Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Большая Зона
3.4
Lost World 3.0
3.9
Равновесие 2.0
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 19.07.2014, 19:42 | Сообщение # 3826
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Ashimmu,, какую модельку добавлял в игру?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.07.2014, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  SG
    Суббота, 19.07.2014, 20:09 | Сообщение # 3827
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Помогите найти файл настройки дождя, там где показаны его партиклы и все такое
      Злобная реклама
    Суббота, 19.07.2014, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Суббота, 19.07.2014, 20:12 | Сообщение # 3828
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Люди нужна помощь...
    Я создал квест (использовал только рестриктора...без диалогов)
    но когда вхожу во второй рестриктор задание не обновляется и вместо нормального описания квеста это -

    Цитата
    TITLE_DOESNT_EXIST

    Что делать?...Вот что я писал..:

    dialogs_escape.sсript
    Цитата
    function test_start_story_go_to_novise()
    task_manager.get_task_manager():give_task("test_start_story_go_to_novise")
    end

    function start_story_novise_3()
    task_manager.get_task_manager():give_task("start_story_novise_3")
    end


    tm_escape.ltx

    Цитата
    [test_start_story_go_to_novise]
    icon = ui_inGame2_Mesta_evakuatsii
    prior = 150
    storyline = true
    title = {-start_story_novise_3}esc_start_story_name, esc_start_story_name_1
    descr = {-start_story_novise_3}esc_start_story_text, esc_start_story_text_1
    target = {-test_start_story_go_to_novise}start_story_novise_3, {-start_story_novise_3}escape_volk, nil
    condlist_0 = {+start_story_novise_3} complete


    info_escape

    Цитата
    <info_portion id="test_start_story_go_to_novise">
    <task>test_start_story_go_to_novise</task></info_portion>
    <info_portion id="start_story_novise_3"></info_portion>

    И т.д...
      Злобная реклама
    Суббота, 19.07.2014, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Украина  FantomICW
    Суббота, 19.07.2014, 20:42 | Сообщение # 3829
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    ЧерНыЙ_СнАйПер, платформа?
    А вообще, у тебя кривые кондлисты в квесте. Постоянная проверка "нет ли такой инфопорции?".
      Злобная реклама
    Суббота, 19.07.2014, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  SG
    Суббота, 19.07.2014, 20:48 | Сообщение # 3830
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Подскажите настройки дождя: как редактировать его партикл...
    И еще где найти конфиги аномалий...
      Злобная реклама
    Суббота, 19.07.2014, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Суббота, 19.07.2014, 20:49 | Сообщение # 3831
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    FantomICW, Зов припяти...Попробовал создать 2 одтельные квесты с таким описанием инфопоршнями...Во втором квесте тоже самое...
      Злобная реклама
    Суббота, 19.07.2014, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  Phenom965
    Воскресенье, 20.07.2014, 05:42 | Сообщение # 3832
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2014

    Какие материалы/шейдеры создавать на автомобильное стекло? Но чтобы оно не билось, а было статичным с трещинами/дырками.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 05:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2014
    Российская Федерация  Ashimmu
    Воскресенье, 20.07.2014, 09:35 | Сообщение # 3833
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 15.07.2014

    Цитата Rap4ik
    Ashimmu,, какую модельку добавлял в игру?


    АК, но потом поменял обратно и все равно вылет с таким же логом. А и еще м16

    Добавлено (20.07.2014, 09:30)
    ---------------------------------------------
    Все, исправил

    Добавлено (20.07.2014, 09:33)
    ---------------------------------------------

    Цитата SG
    Помогите найти файл настройки дождя, там где показаны его партиклы и все такое


    По сути в папке config/wtather/ далее файл weather_rain. Там посмотри

    Добавлено (20.07.2014, 09:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата SG
    Подскажите настройки дождя: как редактировать его партикл... И еще где найти конфиги аномалий...


    А аномалии в папке zones
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 09:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.07.2014
    Российская Федерация  jonn1990
    Воскресенье, 20.07.2014, 10:17 | Сообщение # 3834
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Почему у меня на локации термальная зона шпарит радиацией?! причём излучается максимальная доза, аж до потери 80% хп моментально. Уже 2 дня гадаю ничё не пойму. Любой термальный фиелд радиацией шпарит похлеще самой радиационной зоны. Все настройки перебрал. Что делать?!

    Добавлено (20.07.2014, 09:48)
    ---------------------------------------------
    Сменил у термалки профиль на радиактивку, тоже самое

    Добавлено (20.07.2014, 10:03)
    ---------------------------------------------
    Удалил зону воздействия вообще - и продолжается та же фигня! там нету никаких радиактивных полей поблизости! чё с этим делать?!

    Добавлено (20.07.2014, 10:17)
    ---------------------------------------------
    Только что заметил, что излучение максимальной дозы начинается когда на ступаешь на шейдер grnd_craked и grnd_yantar. У обоих стоял материал earth_death. Во всем виноват материал-_-

      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 20.07.2014, 11:22 | Сообщение # 3835
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Цитата Ashimmu ()
    По сути в папке config/wtather/ далее файл weather_rain. Там посмотри

    нужен файл где указан его партикл
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 20.07.2014, 12:02 | Сообщение # 3836
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    SG, указано в файле xrGame.dll. Сам партикл естественно находится в файле particles.xr.

    Добавлено (20.07.2014, 12:02)
    ---------------------------------------------
    Хотя, сейчас покопался, но что-нибудь похожее на дождь в файле particles.xr так и не нашёл...

      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  SG
    Воскресенье, 20.07.2014, 13:43 | Сообщение # 3837
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    BozKurt, этот партикл называеться holo_lines и находиться он в _samples_particles_

    Добавлено (20.07.2014, 13:37)
    ---------------------------------------------
    чем редактировать xrGame.dll

    Добавлено (20.07.2014, 13:43)
    ---------------------------------------------
    и еще: где именно в xrGame.dll находяться параметры дождя?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Воскресенье, 20.07.2014, 16:18 | Сообщение # 3838
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Товарищи, подскажите, пожалуйста, скрипт, который каждые 24 часа игрового времени запускал бы функцию из другого скрипта, допустим "scriptname.functioname()", только мне нужен "глобальный" тайминг, а то я уже 3 разных варианта сам перепробовал, до которых додумался, и во всех случаях получается так, что внутри локации все работает нормально, но при переходе на другую локу, либо при загрузке сохранения тайминг тут же скидывается и функция активируется, а затем снова нормально отсчитывает положенное время и так до следующего перехода\загрузки. Нужно, чтобы отсчет не сбивался.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 20.07.2014, 21:34 | Сообщение # 3839
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата SG ()
    чем редактировать xrGame.dll
    Ты пошутил, да?

    Dorian23Grey, самые распространённые таймеры - это амк'шные, но в любом крупном нормальном моде с собственной скриптовой базой, есть свой вариант таймеров. Чтобы не сбивался его нужно сохранять. Это же можешь посмотреть в тех же модах, от куда будешь брать таймер. Рекомендую посмотреть таймеры OGSE, LWO, AMK.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 20.07.2014, 21:40 | Сообщение # 3840
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата SG ()
    и еще: где именно в xrGame.dll находяться параметры дождя?

    rain.cpp, полагаю, и это в файле xr_3da.
    Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 20.07.2014, 21:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.07.2014, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Поиск: