В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
TomReeds, в данном файле записывается только скелет диалога, а не сам текст. Например, в dialogs_garbage.xml у тебя есть диалог <dialog id="gar_my_dialog"> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>my_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> идешь по адресу в gamedata\config\text\rus и в файле stable_dialogs_garbage.xml пишешь <string id="my_dialog_1"> <text>Бла-бла-бла</text> </string>
Написал,не помогает!Диалог есть,только пол текста нет!
Сообщение отредактировал TomReeds - Четверг, 03.07.2014, 17:45
Да,всё не надо уже,спасибо ----------------------------------------- Вылетает на полных динамических настройках.Как исправить?ТЧ 1.0004 Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. --------------------------------------------------------------------------------- Почему у меня радиация не снимается?Просто ни как не снимается (вечная) и хп снимаются.ТЧ 1.0004
Сообщение отредактировал TomReeds - Четверг, 03.07.2014, 22:02
TomReeds, Ты ENTER НЕ НАЖДИМАЙ! И будет тебе счастье. (Теги <text></text> должны быть в одной строке!) В файлах dialog_* можно разместить до 255 символов.
Установил плагины для MilkShape импорта и экспорта форматов Сталкер. Запускаю программу, нажимаю"Импорт"-"Сталкер форматы" выбираю файл, пишет: "Прекращена работа программы". В чем проблема?
Установил плагины для MilkShape импорта и экспорта форматов Сталкер. Запускаю программу, нажимаю"Импорт"-"Сталкер форматы" выбираю файл, пишет: "Прекращена работа программы". В чем проблема?
В чём проблема вылета?Тч 1.0004 с паками интелектов Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)
Как сделать постоянный спавн в одной точке и чтоб неписи двигались в одном направлении?Как зомби-сталкеры в Чистом небе. Добавлено (03.07.2014, 14:22) --------------------------------------------- То бишь после получения инфопоршня в одном месте начался спавн тех же зомби-сталкеров и чтоб те двигались в одном направлении например к главным воротам лесничества.