Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Время перемен v2.0
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
История Борова
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Пятница, 04.07.2014, 13:25 | Сообщение # 3661
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Из ссылки точку в конце убери.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  TomReeds
    Пятница, 04.07.2014, 15:48 | Сообщение # 3662
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Как сделать,чтобы дверь(которая возле Прапора) была открыта?На сколько я знаю это надо поправить в config/scripts но как файл называется?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 04.07.2014, 17:31 | Сообщение # 3663
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    TomReeds,
    Цитата TomReeds ()
    Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)

    У тебя ошибка в xr_motivator, воспользуйся script syntax checer для поиска ошибки.
    Цитата TomReds ()
    Как сделать,чтобы дверь...

    Для поиска таких моментов, советую установить SDK, так проще всего найти эту дверь, или смотри в all.spawn-е все секции дверей. Также можешь попробовать пройтись поиском текста в папке логики на ph_door

    saxar, Вопрос слишком расплывчатый. Постоянный спавн вообще не понятен! Речь о респавне?
    Двигались в одном направлении: Создай логику, например walker или любую другую, в зависимости от задачи, и пропиши точки путей по которым они должны идти, или куда должны прийти.
    Для спавна по поршню из all.spawn-a используй секцию
    [spawner]
    cond = {+infoporticion}
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 04.07.2014, 17:58 | Сообщение # 3664
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    ins33, мне интересно
    Цитата ins33 ()
    [spawner]
    cond = {+infoporticion}

    на ящиках, кейсах, и по остальному годится, работает?

    Добавлено (04.07.2014, 17:58)
    ---------------------------------------------
    НА ЗП !!!!!
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 04.07.2014, 21:25
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 04.07.2014, 18:20 | Сообщение # 3665
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    stalker-MiX, К сожалению нет. Секция [spawner] работает только для "живых" объектов.
    Для таких дел, я при начале НИ удаляю всё необходимое, а потом спавню alife:create(section_number), только тут надо каждый раз после правки all.spawn-а и сборки, его надо распаковать и уточнить, какой номер секции в данной сборке у того, что я удаляю, а потом спавню, таким способом. (т.к. номера секций имеют свойства меняться.) Или или же просто спавню скриптом.
    В предложения по правкам движка подкинул эту идею, но на сколько мне известно, этой правки пока нет.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 04.07.2014, 18:47 | Сообщение # 3666
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    ins33, По моему им управляет скрипт xr_spawner, а не движок, там надо делать все манипуляции, изменения и поправки dry
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 04.07.2014, 18:48
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 04.07.2014, 20:03 | Сообщение # 3667
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
    File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments : actor

    Я боялся этой проклятой ошибки больше всего cry И она меня таки настигла ,что мне делать? sad

    Добавлено (04.07.2014, 19:47)
    ---------------------------------------------
    ins33, мне тут посоветовали сделать спавн через рестриктор ,но как это делается я не знаю.Ты говоришь расплывчато я все пояснил?Так вот вспомни миссию в Чистом Небе где нужно помочь Левше и его бригаде сбалансировать охлаждение пси-установки на Янтаре.При активации системы сталкерами начинается полный писец.Зомби-сталкеры прут со всех щелей.Вот подобное я и хочу сделать в Зов Припяти.Ведь это реально сделать? smile

    Добавлено (04.07.2014, 20:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата saxar ()
    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
    File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments : actor

    Народ, спасайте surprised
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 04.07.2014, 20:25 | Сообщение # 3668
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Я в чн играл очень давно, и такого момента уже не помню.
    Цитата saxar ()
    мне тут посоветовали сделать спавн через рестриктор

    Тут наверное имеется в виду, вызов самого спавна, хотя х.з. Я с ЗП не работал.
    Да, конечно это можно сделать и в ЗП, и в ТЧ.
    По сути ты хочешь заспавнить н-ное кол-во нпс, и застваить их идти в какое-то место?
    Так заспавни их используя spawner. В нужный момент выдай поршень, который укажешь в cond = {+info}. В логике пропиши mob_home, т.к. не надо будет морочиться с кучей путей, тут будет достаточно одной точки для всех мобов. И после того, как выдашь поршень, заспавнятся нпс, и пойдут в указанную точку mob_home.

