Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
PCFM COP Addon
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 02.07.2014, 11:28 | Сообщение # 3601
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Вот короче мой Музыкант biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 02.07.2014, 11:32 | Сообщение # 3602
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Deathdoor, я вот так не думаю. Тесла - электрическая сфера, которая бродит в лабе Х-8, в туннеле с контролером в Окрестностях Юпитера, в вагоне в инструментами для грубой работы.
    В алл.спавне выглядит так:
    Код
    [2340]
    ; cse_abstract properties
    section_name = fireball_electric_zone
    name = jupiter_b213_fireball_electric_zone
    position = -170.854370117188,0.362475991249084,-86.1890716552734
    direction = 0.179346993565559,-0.0139790000393987,0.0760779976844788

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 317
    distance = 0
    level_vertex_id = 1231404
    object_flags = 0xffffff3e

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_custom_zone properties
    max_power = 0

    ; cse_motion properties
    motion_name = camera_effects\scenario_cam\jupiter\jup_b213.anm

    ; se_zone_torrid properties

    Тут цепляется файл полета камеры, сделанный в СДК и лежащий в anims\camera_effects...:
    Код
    motion_name = camera_effects\scenario_cam\jupiter\jup_b213.anm

    Выходит, аномалия проделывает путь полета камеры.
    saxar, шаблон секции в спавне у тебя уже есть. Нужно в СДК (желательно) или по уроку volazar'а создать полет камеры и подцепить его (либо через алл.спавн, либо тоже в СДК) к секции аномалии.

    Добавлено (02.07.2014, 11:32)
    ---------------------------------------------
    saxar, увеличить картинку нельзя...

      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 11:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Винторез94
    Среда, 02.07.2014, 12:33 | Сообщение # 3603

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    FantomICW, cool Неверно.
    В поезде на Янове где инструменты лежат - там тесла, да. И она же в тоннеле с контролером есть.

    Но в лабе х-8 там реально цепочка аномалий лежит на полу, которая периодически включается.
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Украина  FantomICW
    Среда, 02.07.2014, 12:43 | Сообщение # 3604
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Винторез94, да ты что)
    Код
    [5830]
    ; cse_abstract properties
    section_name = fireball_electric_zone
    name = lx8_fireball_electric_zone
    position = -50.2980766296387,-20.165922164917,67.9707717895508
    direction = 0.000507000018842518,-0.010584999807179,-0.0224559996277094

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 857
    distance = 0
    level_vertex_id = 974
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [story_object]
    story_id = lx8_scentific_room_electric_zone
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_custom_zone properties
    max_power = 0

    ; cse_motion properties
    motion_name = camera_effects\scenario_cam\pripyat\labx8_electro_fireball.anm

    ; se_zone_torrid properties
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 02.07.2014, 13:18 | Сообщение # 3605
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Есть ли какая не будь софтина для определения координат на экране, для создания GUI?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 02.07.2014, 13:38 | Сообщение # 3606
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, вот:
    http://ap-pro.ru/forum/21-9852-1
    Только зачем, если есть Paint Net?

    Добавлено (02.07.2014, 13:38)
    ---------------------------------------------
    Винторез94, оно там такое есть, но то не Тесла.

    Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 02.07.2014, 13:22
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Deathdoor
    Среда, 02.07.2014, 13:39 | Сообщение # 3607
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Цитата FantomICW ()
    Тесла - электрическая сфера, которая бродит в лабе Х-8, в туннеле с контролером в Окрестностях Юпитера, в вагоне в инструментами для грубой работы.

    Извиняйте, я думал про те штуки которые на Кордоне в тоннеле или в подземке Агропрома.
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  128mgb
    Среда, 02.07.2014, 15:46 | Сообщение # 3608
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2692
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2013

    Подскажите пожалуйста- перетянул из одного мода в другой оружие. Вернее заменил конфиги уже имеющегося в моде, название оставил прежнее. Все получилось, но вот стрелять очередью не хочет и в меню торговли, обмена не отображается. Хотя в инвентаре есть. И еще хотелось бы узнать какой параметр отвечает за вид брошенного оружия (на земле)
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2013
    Российская Федерация  antonnkz76
    Среда, 02.07.2014, 16:14 | Сообщение # 3609
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    При загрузке НИ такой вылет:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:235: attempt to index global 'new_quests' (a nil value)
    Открыл бинд_сталкер, нашел строчку в update :new_quests.timer_6_sec()
    Вот сама функция:

    local iTimer
    function function_onetimer()
    iTimer = time_global() + 6*1000
    end

    function timer_6_sec()
    if iTimer and iTimer < time_global() then
    iTimer = nil
    new_quests1.vasyan_calls_give_task()
    end
    end

    функция onetimer вызывается в диалоге и с помощью апдейта запускается таймер после которого идет выполнение функции. Раньше все работало, после добавления функции спавна ящика(юзабельного) в начале игры теперь такой вот вылет. В чем фишка?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 02.07.2014, 16:26 | Сообщение # 3610
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    "Фишки" никакой нет - у тебя в файле new_quests.script синтаксическая ошибка или же файла нет вовсе.
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Stalker_AleX333
    Среда, 02.07.2014, 16:35 | Сообщение # 3611
    AleX Mod
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 07.12.2010

    Господа, я поц!

    Решение всей проблемы с моими диалогами банальнейшее - стартовый диалог оставляем у непися в профиле, а все остальные вызываем через логику. В итоге, все диалоги начинает нпс, а не игрок.

    З.Ы. Всем, спасибо за помощь (особенно тов. FantomICW и ins33), все свободны!
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2010
    Чешская Республика  Monohrom
    Среда, 02.07.2014, 17:24 | Сообщение # 3612
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 9
    Регистрация: 09.01.2013

    Можно ли увеличить/уменьшить время респауна сталкеров/мутантов ? Платформа:ТЧ
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  TomReeds
    Среда, 02.07.2014, 18:11 | Сообщение # 3613
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Как сделать чтобы эффект критического ранения был только на сложности "Мастер"?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Украина  Sergash
    Среда, 02.07.2014, 19:01 | Сообщение # 3614
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Подскажите пожалуйста, возможно ли: допустим когда через бинокль смотришь на нпс, выдать инфопоршень?
      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 02.07.2014, 19:16 | Сообщение # 3615
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    antonnkz76, Не стоит в имена скрптов и ф-ий добавлять цифры. К примеру не new_quests1, а new_quests_one.

    Добавлено (02.07.2014, 19:16)
    ---------------------------------------------
    Sergash, Так можно проверить видит ли ГГ нпс: return db.actor:see(npc)

      Злобная реклама
    Среда, 02.07.2014, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: