В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Добавлено (01.07.2014, 19:22) --------------------------------------------- И ещё ,можно попросить у вас папку bin с чистой пираткой версии игры Зов Припяти.А то надо избавится от мизеривской папки.
Stalker_AleX333, запомни одну простую вещь, какой бы ни был диалог, стартовый или нет, порядок фраз никогда не измениться - разница будет только в том, кто будет говорить первую фразу. Например для такого диалога:
В случае actor_dialog, 0 и 2 фразу будет говорить ГГ, т.е. с нулевой начнётся диалог. В случае start_dialog эти же фразы будет говорить уже НПС, при этом при открытии окна диалога, НПС сам скажет нулевую фразу, не дожидаясь когда ГГ начнёт диалог и ему предоставиться в качестве ответа фраза номер 1. Если у тебя каким-то образом нарушается стандартная последовательность фраз - значит проблема в их доступности, то беж в инфопорциях, которые стоят в качестве условий. Ищи.
Stalker_AleX333, запомни одну простую вещь, какой бы ни был диалог, стартовый или нет, порядок фраз никогда не измениться - разница будет только в том, кто будет говорить первую фразу. В случае actor_dialog, 0 и 2 фразу будет говорить ГГ, т.е. с нулевой начнётся диалог. В случае start_dialog эти же фразы будет говорить уже НПС
Тогда как объяснить, что, к примеру этот диалог актера:
<!---------- Сталкер Алекс. Квест в процессе выполнения ГГ ---------->
Stalker_AleX333, 1) Смотри где ты прописал этот диалог, как стартовый. Мест не так много, быстро найдёшь. 2) Кстати, если он тебе нужен, как стартовый, то почему ты его так прописал? П.С. На будущие, пиши и добавляй диалоги по одному.
Stalker_AleX333, 1) Смотри где ты прописал этот диалог, как стартовый. Мест не так много, быстро найдёшь. 2) Кстати, если он тебе нужен, как стартовый, то почему ты его так прописал? П.С. На будущие, пиши и добавляй диалоги по одному.
1. Диалоги указаны только в профиле непися. (раньше были и в логике, секция meet) Более нигде не прописывал. 2. А как еще я его пропишу? Более одного стартового диалога у нпс быть не может. И ведь отображается пара из не стартовых диалогов, как нужно...