Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
SRP mod
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 02.07.2014, 19:26 | Сообщение # 3616
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    Не стоит в имена скрптов и ф-ий добавлять цифры.
    Почему?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 02.07.2014, 19:30 | Сообщение # 3617
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BozKurt, Это наблюдение из собственного опыта.
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Sergash
    Среда, 02.07.2014, 19:41 | Сообщение # 3618
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    ins33, А можешь полную функцию написать?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Украина  FantomICW
    Среда, 02.07.2014, 20:13 | Сообщение # 3619
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    TomReeds, что за эффект критического ранения? Где он вызывается?
    Sergash, платформа?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Sergash
    Среда, 02.07.2014, 20:27 | Сообщение # 3620
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    FantomICW, ТЧ
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 02.07.2014, 20:41 | Сообщение # 3621
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата FantomICW
    TomReeds, что за эффект критического ранения? Где он вызывается? ?
    Платформа:ТЧ 1.0004

    [

    Добавлено (02.07.2014, 20:41)
    ---------------------------------------------
    Как исправить вылет при разбивании металлического ящика?Платформа:ТЧ 1.0004
    Лог вылета:
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value)
    Сообщение отредактировал NGB_NaGiBaToR - Среда, 02.07.2014, 22:03
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  FantomICW
    Среда, 02.07.2014, 20:43 | Сообщение # 3622
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    NGB_NaGiBaToR, спасибо, только возьми это, пожалуйста, в спойлер.
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 02.07.2014, 22:27 | Сообщение # 3623
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата ins33 ()
    Это наблюдение из собственного опыта.
    А можно чуть подробнее об этих наблюдениях? Потому как сейчас это просто слова. Имена любых переменных могут содержать латинские буквы любого регистра, цифры и знак подчёркивания, и должны начинаться на латинскую букву или знак подчёркивания. Это международный общепринятый формат именования переменных и не использовать в них цифры нет никакого основания.
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 02.07.2014, 22:52 | Сообщение # 3624
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Так,кто может помочь?Как сделать,чтобы эффект критического ранения был только на сложности "Мастер"?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Украина  BozKurt
    Среда, 02.07.2014, 23:14 | Сообщение # 3625
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Вот проверка на уровень сложности мастер:
    Код
    local gameDefficulty = get_console():get_string("g_game_difficulty")
    if gameDefficulty == "gd_master" then
      --# Запускаем эффект
    end


    А вообще, если захочется выполнить разное действие в зависимости от сложности игры, то у меня завалялся по этому поводу вот такой скриптик:
    Код
    local gameDefficultyes = {
      gd_novice    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "новичок"]] end,
      gd_stalker    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "сталкер"]] end,  
      gd_veteran    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "ветеран"]] end,
      gd_master    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "мастер"]] end,
    }
    local gameDefficulty = get_console():get_string("g_game_difficulty")
    gameDefficultyes[gameDefficulty]()
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 02.07.2014, 23:16 | Сообщение # 3626
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата BozKurt
    Вот проверка на уровень сложности мастер:Кодlocal gameDefficulty = get_console():get_string("g_game_difficulty") if gameDefficulty == "gd_master" then   --# Запускаем эффект end А вообще, если захочется выполнить разное действие в зависимости от сложности игры, то у меня завалялся по этому поводу вот такой скриптик:Кодlocal gameDefficultyes = {   gd_novice    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "новичок"]] end,   gd_stalker    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "сталкер"]] end,    gd_veteran    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "ветеран"]] end,   gd_master    = function ()--[[то, что произойдёт на уровне "мастер"]] end, } local gameDefficulty = get_console():get_string("g_game_difficulty") gameDefficultyes[gameDefficulty]()
    Спасибо
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 03.07.2014, 09:19 | Сообщение # 3627
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Люди вы меня запутали конкретно wacko Эта аномалия как бы "живая" ,ей можно управлять?

    Вот то ,что вы мне дали:
    [5830]
    ; cse_abstract properties
    section_name = fireball_electric_zone
    name = lx8_fireball_electric_zone
    position = -50.2980766296387,-20.165922164917,67.9707717895508
    direction = 0.000507000018842518,-0.010584999807179,-0.0224559996277094

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 857
    distance = 0
    level_vertex_id = 974
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [story_object]
    story_id = lx8_scentific_room_electric_zone
    END


    Этим существом можно управлять?

    Добавлено (03.07.2014, 09:19)
    ---------------------------------------------
    Оно или не оно?Мне конкретно надо smile

      Злобная реклама
    Четверг, 03.07.2014, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Mel
    Четверг, 03.07.2014, 09:48 | Сообщение # 3628
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    saxar, аномалией нельзя управлять. Ей можно задать точки, по которым она будет как бы двигаться. Точки записываются в .anm файл. По сути, аномалия не двигается, а появляется в указанной точке на заданный промежуток времени. Если все сделать нормально, то в игре это будет выглядеть как будто аномалия летает.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.07.2014, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 03.07.2014, 10:12 | Сообщение # 3629
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Mel, ну вот я эту секцию с новыми координатами поставил ,а аномалии нема sad
      Злобная реклама
    Четверг, 03.07.2014, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 03.07.2014, 11:12 | Сообщение # 3630
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    saxar, без СДК не сделаешь. Mel же написал,что нужен anm.файл, грубо говоря, путь, по которому аномалия будет летать. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G7BZlWt0ct8
      Злобная реклама
    Четверг, 03.07.2014, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: