В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Люди нужна помощь... Я создал квест (использовал только рестриктора...без диалогов) но когда вхожу во второй рестриктор задание не обновляется и вместо нормального описания квеста это -
Цитата
TITLE_DOESNT_EXIST
Что делать?...Вот что я писал..:
dialogs_escape.sсript
Цитата
function test_start_story_go_to_novise() task_manager.get_task_manager():give_task("test_start_story_go_to_novise") end
function start_story_novise_3() task_manager.get_task_manager():give_task("start_story_novise_3") end
Почему у меня на локации термальная зона шпарит радиацией?! причём излучается максимальная доза, аж до потери 80% хп моментально. Уже 2 дня гадаю ничё не пойму. Любой термальный фиелд радиацией шпарит похлеще самой радиационной зоны. Все настройки перебрал. Что делать?!
Добавлено (20.07.2014, 09:48) --------------------------------------------- Сменил у термалки профиль на радиактивку, тоже самое
Добавлено (20.07.2014, 10:03) --------------------------------------------- Удалил зону воздействия вообще - и продолжается та же фигня! там нету никаких радиактивных полей поблизости! чё с этим делать?!
Добавлено (20.07.2014, 10:17) --------------------------------------------- Только что заметил, что излучение максимальной дозы начинается когда на ступаешь на шейдер grnd_craked и grnd_yantar. У обоих стоял материал earth_death. Во всем виноват материал-_-
SG, указано в файле xrGame.dll. Сам партикл естественно находится в файле particles.xr.
Добавлено (20.07.2014, 12:02) --------------------------------------------- Хотя, сейчас покопался, но что-нибудь похожее на дождь в файле particles.xr так и не нашёл...
Товарищи, подскажите, пожалуйста, скрипт, который каждые 24 часа игрового времени запускал бы функцию из другого скрипта, допустим "scriptname.functioname()", только мне нужен "глобальный" тайминг, а то я уже 3 разных варианта сам перепробовал, до которых додумался, и во всех случаях получается так, что внутри локации все работает нормально, но при переходе на другую локу, либо при загрузке сохранения тайминг тут же скидывается и функция активируется, а затем снова нормально отсчитывает положенное время и так до следующего перехода\загрузки. Нужно, чтобы отсчет не сбивался.
Ты пошутил, да? Dorian23Grey, самые распространённые таймеры - это амк'шные, но в любом крупном нормальном моде с собственной скриптовой базой, есть свой вариант таймеров. Чтобы не сбивался его нужно сохранять. Это же можешь посмотреть в тех же модах, от куда будешь брать таймер. Рекомендую посмотреть таймеры OGSE, LWO, AMK.