    Цитата saxar ()
    Arguments : actor

    А, что ты сделал, для этого вылета. Точнее, где и, как ты прописал actor

    Добавлено (04.07.2014, 20:25)
    ---------------------------------------------
    Цитата saxar ()
    Народ, спасайте surprised

    Ты'б хоть ф-ию показал бы, которая приводит к вылету. А то не понятно, от чего спасать.
    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 04.07.2014, 20:27
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 04.07.2014, 20:31 | Сообщение # 3669
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата saxar ()
    Description : item not found, id
    Arguments : actor

    Нафига ты удалил профиль ГГ? biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 04.07.2014, 20:57 | Сообщение # 3670
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Епрст люди dry У меня в character_desc_zaton все одна секция wacko Почему!!!! wacko

    <specific_character id="npc_stalker_cemper" team_default = "1">
    <name>Одержимый</name>
    <icon>ui_inGame2_Vasilenko_Ivan</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
    <class>npc_stalker_camper</class>
    <community>stalker</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
    <rank>556</rank>
    <money min="2500" max="2500" infinitive="0"/>
    <reputation>10</reputation>
    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy</visual>
    <supplies>

    [spawn] \n
    ammo_7.62x54_7h1 = 5 \n
    wpn_svd = 1 \n

    #include "gameplay\character_drugs_2.xml"

    </supplies>
    <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
    <actor_dialog>about_quests_dialog_stalkers</actor_dialog>
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

    </specific_character>
    </xml>
    Это все что есть angry Все остальное У-ДА-ЛИ-ЛОСЬ!!!Само!!!

    Добавлено (04.07.2014, 20:43)
    ---------------------------------------------
    Это уже не первый раз!!! angry Игра обрела разум ей богу smile

    Добавлено (04.07.2014, 20:44)
    ---------------------------------------------
    Писец подкрался незаметно dry

    Добавлено (04.07.2014, 20:57)
    ---------------------------------------------
    ins33, мне честно не о чем не говорит этот spawner и тем более его как его использовать я не знаю.Мне бы пример как его можно использовать.Вот так небось:
    [logic]
    active = spawner

    [spawner]
    cond = {+info}mob_home

    [mob_home]
    path_walk = 1_walk
    path_look = 1_look

      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 04.07.2014, 21:24 | Сообщение # 3671
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar,Почитай >>ЭТО<< и >>ЭТО<<
    Код
    custom_data = <<END

    [spawner]
    cond = {+info}

    [logic]
    active = mob_home

    [mob_home]
    path_home = home
    home_min_radius = 25
    home_max_radius = 50
    aggressive_home

    [smart_terrains]
    none = true
    END

    Добавлено (04.07.2014, 21:24)
    ---------------------------------------------
    Плюс, кто тебе мешает посмотреть пример в оригинале игры?
    Ты с вылетом разобрался?

      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  TomReeds
    Пятница, 04.07.2014, 21:54 | Сообщение # 3672
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Это как и как исправить?)Тч. 1.0004
    Файл xr_motivator.script
    <<< ERROR >>>
    Строка : 103
    перед 'end' ожидается окончание файла
    запись 'end' невалидна
    _________________________
    Оригинальный лог вылета
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)
    Сообщение отредактировал TomReeds - Пятница, 04.07.2014, 22:27
      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 04.07.2014, 21:57 | Сообщение # 3673
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, да ,выше читай.Только с логикой непися напутал малеху.А так нормуль biggrin

    Добавлено (04.07.2014, 21:55)
    ---------------------------------------------
    ins33, и ещё вопрос ,как мне определить кто там будет создаватся?

    Добавлено (04.07.2014, 21:57)
    ---------------------------------------------
    Ведь не написано кто там будет монстры или зомби-сталкеры?Ладно ,утро вечера мудренее....Завтра разберусь что да как dry А то голова уже болит от всего этого wacko

      Злобная реклама
    Пятница, 04.07.2014, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 05.07.2014, 01:35 | Сообщение # 3674
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    TomReeds, Ну ты даёшь! Тебе же всё сказали! Поставь end.
    Почитай синтаксис LUA и советую использовать программу с подсветкой синтаксиса.

    saxar, Определиться? Ты издеваешься? Можешь монетку бросить например. biggrin
    Хотя... кажись понял!
    Ты ведь понимаешь, что для того, что бы у тебя мобы пошли в указанное место, их сначала надо заспавнить!
    Сделай так:
    Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 05.07.2014, 04:05
      Злобная реклама
    Суббота, 05.07.2014, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  TomReeds
    Суббота, 05.07.2014, 10:54 | Сообщение # 3675
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    У меня и так стоит end всё равно вылет такой-же!
    Сообщение отредактировал TomReeds - Суббота, 05.07.2014, 10:54
      Злобная реклама
    Суббота, 05.07.2014, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Поиск: