Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Тайные Тропы 2
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Апокалипсис
4.0
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Пятница, 04.07.2014, 13:25 | Сообщение # 3661
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Из ссылки точку в конце убери.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  TomReeds
    Пятница, 04.07.2014, 15:48 | Сообщение # 3662
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Как сделать,чтобы дверь(которая возле Прапора) была открыта?На сколько я знаю это надо поправить в config/scripts но как файл называется?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 04.07.2014, 17:31 | Сообщение # 3663
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    TomReeds,
    Цитата TomReeds ()
    Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)

    У тебя ошибка в xr_motivator, воспользуйся script syntax checer для поиска ошибки.
    Цитата TomReds ()
    Как сделать,чтобы дверь...

    Для поиска таких моментов, советую установить SDK, так проще всего найти эту дверь, или смотри в all.spawn-е все секции дверей. Также можешь попробовать пройтись поиском текста в папке логики на ph_door

    saxar, Вопрос слишком расплывчатый. Постоянный спавн вообще не понятен! Речь о респавне?
    Двигались в одном направлении: Создай логику, например walker или любую другую, в зависимости от задачи, и пропиши точки путей по которым они должны идти, или куда должны прийти.
    Для спавна по поршню из all.spawn-a используй секцию
    [spawner]
    cond = {+infoporticion}
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 04.07.2014, 17:58 | Сообщение # 3664
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    ins33, мне интересно
    Цитата ins33 ()
    [spawner]
    cond = {+infoporticion}

    на ящиках, кейсах, и по остальному годится, работает?

    Добавлено (04.07.2014, 17:58)
    ---------------------------------------------
    НА ЗП !!!!!
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 04.07.2014, 21:25
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 04.07.2014, 18:20 | Сообщение # 3665
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    stalker-MiX, К сожалению нет. Секция [spawner] работает только для "живых" объектов.
    Для таких дел, я при начале НИ удаляю всё необходимое, а потом спавню alife:create(section_number), только тут надо каждый раз после правки all.spawn-а и сборки, его надо распаковать и уточнить, какой номер секции в данной сборке у того, что я удаляю, а потом спавню, таким способом. (т.к. номера секций имеют свойства меняться.) Или или же просто спавню скриптом.
    В предложения по правкам движка подкинул эту идею, но на сколько мне известно, этой правки пока нет.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 04.07.2014, 18:47 | Сообщение # 3666
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    ins33, По моему им управляет скрипт xr_spawner, а не движок, там надо делать все манипуляции, изменения и поправки dry
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 04.07.2014, 18:48
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 04.07.2014, 20:03 | Сообщение # 3667
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
    File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments : actor

    Я боялся этой проклятой ошибки больше всего cry И она меня таки настигла ,что мне делать? sad

    Добавлено (04.07.2014, 19:47)
    ---------------------------------------------
    ins33, мне тут посоветовали сделать спавн через рестриктор ,но как это делается я не знаю.Ты говоришь расплывчато я все пояснил?Так вот вспомни миссию в Чистом Небе где нужно помочь Левше и его бригаде сбалансировать охлаждение пси-установки на Янтаре.При активации системы сталкерами начинается полный писец.Зомби-сталкеры прут со всех щелей.Вот подобное я и хочу сделать в Зов Припяти.Ведь это реально сделать? smile

    Добавлено (04.07.2014, 20:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата saxar ()
    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
    File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments : actor

    Народ, спасайте surprised
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 04.07.2014, 20:25 | Сообщение # 3668
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Я в чн играл очень давно, и такого момента уже не помню.
    Цитата saxar ()
    мне тут посоветовали сделать спавн через рестриктор

    Тут наверное имеется в виду, вызов самого спавна, хотя х.з. Я с ЗП не работал.
    Да, конечно это можно сделать и в ЗП, и в ТЧ.
    По сути ты хочешь заспавнить н-ное кол-во нпс, и застваить их идти в какое-то место?
    Так заспавни их используя spawner. В нужный момент выдай поршень, который укажешь в cond = {+info}. В логике пропиши mob_home, т.к. не надо будет морочиться с кучей путей, тут будет достаточно одной точки для всех мобов. И после того, как выдашь поршень, заспавнятся нпс, и пойдут в указанную точку mob_home.

    Цитата saxar ()
    Arguments : actor

    А, что ты сделал, для этого вылета. Точнее, где и, как ты прописал actor

    Добавлено (04.07.2014, 20:25)
    ---------------------------------------------
    Цитата saxar ()
    Народ, спасайте surprised

    Ты'б хоть ф-ию показал бы, которая приводит к вылету. А то не понятно, от чего спасать.
    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 04.07.2014, 20:27
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 04.07.2014, 20:31 | Сообщение # 3669
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата saxar ()
    Description : item not found, id
    Arguments : actor

    Нафига ты удалил профиль ГГ? biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 04.07.2014, 20:57 | Сообщение # 3670
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Епрст люди dry У меня в character_desc_zaton все одна секция wacko Почему!!!! wacko

    <specific_character id="npc_stalker_cemper" team_default = "1">
    <name>Одержимый</name>
    <icon>ui_inGame2_Vasilenko_Ivan</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
    <class>npc_stalker_camper</class>
    <community>stalker</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
    <rank>556</rank>
    <money min="2500" max="2500" infinitive="0"/>
    <reputation>10</reputation>
    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy</visual>
    <supplies>

    [spawn] \n
    ammo_7.62x54_7h1 = 5 \n
    wpn_svd = 1 \n

    #include "gameplay\character_drugs_2.xml"

    </supplies>
    <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
    <actor_dialog>about_quests_dialog_stalkers</actor_dialog>
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

    </specific_character>
    </xml>
    Это все что есть angry Все остальное У-ДА-ЛИ-ЛОСЬ!!!Само!!!

    Добавлено (04.07.2014, 20:43)
    ---------------------------------------------
    Это уже не первый раз!!! angry Игра обрела разум ей богу smile

    Добавлено (04.07.2014, 20:44)
    ---------------------------------------------
    Писец подкрался незаметно dry

    Добавлено (04.07.2014, 20:57)
    ---------------------------------------------
    ins33, мне честно не о чем не говорит этот spawner и тем более его как его использовать я не знаю.Мне бы пример как его можно использовать.Вот так небось:
    [logic]
    active = spawner

    [spawner]
    cond = {+info}mob_home

    [mob_home]
    path_walk = 1_walk
    path_look = 1_look

      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 04.07.2014, 21:24 | Сообщение # 3671
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar,Почитай >>ЭТО<< и >>ЭТО<<
    Код
    custom_data = <<END

    [spawner]
    cond = {+info}

    [logic]
    active = mob_home

    [mob_home]
    path_home = home
    home_min_radius = 25
    home_max_radius = 50
    aggressive_home

    [smart_terrains]
    none = true
    END

    Добавлено (04.07.2014, 21:24)
    ---------------------------------------------
    Плюс, кто тебе мешает посмотреть пример в оригинале игры?
    Ты с вылетом разобрался?

      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  TomReeds
    Пятница, 04.07.2014, 21:54 | Сообщение # 3672
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Это как и как исправить?)Тч. 1.0004
    Файл xr_motivator.script
    <<< ERROR >>>
    Строка : 103
    перед 'end' ожидается окончание файла
    запись 'end' невалидна
    _________________________
    Оригинальный лог вылета
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)
    Сообщение отредактировал TomReeds - Пятница, 04.07.2014, 22:27
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 04.07.2014, 21:57 | Сообщение # 3673
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, да ,выше читай.Только с логикой непися напутал малеху.А так нормуль biggrin

    Добавлено (04.07.2014, 21:55)
    ---------------------------------------------
    ins33, и ещё вопрос ,как мне определить кто там будет создаватся?

    Добавлено (04.07.2014, 21:57)
    ---------------------------------------------
    Ведь не написано кто там будет монстры или зомби-сталкеры?Ладно ,утро вечера мудренее....Завтра разберусь что да как dry А то голова уже болит от всего этого wacko

      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 05.07.2014, 01:35 | Сообщение # 3674
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    TomReeds, Ну ты даёшь! Тебе же всё сказали! Поставь end.
    Почитай синтаксис LUA и советую использовать программу с подсветкой синтаксиса.

    saxar, Определиться? Ты издеваешься? Можешь монетку бросить например. biggrin
    Хотя... кажись понял!
    Ты ведь понимаешь, что для того, что бы у тебя мобы пошли в указанное место, их сначала надо заспавнить!
    Сделай так:
    Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 05.07.2014, 04:05
      Злобная реклама
    Суббота, 05.07.2014, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  TomReeds
    Суббота, 05.07.2014, 10:54 | Сообщение # 3675
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    У меня и так стоит end всё равно вылет такой-же!
    Сообщение отредактировал TomReeds - Суббота, 05.07.2014, 10:54
      Злобная реклама
    Суббота, 05.07.2014, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Поиск: