В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Deathdoor, я вот так не думаю. Тесла - электрическая сфера, которая бродит в лабе Х-8, в туннеле с контролером в Окрестностях Юпитера, в вагоне в инструментами для грубой работы. В алл.спавне выглядит так:
Код
[2340] ; cse_abstract properties section_name = fireball_electric_zone name = jupiter_b213_fireball_electric_zone position = -170.854370117188,0.362475991249084,-86.1890716552734 direction = 0.179346993565559,-0.0139790000393987,0.0760779976844788
Выходит, аномалия проделывает путь полета камеры. saxar, шаблон секции в спавне у тебя уже есть. Нужно в СДК (желательно) или по уроку volazar'а создать полет камеры и подцепить его (либо через алл.спавн, либо тоже в СДК) к секции аномалии.
Добавлено (02.07.2014, 11:32) --------------------------------------------- saxar, увеличить картинку нельзя...
Подскажите пожалуйста- перетянул из одного мода в другой оружие. Вернее заменил конфиги уже имеющегося в моде, название оставил прежнее. Все получилось, но вот стрелять очередью не хочет и в меню торговли, обмена не отображается. Хотя в инвентаре есть. И еще хотелось бы узнать какой параметр отвечает за вид брошенного оружия (на земле)
При загрузке НИ такой вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:235: attempt to index global 'new_quests' (a nil value) Открыл бинд_сталкер, нашел строчку в update :new_quests.timer_6_sec() Вот сама функция:
local iTimer function function_onetimer() iTimer = time_global() + 6*1000 end
function timer_6_sec() if iTimer and iTimer < time_global() then iTimer = nil new_quests1.vasyan_calls_give_task() end end
функция onetimer вызывается в диалоге и с помощью апдейта запускается таймер после которого идет выполнение функции. Раньше все работало, после добавления функции спавна ящика(юзабельного) в начале игры теперь такой вот вылет. В чем фишка?
Решение всей проблемы с моими диалогами банальнейшее - стартовый диалог оставляем у непися в профиле, а все остальные вызываем через логику. В итоге, все диалоги начинает нпс, а не игрок.
З.Ы. Всем, спасибо за помощь (особенно тов. FantomICW и ins33), все свободны!