобная реклама
    Четверг, 03.07.2014, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: