Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Холодная кровь
3.4
OGSR Mod
4.4
Зимний Снайпер
3.8
PCFM COP Addon
3.7
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 02.07.2014, 11:28 | Сообщение # 3601
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Вот короче мой Музыкант biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 02.07.2014, 11:32 | Сообщение # 3602
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Deathdoor, я вот так не думаю. Тесла - электрическая сфера, которая бродит в лабе Х-8, в туннеле с контролером в Окрестностях Юпитера, в вагоне в инструментами для грубой работы.
    В алл.спавне выглядит так:
    Код
    [2340]
    ; cse_abstract properties
    section_name = fireball_electric_zone
    name = jupiter_b213_fireball_electric_zone
    position = -170.854370117188,0.362475991249084,-86.1890716552734
    direction = 0.179346993565559,-0.0139790000393987,0.0760779976844788

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 317
    distance = 0
    level_vertex_id = 1231404
    object_flags = 0xffffff3e

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_custom_zone properties
    max_power = 0

    ; cse_motion properties
    motion_name = camera_effects\scenario_cam\jupiter\jup_b213.anm

    ; se_zone_torrid properties

    Тут цепляется файл полета камеры, сделанный в СДК и лежащий в anims\camera_effects...:
    Код
    motion_name = camera_effects\scenario_cam\jupiter\jup_b213.anm

    Выходит, аномалия проделывает путь полета камеры.
    saxar, шаблон секции в спавне у тебя уже есть. Нужно в СДК (желательно) или по уроку volazar'а создать полет камеры и подцепить его (либо через алл.спавн, либо тоже в СДК) к секции аномалии.

    Добавлено (02.07.2014, 11:32)
    ---------------------------------------------
    saxar, увеличить картинку нельзя...

      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 11:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Винторез94
    Среда, 02.07.2014, 12:33 | Сообщение # 3603

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    FantomICW, cool Неверно.
    В поезде на Янове где инструменты лежат - там тесла, да. И она же в тоннеле с контролером есть.

    Но в лабе х-8 там реально цепочка аномалий лежит на полу, которая периодически включается.
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Украина  FantomICW
    Среда, 02.07.2014, 12:43 | Сообщение # 3604
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Винторез94, да ты что)
    Код
    [5830]
    ; cse_abstract properties
    section_name = fireball_electric_zone
    name = lx8_fireball_electric_zone
    position = -50.2980766296387,-20.165922164917,67.9707717895508
    direction = 0.000507000018842518,-0.010584999807179,-0.0224559996277094

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 857
    distance = 0
    level_vertex_id = 974
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [story_object]
    story_id = lx8_scentific_room_electric_zone
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_custom_zone properties
    max_power = 0

    ; cse_motion properties
    motion_name = camera_effects\scenario_cam\pripyat\labx8_electro_fireball.anm

    ; se_zone_torrid properties
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 02.07.2014, 13:18 | Сообщение # 3605
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Есть ли какая не будь софтина для определения координат на экране, для создания GUI?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 02.07.2014, 13:38 | Сообщение # 3606
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, вот:
    http://ap-pro.ru/forum/21-9852-1
    Только зачем, если есть Paint Net?

    Добавлено (02.07.2014, 13:38)
    ---------------------------------------------
    Винторез94, оно там такое есть, но то не Тесла.

    Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 02.07.2014, 13:22
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Deathdoor
    Среда, 02.07.2014, 13:39 | Сообщение # 3607
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Цитата FantomICW ()
    Тесла - электрическая сфера, которая бродит в лабе Х-8, в туннеле с контролером в Окрестностях Юпитера, в вагоне в инструментами для грубой работы.

    Извиняйте, я думал про те штуки которые на Кордоне в тоннеле или в подземке Агропрома.
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  128mgb
    Среда, 02.07.2014, 15:46 | Сообщение # 3608
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2692
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2013

    Подскажите пожалуйста- перетянул из одного мода в другой оружие. Вернее заменил конфиги уже имеющегося в моде, название оставил прежнее. Все получилось, но вот стрелять очередью не хочет и в меню торговли, обмена не отображается. Хотя в инвентаре есть. И еще хотелось бы узнать какой параметр отвечает за вид брошенного оружия (на земле)
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2013
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 02.07.2014, 16:14 | Сообщение # 3609
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    При загрузке НИ такой вылет:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:235: attempt to index global 'new_quests' (a nil value)
    Открыл бинд_сталкер, нашел строчку в update :new_quests.timer_6_sec()
    Вот сама функция:

    local iTimer
    function function_onetimer()
    iTimer = time_global() + 6*1000
    end

    function timer_6_sec()
    if iTimer and iTimer < time_global() then
    iTimer = nil
    new_quests1.vasyan_calls_give_task()
    end
    end

    функция onetimer вызывается в диалоге и с помощью апдейта запускается таймер после которого идет выполнение функции. Раньше все работало, после добавления функции спавна ящика(юзабельного) в начале игры теперь такой вот вылет. В чем фишка?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 02.07.2014, 16:26 | Сообщение # 3610
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    "Фишки" никакой нет - у тебя в файле new_quests.script синтаксическая ошибка или же файла нет вовсе.
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Среда, 02.07.2014, 16:35 | Сообщение # 3611
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    Господа, я поц!

    Решение всей проблемы с моими диалогами банальнейшее - стартовый диалог оставляем у непися в профиле, а все остальные вызываем через логику. В итоге, все диалоги начинает нпс, а не игрок.

    З.Ы. Всем, спасибо за помощь (особенно тов. FantomICW и ins33), все свободны!
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Чешская Республика  Monohrom
    Среда, 02.07.2014, 17:24 | Сообщение # 3612
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    Можно ли увеличить/уменьшить время респауна сталкеров/мутантов ? Платформа:ТЧ
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  TomReeds
    Среда, 02.07.2014, 18:11 | Сообщение # 3613
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Как сделать чтобы эффект критического ранения был только на сложности "Мастер"?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  Sergash
    Среда, 02.07.2014, 19:01 | Сообщение # 3614
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Подскажите пожалуйста, возможно ли: допустим когда через бинокль смотришь на нпс, выдать инфопоршень?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 02.07.2014, 19:16 | Сообщение # 3615
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    antonnkz76, Не стоит в имена скрптов и ф-ий добавлять цифры. К примеру не new_quests1, а new_quests_one.

    Добавлено (02.07.2014, 19:16)
    ---------------------------------------------
    Sergash, Так можно проверить видит ли ГГ нпс: return db.actor:see(npc)

      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: